На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 3)
215225
1000
AndreyK
guru
Новый сайт "МТС" конечно очень плохой, даже просто базовые функции не работают.
Например, "Заказ SIM-карты": https://moskva.mts.ru/personal/anketa/zakaz-sim-karti/ .
Выбираем другую страну.
1) Нужно поставить галочку "Я соглашаюсь с правилами предоставления услуги". Правила по ссылке: https://moskva.mts.ru/personal/anketa/zakaz-sim-karti/regulation_change_sim_world . Ссылка выдаёт ошибку, что страница не существует. Получается, что нужно соглашаться с правилами без возможности прочитать.
2) Сайт просит указать локальный номер. Но как можно указать локальный, если там сразу стоит +7?
3) Если в e-mail присутствует точка до знака "@", то адрес не проходит и считается ошибочным.
Например, "Заказ SIM-карты": https://moskva.mts.ru/personal/anketa/zakaz-sim-karti/ .
Выбираем другую страну.
1) Нужно поставить галочку "Я соглашаюсь с правилами предоставления услуги". Правила по ссылке: https://moskva.mts.ru/personal/anketa/zakaz-sim-karti/regulation_change_sim_world . Ссылка выдаёт ошибку, что страница не существует. Получается, что нужно соглашаться с правилами без возможности прочитать.
2) Сайт просит указать локальный номер. Но как можно указать локальный, если там сразу стоит +7?
3) Если в e-mail присутствует точка до знака "@", то адрес не проходит и считается ошибочным.
Резистор
veteran
Уважаемый представитель МТС.Подскажите пожалуйста,в таком вопросе?
Пользуюсь двумя городскими,мобильными номерами,одинаковые тарифы,на балансе минус 50 копеек,на одном номере входящие работают,на другом заблокированы?
Номера в личку не буду скидывать,по причине -можете заблокировать входящие звонки,на номере.
Пользуюсь двумя городскими,мобильными номерами,одинаковые тарифы,на балансе минус 50 копеек,на одном номере входящие работают,на другом заблокированы?
Номера в личку не буду скидывать,по причине -можете заблокировать входящие звонки,на номере.
Стоит прочитать полное описание вашего тарифного плана, скорей всего там про это есть:
Если баланс абонента становится равным или ниже нуля (но не ниже минус 300 руб.), то в течение последующих 61 дня ему будет доступны только входящие звонки, получение SMS и звонки на сервисные номера МТС. Если по истечении этого периода Ваш баланс не превысит значения 0,01 руб., возможность получения указанных услуг прекращается.
Это не подходит!
У меня тарифы Супер МТС (для своих)
Прошло менее 61 дня.
У меня тарифы Супер МТС (для своих)
Прошло менее 61 дня.
mts_support
experienced
vmvhome, здравствуйте. На тарифе "Супер МТС" в Новосибирске доступна только опция "Все Супер".
EgorM
activist
Что - то поддержку телефонную словосочетание "единица округление трафика" вводит в ступор. Пробовал 2 раза, отвечают всякую фигню, но не то, что спросил.
Не подскажите, какая единица округление трафика на ТП "Умное устройство" ?
В PDF файле с сайта этого нет:(
Не подскажите, какая единица округление трафика на ТП "Умное устройство" ?
В PDF файле с сайта этого нет:(
mts_support
experienced
Резистор, к сожалению, без указания номеров телефонов мы не сможем предоставить вам корректную информацию.
AndreyK
guru
А проблему с сайтом (описанную выше) вы будете решать?
mts_support
experienced
Здравствуйте. Наши разработчики постоянно работают над усовершенствованием сайта, тестируют и исправляют ошибки.
AndreyK
guru
Но сейчас ваши клиенты, которые оказались в роуминге в других странах просто не могут заказать восстановление SIM.
Наверное всё же клиенты оставшиеся без связи должны быть приоритетной задачей.
Наверное всё же клиенты оставшиеся без связи должны быть приоритетной задачей.
ТОП 5
1
2
4