Goldens
Так может "МТС" и решил, что "сотрудников и их семей" стало слишком много, которые вообще могли бы приносить деньги как обычные абоненты? Если кто-то как-то покупал коды, то "МТС" на них не зарабатывал и вряд ли может нести ответственность.

Может они решили сотрудникам компенсировать связь деньгами, а не тарифным планом (кажется "МегаФон" перешёл к такой схеме).
AndreyK
Про покупку кода к слову пришлось, главная мысль была о том что мтс хотел получить новых абонентов, переманивая абонентов других операторов предложением бесплатного подключения тарифа Смарт для своих, при переходе со своим номером по MNP в сеть мтс. И люди , чтобы получить выгодный тариф, уходили в мтс. И если вдруг Смарт для своих прикроют, это будет не красиво по отношению к этим людям.
Goldens
мтс хотел получить новых абонентов, переманивая абонентов других операторов предложением бесплатного подключения тарифа Смарт для своих
Кому "МТС" предлагал такой тарифный план? Везде пишут, что он не публичный.

У "МТС" недавно был выгодный публичный тарифный план "Мой Безлимитище", спустя какое-то время они подняли на нём цены. Зачем "МТС" делать какие-то скрытые схемы, когда они могут открыто запустить промо-предложение.

при переходе со своим номером по MNP в сеть мтс. И люди , чтобы получить выгодный тариф, уходили в мтс.
Так это наоборот им плюс. Могут обратной уйти.
Всё было бы сложней, если бы они заводили новый номер и везде его раздавали.
Center
Печальный тариф ( Минут нет, инета мало. Даже со скидкой такое не нужно. Похоже, номер обратно к полосатым потащу )
Пришлите, пожалуйста, подробно описание ситуации и ваш номер телефона на blogs@mts.ru. Будем рады вам помочь подобрать тарифный план.
сила
Более подробную информацию предоставим вам позже. Пожалуйста, ожидайте.
Скоро мы сообщим все подробности.
Странно в таком тоне общаться с абонентами по SMS. Вроде как: "Мы изменим ваш тарифный план, но будем сообщаться только по одному изменению в день".