AndreyK
Ну а кто сейчас помнит или пользует Просто Для Общения, ашановский А-Мобайл, или, для совсем старых, Джинс?
Center
А что с "Джинс"? Вроде он был вполне успешным проектом, "МТС" позже просто решил самостоятельно предоставлять подобные тарифные планы в рамках себя.
Параллельно стремительно росло число абонентов компании: с 2 млн в 2001 году до 15 млн в 2003 году, чему способствовал запуск в конце 2002 года первых тарифных планов без абонентской платы под суббрендом «Джинс»
В некоторых регионах объемы подключений к [тарифным планам группы] "Джинс" достигают 70-90%. Общее число абонентов "Джинс" составляет примерно 55% . Припейд-тарифы оказались весьма успешны во всех регионах, причем политика МТС в части продвижения "Джинс" приспособлена к местным условиям. В Московском регионе и России в целом "Джинс" позиционируется как отдельная группа тарифов компании МТС, традиционно высокое мнение о качестве связи МТС является сильным маркетинговым рычагом.
"20 миллионов абонентов МТС – не шутка. Даже если пяток-другой миллионов "куплены" вместе с чужими сетями".
AndreyK
Под Новосибирскую область уже получили ресурс +7 995 101-XX-XX.
ТП
Да, 10 тысяч номеров пока ёмкость. На Томскую область, например, только 2 тысячи.
ТП
Главное,чтобы и цены были другие.
vmvhome
На Тинькофф вроде безлимитный инет бесплатный. В рекламе видел. Вопрос, насколько нормальное покрытие вышками будет.
Доминион
Нормальное будет покрытие. Они ж не свои вышки ставят, а готовыми пользуются.
Доминион
Если я не ошибаюсь у них безлимитный инет до 28.02.2018 ,который можно раздавать. После 28.02.2018 за раздачу придется платить, но безлимит останется. Пока цены конские для М и Л. Будем ждать регионы
Manul
Я нисколько не сомневаюсь, что это ненадолго. Все партнёрские соглашения, основанные на агентских схемах и вообще на перепродаже чужих услуг, очень быстро заканчиваются.
Вот кстати с вами и несогласны:
В неофициальных разговорах связисты опасаются, что Сбербанк для быстрого набора новых абонентов предложит низкие тарифы и сотовым компаниям придется отвечать на это снижением своих. Сколько продлится ценовая война (если, конечно, начнется), не может предположить никто. В отличие от остальных операторов «Поговорим» может работать себе в убыток если не вечно, то по крайней мере очень долго.
"«Поговорим» подольше".
AndreyK
"Может работать" и "будет работать". Есть разница.
И, думаю, ещё больше разница между "Сбербанк может работать в убыток" и "Тиньков будет работать в убыток".
Manul
А у вас какие-то более достоверные сведения чем у них?
Да и вы не про "Тинькофф" говорили, а в целом.

У этих виртуальных операторов активов и прибыли может быть в разы больше, чем у "МТС" или других крупных операторов.
AndreyK
Да и вы не про "Тинькофф" говорили, а в целом.
Вот это тоже я говорил в целом: "Может работать" и "будет работать". Есть разница.
А следующая строчка - уже в частности про Тинькоф.
AndreyK
У этих виртуальных операторов активов и прибыли может быть в разы больше, чем у "МТС" или других крупных операторов.
Только не в случае Тинькова можно говорить про его основные фонды например его банка
Кто нибудь видел хоть одно отделение его банка? Куда можно зайти для обслуживания, или чтобы например снять деньги. Нет? Да потому что их нет!
Это хитрый виртуальный банк, у которого нет таких основных фондов. Только виртуальный банк. Это только интернет - банк, со всеми вытекающими :biggrin:
Goldens
Это только интернет - банк, со всеми вытекающими :biggrin:
Вот и ответ на ваш вопрос. Все вопросы решаются удалённо и очень быстро и чаще в пользу клиента, даже если была его небольшая ошибка или невнимательность.
AndreyK
Все вопросы решаются удалённо
Его рестораны теперь тоже (ха-ха) удалённые.

PS Еще раз удивляюсь, как Тинькова можно было сравнивать со Сбером (в плане возможностей и стабильности).
Manul
Конечно для обычного клиента в "Тинькофф" гораздо больше возможностей и специалисты более грамотные.

"Сбербанк" смог только недавно сделать выпуск банковских карт в других отделениях, да и то это требует перевыпуска карты (просто привезти они её не могут). Потом ещё выяснилось, что они начали выпускать карты "Мир" без чипа бесконтакной оплаты и снова требуется перевыпуск (да и вообще эту технологию они внедрили массово на годы позже, чем "Тинькофф").

Подключают услуги в отделениях без согласия клиента (просто ставят галочку в договор), а потом: "Сожалеем, но плата за услугу Мобильный банк не возвращается".

В то время как "Тинькофф" соглашается вернуть деньги, если даже просто попользоваться и попросить вернуть деньги (без какой-либо вины банка)

Это просто несколько примеров из тысяч, что проблемы решаются буквально за несколько минут и даже никто не спорит, кто тут особо виноват из-за мелочей, просто банк решает вопрос в пользу клиента, даже если сам клиент был невнимателен. Да и все эти бесконечные истории вроде "Кипы документов с личными данными клиентов «Сбербанка» нашли на свалке" не добавляют доверия.
AndreyK
Я забыл упомянуть, что сберовской карты у меня нет и не было.
Manul
У меня есть и этих и других банков, поэтому сравнил.
Goldens
Ну, кстати. банкоматы тиньковские появились, это раз.
А вот карточку физически же получить реально? да, через курьера, но ведь он же её где-то получает? Вот и выходит что он не до конца виртуальный. А лишь только его отделения для клиентов "сокрыты"
EWG_DCLXVI
Конечно у них есть юридические адреса и даже есть отдельная услуга типа "открытие Вклада в офисе Банка".
Manul
PS Еще раз удивляюсь, как Тинькова можно было сравнивать со Сбером (в плане возможностей и стабильности).
Сравнить можно. Только сравнение не в пользу сбера.
Возможностей у сбера - хоть отбавляй, а толку ноль целых фиг десятых.
Стабильность - ну тут ясно дело "крыша" решает всё
Удобство - здесь даже смешно даже употреблять рядом такие слова как "сбер" и удобство
Клиентоориентированность - см. пункт про удобство и возводи в квадрат.
сервис: ни разу не слышал что б клиенту тинькова сказал кто-нибудь "где карту отрывали, туда и идите"
EWG_DCLXVI
Напомню, речь тут не о плюсах-минусах банков, а о том, что Сбер может себе позволить сколь угодно долго содержать убыточный проект MNVO, а Тиньков = нет.
Manul
А у "Тинькофф" он вроде и не будет убыточным, судя по тарифам.
AndreyK
Посмотрим, насколько долго эти тарифы.
Manul
Не забываем, что это московские тарифы, на Новосибирск их применят не нужно.