Есть знающие- мтс connect когда запустят для звонков через вай фай? Центр города, связь хрень полная... Проблема локальная, но два года кормят новой вышкой)
Plus
Не скоро. Первая декада след года
Вечный
А откуда у вас эта информация?

Она противоречит той, что предоставляла "МТС":
В 2017 году оператор сотовой связи МТС запустит Wi-Fi Calling (с англ. — звонки через Wi-Fi) и VoLTE (передача голоса по сети LTE) в Санкт-Петербурге, Краcнодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Владивостоке, рассказал РБК вице-президент МТС по стратегии и маркетингу Василь Лацанич. В остальных регионах России эти технологии будут доступны в 2018 году.
Также в этом году жителям Санкт-Петербурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска и Владивостока станет доступен собственный мессенджер оператора MTC Connect, который позволяет звонить через сети Wi-Fi, LTE или 3G, осуществлять видеозвонки, общаться в чатах и т.д. Сейчас услуга доступна только жителям Москвы. В следующем году сервис заработает в остальных регионах присутствия оператора.
"МТС запустит технологию звонков через Wi-Fi по всей России в 2018 году".
Molks
слушайте, ну вы же сами видите, что тарифицируется не звонок, а данные, и поэтому платно. мы чего по кругу-то ходим? голосовой звонок - бесплатный, как вам и говорили. передача данных по CSD - платная, 2 руб/минута, как на сайте и указано.
Вы явно что-то глубоко не понимаете и пытаетесь других запутуть! :death:
Повторю ещё раз:
1. у меня по тарифу голосовые вызовы на номера МТС бесплатны 20 мин/сут - по ним и тарифицируется вызов (с одного номера МТС на другой номер МТС по голосовому каналу!);
2. у меня не подключено никаких услуг платной передачи данных и не используется интернет-трафик (на который вы указывали и который чтоит денег);
3. в тарифе чётко прописано, что "Передача/прием факса осуществляется по тарифам на передачу речи в соответствии с тарифным планом." - это и есть, обсуждаемый здесь, CSD.
4. если бы было всё так просто, то в МТС не разбирались бы уже неделю, почему у них что-то не работает и идут начисления...
AndreyK
Вот оператор вас и переключает в этот режим и тарифицирует соответственно.
Соответственно чему? И на основании чего?
Где в перечне услуг то самое соответсвие?
У меня по тарифу - в соответствии со стоимостью глосового вызова.
А я вижу, что происходит НЕ в соответствии с этим... и МТС это видит, но починить не может, как не может исправить и прочие косяки по другим заявкам...

Так же поломали и вот это "При балансе, равном или ниже нуля (но не ниже минус 300 руб.), в течение последующих 61 дня доступны входящие вызовы, получение SMS и вызовы
на сервисные номера МТС.
" - заявленное самим МТС, но неработающее на тарифе на практике.
Когда поломалось - не знаю, завку не делал, т.к. малоактуально.

Жертвы ЕГЭ добрались до софта?
Mauction
1. у меня по тарифу голосовые вызовы на номера МТС бесплатны 20 мин/сут - по ним и тарифицируется вызов (с одного номера МТС на другой номер МТС по голосовому каналу!);
по голосовому каналу у вас передаются данные.
2. у меня не подключено никаких услуг платной передачи данных и не используется интернет-трафик (на который вы указывали и который чтоит денег);
не путайте технологии gprs и csd.
3. в тарифе чётко прописано, что "Передача/прием факса осуществляется по тарифам на передачу речи в соответствии с тарифным планом." - это и есть, обсуждаемый здесь, CSD.
в соответствии с тарифным планом - если бы у вас был голосовой звонок. если передача данных по csd - уже поминутно без всяких бесплатных минут по тарифу.
Mauction
2. у меня не подключено никаких услуг платной передачи данных и не используется интернет-трафик (на который вы указывали и который чтоит денег);
Вы вручную отключали услуги "Мобильный интернет" и "Мобильный офис"?
3. в тарифе чётко прописано, что "Передача/прием факса осуществляется по тарифам на передачу речи в соответствии с тарифным планом." - это и есть, обсуждаемый здесь, CSD.
А какой у вас тарифный план?
В описании услуги "Мобильный офис" "МТС" относит в отдельные пункты "Передачу факсов" и "Передачу данных".
И точно также в описании услуги "Передачи данных по коммутируемым каналам связи" "чётко прописано", что стоимость вызова 2 рубля за минуту.
4. если бы было всё так просто, то в МТС не разбирались бы уже неделю, почему у них что-то не работает и идут начисления...
У меня ощущение, что по всем заявкам в последние время они разбираются по две недели.
AndreyK
"МТС" кажется не может пока что исправить проблему с неправильным суммирование нескольких пакетов по программе "МТС Бонус". Начислили 150 рублей в качестве компенсации.
AndreyK
Да они вообще ничего пока не могут. После подачи заявки буду писать претензию в офисе. На бумажку вроде пока реагируют.