Alex80
Можете еще подсказать, какой из "смартов" лучше выбрать, что бы после перехода на другой тариф
Как я уже отметил, лучше выбрать тот, который имеет ежедневную плату. Даже если плата успеет списаться, то только за сутки.

А вы еще разве не пишете все ваши разговоры?
Нет. А как ими аргументировать? Снова позвонить в "МТС" и когда сообщат другую информацию предложить им послушать старую запись разговора, так как я её записал?
AndreyK
А как ими аргументировать?
Так же, как и сообщения с форума. Официально ни то, ни другое к делу не подошьешь.
Alex_Golovin
Что значит официально?

В социальную сеть встроена функция ответа на ранние сообщения и это является однозначным доказательством как минимум для компании.
AndreyK
и это является однозначным доказательством как минимум для компании
Покажите мне Закон, НПА, Устав или любой другой, пусть даже внутренний документ компании, где это закреплено.
Автоинформатор
Зашёл вчера в МТС, попросил перечислить номера, которые на мне. Думаю, дай-ка симкарту восстановлю, пусть тел на даче валяется. Ага, мадам за стойкой с умным видом перечислила все мои номера в устной форме на весь салон. Говорю: номер вот с этими тремя цифрами восстановите.
Она: ога! Вот этот? Называет мне ещё четыре.
А я уже занят своими делами в телефоне, и типа ей киваю, да.
Подаёт мне бумажку. Распишитесь. Смотрю, а номер-то другой! Говорю: мадам, я просил 376, а вы мне 320 восстановили, а 320 у меня в сигнализации автомобиля стоит. Спасибо, вам, милая барышня, за вашу рукожопость и внимательность, теперь мне это "удовольствие" в 1000 целковых вылезет. Теперь точно в сигналку Билайн воткну путём перевода данного номера.
The_Edge
А я уже занят своими делами в телефоне, и типа ей киваю, да.
Сам фигню спорол, и сам же праведным гневом воспылал. Давайте вы кредитные договоры не читая подписывать будете?
The_Edge
Странно это все. У них что два протокола восстановления? Я бланк заполнял, там в двух местах восстонавливаемый тел и срок рассмотрения - 10 дней...
Alex80
Вам 10 дней восстанавливали SIM-карту? Обычно это занимает несколько минут у всех операторов.
AndreyK
Да, называется востановлением номера. В течении 10 дней после проверки номер выпускается в продажу, мне приходит СМС по готовности. В салоне так сказали после проверки, что номер действительно на мне ранее был. - ввели в заблуждение, можно было не отходя от кассы?
Симка есть, но не использовалась более двух лет.
Alex80
Да, называется востановлением номера.
Речь идёт про разные вещи. С вами был видимо расторгнут договор и номер перешёл в продажу.
Здесь же речь шла о восстановлении SIM-карты, договор с абонентом действует.
Бланк восстановления номера мне выдали уже после того, как симкарта была отсканирована.
По логике вы должны сначала подпись документ, а после этого должна начаться процедура восстановления.
The_Edge
Здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте свой отзыв нам на blogs@mts.ru, подробно описав ситуацию, а также указав адрес салона-магазина и свои контактные данные для обратной связи. Мы все проверим.
7777
Думаю в вашем тарифном плане это опция прописана, она изначально идет и ее действительно лучше отключить, можно через личный кабинет
Вы так пишите, будто у МТС все подключенные опции видны в ЛК и их можно отключить...
Аналогично подключилась какая-то хрень за 375р/мес, отключил в ЛК,
по телефону не смогли объяснить как и зачем она подключилась без моего ведома, но утверждали, что "включена в тариф". На мои возражения, что всё ненужное я отключил в ЛК, был ответ, что "её не видно, пока не подключится, а подключается автоматически".
Претензии по телефону тоже не принимают - посылают идти писать в офис.
Но по написанным там тоже не отвечают - надо звонить и теребить, чтоб услышать "пока разбираемся..."
По некоторым претензиям уже второй год пошёл :death:
Mauction
Аналогично подключилась какая-то хрень за 375р/мес, отключил в ЛК,
по телефону не смогли объяснить как и зачем она подключилась без моего ведома, но утверждали, что "включена в тариф". На мои возражения, что всё ненужное я отключил в ЛК, был ответ, что "её не видно, пока не подключится, а подключается автоматически".
Но вы бы тогда хотя бы уточнили, что именно это было и какой был тарифный план.
mts_support
Можно воспользоваться командой *107# вызов.
Так ему (сервису) там скучно и хочется поговорить, начинает задавать лишние вопросы...
Почему не работает запрос трафика *107*1# или минут *107*2*1#?
Как-то деградировали все сервисы до непойми чего...
AndreyK
Но вы бы тогда хотя бы уточнили, что именно это было и какой был тарифный план.
ТП был "Супер МТС", подключился пакет интернет, что-то типа "Супер БИТ".
В ЛК это выглядит как-то так (на картинке) - отключить нельзя,
в итоге - нарушение закона и навязывание платных услуг!
Mauction
Как я помню, это техническая услуга, и она бесплатна.
AndreyK
Как я помню, это техническая услуга, и она бесплатна.
Бесплатный сыр в мышеловке. Эта услуга как мина замедленного действия, через 15 дней после смены тарифа она может стать платной. Но до истечения 15-дневного срока отключить её невозможно. Абонент МТС испытывает некомфортное чувство, схожее с сидением на пороховой бочке. Нужно постоянно держать в голове эту мусорную информацию, постоянно думать о том, чтобы не пропустить момент, когда нужно будет отключать услугу, которая из бесплатной превращается в платную.
Mauction
Здравствуйте. Нужна помощь? Пишите в личку. Поможем разобраться.
Mauction
Для проверки остатков пакетов сейчас действует команда *107# вызов. Также можно воспользоваться Личным кабинетом или приложением Мой МТС.
Mauction
Данная услуга бесплатная, это технологическая услуга, обеспечивающая корректное отображение трафика.
Invalidity.
Замечу, что как раз благодаря бесплатным периодом от "МТС" некоторые люди не платили за услуги связи пару лет.

Но действительно у "МТС" очень странно работают некоторые сервисы "вываливая" на пользователю техническую информацию из внутренних систем. Если действительно компании нужны услуги для технических нужд можно поставить им специальное поле "техническая" и все услуги с таким полем скрывать от абонента. Реализуется обычно очень просто, странно, что для компании это может быть проблемой столько лет.
AndreyK
Здравствуйте. Спасибо за предложение. Учтем. Будут вопросы- обращайтесь в личку.
mts_support
Здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте свой отзыв нам на blogs@mts.ru, подробно описав ситуацию, а также указав адрес салона-магазина и свои контактные данные для обратной связи. Мы все проверим.
а смысл дублировать?
mts_support
Данная услуга бесплатная, это технологическая услуга, обеспечивающая корректное отображение трафика.
Из описания:
Опция «СуперБИТ Smart» включена в первоначальный набор услуг на тарифах «Супер МТС», «RED Energy», «Посекундный», «Гостевой». «Мой друг» и активируется при потреблении 3 МБ трафика в домашнем регионе или в поездках по России. До активации опции «СуперБИТ Smart» доступ в интернет предоставляется на условиях опции «МиниБИТ» со 100% скидкой на её оплату.

При установке СИМ в смартфон пошло потребление трафика, списалось 200р (по тарифу Супер МТС), никакой 100% скидки на оплату не произошло, услуга СуперБИТ Smart тоже продключилась - списалось ещё 10р за неё. Инет через СИМ был сразу же отключен.

Не должно быть услуг, включающихся "автоматом" или ха это не должны брапться деньги.
сила
Здравствуйте. У вас трудности с мобильным интернетом МТС? Напишите, пожалуйста, в личку номер, ФИО владельца, точный адрес, где есть трудности и контактный номер. Мы все проверим.
The_Edge
Здравствуйте. Мы можем проверить качество обслуживания и принять меры, чтобы такие ситуации впредь не повторялись. Еще посмотрим, что за списания произошли на номере, о котором вы говорите.
Mauction
Здравствуйте. Перешлите, пожалуйста, на blogs@mts.ru номер, ФИО владельца и серию, номер паспорта вместе с описанием ситуации, мы проверим, какие списания происходили.
Обратите внимание, пожалуйста, опция, как и говорили, включена в первоначальный пакет услуг по тарифу, то есть ее подключение произведено корректно.
mts_support
Здравствуйте. Мы можем проверить качество обслуживания и принять меры, чтобы такие ситуации впредь не повторялись. Еще посмотрим, что за списания произошли на номере, о котором вы говорите.
списания там, согласно тарифному плану. А вот то, что сим-карта стояла в сигнализации авто, и теперь ее придется менять на сервисе, думаю, эти расходы вы компенсировать не собираетесь. Поэтому, предпочту сменить оператора окончательно, тем более, в любом случае, придется оплачивать услуги сервисменов.
The_Edge
ну ведь в ситуации кроме рукожопости и внимательности барышни наблюдается П. 5. и внимание к телефончику вместо барышни в столь важном процессе... А я уже занят своими делами в телефоне, и типа ей киваю, да. Сами и кивнули на 1000...
The_Edge
Это еще че. Мне в Билайне также учудили. Менял сразу 2 симки из трех. Я при чем четко сказал, только не поменяйте симку мне на номере +7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ.
Приезжаю, не работает. Стали разбираться из тех поддержки, а мне оказывается заменили симку в сигнализации на даче.
А там програмиировать ее в сиге надо. Короче вечер пошел на смарку.
mts_support
Скажите а на тарифе смарт есть опция Смарт забугорище???? У нас в Новосибирске
mts_support
Здравствуйте, возник вопрос с восстановлением номера - заявление оставил уже более недели назад, сегодня зашел в салон, посмотрели по базе, потом спросили точно ли я заполнял заявления?
Когда узнали, что заполнял у них же, стали искать и нашли его (бумажное).
После находки, сказали, что оно в очереди. И не знают, когда рассмотрят.
Мне как-то показалось это странным, возникли сомнения, - зарегистрировали они его вообще или как отдал им так и лежит))
Сказали ждать sms, в прошлый раз говорили, что лучше самим обращаться в любой салон, -sms не всегда приходит. Когда спросил, какой максимальный срок обращения после получения sms (реально уезжаю скоро) - как-то непонятно ответили, что сразу же нужно идти, а то кто-то другой может купить, - номер выдается на продажу.
Может так быть, что через минуту после одобрения заявки любой может купить этот номер???
Разве не должен на какое-то время бронироваться за лицом оставившем заявку на восстановлении?
В личку скину номер восстанавливаемый и фио, пожалуйста, можете проверить как дела с заявкой обстоят, может они просто не увидели чего, есть ли вообще заявка?)
АФМ
Здравствуйте. Опция предоставляется по умолчанию на тарифе "Smart Забугорище", однако вы можете подключить ее и на тарифе Smart. Если нужна помощь, обращайтесь в личку. Будем рады помочь.
Alex80
Здравствуйте. Ответили вам в личке.
Alex80
Заявление сразу регистрируется, номер можно получить не отходя от кассы. Мне смс приходила буквально через полчаса. Даже шесть штук (почему то) с интервалом в пару минут.
serega
Заявление сразу регистрируется, номер можно получить не отходя от кассы. Мне смс приходила буквально через полчаса.
Вчерась свалилось заботливое сообщение, что заявка исполнена. Только результат половинчатый - просил авторизацию к ЛК для удалённого номера, но исходные данные прислать на мой номер (в заявке это недвусмысленно было указано). В итоге пришло только уведомление "Пароль к интернет-помощнику установлен и отправлен на Ваш номер.", всё..
Как так, опять в магазин шлёпать?
mts_support
Опция предоставляется по умолчанию на тарифе "Smart Забугорище", однако вы можете подключить ее и на тарифе Smart.
А описания и условий этой опции на сайте нету?
Сходу как-то не находится...

Если нужна помощь, обращайтесь в личку. Будем рады помочь.
Есть реклама, но нет инфы по ней. Почему для её получения надо обращаться в личку? :безум:
serega
Здравствуйте. 14 августа пароль был направлен на ваш контактный номер. Пришлите в личку основной номер и данные владельца договора. Продублируем.
Mauction
Здравствуйте. Описание опции "Забугорище" есть на нашем сайте в разделе Мобильная связь/ Роуминг и межгород/ Путешествия по миру/ Скидки и спец предложения/ Скидки на звонки и sms.
mts_support
Что-то до сих пор тишина. Это нормально?
второй день нет доступа в ЛК, ошибка авторизации, попробуйте позже:хммм:
serega
Пароль был повторно направлен на ваш номер. Проверьте, пожалуйста.
витя2017
Здравствуйте. Проверили, сервис работает в штатном режиме. Пробовали воспользоваться другим браузером?Пришлите, пожалуйста, в личку ваш номер, данные владельца договора и скрин ошибки.
mts_support
Да, теперь пришло.
Всё получилось. Спасибо.
mts_support
Спасибо за 4G по области, теперь инет на дачах летает )
ЗЫ: Как то менял телефон с поддержкой 4G, пяток дней не могли подключить. Но в итоге все получилось. Это наверное единственная проблема с МТС у меня возникшая.
UlveR
А где конкретно летает?