На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 3)
212682
1000
Можете еще подсказать, какой из "смартов" лучше выбрать, что бы после перехода на другой тарифКак я уже отметил, лучше выбрать тот, который имеет ежедневную плату. Даже если плата успеет списаться, то только за сутки.
А вы еще разве не пишете все ваши разговоры?Нет. А как ими аргументировать? Снова позвонить в "МТС" и когда сообщат другую информацию предложить им послушать старую запись разговора, так как я её записал?
Alex_Golovin
experienced
А как ими аргументировать?Так же, как и сообщения с форума. Официально ни то, ни другое к делу не подошьешь.
AndreyK
guru
Что значит официально?
В социальную сеть встроена функция ответа на ранние сообщения и это является однозначным доказательством как минимум для компании.
В социальную сеть встроена функция ответа на ранние сообщения и это является однозначным доказательством как минимум для компании.
Alex_Golovin
experienced
и это является однозначным доказательством как минимум для компанииПокажите мне Закон, НПА, Устав или любой другой, пусть даже внутренний документ компании, где это закреплено.
The_Edge
activist
Зашёл вчера в МТС, попросил перечислить номера, которые на мне. Думаю, дай-ка симкарту восстановлю, пусть тел на даче валяется. Ага, мадам за стойкой с умным видом перечислила все мои номера в устной форме на весь салон. Говорю: номер вот с этими тремя цифрами восстановите.
Она: ога! Вот этот? Называет мне ещё четыре.
А я уже занят своими делами в телефоне, и типа ей киваю, да.
Подаёт мне бумажку. Распишитесь. Смотрю, а номер-то другой! Говорю: мадам, я просил 376, а вы мне 320 восстановили, а 320 у меня в сигнализации автомобиля стоит. Спасибо, вам, милая барышня, за вашу рукожопость и внимательность, теперь мне это "удовольствие" в 1000 целковых вылезет. Теперь точно в сигналку Билайн воткну путём перевода данного номера.
Она: ога! Вот этот? Называет мне ещё четыре.
А я уже занят своими делами в телефоне, и типа ей киваю, да.
Подаёт мне бумажку. Распишитесь. Смотрю, а номер-то другой! Говорю: мадам, я просил 376, а вы мне 320 восстановили, а 320 у меня в сигнализации автомобиля стоит. Спасибо, вам, милая барышня, за вашу рукожопость и внимательность, теперь мне это "удовольствие" в 1000 целковых вылезет. Теперь точно в сигналку Билайн воткну путём перевода данного номера.
Alex_Golovin
experienced
А я уже занят своими делами в телефоне, и типа ей киваю, да.Сам фигню спорол, и сам же праведным гневом воспылал. Давайте вы кредитные договоры не читая подписывать будете?
Странно это все. У них что два протокола восстановления? Я бланк заполнял, там в двух местах восстонавливаемый тел и срок рассмотрения - 10 дней...
Сейчас читают
Чайная (F) (часть 3)
205040
1000
самогон
5644
30
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1204593
954
Вам 10 дней восстанавливали SIM-карту? Обычно это занимает несколько минут у всех операторов.
Да, называется востановлением номера. В течении 10 дней после проверки номер выпускается в продажу, мне приходит СМС по готовности. В салоне так сказали после проверки, что номер действительно на мне ранее был. - ввели в заблуждение, можно было не отходя от кассы?
Симка есть, но не использовалась более двух лет.
Симка есть, но не использовалась более двух лет.
Да, называется востановлением номера.Речь идёт про разные вещи. С вами был видимо расторгнут договор и номер перешёл в продажу.
Здесь же речь шла о восстановлении SIM-карты, договор с абонентом действует.
Бланк восстановления номера мне выдали уже после того, как симкарта была отсканирована.По логике вы должны сначала подпись документ, а после этого должна начаться процедура восстановления.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте свой отзыв нам на blogs@mts.ru, подробно описав ситуацию, а также указав адрес салона-магазина и свои контактные данные для обратной связи. Мы все проверим.
Думаю в вашем тарифном плане это опция прописана, она изначально идет и ее действительно лучше отключить, можно через личный кабинетВы так пишите, будто у МТС все подключенные опции видны в ЛК и их можно отключить...
Аналогично подключилась какая-то хрень за 375р/мес, отключил в ЛК,
по телефону не смогли объяснить как и зачем она подключилась без моего ведома, но утверждали, что "включена в тариф". На мои возражения, что всё ненужное я отключил в ЛК, был ответ, что "её не видно, пока не подключится, а подключается автоматически".
Претензии по телефону тоже не принимают - посылают идти писать в офис.
Но по написанным там тоже не отвечают - надо звонить и теребить, чтоб услышать "пока разбираемся..."
По некоторым претензиям уже второй год пошёл

Аналогично подключилась какая-то хрень за 375р/мес, отключил в ЛК,Но вы бы тогда хотя бы уточнили, что именно это было и какой был тарифный план.
по телефону не смогли объяснить как и зачем она подключилась без моего ведома, но утверждали, что "включена в тариф". На мои возражения, что всё ненужное я отключил в ЛК, был ответ, что "её не видно, пока не подключится, а подключается автоматически".
Mauction
experienced
Можно воспользоваться командой *107# вызов.Так ему (сервису) там скучно и хочется поговорить, начинает задавать лишние вопросы...
Почему не работает запрос трафика *107*1# или минут *107*2*1#?
Как-то деградировали все сервисы до непойми чего...
Но вы бы тогда хотя бы уточнили, что именно это было и какой был тарифный план.ТП был "Супер МТС", подключился пакет интернет, что-то типа "Супер БИТ".
В ЛК это выглядит как-то так (на картинке) - отключить нельзя,
в итоге - нарушение закона и навязывание платных услуг!
Как я помню, это техническая услуга, и она бесплатна.
Invalidity.
guru
Как я помню, это техническая услуга, и она бесплатна.Бесплатный сыр в мышеловке. Эта услуга как мина замедленного действия, через 15 дней после смены тарифа она может стать платной. Но до истечения 15-дневного срока отключить её невозможно. Абонент МТС испытывает некомфортное чувство, схожее с сидением на пороховой бочке. Нужно постоянно держать в голове эту мусорную информацию, постоянно думать о том, чтобы не пропустить момент, когда нужно будет отключать услугу, которая из бесплатной превращается в платную.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Нужна помощь? Пишите в личку. Поможем разобраться.
mts_support
experienced
Для проверки остатков пакетов сейчас действует команда *107# вызов. Также можно воспользоваться Личным кабинетом или приложением Мой МТС.
mts_support
experienced
Данная услуга бесплатная, это технологическая услуга, обеспечивающая корректное отображение трафика.
AndreyK
guru
Замечу, что как раз благодаря бесплатным периодом от "МТС" некоторые люди не платили за услуги связи пару лет.
Но действительно у "МТС" очень странно работают некоторые сервисы "вываливая" на пользователю техническую информацию из внутренних систем. Если действительно компании нужны услуги для технических нужд можно поставить им специальное поле "техническая" и все услуги с таким полем скрывать от абонента. Реализуется обычно очень просто, странно, что для компании это может быть проблемой столько лет.
Но действительно у "МТС" очень странно работают некоторые сервисы "вываливая" на пользователю техническую информацию из внутренних систем. Если действительно компании нужны услуги для технических нужд можно поставить им специальное поле "техническая" и все услуги с таким полем скрывать от абонента. Реализуется обычно очень просто, странно, что для компании это может быть проблемой столько лет.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Спасибо за предложение. Учтем. Будут вопросы- обращайтесь в личку.
The_Edge
activist
Здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте свой отзыв нам на blogs@mts.ru, подробно описав ситуацию, а также указав адрес салона-магазина и свои контактные данные для обратной связи. Мы все проверим.а смысл дублировать?
Mauction
experienced
Данная услуга бесплатная, это технологическая услуга, обеспечивающая корректное отображение трафика.Из описания:
Опция «СуперБИТ Smart» включена в первоначальный набор услуг на тарифах «Супер МТС», «RED Energy», «Посекундный», «Гостевой». «Мой друг» и активируется при потреблении 3 МБ трафика в домашнем регионе или в поездках по России. До активации опции «СуперБИТ Smart» доступ в интернет предоставляется на условиях опции «МиниБИТ» со 100% скидкой на её оплату.
При установке СИМ в смартфон пошло потребление трафика, списалось 200р (по тарифу Супер МТС), никакой 100% скидки на оплату не произошло, услуга СуперБИТ Smart тоже продключилась - списалось ещё 10р за неё. Инет через СИМ был сразу же отключен.
Не должно быть услуг, включающихся "автоматом" или ха это не должны брапться деньги.
mts_support
experienced
Здравствуйте. У вас трудности с мобильным интернетом МТС? Напишите, пожалуйста, в личку номер, ФИО владельца, точный адрес, где есть трудности и контактный номер. Мы все проверим.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Мы можем проверить качество обслуживания и принять меры, чтобы такие ситуации впредь не повторялись. Еще посмотрим, что за списания произошли на номере, о котором вы говорите.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Перешлите, пожалуйста, на blogs@mts.ru номер, ФИО владельца и серию, номер паспорта вместе с описанием ситуации, мы проверим, какие списания происходили.
Обратите внимание, пожалуйста, опция, как и говорили, включена в первоначальный пакет услуг по тарифу, то есть ее подключение произведено корректно.
Обратите внимание, пожалуйста, опция, как и говорили, включена в первоначальный пакет услуг по тарифу, то есть ее подключение произведено корректно.
The_Edge
activist
Здравствуйте. Мы можем проверить качество обслуживания и принять меры, чтобы такие ситуации впредь не повторялись. Еще посмотрим, что за списания произошли на номере, о котором вы говорите.списания там, согласно тарифному плану. А вот то, что сим-карта стояла в сигнализации авто, и теперь ее придется менять на сервисе, думаю, эти расходы вы компенсировать не собираетесь. Поэтому, предпочту сменить оператора окончательно, тем более, в любом случае, придется оплачивать услуги сервисменов.
ну ведь в ситуации кроме рукожопости и внимательности барышни наблюдается П. 5. и внимание к телефончику вместо барышни в столь важном процессе... А я уже занят своими делами в телефоне, и типа ей киваю, да. Сами и кивнули на 1000...
Это еще че. Мне в Билайне также учудили. Менял сразу 2 симки из трех. Я при чем четко сказал, только не поменяйте симку мне на номере +7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ.
Приезжаю, не работает. Стали разбираться из тех поддержки, а мне оказывается заменили симку в сигнализации на даче.
А там програмиировать ее в сиге надо. Короче вечер пошел на смарку.
Приезжаю, не работает. Стали разбираться из тех поддержки, а мне оказывается заменили симку в сигнализации на даче.
А там програмиировать ее в сиге надо. Короче вечер пошел на смарку.
АФМ
guru
Alex80
guru
Здравствуйте, возник вопрос с восстановлением номера - заявление оставил уже более недели назад, сегодня зашел в салон, посмотрели по базе, потом спросили точно ли я заполнял заявления?
Когда узнали, что заполнял у них же, стали искать и нашли его (бумажное).
После находки, сказали, что оно в очереди. И не знают, когда рассмотрят.
Мне как-то показалось это странным, возникли сомнения, - зарегистрировали они его вообще или как отдал им так и лежит))
Сказали ждать sms, в прошлый раз говорили, что лучше самим обращаться в любой салон, -sms не всегда приходит. Когда спросил, какой максимальный срок обращения после получения sms (реально уезжаю скоро) - как-то непонятно ответили, что сразу же нужно идти, а то кто-то другой может купить, - номер выдается на продажу.
Может так быть, что через минуту после одобрения заявки любой может купить этот номер???
Разве не должен на какое-то время бронироваться за лицом оставившем заявку на восстановлении?
В личку скину номер восстанавливаемый и фио, пожалуйста, можете проверить как дела с заявкой обстоят, может они просто не увидели чего, есть ли вообще заявка?)
Когда узнали, что заполнял у них же, стали искать и нашли его (бумажное).
После находки, сказали, что оно в очереди. И не знают, когда рассмотрят.
Мне как-то показалось это странным, возникли сомнения, - зарегистрировали они его вообще или как отдал им так и лежит))
Сказали ждать sms, в прошлый раз говорили, что лучше самим обращаться в любой салон, -sms не всегда приходит. Когда спросил, какой максимальный срок обращения после получения sms (реально уезжаю скоро) - как-то непонятно ответили, что сразу же нужно идти, а то кто-то другой может купить, - номер выдается на продажу.
Может так быть, что через минуту после одобрения заявки любой может купить этот номер???
Разве не должен на какое-то время бронироваться за лицом оставившем заявку на восстановлении?
В личку скину номер восстанавливаемый и фио, пожалуйста, можете проверить как дела с заявкой обстоят, может они просто не увидели чего, есть ли вообще заявка?)
mts_support
experienced
Здравствуйте. Опция предоставляется по умолчанию на тарифе "Smart Забугорище", однако вы можете подключить ее и на тарифе Smart. Если нужна помощь, обращайтесь в личку. Будем рады помочь.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Ответили вам в личке.
Заявление сразу регистрируется, номер можно получить не отходя от кассы. Мне смс приходила буквально через полчаса. Даже шесть штук (почему то) с интервалом в пару минут.
4G+... Особой разницы не увидел.
Заявление сразу регистрируется, номер можно получить не отходя от кассы. Мне смс приходила буквально через полчаса.Вчерась свалилось заботливое сообщение, что заявка исполнена. Только результат половинчатый - просил авторизацию к ЛК для удалённого номера, но исходные данные прислать на мой номер (в заявке это недвусмысленно было указано). В итоге пришло только уведомление "Пароль к интернет-помощнику установлен и отправлен на Ваш номер.", всё..
Как так, опять в магазин шлёпать?
Mauction
experienced
Опция предоставляется по умолчанию на тарифе "Smart Забугорище", однако вы можете подключить ее и на тарифе Smart.А описания и условий этой опции на сайте нету?
Сходу как-то не находится...
Если нужна помощь, обращайтесь в личку. Будем рады помочь.Есть реклама, но нет инфы по ней. Почему для её получения надо обращаться в личку?

mts_support
experienced
Здравствуйте. 14 августа пароль был направлен на ваш контактный номер. Пришлите в личку основной номер и данные владельца договора. Продублируем.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Описание опции "Забугорище" есть на нашем сайте в разделе Мобильная связь/ Роуминг и межгород/ Путешествия по миру/ Скидки и спец предложения/ Скидки на звонки и sms.
serega
руки-ножницы
Что-то до сих пор тишина. Это нормально?
витя2017
junior
второй день нет доступа в ЛК, ошибка авторизации, попробуйте позже

mts_support
experienced
Пароль был повторно направлен на ваш номер. Проверьте, пожалуйста.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Проверили, сервис работает в штатном режиме. Пробовали воспользоваться другим браузером?Пришлите, пожалуйста, в личку ваш номер, данные владельца договора и скрин ошибки.
serega
руки-ножницы
Да, теперь пришло.
Всё получилось. Спасибо.
Всё получилось. Спасибо.
UlveR
veteran
Спасибо за 4G по области, теперь инет на дачах летает )
ЗЫ: Как то менял телефон с поддержкой 4G, пяток дней не могли подключить. Но в итоге все получилось. Это наверное единственная проблема с МТС у меня возникшая.
ЗЫ: Как то менял телефон с поддержкой 4G, пяток дней не могли подключить. Но в итоге все получилось. Это наверное единственная проблема с МТС у меня возникшая.
ТОП 5
1
3
4