На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
МегаУспех - Мегафон (часть 2)
130171
252
Очень много у них ошибок в их пользу за последние 4 месяца. И ни одной ошибки в пользу пользователя (каламбур). Я уже писал, как воевал с ними два месяца по корпоративному номеру. В итоге победил. Теперь начались чудеса с личным номером.
Еще выбешивает их голосовой помощник "Елена". Когда тебе надо оперативно решить вопрос, она по нескольку раз сообщает инфу, которую ты и так знаешь. Если знаете, как можно ее миновать и сразу попасть на оператора, буду премного благодарен.
Еще выбешивает их голосовой помощник "Елена". Когда тебе надо оперативно решить вопрос, она по нескольку раз сообщает инфу, которую ты и так знаешь. Если знаете, как можно ее миновать и сразу попасть на оператора, буду премного благодарен.
Чат в личном кабинете
Социальные сети
Звонок на 88005500500 с любого другого оператора
Социальные сети
Звонок на 88005500500 с любого другого оператора
Спасибо большое. И я все таки сейчас еще раз позвонил на 8-800. Оператор сказал, что услуга "автопродление" - техническая и подключается всем абонентам автоматически. То что деньги сразу же списались - технический сбой. В течении 7 дней со мной свяжутся. Буду требовать компенсацию. Оператор ту же поставил блокировку на автопродление, смс об этом прилетела сразу же.
Можете считать меня параноиком, но я считаю, что это был "рукотворный" технический сбой и "зеленые" т.о. решили положить себе в карман немного денег. Авось кто-нить да не заметит.
Можете считать меня параноиком, но я считаю, что это был "рукотворный" технический сбой и "зеленые" т.о. решили положить себе в карман немного денег. Авось кто-нить да не заметит.
Сомнительно, что рукотворный. Оператору это не выгодно.
ASGS
guru
Сегодня чудесный оператор по кличке Мегафон самостоятельно перевел одну мою сим-карту с тарифа без АП на некий тариф "Больше разговоров" за 4 рубля/сутки. С учетом того факта, что с этой сим-картой ходит моя жена и эта карточка нужна ей раз в полгода, было принято решение дождаться, пока несчастные 100 рублей на балансе карты уйдут, а потом выбросить её (сим-карту) в помойку. А на вторую сим-карту Мегафона, по которой мой смартфон получает Интернет, я написал заявление на перенос номера в более другому оператору.
Доклад окончил, спасибо за внимание.
Доклад окончил, спасибо за внимание.
andrei4444
v.i.p.
Первую тоже перенесите) им больше вреда)
ASGS
guru
Чисто из вредности разве что ) Пока лень побеждает, тем более что этот номер мне по большому счету не нужен.
Сейчас читают
ПРИЮТ АКАДЕМА: ПОМОЩЬ В ПОИСКЕ УБЕЖАВШИХ СОБАК
3818
42
Серый котенок, месяцев 3,срочно нужна помощь.
2691
45
Патриотический Дозор!
63968
977
Santa_Claus
guru
Мегафон самостоятельно перевел одну мою сим-карту с тарифа без АП на некий тариф "Больше разговоров" за 4 рубля/сутки.Дак все операторы давно так делают, если какое то время нет траты денег то меняется тариф на посуточную оплату, потом блокируется, номерная емкость у операторов не резиновая.
ASGS
guru
Ну тогда тем более нет смысла заморачиваться с переносом этой карты. Выброшу да и все.
Обратитесь в мегафон с претензией, они наверняка смогут что-то интересное вам предложить. Лучше через социальные сети.
Сомнительно, что рукотворный. Оператору это не выгодно.Апнем тему. Мегафон прислал ответ на мою претензию. Суть ее в следующем: я превысил лимит интернет-трафика, автоматически включилась опция "автопродление" и за 0,5 гигабайта с верх лимита у меня списали 80 руб. Надо отметить, что я внимательно следил за остатком интернет-трафика и на дату "якобы превышения" у меня оставалось 160 мегабайт. Но доказать этого не смогу, т.к. не фиксировал это. Я полез еще раз смотреть какие опции у меня подключены. И с удивлением обнаружил, что это "автопродление" размещается не в разделе "Услуги и опции/ Мои" или "Услуги и опции/Все доступные/Интернет", а в "Услуги и опции/Все доступные/Запреты". Рекомендую всем изучить этот раздел. Уверен, найдете массу интересного.
Вывод: сам виноват. Но "злобу" затаил. Рекомендую всем, кто на старых тарифах, отключать это "автопродление". И менять оператора мобильной связи. Мегафон - "зеленые п...ы".
Чат в личном кабинетеВ чате тоже отвечает "Елена". Так что, если надо получить внятный ответ, лучше звонить и разговаривать с оператором.
Социальные сети
Звонок на 88005500500 с любого другого оператора
В чате с Елены легко перейти на оператора. Пишите что-то типа Замена сим. Она пишет что не поняла вопрос и предлагает выбрать варианты. Выбираем пункт 4 и переводят на оператора

Вы же сказали, что у вас не отражён этот расход траифка в детализации?
Изначально я запросил детализацию конкретно за 25 марта, когда началась вся суета. Никаких списаний интернет-трафика за 25 марта не было. 28 марта они присылают ответ, что лимит трафика я выбрал еще 5 марта и предлагают сделать еще раз детализацию. Я делаю детализацию за период с 01-05 марта. Детализация показывает, что 5 гигов я использовал в середине дня 5 марта. Но я точно не мог это сделать, т.к. расход трафика контролирую несколько раз в течении дня ( в лично кабинете ведется статистика количества входов в личный кабинет, 5 марта я заходил в личный кабинет 9 раз, в первую очередь, что бы проверять остаток интернет-трафика). Но доказать ничего сейчас не могу (ни скриншотов, ни фото). Поэтому написал, что сам виноват.
Сейчас разговаривал с оператором по вопросу, каким образом я могу доказать компании Мегафон, что не использовал интернет-трафик в определенный момент времени. Ответ был: через детализацию. Детализацию предоставляет компания Мегафон. Которая (можете считать меня параноиком, бгггг) кровно заинтересована в том, что бы получить от абонентов как можно больше денег. После нескольких минут препирательств оператор бросил трубку.
Сейчас разговаривал с оператором по вопросу, каким образом я могу доказать компании Мегафон, что не использовал интернет-трафик в определенный момент времени. Ответ был: через детализацию. Детализацию предоставляет компания Мегафон. Которая (можете считать меня параноиком, бгггг) кровно заинтересована в том, что бы получить от абонентов как можно больше денег. После нескольких минут препирательств оператор бросил трубку.
А как вы контролируете расход трафика? Только по остатку в личном кабинете?
Вы думаете,что МегаФон предоставляет вам выгодную ему детализацию?
Вы думаете,что МегаФон предоставляет вам выгодную ему детализацию?
Остатки трафика контролирую через личный кабинет. Делаю это на протяжении последних 11 месяцев, даже поднатаскался "на глаз" определять примерный расход трафика. Дело в том, что я регулярно посещаю примерно 10-15 сайтов, на каждом из них провожу определенное время и вывел примерный расход трафика. Проколов не было и тут такой пердимоноколь. Поэтому я и был столь дотошным на грани занудства. Век живи, век учись и других предупреди.
То есть почти весь свой пакет вы обычно расходуете в течении нескольких дней в начале периода?
28 марта они присылают ответ, что лимит трафика я выбрал еще 5 марта и предлагают сделать еще раз детализацию. Я делаю детализацию за период с 01-05 марта. Детализация показывает, что 5 гигов я использовал в середине дня 5 марта.Вы же 25 марта писали:
Сейчас прилетает смс: пакет интернета закончился. Подключите "продли интернет" и оставайтесь на онлайнТак 25 марта или 5 марта у вас закончился лимит? У вас это сообщение осталось? Вы также говорите, что деньги списали 25 марта.
Совершенно верно. У меня период считается с 25 по 25 число. В силу объективных причин, я пакет интернета полностью использую с 1-5 число каждого месяца. 25-го числа каждого месяца мне прилетает смс, что 26 будет списана очередная абонентская плата и нужно пополнить баланс, если денег не хватает.
25 марта на л/с 35 руб., прилетает смс сообщение, что лимит интернета закончился, продлить можно за счет опции "автопродление" и тут же прилетает смс-сообщение, что баланс -5 руб, деньги списаны за использование опции "автопродление". Тут же захожу в личный кабинет, баланс -45 руб. Тут же делаю детализацию за 25 марта, никаких списаний трафика интернета не показывается. Тут же составляю обращение через оператора по поводу некорректного списания денежных средств. 28 марта получаю смс, что 25 марта произошла дотарификация за 5 марта, т.е. задним числом.
Меня возмутили две вещи. 1) свинское отношение Мегафона к абонентам, которое выражается в том, что все детали тарифа, которые будут выкачивать деньги, прячутся, как можно дальше и нужно очень хорошо поизучать свой личный кабинет, что бы найти все эти детали. 2) почему дотарификация происходит не в автоматическом режиме.
Кстати, пользуясь случаем, хочу отметить, что благодаря посту одного из форумчанина, я узнал, что на новых тарифах Мегафона стоимость звонков на некоторые номера составляет 1,8 руб/мин. Ради спортивного интереса полез изучать условия тарифа и обнаружил, что эта деталь так же очень хорошо запрятана.
Я же говорю, Мегафон - "зеленые п...ы"
25 марта на л/с 35 руб., прилетает смс сообщение, что лимит интернета закончился, продлить можно за счет опции "автопродление" и тут же прилетает смс-сообщение, что баланс -5 руб, деньги списаны за использование опции "автопродление". Тут же захожу в личный кабинет, баланс -45 руб. Тут же делаю детализацию за 25 марта, никаких списаний трафика интернета не показывается. Тут же составляю обращение через оператора по поводу некорректного списания денежных средств. 28 марта получаю смс, что 25 марта произошла дотарификация за 5 марта, т.е. задним числом.
Меня возмутили две вещи. 1) свинское отношение Мегафона к абонентам, которое выражается в том, что все детали тарифа, которые будут выкачивать деньги, прячутся, как можно дальше и нужно очень хорошо поизучать свой личный кабинет, что бы найти все эти детали. 2) почему дотарификация происходит не в автоматическом режиме.
Кстати, пользуясь случаем, хочу отметить, что благодаря посту одного из форумчанина, я узнал, что на новых тарифах Мегафона стоимость звонков на некоторые номера составляет 1,8 руб/мин. Ради спортивного интереса полез изучать условия тарифа и обнаружил, что эта деталь так же очень хорошо запрятана.
Я же говорю, Мегафон - "зеленые п...ы"
28 марта получаю смс, что 25 марта произошла дотарификация за 5 марта, т.е. задним числом.Наверняка это произошло не просто так. Либо ваше оборудование не завершило сессию и оператор получил информацию о выходе в интернет позже (бывает такое в роуминге иногда), либо мегафон проводил какие-то работы на своём оборудовании. У Билайн подобные вещи встречаются часто.
1) свинское отношение Мегафона к абонентам, которое выражается в том, что все детали тарифа, которые будут выкачивать деньги, прячутся, как можно дальше и нужно очень хорошо поизучать свой личный кабинет, что бы найти все эти детали. 2) почему дотарификация происходит не в автоматическом режиме.1) Только у мегафона? Все операторы прячут подробные условия тарифов. У мегафона хотя бы на сайте все указано и не надо скачивать pdf файл с описанием тарифа. Достаточно лишь развернуть кнопку "Подробнее" или "Звонки и сообщения, которые оплачиваются отдельно" . У того же Билайна описание тарифа на сайте может сильно отличается от описания в pdf. К тому же, в личном кабинете достаточно посмотреть список своих услуг. Напротив каждой есть описание услуги, стоимость и можно все отключить.
Когда меняете тариф все услуги, которые подключаются с тарифом, так же указаны в специальном разделе на сайте и в pdf описании.
2) Так она в автоматическом режиме и прошла. Не оператор же её ручками протарифицировал.
Кстати, пользуясь случаем, хочу отметить, что благодаря посту одного из форумчанина, я узнал, что на новых тарифах Мегафона стоимость звонков на некоторые номера составляет 1,8 руб/мин. Ради спортивного интереса полез изучать условия тарифа и обнаружил, что эта деталь так же очень хорошо запрятана.Очень хорошо это как? Я нашёл за 10 секунд эту информацию. Как нашёл, написал выше. Ради спортивного интереса посмотрите тариф Супер Анлим от Билайн и найдите кучу "подводных камней".
Подобными вещами сейчас все операторы грешат. Так как сайт по сути является некой рекламной площадкой и подробное описание тарифа, официальное, лучшее читать в формате pdf. Там максимально подробные условия указаны.
1) свинское отношение Мегафона к абонентам, которое выражается в том, что все детали тарифа, которые будут выкачивать деньги, прячутся, как можно дальшеВ целом там прямо на странице тарифного плана раздел "Если закончились минуты, SMS или интернет": "Если у вас закончился пакет мобильного интернета, то предоставляется дополнительный интернет-трафик на условиях автопродления".
28 марта получаю смс, что 25 марта произошла дотарификация за 5 марта, т.е. задним числом.Действительно необычная ситуация, возможно это происходит в каких-то редких случаях. Вряд ли это глобальная политика компании.
Странно хотя если вам не компенсировали средства. Обычно "МегаФон" даже по незначительным проблемам (без прямых финансовых потерь) начисляет деньги на счёт.
Наверняка это произошло не просто так.
Отличная фраза, которой можно объяснить все что угодно. Это даже круче чем "42" (сарказм).
Либо ваше оборудование не завершило сессию и оператор получил информацию о выходе в интернет позже (бывает такое в роуминге иногда),
Согласитесь, что спустя 20 дней это как-то многовато. И я не был в роуминге в этот период.
либо мегафон проводил какие-то работы на своём оборудовании.
Согласитесь, что это не проблема абонента.
У Билайн подобные вещи встречаются часто.
Мы обсуждаем не Билайн.
Все операторы прячут подробные условия тарифов.
Мы обсуждаем конкретного оператора, обобщать, я считаю, не уместно.
Так она в автоматическом режиме и прошла. Не оператор же её ручками протарифицировал.
Видимо, я выразился не совсем точно. Отображение расхода количества минут и интернет-трафика происходит онлайн. Не нужно ждать 20 дней.
Я очень надеюсь, что описанный мною случай позволит остальным абонентам более внимательно отнестись к данному оператору связи и тем самым избежать неоправданных трат. Даже если речь будет идти об 1 руб.
Вам спасибо за дискуссию.
Отличная фраза, которой можно объяснить все что угодно. Это даже круче чем "42" (сарказм).
Либо ваше оборудование не завершило сессию и оператор получил информацию о выходе в интернет позже (бывает такое в роуминге иногда),
Согласитесь, что спустя 20 дней это как-то многовато. И я не был в роуминге в этот период.
либо мегафон проводил какие-то работы на своём оборудовании.
Согласитесь, что это не проблема абонента.
У Билайн подобные вещи встречаются часто.
Мы обсуждаем не Билайн.
Все операторы прячут подробные условия тарифов.
Мы обсуждаем конкретного оператора, обобщать, я считаю, не уместно.
Так она в автоматическом режиме и прошла. Не оператор же её ручками протарифицировал.
Видимо, я выразился не совсем точно. Отображение расхода количества минут и интернет-трафика происходит онлайн. Не нужно ждать 20 дней.
Я очень надеюсь, что описанный мною случай позволит остальным абонентам более внимательно отнестись к данному оператору связи и тем самым избежать неоправданных трат. Даже если речь будет идти об 1 руб.
Вам спасибо за дискуссию.
Да, Мегафон обычно делает компенсацию абонентам
А в личном кабинете в разделе Персональные предложения могут предложить непубличный тариф из специальной линейки
И тариф Больше общения из этой линейки весьма хорош для абонентской платы 180руб в месяц, где даётся 200 мин на любые номера России (и мобильные и городские) и 5 Гб интернета плюс безлимит на мессенджеры и безлимит на номера Мегафона России
А в личном кабинете в разделе Персональные предложения могут предложить непубличный тариф из специальной линейки
И тариф Больше общения из этой линейки весьма хорош для абонентской платы 180руб в месяц, где даётся 200 мин на любые номера России (и мобильные и городские) и 5 Гб интернета плюс безлимит на мессенджеры и безлимит на номера Мегафона России
snach13
veteran
Кто может помочь перенести в Мегафон номер на хороший тариф напишите в личку.
Вопрос актуален:
Кто может помочь перенести в Мегафон номер на хороший тариф напишите в личку.
Кто может помочь перенести в Мегафон номер на хороший тариф напишите в личку.
ТОП 5
2
3
4