мегафон, тариф фирменный, безроуминга по сибири больше нет?
1756
14
woddy
guru
Еще в сентябре пользовался на алтае по обычным тарифам. Сейчас приехал в омск - за сутки списали 800р за интернет. Никаких смс об отмене безроуминга не было. Это баг биллинга или тарифы поменялись?
Скорее всего от опции для интернета зависит. На самом тарифе интернет 9,90 за Мб.
Ну или мегафон накосячил.
Ну или мегафон накосячил.
для простых смертных уже несколько лет, роуминг по сибири.
в прошлом году в Томске, был неприятно удивлен этим.
в прошлом году в Томске, был неприятно удивлен этим.
Для простых смертных я знаю давно. Потому перевелся на корпоратив. Еще летом работало без проблем.
Никаких смс об отмене безроуминга не было.Мегафон очень любит такое делать, а потом у них формулировка - читать надо было на сайте, мы ведь час назад выложили, что месяц назад изменили правила свои...
Мегафон очень любит такое делатьМне кажется дело не в том, что и как у "МегаФон", а в законодательстве на этот счёт. Операторы подстраивают под него свою модель оповещения об изменениях.
Стоит ознакомиться с законодательством на этот счёт, а также условиями, которые подписываются при подключении к оператору.
Мне кажется дело не в том, что и как у "МегаФон", а в законодательстве на этот счёт. Операторы подстраивают под него свою модель оповещения об изменениях.да нет, в законодательстве ничего конкретного нет, мегафон так несколько лет назад украл у меня красивый номер,
когда я начал разбираться, все оказалось просто - в их действующих правилах, которые находятся на сайте было написано что изменения в действующие правила вносятся без уведомления клиентов, т.е. внесли изменения, может даже задним числом и молча забрали номер, т.е. формально я должен заходить на их сайт и смотреть изменения, может быть и бред, но мегафон есть мегафон - гнилая шарашка...
Сейчас читают
Красота и беременность (часть 69)
111471
242
Чисто женский коллектив?
16956
111
Очередь.
44061
154
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Кстати, про исправления задним числом - чистейшая правда. И грешит этим не только мегафон...
да нет, в законодательстве ничего конкретного нетВсё таки стоит ознакомиться с постановлением "Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи".
В частности:
III. Порядок и условия исполнения договора
25. Оператор связи обязан:
д) не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов на услуги подвижной связи извещать об этом абонентов через средства массовой информации
но мегафон есть мегафон - гнилая шарашка...Как видно выше дело не в "МегаФон", а в действуещем на тот момент законодательстве.
Если внимательно изучать договор (которые подписывается) и законодательство на этот счёт, то таких недоразумений можно избежать.
Меганфон тогда еще, не знаю как сейчас, приравнял свой сайт к средству массовой информации,
во вторых, когда подписывается "договор", там указана ссылка на то что полный тест правил оказания услуг размещен на сайте мегафона, как то так, в итоге чего чего там можно избежать ?!
во вторых, когда подписывается "договор", там указана ссылка на то что полный тест правил оказания услуг размещен на сайте мегафона, как то так, в итоге чего чего там можно избежать ?!
Меганфон тогда еще, не знаю как сейчас, приравнял свой сайт к средству массовой информации,Сайт являлся СМИ у всех операторов сотовой связи. И не оператор его "приравнял", а было выдано официальное свидетельство соответствующим государственным органом.
в итоге чего чего там можно избежать ?!Для начала хотя бы внимательно полностью прочитать документ, который выдаётся при оформлении номера:
Раздел IV. Расчеты сторонЧто, как видно, соответствует приведённому выше законодательству.
Статья 9. Цены и тарифы на Услуги
9.2. Оператор вправе изменять в одностороннем порядке тарифы (Тарифный план), принципы тарификации, виды тарификации, Единицу тарификации и порядок оплаты неполной Единицы тарификации при условии предварительного извещения Абонента о таких изменениях путем направления Абоненту короткого текстового сообщения, а также путем размещения информации об изменениях на сайте Оператораwww.megafon.ru и в печатном издании «Российская газета» не менее чем за 10 (десять) календарных дней до вступления в силу таких изменений. Оператор также вправе дополнительно уведомить Абонентов о таком изменении путем доведения указанных изменений до всеобщего сведения в местах продаж и обслуживания Абонентов Оператора и (или) включения информации в текст счета, выставляемого Абоненту за оказанные Услуги Оператора.
Что, как видно, соответствует приведённому выше законодательству.я не был никак уведомлен, теперь какая разница, мегафон так и остался для меня самым поганым сисопом...
я не был никак уведомленВы были уведомлены об этом таким образом, как это определенно законодательно.
теперь какая разница, мегафон так и остался для меня самым поганым сисопом...Но это опять следует из того, что вы не рассмотрели ситуацию целиком.
Допустим вы воспользовались услугами одной из служб такси. В пути вы просили водителя проехать на красный, а он отказался. После этого вы сказали: "какая разница, [эта служба такси] так и осталась для меня самым поганым сисопом...". При это абсолютно не учитывая тот факт, что так бы поступила водитель практически любой службы такси.
Сайт являлся СМИ у всех операторов сотовой связи. И не оператор его "приравнял", а было выдано официальное свидетельство соответствующим государственным органом.Это не так. Сайты операторов более не являются СМИ. Для этого они используют реальные СМИ. Билайн, например, использует lenta.ru
На сайтах операторов теперь нет приписки что и сайт является СМИ.
Это не так. Сайты операторов более не являются СМИ.А где в моём сообщении было сказано, что это так на данный момент?
"Сайт являлся СМИ". Являлся, но не является (глагол был употреблен в прошедшем времени). Если прочитать дискуссию, то обсуждалась ситуация, которая произошла несколько лет назад. Очевидно, что имеет смысл обсуждать законодательство, которое было на тот момент.
Для этого они используют реальные СМИ. Билайн, например, использует lenta.ruЕсли посмотреть изменения в законодательстве, то можно увидеть, что операторам разрешили доносить информацию на своём сайте: "Правительство разрешило операторам связи общаться с клиентами на сайте".
По всей видимости некоторые операторы просто поспешили, не дождавшись законодательных изменений, что нанесло им некий ущерб.
На сайтах операторов теперь нет приписки что и сайт является СМИ.Я уже об этом писал.
ТОП 5
1
3
4