Мошенничество Теле2
3148
12
Два момента.

1. Установив мобильное приложение обнаружил в ЛК услугу которую не подключал. Вообще никогда не подключаю, никаких услуг кроме опции с интернетом. А взяв новую симку или при переходе на другой тариф первым делом занимаюсь отключением всего и вся.
В общем подключили меня без меня. Накапало пока заметил 460р. Позвонил, они отключили, а деньги возвращать отказываются.

2. Переключал интернет с одной услуги на другую. Через личный кабинет старая не отключалась (выбрасывалась ошибка) пришлось звонить. Пока там отключали, пока добрался подключить новую за эти 5 минут. У меня скосили 17руб за GPRS.
На вопрос что за дела, мне поведали сказку о том что мой роутер видимо "мигнул", связь прервалась и мой телефон переключился на мобильную связь, и скачал 10 Мб.
И это как раз в тот момент когда я переключался между тарифами.
Такой наглой чуши сочиняемой на ходу я еще не встречал.
Мой Зуксел еще ниразу не "мигал" вайфаем. А на сотовом старый андроид, он в принципе не умеет автоматически переключаться между мобильным и вифи, я это всегда делал вручную выходя из дома/офиса на улицу. (был включен вифи конечно)
jack_solovey
У них в 4g синхронизация какая то идёт,они мне услугу интернет на день подключили при настроенном интернете на другой сим карте.
jack_solovey
По обоим ситуациям написал притензию в Теле2.
По №2 деньги вернули.
По №1 запросили полное ФИО и опреденные цифры паспорта, я это выслал ответом. и почему-то они эти данные не увидели в моем ответе:улыб:, потому заявку сняли и предложили написать снова. Написал. Интересно чем кончится.
jack_solovey
Это не мошенничество, а попытка заработка. Когда берёшь сумку, там много платных услуг подключены. Поэтому первым делом нужно все отключать. Так было всегда. Не знаю, почему вас это так удивляет?
Кристина90
Точно так же как вас удивляет смена тарифа "задним" числом в соседней теме:миг:
jack_solovey
Ребята - новая мулька от ТЕЛЕ2! Жена в больнице, поэтому много звонил по межгороду и не сразу заметил чересчур большой расход средств. Заказал детализацию: на некий сайт [п.3] ежедневно [п.5] по 30 руб.! Зайти на него невозможно - ни просто, ни через VPN. Чатюсь в ЛК: -Эти плохие дядьки списывают по тридцатке в день! Ответ: -Для отключения направьте СМС со словом СТОП на номер такой-то!!!! ОТКУДА рядовой оператор знает, как отключить неивестно как, неизвестно кем подключенную услугу с сайта, на который невозможно зайти?!! Короче, ТЕЛЕ2 в очередной раз прокололась! Будьте внимательны! Удачи!
ЗлойДюша
Очень-бы хотелось, чтобы [п.5] у меня 300 рублей встали кому-нибудь поперёк горла, но... Это мечта!
jack_solovey
Как сделать, чтоб всякие "погода" и тд. За 5 р / сутки не подключались?
В услугах не нашёл запрет контента или что то подобное.
andrei4444
Идти ногами в салон, и подключать контентный счет.

минус один, не могу участвовать в лотерее Мвидео, на скидки.
5kull
А через смс не подключается?
andrei4444
Нет. ни через СМС, ни через интернет. надо заявление от руки написать.
andrei4444
Через ЛК вышел в чат и за 5 минут подключил контентсчёт.
sokol
На форуме banki.ru есть раздел мобильной связи. Там подобных случаев описан мульён. Пишите отзыв с оценкой 1 в соответствующей теме. И вам веселые ПР-щики отключат все платные услуги с легкостью необычайной.