AndreyK
Ничего не понял но спасибо. Что делать ждать, бежать, требовать? Последнее, как то глупо мне кажется.
Ржавый
По всей видимости вас перевели на тарифный план "Базовый 092013", так как вы долгое время не пользовались платными услугами. Скорей всего вы можете бесплатно перейти обратно на тарифный план "Супер МТС".

Также вы можете обратиться в "МТС" с просьбой рассмотреть возможность вернуть вам списанные средства.
AndreyK
Спасибо за разъяснение. Возможно не было платных услуг так долго но мало вероятно. Хотелось конечно вернуть средства не от жадности а от справедливости. По той причине что не предупредили о переводе. Обращаться уже ни куда не хочется. В субботу и в воскресенье абонентская служба работает в режиме "ожидание более 10 мин."
Ржавый
Лучше не звонить ,а писать в чат на сайте МТС в правом нижнем углу экрана.
Ржавый
Возможно не было платных услуг так долго но мало вероятно.
Вы можете проверить это по детализации.
По той причине что не предупредили о переводе.
Это условие тарифного плана. Предполагается, что человек знаком со своим тарифным планом.
Ржавый
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, о вашей ситуации на blogs@mts.ru, указав этот номер, ФИО и паспортные данные владельца. Мы обязательно все проверим и постараемся помочь.
AndreyK
П. 9.
Спасибо, все теперь предельно ясно. Сам виноват. :dnknow:
mts_support
П. 9.

Спасибо, за предлагаемую помощь
mts_support
Ivannn, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личку о работе интернета - номер, точный адрес, можно добавить замеры скорости. Детально проверим ситуацию.
так и у меня по всему городу интернет ,то работает,то нет.Уже на 3g переключил
KLF1978
если кому интересно - 4г мне так и не починили.. предложили 3г пользоваться:) видимо проблема в сети.. не тянет всех