На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Тёщу так перевели с все за 500 на все за 800. Меня пытались, я послал, поскольку разбираюсь в этом. Но оператор очень настройчивая и пожилого человека запросто можно уболтать на "Да" в ответ. Обидно, что назад теперь дороги у тёщи нет. Все за 500 был у неё на 3 номера. Теперь даже, если вернуться на него, то только два номера можно будет на этом тарифе использовать...
Со мной билайн круче поступил. Было все за 1200 они его с оптимизировали в свою сторону.
А самый прикол что взяли деньги и в середине с оптимизировали.
Пришлось писать жалобу. в итоге 750 рублей вернули за не использованный полностью месяц.
Так что вернулся я на свой родной МТС.
А самый прикол что взяли деньги и в середине с оптимизировали.
Пришлось писать жалобу. в итоге 750 рублей вернули за не использованный полностью месяц.
Так что вернулся я на свой родной МТС.
Опять пришла СМС-ка об "улучшении" тарифа. Зарплату бы "улучшить" тем гадам, которые придумывают такую наглую ложь. При этом о новом тарифе "Ноль сомнений VI" (так в СМС-ке) в интернете не нашел никакой информации. На сайте билайна такого тарифа тоже не видно.
Улучшения будут до конца 2017 года. Новость и ссылка на описание изменений на сайте Билайн и еще раз на сайте Билайн.
Спасибо за ссылки. Из материалов Билайн:
Чтобы улучшить качество обслуживания для клиентов «Билайн», мы продолжаем сокращать устаревшие, дорогие и потому невостребованные тарифные планы
У меня был тариф, где 40 разговора с абонентом Билайн стоил 50коп, его заменили на более старый и гораздой более дорогой, где 40 мин стоили 30 руб, а теперь меняют на еще более дорогой, где 72 рубля.
То ли там идиоты, которые пишут про "дорогие и невостребованные" тарифы, то ли они абонентов считают идиотами, которые все схавают, что ни дай.
Чтобы улучшить качество обслуживания для клиентов «Билайн», мы продолжаем сокращать устаревшие, дорогие и потому невостребованные тарифные планы
У меня был тариф, где 40 разговора с абонентом Билайн стоил 50коп, его заменили на более старый и гораздой более дорогой, где 40 мин стоили 30 руб, а теперь меняют на еще более дорогой, где 72 рубля.
То ли там идиоты, которые пишут про "дорогие и невостребованные" тарифы, то ли они абонентов считают идиотами, которые все схавают, что ни дай.
Не пойму, Билайн абонентов за идиотов держит?
"Более выгодные тарифы" ?
Меняем тариф Go!, где первая минута на всех операторов региона - 1 руб, со 2 по 9 - 0,75 руб, с 10 минуты - 1 руб
Разговор 15 минут - 1+(0,75x8)+6 = 13 рублей
на
GO IV, где просто 1,5 рубля минута на всех операторов
Разговор 15 минут - 1,5x15 = 22,5 рублей
Подорожание почти вдвое!
Альтернатива - тарифы ВСЁ! с принудительной абонентской платой и ненужными пакетами.
Номера переносить можно, так что ожидаемо у них сильно сократится абонентская база.
"Более выгодные тарифы" ?
Меняем тариф Go!, где первая минута на всех операторов региона - 1 руб, со 2 по 9 - 0,75 руб, с 10 минуты - 1 руб
Разговор 15 минут - 1+(0,75x8)+6 = 13 рублей
на
GO IV, где просто 1,5 рубля минута на всех операторов
Разговор 15 минут - 1,5x15 = 22,5 рублей
Подорожание почти вдвое!
Альтернатива - тарифы ВСЁ! с принудительной абонентской платой и ненужными пакетами.
Номера переносить можно, так что ожидаемо у них сильно сократится абонентская база.
И куда переносить? У кого-то из операторов есть предложения отличные от предложений Билайн?
У всех операторов +/- одни и те же предложения. Тарифные планы без АП так и вовсе одинаковые. 3 копейки за секунду, кроме МТС, у них 5 копеек за секунду.
У всех операторов +/- одни и те же предложения. Тарифные планы без АП так и вовсе одинаковые. 3 копейки за секунду, кроме МТС, у них 5 копеек за секунду.
Сейчас читают
Стол заказов (часть 2)
1155529
682
Лазерная резка для визиток
15216
25
SEO по поисковым фразам приказало долго жить?
42601
172
Тарифные планы без АП так и вовсе одинаковые. 3 копейки за секунду, кроме МТС, у них 5 копеек за секунду.У "МТС", как минимум, есть тарифный план с бесплатными звонками внутри сети без дополнительной платы.
Как ни странно, похоже бренд Билайна скоро исчезнет у нас в России. На эту мысль меня натолкнула беседа с работником этой конторки. Меня они без спроса перевели на тариф все за 600 руб. Причем девушка до хрипоты доказывала, что мне это очень выгодно. Когда я возмутился и сказал, что уйду к другому оператору, мне пожелали удачи.
И что же Вам такого сказали, что посетила Вас такая мысль?
Будет Veon вместо Билайн?
Будет Veon вместо Билайн?
И куда переносить? У кого-то из операторов есть предложения отличные от предложений Билайн?а вот не надо по тарифным планам прыгать как блохи
У всех операторов +/- одни и те же предложения. Тарифные планы без АП так и вовсе одинаковые. 3 копейки за секунду, кроме МТС, у них 5 копеек за секунду.
я вот как взял двойной удар теле2 так и не меняю его
40 коп. за минуту на любые сотовые и городские.
у какого оператора есть что-то подобное?
Такой же тариф.
Решил пусть протухает симка.
Решил пусть протухает симка.
Сейчас ни у кого. Раньше у Мегафона был - "Простор общения".
а вот не надо по тарифным планам прыгать как блохиТак никто и не собирался!
Был на тарифе "Разоблачение" (60к посекундно) - его сначала ухудшили, потом перевели в архив, потом ещё ухудшили, а потом закрыли и принудительно перевели на другой за 1.20 р поминутно

на выходных тариф секунда отправили в архив, разместили новый... в чем разница ХЗ
Прошу совета!! На каком тарифе у би лучше интернет?! Хочу выбрать " можно все" но есть сомнения что будут ограничения по скорости?!
Качество интернета вряд ли зависит от интернета. Поэтому лучше интернет будет на любом тарифе. У меня на Можно Всё для планшета в месяц около 40-45 Гб, ограничений не было ни разу.
пользуюсь все за 300, никто не пытался куда то переводить
закрыли и принудительно перевели на другой за 1.20 р поминутнокак можно перевести принудительно?![]()
надо скандалить в офисе
как можно перевести принудительно?Такое проходило уже множество раз практически у всех операторов.
надо скандалить в офисеСотрудника офиса "точно" могут влиять на тарифную политику компании.
Такое проходило уже множество раз практически у всех операторов.ну не знаю.
ни разу с таким не сталкивался
Сотрудника офиса "точно" могут влиять на тарифную политику компании.а куда они денутся.
у вас есть договор
ни разу с таким не сталкивалсяЯ думаю, что все новости об этом можно найти на сайтах операторов.
у вас есть договорДля начала его можно прочитать и найти в нём всю информацию.
"Условия оказания услуг связи «Билайн»":
3.1. Оператор обязан:
7) Не менее, чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги связи извещать об этом абонентов в порядке, определенном Правилами.
3.2. Оператор вправе:
1) Предлагать изменения условий Договора в соответствии с Правилами направлением Абоненту соответствующих предложений посредством размещения соответствующей информации на Сайте Оператора. Дополнительно соответствующие предложения могут направляться в том числе путем SMS-сообщений, публикаций в других средствах массовой информации или другими способами, а для Абонентов – юридических лиц следующим способом по выбору Оператора: письменным уведомлением, уведомлением по адресу электронной почты, указанному Абонентом в Договоре, уведомлением в личном кабинете Абонента на Сайте Оператора. Изменение Договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме. Письменная форма считается соблюденной при совершении Абонентом конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются Оператором и доводятся Оператором до Абонента в предложении об изменении Договора.
3) Самостоятельно устанавливать, в том числе изменять тарифы, как при заключении Договора, так и в процессе его исполнения. Определять условия оказания Услуг, в том числе Тарифных планов, посредством введения Тарифных планов/Услуг и/или внесения изменения в действующие условия оказания Услуг/Тарифных планов, в предусмотренном Договором порядке."Порядок изменения Условий оказания услуг связи Билайн":
Оператор в соответствии с п.п. 1 п. 3.2. Условий оказания услуг связи «Билайн» (далее – Условия) вправе предлагать изменения в Условия и Договор в соответствии с Правилами направлением Абоненту соответствующих предложений посредством размещения соответствующей информации на Сайте Оператора.
Действия Абонента, совершением которых Абонент выражает согласие с предлагаемыми изменениями Условий и Договора (согласие выражается совокупностью всех указанных действий):
1. Неполучение Оператором в течение 15 дней с даты уведомления об изменениях Условий и Договора письменного отказа Абонента от принятия соответствующих изменений;
2. Оплата услуг по Договору на изменённых условиях;
3. Не использования своих прав, предусмотренных в п. 2.3. Договора;
4. Совершение иных действий, которые Оператор укажет в предложении об изменении условий Договора.
как можно перевести принудительно?С предварительным уведомлением под благовидным предлогом и предложением свалить, выбрать другой тариф или они сами назначат принудительно:
"Убираем лишнее, чтобы предложить вам лучшее!"
с циничной припиской «С заботой, Ваш Билайн»

Ну это какие-то корпоративные тарифы. У нас, скорее всего, тоже такие есть, только они не публичные.
конверт и анкета чтоб на себя повесить в комплетке.. и номер красивый
Точно корпоративный. У нас в Новосибирске подобное мало кто практикует, но тоже возможно.
есть нюанс, сим надо активировать до определенной даты...номер жив всего месяц )))
Показать спойлер
да корп. в мск вообще куча корп тарифов от любого опертора, в свободной продаже.
Показать спойлер
Сегодня гады подключили мне сервис "СМС-Напоминания".
5 рублей в день.
Пришлось лезть в личный кабинет и отключать.
Хочется знать, как наказывать опсоса за такие дикие методы...
5 рублей в день.
Пришлось лезть в личный кабинет и отключать.
Хочется знать, как наказывать опсоса за такие дикие методы...
Попробуйте обратиться в поддержку с этой проблемой.
Супруга тоже заинтересовалась, полезла в свой личный кабинет - у нее оказался подключен тоже какой-то платный сервис (30 рублей в день) уже больше недели.
Мальчик из техподдержки сказал ей, что она сама виновата - подключила это, когда пользовалась интернет-браузером. Сервис предоставлен абсолютно сторонней организацией.
Ей смска приходила, дней десять назад, но она не обратила внимания.
Поэтому - регулярно проверяйте билайнов в личном кабинете, регулярно проводите профилактику, регулярно очищайте свой билайн от ненужных и вредных сервисов.
В общем относитесь к своему билайну, как к самостоятельной хаотичной системе, в интересы которой не входит ваше спокойное пользование связью, которая заинтересована в вас только как в источнике денег и по сути является паразитом, время от времени сильно наглеющем!
Мальчик из техподдержки сказал ей, что она сама виновата - подключила это, когда пользовалась интернет-браузером. Сервис предоставлен абсолютно сторонней организацией.
Ей смска приходила, дней десять назад, но она не обратила внимания.
Поэтому - регулярно проверяйте билайнов в личном кабинете, регулярно проводите профилактику, регулярно очищайте свой билайн от ненужных и вредных сервисов.
В общем относитесь к своему билайну, как к самостоятельной хаотичной системе, в интересы которой не входит ваше спокойное пользование связью, которая заинтересована в вас только как в источнике денег и по сути является паразитом, время от времени сильно наглеющем!
Вы подключали отдельный счёт для таких услуг?
у меня подключен. на счету 0 руб. У супруги не знаю, но скорей всего нет. Сегодня ей опять кто-то активировал подписку на номере 4867 абон. плата 30 руб за 1 день. Сервис предоставляет ООО Хелплайн
Как Вы себе представляете эту ситуацию? Как кто-то может активировать что-то на телефоне Вашей супруги?
как то так - хттп://pikabu.ru/story/quotpodarkiquot_ot_bilayna_5932873
Интересная история, при этом можно еще поискать по словам "Prestigio и подписка". Google выдает очень много интересных результатов. За много лет использования Билайном, ни разу не было ничего подобного.
Matrix_Agent
guru
Извиняюсь, что не в тему - а у этого чуда до живого оператора реально дозвониться?
vitaty
veteran
Как и у всех операторов - фильтрация. Звоните с другого оператора на 88007000611. Или чат на сайте и в приложении Мой Билайн. На сайте чат доступен только если нет авторизации в личном кабинете.
Как и у всех операторов - фильтрация."TELE2" уже тоже стал её использовать?
И они тоже. Звонок с номера Теле2, которыми пользуются крайне редко - 8 минут 50 секунд ожидание. Параллельный звонок с номера Мегафон - 1 минута 5 секунд.
Резистор
veteran
Быстрее до офиса дойти,чем дозвониться.
Броварский
activist
Некоторое время назад с вами бы не согласился, а сейчас на своей шкуре ощутил их вероломство и коварство и подпишусь под этими словами. Смотрю, чего-то деньги стали заканчиваться как-то быстро. Смотрю на сайте, ба, нет моего тарифа. А старый-в архиве. И у него цена в полтора раза выше, чем когда активным был. Без предупреждения 600 рублей влупили. Это как называется? Мягко скажу-это нехорошо.
Matrix_Agent
guru
Спасибо. В очередной раз подписали на некую платную услугу. Надо их офис подписать на услугу "какаю ночами под дверь", у меня есть знакомый сторонний исполнитель. Отключить можно бесплатно, дозвонившись до оного, когда он будет трезвым.
Matrix_Agent
guru
Быстрее до офиса дойти,чем дозвониться.Офисов я побаиваюсь - в центральный далековато, а в локальных обитают звероподобные ящеры.
П.С. Бгг. Дозвонился. Платную отключили, запросил активацию т.н. "дополнительного счёта". Пришло СМС "Данная услуга была подключена Вами ранее". Всё же придётся идти в офис. Какое оружие выбрать - горох накануне похода, нестираные носки, перегар или Б-жье слово и доброту, то бишь сразу физическое воздействие?
Резистор
veteran
Про звероподобных ящерах- это ещё мягко сказано.
AndreyK
guru
Я сомневаюсь, что в офисе вам окажут более квалифицированную помощь.
Matrix_Agent
guru
Я сомневаюсь, что в офисе вам окажут более квалифицированную помощь.Тоже опасаюсь этого... Хотя лелею надежду - может, у них в офисе есть умный терминал? А то на днях нужно было оплатить госпошлину - позвонил в известный банк - ничего внятного не сказали. Залез в интернеты - ничего не понял. Обратился в отделение - посмотрели на меня, аки на жертву исламского праздника. Подошёл к бездушной машине - за 2 минуты она сделала всё, что мне было угодно. Правда, раскладка клавиатуры машины напомнила мне золотое детство - но справился.
AndreyK
guru
Некоторые пошлины можно оплатить на сайте Госулсуг, кстати. Получить скидку в 30% и ещё cashback от банка.
ТОП 5
1
2
4