На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Тёщу так перевели с все за 500 на все за 800. Меня пытались, я послал, поскольку разбираюсь в этом. Но оператор очень настройчивая и пожилого человека запросто можно уболтать на "Да" в ответ. Обидно, что назад теперь дороги у тёщи нет. Все за 500 был у неё на 3 номера. Теперь даже, если вернуться на него, то только два номера можно будет на этом тарифе использовать...
Со мной билайн круче поступил. Было все за 1200 они его с оптимизировали в свою сторону.
А самый прикол что взяли деньги и в середине с оптимизировали.
Пришлось писать жалобу. в итоге 750 рублей вернули за не использованный полностью месяц.
Так что вернулся я на свой родной МТС.
А самый прикол что взяли деньги и в середине с оптимизировали.
Пришлось писать жалобу. в итоге 750 рублей вернули за не использованный полностью месяц.
Так что вернулся я на свой родной МТС.
Опять пришла СМС-ка об "улучшении" тарифа. Зарплату бы "улучшить" тем гадам, которые придумывают такую наглую ложь. При этом о новом тарифе "Ноль сомнений VI" (так в СМС-ке) в интернете не нашел никакой информации. На сайте билайна такого тарифа тоже не видно.
Улучшения будут до конца 2017 года. Новость и ссылка на описание изменений на сайте Билайн и еще раз на сайте Билайн.
Спасибо за ссылки. Из материалов Билайн:
Чтобы улучшить качество обслуживания для клиентов «Билайн», мы продолжаем сокращать устаревшие, дорогие и потому невостребованные тарифные планы
У меня был тариф, где 40 разговора с абонентом Билайн стоил 50коп, его заменили на более старый и гораздой более дорогой, где 40 мин стоили 30 руб, а теперь меняют на еще более дорогой, где 72 рубля.
То ли там идиоты, которые пишут про "дорогие и невостребованные" тарифы, то ли они абонентов считают идиотами, которые все схавают, что ни дай.
Чтобы улучшить качество обслуживания для клиентов «Билайн», мы продолжаем сокращать устаревшие, дорогие и потому невостребованные тарифные планы
У меня был тариф, где 40 разговора с абонентом Билайн стоил 50коп, его заменили на более старый и гораздой более дорогой, где 40 мин стоили 30 руб, а теперь меняют на еще более дорогой, где 72 рубля.
То ли там идиоты, которые пишут про "дорогие и невостребованные" тарифы, то ли они абонентов считают идиотами, которые все схавают, что ни дай.
Не пойму, Билайн абонентов за идиотов держит?
"Более выгодные тарифы" ?
Меняем тариф Go!, где первая минута на всех операторов региона - 1 руб, со 2 по 9 - 0,75 руб, с 10 минуты - 1 руб
Разговор 15 минут - 1+(0,75x8)+6 = 13 рублей
на
GO IV, где просто 1,5 рубля минута на всех операторов
Разговор 15 минут - 1,5x15 = 22,5 рублей
Подорожание почти вдвое!
Альтернатива - тарифы ВСЁ! с принудительной абонентской платой и ненужными пакетами.
Номера переносить можно, так что ожидаемо у них сильно сократится абонентская база.
"Более выгодные тарифы" ?
Меняем тариф Go!, где первая минута на всех операторов региона - 1 руб, со 2 по 9 - 0,75 руб, с 10 минуты - 1 руб
Разговор 15 минут - 1+(0,75x8)+6 = 13 рублей
на
GO IV, где просто 1,5 рубля минута на всех операторов
Разговор 15 минут - 1,5x15 = 22,5 рублей
Подорожание почти вдвое!
Альтернатива - тарифы ВСЁ! с принудительной абонентской платой и ненужными пакетами.
Номера переносить можно, так что ожидаемо у них сильно сократится абонентская база.
И куда переносить? У кого-то из операторов есть предложения отличные от предложений Билайн?
У всех операторов +/- одни и те же предложения. Тарифные планы без АП так и вовсе одинаковые. 3 копейки за секунду, кроме МТС, у них 5 копеек за секунду.
У всех операторов +/- одни и те же предложения. Тарифные планы без АП так и вовсе одинаковые. 3 копейки за секунду, кроме МТС, у них 5 копеек за секунду.
Тарифные планы без АП так и вовсе одинаковые. 3 копейки за секунду, кроме МТС, у них 5 копеек за секунду.У "МТС", как минимум, есть тарифный план с бесплатными звонками внутри сети без дополнительной платы.
Как ни странно, похоже бренд Билайна скоро исчезнет у нас в России. На эту мысль меня натолкнула беседа с работником этой конторки. Меня они без спроса перевели на тариф все за 600 руб. Причем девушка до хрипоты доказывала, что мне это очень выгодно. Когда я возмутился и сказал, что уйду к другому оператору, мне пожелали удачи.
И что же Вам такого сказали, что посетила Вас такая мысль?
Будет Veon вместо Билайн?
Будет Veon вместо Билайн?
И куда переносить? У кого-то из операторов есть предложения отличные от предложений Билайн?а вот не надо по тарифным планам прыгать как блохи
У всех операторов +/- одни и те же предложения. Тарифные планы без АП так и вовсе одинаковые. 3 копейки за секунду, кроме МТС, у них 5 копеек за секунду.
я вот как взял двойной удар теле2 так и не меняю его
40 коп. за минуту на любые сотовые и городские.
у какого оператора есть что-то подобное?
Такой же тариф.
Решил пусть протухает симка.
Решил пусть протухает симка.
Сейчас ни у кого. Раньше у Мегафона был - "Простор общения".
а вот не надо по тарифным планам прыгать как блохиТак никто и не собирался!
Был на тарифе "Разоблачение" (60к посекундно) - его сначала ухудшили, потом перевели в архив, потом ещё ухудшили, а потом закрыли и принудительно перевели на другой за 1.20 р поминутно

на выходных тариф секунда отправили в архив, разместили новый... в чем разница ХЗ
Прошу совета!! На каком тарифе у би лучше интернет?! Хочу выбрать " можно все" но есть сомнения что будут ограничения по скорости?!
Качество интернета вряд ли зависит от интернета. Поэтому лучше интернет будет на любом тарифе. У меня на Можно Всё для планшета в месяц около 40-45 Гб, ограничений не было ни разу.
пользуюсь все за 300, никто не пытался куда то переводить
закрыли и принудительно перевели на другой за 1.20 р поминутнокак можно перевести принудительно?![]()
надо скандалить в офисе
как можно перевести принудительно?Такое проходило уже множество раз практически у всех операторов.
надо скандалить в офисеСотрудника офиса "точно" могут влиять на тарифную политику компании.
Такое проходило уже множество раз практически у всех операторов.ну не знаю.
ни разу с таким не сталкивался
Сотрудника офиса "точно" могут влиять на тарифную политику компании.а куда они денутся.
у вас есть договор
ни разу с таким не сталкивалсяЯ думаю, что все новости об этом можно найти на сайтах операторов.
у вас есть договорДля начала его можно прочитать и найти в нём всю информацию.
"Условия оказания услуг связи «Билайн»":
3.1. Оператор обязан:
7) Не менее, чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги связи извещать об этом абонентов в порядке, определенном Правилами.
3.2. Оператор вправе:
1) Предлагать изменения условий Договора в соответствии с Правилами направлением Абоненту соответствующих предложений посредством размещения соответствующей информации на Сайте Оператора. Дополнительно соответствующие предложения могут направляться в том числе путем SMS-сообщений, публикаций в других средствах массовой информации или другими способами, а для Абонентов – юридических лиц следующим способом по выбору Оператора: письменным уведомлением, уведомлением по адресу электронной почты, указанному Абонентом в Договоре, уведомлением в личном кабинете Абонента на Сайте Оператора. Изменение Договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме. Письменная форма считается соблюденной при совершении Абонентом конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются Оператором и доводятся Оператором до Абонента в предложении об изменении Договора.
3) Самостоятельно устанавливать, в том числе изменять тарифы, как при заключении Договора, так и в процессе его исполнения. Определять условия оказания Услуг, в том числе Тарифных планов, посредством введения Тарифных планов/Услуг и/или внесения изменения в действующие условия оказания Услуг/Тарифных планов, в предусмотренном Договором порядке."Порядок изменения Условий оказания услуг связи Билайн":
Оператор в соответствии с п.п. 1 п. 3.2. Условий оказания услуг связи «Билайн» (далее – Условия) вправе предлагать изменения в Условия и Договор в соответствии с Правилами направлением Абоненту соответствующих предложений посредством размещения соответствующей информации на Сайте Оператора.
Действия Абонента, совершением которых Абонент выражает согласие с предлагаемыми изменениями Условий и Договора (согласие выражается совокупностью всех указанных действий):
1. Неполучение Оператором в течение 15 дней с даты уведомления об изменениях Условий и Договора письменного отказа Абонента от принятия соответствующих изменений;
2. Оплата услуг по Договору на изменённых условиях;
3. Не использования своих прав, предусмотренных в п. 2.3. Договора;
4. Совершение иных действий, которые Оператор укажет в предложении об изменении условий Договора.
как можно перевести принудительно?С предварительным уведомлением под благовидным предлогом и предложением свалить, выбрать другой тариф или они сами назначат принудительно:
"Убираем лишнее, чтобы предложить вам лучшее!"
с циничной припиской «С заботой, Ваш Билайн»

Ну это какие-то корпоративные тарифы. У нас, скорее всего, тоже такие есть, только они не публичные.
конверт и анкета чтоб на себя повесить в комплетке.. и номер красивый
Точно корпоративный. У нас в Новосибирске подобное мало кто практикует, но тоже возможно.
есть нюанс, сим надо активировать до определенной даты...номер жив всего месяц )))
Показать спойлер
да корп. в мск вообще куча корп тарифов от любого опертора, в свободной продаже.
Показать спойлер
Сегодня гады подключили мне сервис "СМС-Напоминания".
5 рублей в день.
Пришлось лезть в личный кабинет и отключать.
Хочется знать, как наказывать опсоса за такие дикие методы...
5 рублей в день.
Пришлось лезть в личный кабинет и отключать.
Хочется знать, как наказывать опсоса за такие дикие методы...
Попробуйте обратиться в поддержку с этой проблемой.
Супруга тоже заинтересовалась, полезла в свой личный кабинет - у нее оказался подключен тоже какой-то платный сервис (30 рублей в день) уже больше недели.
Мальчик из техподдержки сказал ей, что она сама виновата - подключила это, когда пользовалась интернет-браузером. Сервис предоставлен абсолютно сторонней организацией.
Ей смска приходила, дней десять назад, но она не обратила внимания.
Поэтому - регулярно проверяйте билайнов в личном кабинете, регулярно проводите профилактику, регулярно очищайте свой билайн от ненужных и вредных сервисов.
В общем относитесь к своему билайну, как к самостоятельной хаотичной системе, в интересы которой не входит ваше спокойное пользование связью, которая заинтересована в вас только как в источнике денег и по сути является паразитом, время от времени сильно наглеющем!
Мальчик из техподдержки сказал ей, что она сама виновата - подключила это, когда пользовалась интернет-браузером. Сервис предоставлен абсолютно сторонней организацией.
Ей смска приходила, дней десять назад, но она не обратила внимания.
Поэтому - регулярно проверяйте билайнов в личном кабинете, регулярно проводите профилактику, регулярно очищайте свой билайн от ненужных и вредных сервисов.
В общем относитесь к своему билайну, как к самостоятельной хаотичной системе, в интересы которой не входит ваше спокойное пользование связью, которая заинтересована в вас только как в источнике денег и по сути является паразитом, время от времени сильно наглеющем!
Вы подключали отдельный счёт для таких услуг?
у меня подключен. на счету 0 руб. У супруги не знаю, но скорей всего нет. Сегодня ей опять кто-то активировал подписку на номере 4867 абон. плата 30 руб за 1 день. Сервис предоставляет ООО Хелплайн
Как Вы себе представляете эту ситуацию? Как кто-то может активировать что-то на телефоне Вашей супруги?
как то так - хттп://pikabu.ru/story/quotpodarkiquot_ot_bilayna_5932873
Интересная история, при этом можно еще поискать по словам "Prestigio и подписка". Google выдает очень много интересных результатов. За много лет использования Билайном, ни разу не было ничего подобного.
Matrix_Agent
guru
Извиняюсь, что не в тему - а у этого чуда до живого оператора реально дозвониться?
vitaty
veteran
Как и у всех операторов - фильтрация. Звоните с другого оператора на 88007000611. Или чат на сайте и в приложении Мой Билайн. На сайте чат доступен только если нет авторизации в личном кабинете.
Как и у всех операторов - фильтрация."TELE2" уже тоже стал её использовать?
И они тоже. Звонок с номера Теле2, которыми пользуются крайне редко - 8 минут 50 секунд ожидание. Параллельный звонок с номера Мегафон - 1 минута 5 секунд.
Резистор
veteran
Быстрее до офиса дойти,чем дозвониться.
Броварский
activist
Некоторое время назад с вами бы не согласился, а сейчас на своей шкуре ощутил их вероломство и коварство и подпишусь под этими словами. Смотрю, чего-то деньги стали заканчиваться как-то быстро. Смотрю на сайте, ба, нет моего тарифа. А старый-в архиве. И у него цена в полтора раза выше, чем когда активным был. Без предупреждения 600 рублей влупили. Это как называется? Мягко скажу-это нехорошо.
Matrix_Agent
guru
Спасибо. В очередной раз подписали на некую платную услугу. Надо их офис подписать на услугу "какаю ночами под дверь", у меня есть знакомый сторонний исполнитель. Отключить можно бесплатно, дозвонившись до оного, когда он будет трезвым.
Matrix_Agent
guru
Быстрее до офиса дойти,чем дозвониться.Офисов я побаиваюсь - в центральный далековато, а в локальных обитают звероподобные ящеры.
П.С. Бгг. Дозвонился. Платную отключили, запросил активацию т.н. "дополнительного счёта". Пришло СМС "Данная услуга была подключена Вами ранее". Всё же придётся идти в офис. Какое оружие выбрать - горох накануне похода, нестираные носки, перегар или Б-жье слово и доброту, то бишь сразу физическое воздействие?
Резистор
veteran
Про звероподобных ящерах- это ещё мягко сказано.
AndreyK
guru
Я сомневаюсь, что в офисе вам окажут более квалифицированную помощь.
Matrix_Agent
guru
Я сомневаюсь, что в офисе вам окажут более квалифицированную помощь.Тоже опасаюсь этого... Хотя лелею надежду - может, у них в офисе есть умный терминал? А то на днях нужно было оплатить госпошлину - позвонил в известный банк - ничего внятного не сказали. Залез в интернеты - ничего не понял. Обратился в отделение - посмотрели на меня, аки на жертву исламского праздника. Подошёл к бездушной машине - за 2 минуты она сделала всё, что мне было угодно. Правда, раскладка клавиатуры машины напомнила мне золотое детство - но справился.
AndreyK
guru
Некоторые пошлины можно оплатить на сайте Госулсуг, кстати. Получить скидку в 30% и ещё cashback от банка.
ТОП 5
1
2
4