Invalidity.
Замечу, что как раз благодаря бесплатным периодом от "МТС" некоторые люди не платили за услуги связи пару лет.

Но действительно у "МТС" очень странно работают некоторые сервисы "вываливая" на пользователю техническую информацию из внутренних систем. Если действительно компании нужны услуги для технических нужд можно поставить им специальное поле "техническая" и все услуги с таким полем скрывать от абонента. Реализуется обычно очень просто, странно, что для компании это может быть проблемой столько лет.
AndreyK
Здравствуйте. Спасибо за предложение. Учтем. Будут вопросы- обращайтесь в личку.
mts_support
Здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте свой отзыв нам на blogs@mts.ru, подробно описав ситуацию, а также указав адрес салона-магазина и свои контактные данные для обратной связи. Мы все проверим.
а смысл дублировать?
mts_support
Данная услуга бесплатная, это технологическая услуга, обеспечивающая корректное отображение трафика.
Из описания:
Опция «СуперБИТ Smart» включена в первоначальный набор услуг на тарифах «Супер МТС», «RED Energy», «Посекундный», «Гостевой». «Мой друг» и активируется при потреблении 3 МБ трафика в домашнем регионе или в поездках по России. До активации опции «СуперБИТ Smart» доступ в интернет предоставляется на условиях опции «МиниБИТ» со 100% скидкой на её оплату.

При установке СИМ в смартфон пошло потребление трафика, списалось 200р (по тарифу Супер МТС), никакой 100% скидки на оплату не произошло, услуга СуперБИТ Smart тоже продключилась - списалось ещё 10р за неё. Инет через СИМ был сразу же отключен.

Не должно быть услуг, включающихся "автоматом" или ха это не должны брапться деньги.
сила
Здравствуйте. У вас трудности с мобильным интернетом МТС? Напишите, пожалуйста, в личку номер, ФИО владельца, точный адрес, где есть трудности и контактный номер. Мы все проверим.
The_Edge
Здравствуйте. Мы можем проверить качество обслуживания и принять меры, чтобы такие ситуации впредь не повторялись. Еще посмотрим, что за списания произошли на номере, о котором вы говорите.
Mauction
Здравствуйте. Перешлите, пожалуйста, на blogs@mts.ru номер, ФИО владельца и серию, номер паспорта вместе с описанием ситуации, мы проверим, какие списания происходили.
Обратите внимание, пожалуйста, опция, как и говорили, включена в первоначальный пакет услуг по тарифу, то есть ее подключение произведено корректно.
mts_support
Здравствуйте. Мы можем проверить качество обслуживания и принять меры, чтобы такие ситуации впредь не повторялись. Еще посмотрим, что за списания произошли на номере, о котором вы говорите.
списания там, согласно тарифному плану. А вот то, что сим-карта стояла в сигнализации авто, и теперь ее придется менять на сервисе, думаю, эти расходы вы компенсировать не собираетесь. Поэтому, предпочту сменить оператора окончательно, тем более, в любом случае, придется оплачивать услуги сервисменов.
The_Edge
ну ведь в ситуации кроме рукожопости и внимательности барышни наблюдается П. 5. и внимание к телефончику вместо барышни в столь важном процессе... А я уже занят своими делами в телефоне, и типа ей киваю, да. Сами и кивнули на 1000...