Alex80
Можете еще подсказать, какой из "смартов" лучше выбрать, что бы после перехода на другой тариф
Как я уже отметил, лучше выбрать тот, который имеет ежедневную плату. Даже если плата успеет списаться, то только за сутки.

А вы еще разве не пишете все ваши разговоры?
Нет. А как ими аргументировать? Снова позвонить в "МТС" и когда сообщат другую информацию предложить им послушать старую запись разговора, так как я её записал?
AndreyK
А как ими аргументировать?
Так же, как и сообщения с форума. Официально ни то, ни другое к делу не подошьешь.
Alex_Golovin
Что значит официально?

В социальную сеть встроена функция ответа на ранние сообщения и это является однозначным доказательством как минимум для компании.
AndreyK
и это является однозначным доказательством как минимум для компании
Покажите мне Закон, НПА, Устав или любой другой, пусть даже внутренний документ компании, где это закреплено.
Автоинформатор
Зашёл вчера в МТС, попросил перечислить номера, которые на мне. Думаю, дай-ка симкарту восстановлю, пусть тел на даче валяется. Ага, мадам за стойкой с умным видом перечислила все мои номера в устной форме на весь салон. Говорю: номер вот с этими тремя цифрами восстановите.
Она: ога! Вот этот? Называет мне ещё четыре.
А я уже занят своими делами в телефоне, и типа ей киваю, да.
Подаёт мне бумажку. Распишитесь. Смотрю, а номер-то другой! Говорю: мадам, я просил 376, а вы мне 320 восстановили, а 320 у меня в сигнализации автомобиля стоит. Спасибо, вам, милая барышня, за вашу рукожопость и внимательность, теперь мне это "удовольствие" в 1000 целковых вылезет. Теперь точно в сигналку Билайн воткну путём перевода данного номера.
The_Edge
А я уже занят своими делами в телефоне, и типа ей киваю, да.
Сам фигню спорол, и сам же праведным гневом воспылал. Давайте вы кредитные договоры не читая подписывать будете?
The_Edge
Странно это все. У них что два протокола восстановления? Я бланк заполнял, там в двух местах восстонавливаемый тел и срок рассмотрения - 10 дней...
Alex80
Вам 10 дней восстанавливали SIM-карту? Обычно это занимает несколько минут у всех операторов.
AndreyK
Да, называется востановлением номера. В течении 10 дней после проверки номер выпускается в продажу, мне приходит СМС по готовности. В салоне так сказали после проверки, что номер действительно на мне ранее был. - ввели в заблуждение, можно было не отходя от кассы?
Симка есть, но не использовалась более двух лет.
Alex80
Да, называется востановлением номера.
Речь идёт про разные вещи. С вами был видимо расторгнут договор и номер перешёл в продажу.
Здесь же речь шла о восстановлении SIM-карты, договор с абонентом действует.
Бланк восстановления номера мне выдали уже после того, как симкарта была отсканирована.
По логике вы должны сначала подпись документ, а после этого должна начаться процедура восстановления.