МТС: странный биллинг - я в минусах и без связи уже больше месяца.
1552
6
Здравствуйте! Помогите разобраться.
Была подключена услуга СуперБит, я был в роуминге.
Скачал файл, выключил услугу СуперБит, выключил передачу данных через несколько секунд (мониторинг на сотовом показывал, что никаких данных не передается).
На следующий день с меня списывают чуть больше 500 рублей.
Созваниваюсь - консультант по телефону подтверждает, что услуга была отключена позже потребленного трафика.
Жду 2 недели. Созваниваюсь. Консультант подтверждает, что деньги за некорректное списание будут возвращены в течение месяца. Жду месяц. Деньги не пришли.
Опять созваниваюсь. Консультант сообщает, что денег не будет, т.к. биллинговая система не может ошибаться.
Создаю претензию через сайт МТС. Прикрепляю детализацию, полученную в личном кабинете, в которой видно, что услуга СуперБит была отключена позже, чем тарифицированный трафик.
Пришел сегодня ответ:
Закачку данных при включенной услуге СуперБит, некорректное списание денег, не признание даже своей детализации МТС-ом, я без связи больше месяца и еще оказался должен МТС-у денег.
Что делать?
Была подключена услуга СуперБит, я был в роуминге.
Скачал файл, выключил услугу СуперБит, выключил передачу данных через несколько секунд (мониторинг на сотовом показывал, что никаких данных не передается).
На следующий день с меня списывают чуть больше 500 рублей.
Созваниваюсь - консультант по телефону подтверждает, что услуга была отключена позже потребленного трафика.
Жду 2 недели. Созваниваюсь. Консультант подтверждает, что деньги за некорректное списание будут возвращены в течение месяца. Жду месяц. Деньги не пришли.
Опять созваниваюсь. Консультант сообщает, что денег не будет, т.к. биллинговая система не может ошибаться.
Создаю претензию через сайт МТС. Прикрепляю детализацию, полученную в личном кабинете, в которой видно, что услуга СуперБит была отключена позже, чем тарифицированный трафик.
Пришел сегодня ответ:
По Вашему вопросу о корректности списания денежных средств информация была проверена. Средства за выход в интернет были списаны корректно. Во время отключения услуги СуперБит, по Вашему номеру продолжала происходить тарификация интернета.Что имеем:
Все соединения автоматически регистрируются сертифицированным оборудованием. Информация о соединениях, попавшая в счет, является прямым подтверждением факта совершения данного действия. Ручное вмешательство в формирование счета исключено. Таким образом, все соединения, отраженные в детализации, в любом случае признаны состоявшимися и подлежат оплате.
Мы сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом.
Закачку данных при включенной услуге СуперБит, некорректное списание денег, не признание даже своей детализации МТС-ом, я без связи больше месяца и еще оказался должен МТС-у денег.
Что делать?
ничего. в роуминге все списывается ни фига не онлайн. то есть сначала вы пользуетесь интернетом, а затем уже списываются деньги - позже. бывает, что и на несколько часов или суток позже. а в международном роуминге вообще до 60 дней сроки такие могут доходить, вот где ад)
не очень понятно, зачем было удалять услугу, если после окончания трафика по ней с отключенным автопродлением ничего бы и не списывалось все равно.
или как вариант, можно было сначала отключить в телефоне передачу данных, а потом уже через некоторое время СуперБИТ отключать - все равно бы ничего не качалось при отключенной ПД.
можно попробовать задолбать МТС претензиями с угрозами уйти, походами в суд и так далее))) может, и вернут, чтобы просто вы отстали)
не очень понятно, зачем было удалять услугу, если после окончания трафика по ней с отключенным автопродлением ничего бы и не списывалось все равно.
или как вариант, можно было сначала отключить в телефоне передачу данных, а потом уже через некоторое время СуперБИТ отключать - все равно бы ничего не качалось при отключенной ПД.
можно попробовать задолбать МТС претензиями с угрозами уйти, походами в суд и так далее))) может, и вернут, чтобы просто вы отстали)
Invalidity.
guru
Кто ж так отключает? Я как раз вчера отключал, вот рекомендация, как это делать правильно: после того, как скачал файл, выключил компьютер, вытащил симку из usb-модема, вставил её в телефон-звонилку не имеющий модуля gprs, совершил исходящий звонок, сделал USSD-запрос *217#, затем с другой симкарты зашел в Личный кабинет, заказал, получил детализацию, убедился что интернет-сессия окончена и после неё в детализации отобразился исходящий звонок, и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО отключил СуперБИТ. Вуаля - никаких некорректных списаний сегодня в утренней детальке не обнаружил.
Вот только так, а по другому - никак.
Вот только так, а по другому - никак.
Отключил перед новым днем, т.к. завтра наступал новый месяц для этой услуги. А чтобы подключить ее снова за бонусы необходимо отключать услугу вручную (раньше она сама отключалась, если была подключена за бонусы).
В общем, всё неудобнее и неудобнее с каждым днём.
В общем, всё неудобнее и неудобнее с каждым днём.
vad
member
П. 9.
Хороший способ заставить сертифицированную биллинговую систему считать правильно.
Хороший способ заставить сертифицированную биллинговую систему считать правильно.
Прикрепляю детализацию, полученную в личном кабинете, в которой видно, что услуга СуперБит была отключена позже, чем тарифицированный трафик.Но ведь трафик в детализации отражается не каждым байтом. Есть понятие сессии. В детализации наверное отображается начало сессии, а не её окончание?
После еще одного обращения в МТС деньги вернули.
ТОП 5
1
3
4