mts_support
Спрашивали не про кэшбек, а про всплывающие лохотронские окна со всякой фигнёй, на которую ненавязчиво предлагают подписаться.
Center
Возникло недопонимание.
Отключить сервисы можно в меню устройства: МТС Сервисы → МТС Инфо → Настройки → Выключить.
Либо: МТС Сервисы → МТС Новости → Настройки → Дополнительно → Вещание → Выключить.
mts_support
МТС, когда вай фай звонки запустите?
Автоинформатор
Также интересно когда VoLTE завезете?
allion
Зона покрытия технологии VoLTE постоянно увеличивается. Сейчас она доступна в Москве, Республике Башкортостан, Ярославской и Калужской области.
Plus
Как мы уже написали выше, зона действия услуги постепенно расширяется. Сейчас она доступна в Москве, Республике Башкортостан, Ярославской и Калужской области.
mts_support
Да это понятно, что в Москве доступна. В Новосибирске в этом году ждать?
И еще- при жалобе на связь в твиттере говорят, что в Новосибирске идет модернизация сети и в августе закончится, а в ответах с blog@mts.ru говорят, что модернизации сети нет, все нормально итак
Plus
Точной информации на данный момент у нас нет. Следите, пожалуйста, за новостями на нашем сайте. По вопросу качества связи, пожалуйста, напишите в личные сообщения номер телефона. Проверим.
mts_support
Всегда улыбал МТС такими ответами. Зачем писать очевидные вещи? Прям капитаны очевидность все в саппорт МТС работают. Насчет постоянно (увеличивается) спорно очень, ибо был запуск в Москве - через пару недель остальные из списка. Синоним постоянно - безостоновочно. Остановка с последнего запуска в Калуге более месяца. Так что некорректная у вас информация либо ее полное отсутствие. Ну да ладно, лицом видать не вышли для VoLTE. Вопрос имеется другой. Не могу больше месяца подвязать номер сотовый к программе 20% возвращаются. Идут отписки таких же КЭПОВ что ограничений на подключение нет, по итогу ничего сделать не могут. Прям беда, тем более что за ваше же кабельное и инет платится более 500 р в месяц. Скидка на соту не плохая бы была. Можете помочь или опять пойдем по кругу личка - заявка - отписка? ))
allion
Как мы видим, вы не прислали запрошенные ранее скриншоты из Личного кабинета. Рекомендуем вам попробовать выйти из программы через Личный кабинет участника или отправив SMS со словом "стоп" или "stop" (можно "0") на номер 4545. Затем зарегистрировать в программе повторно. Для этого перейдите на страницу программы, нажмите кнопку "Зарегистрироваться", введите логин и пароль от Личного кабинета, после чего поставьте галочку "Я принимаю правила участия в программе "20% возвращается" и нажмите на кнопку "Участвовать". Появится сообщение, что заявка зарегистрирована. После регистрации основного номера необходимо привязать лицевой счет Домашнего интернета и ТВ. Нажмите на кнопку "Подключить" рядом с той услугой, которую нужно привязать к основному номеру. Появится список регионов, в которых доступна регистрация услуг фиксированной связи. Нужно найти нужный регион и нажать "Подключить". Произойдет переход в Личный кабинет услуг фиксированной связи, введите логин и пароль и нажмите "Войти". После этого нажмите на кнопку "Подключить услугу" рядом со значком программы "20% возвращается", выберите договор, если их несколько, и нажмите "Продолжить". Появится окно с информацией о проведении операции. Если что-то будет не получаться, пришлите пошаговые скриншоты ваших действий нам в личку. Будем проверять.