На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Очередной антиреспект МТСу
        1506
                8
                
                
                    Квазимодо
                
                
        
        v.i.p.
            Добрейшего вечера. Ситуация такая, что появилась необходимость обратиться по знаменитому номеру 0890 по поводу технической проблемы. Послушав там музыку и понажимав цифры, получил сообщение, что мне перезвонят в течении 15-ти минут (дело было около 18-ти часов). Честно прождав полтора часа и не дождавшись обещанного, решил написать письменную заявку на сайте, текст в  которой , почему-то, называется благодарностью. Заявка была успешно принята - и до сих пор не ответа, ни привета. Убедительная просьба к присутствующим тут представителям этого опсоса прокомментировать данную ситуацию.
    Дозвониться можно по 88002500890 с другого оператора.
На сайте МТС появился чат, можно написать туда.
    На сайте МТС появился чат, можно написать туда.
                
                    mts_support
                
                
        
        
    experienced
            Здравствуйте. Время ожидания специалиста контактного центра зависит от количества абонентов в очереди. Вы можете написать нам в личку, не тратя время на ожидание специалиста. Мы постараемся вам помочь.
    
                
                    vmvhome
                
                
        
        
    veteran
            Действительно в чате очень удобно и быстро отвечают. Вчера пользовался.
    
                
                    Goldens
                
                
        
        
    veteran
            МТС нужен бот поддержки в Telegram
У того же Tele2 работа там ведется хорошая
Тем более что МТС не игнорит Telegram и имеет там официальный канал
    У того же Tele2 работа там ведется хорошая
Тем более что МТС не игнорит Telegram и имеет там официальный канал
Сейчас читают
            
            Зелёный дозор
            70784
                1000
                Искусственный интеллект, и туризм: как технологии меняют путешествия
            17394
                1
                Пенсионный мАсковский дозор)
            164936
                1000
                @MyMTSbot это не чат, не общение, как например у @Tele2_bot , а построенная на меню система. Если сравнить,  сразу будет понятно о чем я говорю
    
                
                    mts_support
                
                
        
        
    experienced
            Здравствуйте. Спасибо за обратную связь и высказанные замечания. Постараемся учесть в дальнейшем. По любым вопросам, связанным с деятельностью компании, вы можете обращаться к нам напрямую в личку форума.
    ТОП 5
            2
                        
                    4