На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 3)
214640
1000
а также выход в Интернет по коммутируемым каналам (CSD)Каким боком это к описываемой ситуации?
теперь понятнее стало?
В интернет никто не выходит...
И как это объясняет снятие АП за что-то (пока никому неизвестно за что), а тем более то, что за это "что-то" снимается не каждый раз, а выборочно...

Техподдержка безмолвствует пока...
В интернет никто не выходит...Но данные передаются? У вас вроде в счёте и указывается "Данные".
И как это объясняет снятие АП за что-то (пока никому неизвестно за что), а тем более то, что за это "что-то" снимается не каждый раз, а выборочно...Про какую абонентскую плату вы говорите? Я упустил что-то или вы раньше её уже упомянули? В вашем счёте (который вы предоставили) я такого не вижу.![]()
А вас не удивляет, что если "по тарифу", то МТС берёт деньги только 1 раз из 10?Так может ваше оборудование по-разному совершает этот вызов?![]()
Т.е. оборудование у них работает только в меньше 10% случаев...
Возможно в каких-то случаях "МТС" удаётся определить, что на самом деле передаются данные, в каких-то нет.
"МТС" и сам указывает, что не всегда может корректно определить тип вызова:
При входящей связи из телефонной сети общего пользования тип звонка (речь, факс, данные) в большинстве случаев автоматически не определяется и по умолчанию воспринимается как голосовой. Многие модели аппаратов позволяют установить тип следующего звонка вручную, через меню аппарата.
Как я это вижу, вы путаете теплое с мягким. потому что "Передача данных по коммутируемым каналам связи" - это технология. А "Мобильный офис" - это услуга. То есть технологию вам на номер подключать не нужно, а услугу - нужно. Соответственно, оплата за передачу данных по CSD при подключенной услуге "Мобильный офис" (без нее оно работать не будет) - 2 руб/мин. А у вас по голосовому каналу происходит передача данных, а не голоса, и тут МТСу разница есть. И АП по этой услуге нет - есть оплата 2 руб/мин, про абонентскую плату речи нет.
ну или если я не права, то пусть меня поправят сотрудники МТС. может, что-то изменилось уже.
Передача данных по коммутируемым каналам связиА вот раньше такие звонки могли тарифицироваться как внутрисетевые (на некоторых тарифах внутрисетевые вызовы включены в пакет минут или бесплатны), но теперь, если мне не изменяет память, уже года с 2015 такой халявы нет. А вот вопрос с тарификацией - почему у вас оно то тарифицируется, то нет - это вопрос к МТС и к корректности работы биллинга. Тарифицироваться должно как раз года с 2015.
Circuit Switched Data (CSD) – технология передачи данных по коммутируемому соединению, разработанная для мобильных телефонов стандарта GSM. CSD использует один временной интервал для передачи данных на скорости 9,6 Кбит/с. CSD-вызов работает аналогично обычному голосовому вызову в GSM-сетях, но при этом происходит передача данных, а не голоса.
По каналу CSD при наличии соответствующего оборудования возможны передача данных, передача факсов или мобильный доступ в Интернет.
Стоимость исходящих вызовов CSD – 2,00 руб./минута*.
*При нахождении на территории домашнего региона и внутрисетевого роуминга на номера домашнего региона.
ну или если я не права, то пусть меня поправят сотрудники МТС. может, что-то изменилось уже.
Галинка
Добрая, если не злить!
/*в сторону*/ Реклама от МТС понравилась с Нагиевым и роялем...
Как я это вижу, вы путаете теплое с мягким.Вот именно!
потому что "Передача данных по коммутируемым каналам связи" - это технология.
А "Мобильный офис" - это услуга.
И подключенная услуга БЫЛА, значилась и сейчас БЕСПЛАТНОЙ!
А подключение платных услуг должно быть с ведома и по согласию абонента.
А вот раньше такие звонки могли тарифицироваться как внутрисетевые (на некоторых тарифах внутрисетевые вызовы включены в пакет минут или бесплатны), но теперь, если мне не изменяет память, уже года с 2015 такой халявы нет.Ну, вот она и была и есть "внутрсетевая".
А тарификация стала вылезать только сейчас.
Даже не знаю, что МТС проще: признать, что начисления ошибочны, или что в 90% случаев их оборудование работает не так, как должно...
Но все эти отмазки напоминают анекдот про гаишника, который остановил автомобиль, а там всё в порядке,
тогда: Ну хоть закуррить дай!
Так может ваше оборудование по-разному совершает этот вызов?Вы слышали, как модем начинает сеанс связи по телефонным проводам?
Он отсылает посылки определённой тональности, указывающие, что это будут за данные.
Здесь аналогично - модем даёт понять аппаратуре оператора, что надо переключиться в режим "данные" - включить ту самую технологию "CSD". И так изо дня в день - всё одинаково.
Иначе даже сложно представить, как они исходную "цифру" будут воспринимать, как аналоговый сигнал, преобразовывать в новую "цифру", а на том конце - обратные действия...
Услуга бесплатная. тарифицируется не она, а поминутно звонок. сама услуга как была, так и осталась бесплатной, то есть без абонентской платы. так что никто ничего платного вам не подключал, тем более без вашего ведома.
если тарификация стала вылезать только сейчас, то вы посмотрите повыше ответ от AndreyK, там он с цитатами с сайта все объяснил. и пусть МТС там что угодно признает или не признает, или придумывает отмазки, мне побую. просто технологии от услуг отличать надо, а абонентскую плату от поминутной тарификации по факту звонка, вот и все.
если тарификация стала вылезать только сейчас, то вы посмотрите повыше ответ от AndreyK, там он с цитатами с сайта все объяснил. и пусть МТС там что угодно признает или не признает, или придумывает отмазки, мне побую. просто технологии от услуг отличать надо, а абонентскую плату от поминутной тарификации по факту звонка, вот и все.
Сейчас читают
Точечная застройка на ул. Богдана Хмельницкого
64277
292
Кулинарный флэш-моб №1: предлагаем блюда!
45663
114
Средства для ухода за животными (обмен/продажа) - читать 1 пост
1083574
976
Услуга бесплатная. тарифицируется не она, а поминутно звонок. сама услуга как была, так и осталась бесплатной, то есть без абонентской платы.Вы уже противоречить себе начинаете!
По тарифу - звонок с МТС на МТС в пределах 20 мин в сутки бесплатный!
Что там тарифицировать? Бесплатные минуты?
А если МТС взялся тарифицировать поверх этих бесплатных минут - тут и возникает вопрос на основании чего (ведь ничего платного не подключалось).
Тариф не менялся, улуги тоже, минуты бесплатны, так какого???
слушайте, ну вы же сами видите, что тарифицируется не звонок, а данные, и поэтому платно. мы чего по кругу-то ходим? голосовой звонок - бесплатный, как вам и говорили. передача данных по CSD - платная, 2 руб/минута, как на сайте и указано. какого хрена у вас передача данных тарифицировалась как звонок - я ХЗ, и почему у вас раньше биллинг считал, что это нормально, и соответственно, тарифицировал по 20 минут в день бесплатно по тарифу - я тем более ХЗ. но на сайте написано, что не всегда оборудование может отличать данные по CSD от звонка, поэтому склоняюсь к тому, что раньше у вас МТС это не тарифицировал по ошибке, а теперь спохватился (ну, это если совсем грубо говорить). поэтому желаю удачи в отправке бесконечных претензий, там будут долго разбираться, но, может быть, что-то и получится.
Вы слышали, как модем начинает сеанс связи по телефонным проводам?Как я помню, при совершении вызова модема ещё до начала связи на другой стороне показывается, что пришёл вызов от модема, а не обычный телефонный вызов. То есть думаю, что оператор это определил ещё до начала связи.
Он отсылает посылки определённой тональности, указывающие, что это будут за данные.
Здесь аналогично - модем даёт понять аппаратуре оператора, что надо переключиться в режим "данные" - включить ту самую технологию "CSD". И так изо дня в день - всё одинаково.Вы сами и говорите, что "модем даёт понять аппаратуре оператора, что надо переключиться в режим "данные" - включить ту самую технологию "CSD"". Вот оператор вас и переключает в этот режим и тарифицирует соответственно.
Иначе даже сложно представить, как они исходную "цифру" будут воспринимать, как аналоговый сигнал, преобразовывать в новую "цифру", а на том конце - обратные действия...Вот как раз если бы вы смогли настроить ваше оборудование для имитации обычного вызова, то я думаю, что возможно была бы тарификация как обычного звонка.
Здесь же, как вы сами отметили, ваше оборудование сообщает оператору, что вызов не является обычным вызовом.
ТОП 5
1
2
3