Новый сайт "МТС" конечно очень плохой, даже просто базовые функции не работают.

Например, "Заказ SIM-карты": https://moskva.mts.ru/personal/anketa/zakaz-sim-karti/ .
Выбираем другую страну.

1) Нужно поставить галочку "Я соглашаюсь с правилами предоставления услуги". Правила по ссылке: https://moskva.mts.ru/personal/anketa/zakaz-sim-karti/regulation_change_sim_world . Ссылка выдаёт ошибку, что страница не существует. Получается, что нужно соглашаться с правилами без возможности прочитать.

2) Сайт просит указать локальный номер. Но как можно указать локальный, если там сразу стоит +7?

3) Если в e-mail присутствует точка до знака "@", то адрес не проходит и считается ошибочным.
mts_support
Уважаемый представитель МТС.Подскажите пожалуйста,в таком вопросе?

Пользуюсь двумя городскими,мобильными номерами,одинаковые тарифы,на балансе минус 50 копеек,на одном номере входящие работают,на другом заблокированы?

Номера в личку не буду скидывать,по причине -можете заблокировать входящие звонки,на номере.
Стоит прочитать полное описание вашего тарифного плана, скорей всего там про это есть:
Если баланс абонента становится равным или ниже нуля (но не ниже минус 300 руб.), то в течение последующих 61 дня ему будет доступны только входящие звонки, получение SMS и звонки на сервисные номера МТС. Если по истечении этого периода Ваш баланс не превысит значения 0,01 руб., возможность получения указанных услуг прекращается.
AndreyK
Это не подходит!

У меня тарифы Супер МТС (для своих)

Прошло менее 61 дня.
vmvhome
vmvhome, здравствуйте. На тарифе "Супер МТС" в Новосибирске доступна только опция "Все Супер".
mts_support
Что - то поддержку телефонную словосочетание "единица округление трафика" вводит в ступор. Пробовал 2 раза, отвечают всякую фигню, но не то, что спросил.
Не подскажите, какая единица округление трафика на ТП "Умное устройство" ?
В PDF файле с сайта этого нет:(
Резистор
Резистор, к сожалению, без указания номеров телефонов мы не сможем предоставить вам корректную информацию.
mts_support
А проблему с сайтом (описанную выше) вы будете решать?
AndreyK
Здравствуйте. Наши разработчики постоянно работают над усовершенствованием сайта, тестируют и исправляют ошибки.
mts_support
Но сейчас ваши клиенты, которые оказались в роуминге в других странах просто не могут заказать восстановление SIM.

Наверное всё же клиенты оставшиеся без связи должны быть приоритетной задачей.