Вопрос представителям МТС
1453
10
Квазимодо
v.i.p.
Доброе время суток!
Вопрос такой. Много лет назад мне был подарен телефон с сим-картой, оформленной на другого человека. С тех пор я с этим человеком не общаюсь и его место нахождения мне неизвестно. Сегодня позвонили из МТС и сказали, что у этого человека огромный долг по другому номеру- если он не оплатит, то мне ограничат связь по моему номеру. Как мне быть? этим номером я пользуюсь лет 10 и не хотелось бы его менять. Найти этого человека для переписания сим-карты на меня- анриал.
Вопрос такой. Много лет назад мне был подарен телефон с сим-картой, оформленной на другого человека. С тех пор я с этим человеком не общаюсь и его место нахождения мне неизвестно. Сегодня позвонили из МТС и сказали, что у этого человека огромный долг по другому номеру- если он не оплатит, то мне ограничат связь по моему номеру. Как мне быть? этим номером я пользуюсь лет 10 и не хотелось бы его менять. Найти этого человека для переписания сим-карты на меня- анриал.
хоть я и не представитель, но отвечу, что никак.
хотя, если кто-то подставится ради Вас... но это уже другая история)
хотя, если кто-то подставится ради Вас... но это уже другая история)
У МТС года 2-3 назад модно было восстановить SIM пользователю по некоторым данным номера (ФИО владельца, баланс, тариф, последние звонки, пополнения счета и т.п.) с последующим переоформлением на того человека который восстанавливает. Восстанавливают сразу, а переоформляют договор по истечению 4 месяцев. Не знаю как сейчас с этим делом в МТС.
Несколько лет назад случилась ситуация: пришла смс о задолженности на другом якобы принадлежащем мне номере (который мне не говорил совсем ни о чем), также с угрозами ограничений. Пришлось идти в салон и разбираться, поскольку номер терять не хотелось, слишком много на него завязано было.
Договор за давностью времени найти не смогла, но покупала симку в свое время у дилера (который, по всему, просто не передал данные). В общем и целом получилось разобраться и оформить номер непосредственно на меня.
Попробуйте прийти в салон и объяснить ситуацию: терять номер не хотите, человека этого найти для Вас нереально, гасить чужие долги не видите резона (типа: сегодня погашу, а где гарантии, что мне завтра еще не навесят?). По возможности заручитесь подтверждением того, что данным номером пользуетесь именно Вы (документы об оплате услуг, детализация через ЛК и т.д.).
Возможно, получится все уладить.
Договор за давностью времени найти не смогла, но покупала симку в свое время у дилера (который, по всему, просто не передал данные). В общем и целом получилось разобраться и оформить номер непосредственно на меня.
Попробуйте прийти в салон и объяснить ситуацию: терять номер не хотите, человека этого найти для Вас нереально, гасить чужие долги не видите резона (типа: сегодня погашу, а где гарантии, что мне завтра еще не навесят?). По возможности заручитесь подтверждением того, что данным номером пользуетесь именно Вы (документы об оплате услуг, детализация через ЛК и т.д.).
Возможно, получится все уладить.
тут немного о другом речь - в вашем случае номер был оформлен на анонимного абонента, а здесь - на существующего человека, данные которого все-таки внесены в базу МТС. и чтобы переоформить сим-карту на другого человека - тут надо прям постараться и найти такого человека, который на этой пойдет, а в случае раскрытия - еще и посидит несколько лет в турьме)
В моем случае как раз были внесены данные некоего (незнакомого мне) Васи Пупкина (или Коли Иванова -- в общем, кого-то). Пошли навстречу и переоформили. Но я реально предоставила данные о пользовании номером. И да, какое-то время (не месяцы, но минут 20-30, ибо оператор в офисе что-то бегала и выясняла, уточняла) на все это потребовалось.
Попытки что-либо доказать и прояснить по телефонному звонку результатов не принесли ("Ничего не знаем, платите, либо..."). Потому просто пришла с паспортом и доказательствами о пользовании номером в офис МТС. Ну, и с телефоном, предложив перезвонить любому из занесенных в тамошний список абонентов и уточнить.
Сработало.
Сработает ли сейчас -- понятия не имею. Но почему б не попробовать?
Попытки что-либо доказать и прояснить по телефонному звонку результатов не принесли ("Ничего не знаем, платите, либо..."). Потому просто пришла с паспортом и доказательствами о пользовании номером в офис МТС. Ну, и с телефоном, предложив перезвонить любому из занесенных в тамошний список абонентов и уточнить.
Сработало.
Сработает ли сейчас -- понятия не имею. Но почему б не попробовать?
mts_support
experienced
Здравствуйте. Ответили вам в личке.
Сейчас читают
Курилка АвтоФорума. (часть 4)
64358
1000
МЖСК "У Озера" (Альт-К)
367420
2440
Восхождение на пик Белуха Восточная
150161
134
это хорошо, что сработало) может, и есть какие-то исключения, главное, чтобы ТС потом написал, получилось ли или нет
Не все тарифы перерегистрируют.
ну да, на "Просто для своих" смены владельца нет, так же, как и нельзя будет сменить владельца с юрлица на физлицо, если изначальный тариф только для ЮЛ.
но тут дело не в тарифе все равно же)
но тут дело не в тарифе все равно же)
Ловкий парень
Томас
Сегодня позвонили из МТС и сказали, что у этого человека огромный долг по другому номеру- если он не оплатит, то мне ограничат связь по моему номеру.Удивительно аж прям не верится! Должны были потирая ручки списать все со счета без объявления войны.
Ну вот сам посуди, предупредишь должника, он деньги спрячет и потом бегай за ним по судам с юристами. Проще списать и потом пусть сам в офис идет разбераться почему так проишло.
ТОП 5
1
2
3
4