На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 3)
214724
1000
Так может "МТС" и решил, что "сотрудников и их семей" стало слишком много, которые вообще могли бы приносить деньги как обычные абоненты? Если кто-то как-то покупал коды, то "МТС" на них не зарабатывал и вряд ли может нести ответственность.
Может они решили сотрудникам компенсировать связь деньгами, а не тарифным планом (кажется "МегаФон" перешёл к такой схеме).
Может они решили сотрудникам компенсировать связь деньгами, а не тарифным планом (кажется "МегаФон" перешёл к такой схеме).
Про покупку кода к слову пришлось, главная мысль была о том что мтс хотел получить новых абонентов, переманивая абонентов других операторов предложением бесплатного подключения тарифа Смарт для своих, при переходе со своим номером по MNP в сеть мтс. И люди , чтобы получить выгодный тариф, уходили в мтс. И если вдруг Смарт для своих прикроют, это будет не красиво по отношению к этим людям.
мтс хотел получить новых абонентов, переманивая абонентов других операторов предложением бесплатного подключения тарифа Смарт для своихКому "МТС" предлагал такой тарифный план? Везде пишут, что он не публичный.
У "МТС" недавно был выгодный публичный тарифный план "Мой Безлимитище", спустя какое-то время они подняли на нём цены. Зачем "МТС" делать какие-то скрытые схемы, когда они могут открыто запустить промо-предложение.
при переходе со своим номером по MNP в сеть мтс. И люди , чтобы получить выгодный тариф, уходили в мтс.Так это наоборот им плюс. Могут обратной уйти.
Всё было бы сложней, если бы они заводили новый номер и везде его раздавали.
mts_support
experienced
Печальный тариф ( Минут нет, инета мало. Даже со скидкой такое не нужно. Похоже, номер обратно к полосатым потащу )Пришлите, пожалуйста, подробно описание ситуации и ваш номер телефона на blogs@mts.ru. Будем рады вам помочь подобрать тарифный план.
Сейчас читают
зимнее время (часть 4)
57243
550
Дневнюшенский
162254
1000
Новосибирская Туса в Москве (часть 2)
149201
910
mts_support
experienced
Более подробную информацию предоставим вам позже. Пожалуйста, ожидайте.
AndreyK
guru
Скоро мы сообщим все подробности.Странно в таком тоне общаться с абонентами по SMS. Вроде как: "Мы изменим ваш тарифный план, но будем сообщаться только по одному изменению в день".
ТОП 5
1
2
3
4