mts_support
Спрашивали не про кэшбек, а про всплывающие лохотронские окна со всякой фигнёй, на которую ненавязчиво предлагают подписаться.
Center
Возникло недопонимание.
Отключить сервисы можно в меню устройства: МТС Сервисы → МТС Инфо → Настройки → Выключить.
Либо: МТС Сервисы → МТС Новости → Настройки → Дополнительно → Вещание → Выключить.
mts_support
МТС, когда вай фай звонки запустите?
Автоинформатор
Также интересно когда VoLTE завезете?
allion
Зона покрытия технологии VoLTE постоянно увеличивается. Сейчас она доступна в Москве, Республике Башкортостан, Ярославской и Калужской области.
Plus
Как мы уже написали выше, зона действия услуги постепенно расширяется. Сейчас она доступна в Москве, Республике Башкортостан, Ярославской и Калужской области.
mts_support
Да это понятно, что в Москве доступна. В Новосибирске в этом году ждать?
И еще- при жалобе на связь в твиттере говорят, что в Новосибирске идет модернизация сети и в августе закончится, а в ответах с blog@mts.ru говорят, что модернизации сети нет, все нормально итак
Plus
Точной информации на данный момент у нас нет. Следите, пожалуйста, за новостями на нашем сайте. По вопросу качества связи, пожалуйста, напишите в личные сообщения номер телефона. Проверим.
mts_support
Всегда улыбал МТС такими ответами. Зачем писать очевидные вещи? Прям капитаны очевидность все в саппорт МТС работают. Насчет постоянно (увеличивается) спорно очень, ибо был запуск в Москве - через пару недель остальные из списка. Синоним постоянно - безостоновочно. Остановка с последнего запуска в Калуге более месяца. Так что некорректная у вас информация либо ее полное отсутствие. Ну да ладно, лицом видать не вышли для VoLTE. Вопрос имеется другой. Не могу больше месяца подвязать номер сотовый к программе 20% возвращаются. Идут отписки таких же КЭПОВ что ограничений на подключение нет, по итогу ничего сделать не могут. Прям беда, тем более что за ваше же кабельное и инет платится более 500 р в месяц. Скидка на соту не плохая бы была. Можете помочь или опять пойдем по кругу личка - заявка - отписка? ))
allion
Как мы видим, вы не прислали запрошенные ранее скриншоты из Личного кабинета. Рекомендуем вам попробовать выйти из программы через Личный кабинет участника или отправив SMS со словом "стоп" или "stop" (можно "0") на номер 4545. Затем зарегистрировать в программе повторно. Для этого перейдите на страницу программы, нажмите кнопку "Зарегистрироваться", введите логин и пароль от Личного кабинета, после чего поставьте галочку "Я принимаю правила участия в программе "20% возвращается" и нажмите на кнопку "Участвовать". Появится сообщение, что заявка зарегистрирована. После регистрации основного номера необходимо привязать лицевой счет Домашнего интернета и ТВ. Нажмите на кнопку "Подключить" рядом с той услугой, которую нужно привязать к основному номеру. Появится список регионов, в которых доступна регистрация услуг фиксированной связи. Нужно найти нужный регион и нажать "Подключить". Произойдет переход в Личный кабинет услуг фиксированной связи, введите логин и пароль и нажмите "Войти". После этого нажмите на кнопку "Подключить услугу" рядом со значком программы "20% возвращается", выберите договор, если их несколько, и нажмите "Продолжить". Появится окно с информацией о проведении операции. Если что-то будет не получаться, пришлите пошаговые скриншоты ваших действий нам в личку. Будем проверять.
mts_support
Если до 20 августа не переходить с тарифа "Супер МТС 082013",то на какой тариф, принудительно эти красавцы переведут?Просто не успеваю свои 5 номеров перевести на другого оператора.
KLF1978
А разве не написали в смс ? Должны вроде на Супер МТС.
KLF1978
Информация должна была поступить в сообщении. Пришлите, пожалуйста, номер в личку. Проверим.
KLF1978
Мне прислали аналогичное с рекомендацией "Безлимитища", но предупредили, что если не смогу сделать выбор самостоятельно, то они предложат тариф.
Супруге месяц назад предложили Супер_МТС с постоянной скидкой 50% и первым месяцем за 1р. - более-менее устроило.
madmax
Это фантастика какая-то - только отправил предыдущее сообщение, как пришло предложение о переходе на Супер_МТС со скидкой 70% на опцию "Все супер".
mts_support
Информация должна была поступить в сообщении. Пришлите, пожалуйста, номер в личку. Проверим.
Написал личное сообщение
KLF1978
На три номера пришло сообщение о скидке 70%.По остальным номерам узнаю позже.Ну это другой разговор. :yes: Вполне нормальное предложение.У меня даже отец решил купить смарт,чтобы интернетом пользоватся :biggrin:
Автоинформатор
Так гляди и до тарифа 092014 доберутся.
vmvhome
Подбираются, ага, 6 симок на нем у меня :спок: :biggrin:
mts_support
что за услуга
Умный бизнес Супер 07.08.2018
2,10/день

на тарифе "Умный бизнес Start 052015"?

в интернете описания не нашел, по телефону - переключили на каких-то экспертов, сначала обещали ответить в течении минуты, но через 30 минут - звонок сбросили
mts_support
И снова здравствуйте. Перевожу нашу переписку на всеобщее обозрение . Итак - Три недели назад я задал вопрос про компенсации мне как абоненту с 10летним стажем , за уничтожение моего действующего тарифа и принудительный перевод на другой тариф . Новый тариф меня не устраивает по очень простой причине. Расходы на нем будут больше , чем на действующем. За все эти три недели вы ничего мне не предложили. Значит ли это , что вам наплевать на таких абонентов как я ?
valerangs
Я думаю, что смотря какие у вас затраты.
valerangs
Интересно о какой сумме затрат идет речь сейчас по факту на тарифе, речь скорее всего о 082013?
vmvhome
Вы правы. "Супер МТС 082013". Два номера и проводной интернет от МТС до кучи.
valerangs
Здравствуйте. Возможные варианты решения вопроса были предложены вам в личной переписке. Вы можете написать нам там о своем решении.
mts_support
Здравствуйте . Это вы сейчас про что ? Из конкретных предложений от вас только - mts_support 21.07.18 22:37
Здравствуйте. Вы можете перейти на новый "Супер МТС", тариф без ежемесячной платы... А именно он меня и не устраивает . Хотя бы - Где ежедневные бесплатные минуты ? И все. Мне выложить скриншоты ваших ответов ? В таком случае все увидят , что ничего вы не предлагали. Мои расходы на этих двух номерах составляют /к примеру/N рублей . Вы меня убеждаете в том , что мне это не выгодно , а выгодно платить /для сравнения/ N+N+N. Вам не кажется это лишенным логики ?
valerangs
У других операторов Вы выходите на сумму N в месяц?
vmvhome
Конечно . На двух еледвушных симках расходы немного ниже , но есть обычное желание ленивого и пожилого человека... Все таки сохранить номер с которым жил больше 10 лет.
valerangs
Вы можете перейти к другому оператору с сохранением номера.

Более того при переходе часто оператор от которого вы уходите предлагает более выгодные индивидуальные предложения.
valerangs
На каких-нибудь архивах от других операторов и можно выйти на сумму N,а вот, если переносить номер в другую сеть на действующие тарифы, то выйдете на N?

У МТС еще есть преимущество, что есть 20%, которые вы наверняка возвращаете на один из моб. номеров МТС.
valerangs
Мы предложили вам все возможное варианты в данной ситуации.
mts_support
Вы опять повторяетесь. Ну что же.. Я тоже повторюсь. Ничего , кроме принудительного перевода моих двух номеров на тарифный план с увеличенным расходом средств вы не предлагали . Никакой компенсации вы тоже не предлагали.
Автоинформатор
МТС удивил новым тарифом
Пакеты минут и смс - расходуются на все сети России, безлимитный интернет и отсутствие бесплатных безлимитных звонков внутри сети
Тарифище!
Goldens
Не такой уж и безлимитный инет, если почитать условия.
Goldens
Интересно, как это сочетается с "отменой роуминга": "При выезде за пределы домашнего региона интернет останется безлимитным, но после исчерпания 500 Мбайт трафика в день скорость составит 128 Кбит/с до конца дня".

Но может и к лучшему, если оператор нашёл такое решение. В Московском регионе аналогичный тарифный план начинается от 650 рублей в месяц, а не 500.
Мне тоже смс пришла что тариф "Супер МТС 0813" , переведут на "Супер МТС" с опцией "Все супер" со скидкой 70%
Где прочитать условия "нового" тарифа и описание опции.
vmvhome
Понятно, в общем кидают с 20 бесплатными минутами на МТС по всей России при пополнении 100 р на 30 дней.
Автоинформатор
В продолжении темы "Школа МТС", вот недавно вышла интересная статья

http://mobile-review.com/articles/2018/mts-test-reading.shtml

про всякие "проделки" оператора. Там, в частности, описывается эта самая "Школа". Схема "честного отъема денег у населения" очень простая: записывают человека "в школу", дают трафик на 3 месяца, а потом интернет вдруг становится по 10 руб за МБ. Есть пострадавшие. Так что надо за всем следить и вовремя отключаться.
По каким-то параметрам "МТС" ещё добавляет бесплатного трафика на тарифный план. Например, вместо 5 гигабайт предоставляют 10.
AndreyK
Снова не работает счетчик остатка интернет-трафика при раздачи интернета
KLF1978
Напишите в личку подробности и номер, по которому наблюдается ситуация. Проведем проверку.
mts_support
89139138826 не работает счетчик по раздаче интернета
KLF1978
Пришлите, пожалуйста, скриншот из приложения, модель вашего устройства и версию ОС, версию приложения. Всё проверим.
mts_support
Я на компьютере счетчики интернета не вижу
Автоинформатор
mts_support, пожалуйста, поясните. Сегодня меня перевели с тарифа "Супер МТС 082013" на тариф "Супер МТС" с опцией "Всё супер". И тут же списали 2,10 руб. Вопросы:

1. Я правильно понимаю, что эта сумма (2,10 руб) - ежедневная плата за опцию "Всё супер" с 70% скидкой (без скидки эта опция стоит 7.00 руб/сут)?

2. Если я отключу опцию "Всё супер", а потом (скажем, через месяц) подключу её обратно, будет ли действовать для меня эта 70% скидка. Или с меня станут брать уже по 7.00 руб/сут?

3. Раньше, на тарифе "Супер МТС 082013", я имел возможность бесплатно звонить в Омск (втечение месяца при пополнении баланса на 100 руб). Теперь такой возможности у меня нет?

Спасибо.
shtazi
mts_support, и ещё вопрос вдогонку.
1. Я правильно понимаю, что эта сумма (2,10 руб) - ежедневная плата за опцию "Всё супер" с 70% скидкой (без скидки эта опция стоит 7.00 руб/сут)?
как долго будет действовать для меня эта скидка?
shtazi
Shtazi, напишите, пожалуйста, личное сообщение, указав свой номер и все вопросы. Проконсультируем.