Автоинформатор
Пришла смс о повышении абонентки более чем в 2 раза с 7.02.
Буду переводить симку к другому оператору.
KB8
Все операторы рынка периодически пересматривают стоимостные параметры тех или иных сервисов, в своих ценовых планах МТС опирается на себестоимость услуг, и как правило, предлагает самые доступные на рынке основные тарифы.
Если есть сложности с нашими услугами или нужна помощь, напишите, пожалуйста, на https://opros.ssl.mts.ru/mentions Будем рады помочь.
mts_support
Повышают все, Но только МТС сразу в 2 раза поднял...
Автоинформатор
В общем получается из 4х симок на двух АП не изменилась, а по двум отображается текст "информация по АП не загружена, повторите позже"
Vovasa
Если понадобится наша помощь или консультация по условиям предоставления услуг, пожалуйста, напишите нам в личку. Будем рады ответить.
mts_support
Скажите , пожалуйста, что поменялось в мозгах у менеджеров из МТС?
Раньше , пока что-то не сломалось в МТС, в Новосибирске все платежи ,
реклама и прочие сообщения присылались с учётом времени региона НСО.
То есть, что бы ночью были звуки на смартфоне от извещения о платеже,
это появилось не так давно.
Звук возникает в 00-44, 00-45, потом в 00-47 каждый месяц!
Мы живём не в Москве и не в Нью-Йорке!
Сделать все шумные операции в разумное время раньше могли.
Сейчас всех нормальных спецов или выгнали или оставшиеся думать перестали...
wiza
wiza, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона и примеры смс: дату и время.
У меня давно чёрный список в тлф. Но тут пробился звонок с +7987% - определился потом как МТС Башкирии.
Трубку подняла - звонок сбросился. Через час приходит смс от МТС с предложением использовать их антиспам за 1,50 р. в день.
Бизнесмены...
Галинка
Галинка, можем рекомендовать использовать наше приложение для блокировки нежелательных звонков "МТС Кто звонит". Есть бесплатная версия, а также премиум-версия (платная). Если возникнут какие-либо вопросы, напишите, пожалуйста нам в личные сообщения.
mts_support
Добрый день. А может сможете посодействовать. Проблема вот в чем - не раздается интернет с телефона. В тарифе у меня есть 6 Гб на раздачу, но раздача блокируется со стороны МТС. Уже 2 раза обращался в поддержку. В первый раз вообще ничего не сказали, типа разберутся доложат, так ничего и не было (зато дали скидку на тариф). Во второй раз уже лучше - получил ответ (текст очень примерный) так как по телефону говорили - в общем, типа раздача блокируется, так как на принимающем устройстве неверный показатель TTL (я даже вообще не знал что это такое, потом почитал уже), и это устройство его изменяет.
Я понимаю, допустим, если это с одним устройством так происходит (например ноутбук подключаю), но раздать интернет не получается вообще ни одному устройству - ноутбук, другой телефон, машина, телефон жены, телефон друзей-знакомых (и нет разницы андроид, apple или windows). Сам телефон не рутован, никакого ПО для смены TTL не установлено. что делать уже не знаю.
При этом как только переключаю на другого оператора, все раздается замечательно. Был совет еще симки местами поменять - не помогает.
polumrak
polumrak, напишите, пожалуйста, свой номер в личку. Посмотрим, в чем дело.
polumrak
Остался ли в Новосибирске хоть кто-нибудь из ОФИЦИАЛЬНОГО мтс?

Или все дилеры, представители, переносчики бумажек и просто "говорят от мтс"?

Так унизить наш город не один оператор сотовой связи не пробовал!
wiza
остался, просто центр тянет всё на себя да варягов присылает, роль Новосибирска уменьшается год от года...
Алексий
Пару адресов можно?
Те, что рядом сначала "блеют" долго и надувают щёки, а потом признаются "что ничего не могут и они от имени и по поручению" выступают тут...

Новосибирск для МТС всё более брошенный проект и просто корова (дойная). Если корову (дойную) не кормить , то других операторов есть ещё, да и коровка перестанет доиться.

Тинькофф, Сбер, Газпром - мобайл и другие "рвут" потихоньку одежду на МТС.
И ведь их всё больше и больше, даже если они и образованы на базе того же оператора сотовой связи
wiza
а, ты про розницу?
хрен его знает, как они её сейчас строят
но, по идее, по запросу розничная сеть мтс в гугле - то, что обозначено как салон-магазин МТС наиболее родное
ну и надо понимать, что розница у них со времён РТК оторвана от оператора и живёт своей жизнью
а там просто выбирать точки поцентровее и дожимать их на месте, даже самый немотивированный продавец-лох в состоянии решить вопрос
Алексий
Опт лучше с Москвой.
Оттуда не ослушаются и сделают всё.
Местный МТС очень низкого ранга и всё равно за любым вопросом бегает в столицу.
wiza
Остался ли в Новосибирске хоть кто-нибудь из ОФИЦИАЛЬНОГО мтс?

Или все дилеры, представители, переносчики бумажек и просто "говорят от мтс"?

Так унизить наш город не один оператор сотовой связи не пробовал!
В Новосибирске есть как официальные, так и дилерские салоны. Уточните, по какому вопросу хотите обратиться?
mts_support
На меня оформлены несколько номеров МТС.

КО ВСЕМ НОМЕРАМ ПРИМЕНЯЮТСЯ РАЗНЫЕ УСЛОВИЯ обслуживания!

Тарифы и счета по условиям и ситуативно и случайно "подмахиваются" в выгоду МТС...
Давно уже чешутся "ручки" сделать какую-нибудь "корпорацию" вне МТС с полным уходом с МТС в сторону прозрачных тарифов и более выгодных...

У ПРОСТОДЫРОК дилерских нет прав , возможностей и желания возюкаться
со старыми клиентами - попал в базу МТС и пошёл ннна, МТС до вас по-всё по-ровну!
-----------------------------------------------------------------------------------
довольный клиент не егозит , не барагозит и не выёживается (с)
wiza
П. 9.
Давайте мы все проверим и поможем разобраться. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номера и ФИО владельца. Также опишите, с чем именно вы не согласны.
mts_support
Мы уже разбирались.
То чем Вы занимаетесь - профанация деятельности.
Высиживаете свой оклад , проявляя максимальное неуважение к потенциально уже не Вашим клиентам...

Нужно "глаза-в-глаза" , что бы врать , не краснея, было сложно, и знающего при том все тонкости, менеджерюшку, что бы не откладывал всё на потом и на "большого нацальника на подпись когда будет".

Новосибирск для МТС скатился донельзя - ни имиджа, не выгоды, ни уважения!
wiza
Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Всегда стремимся помогать нашим абонентам. Если потребуется помощь, напишите нам.
mts_support
Я с тем, что было вместо вас МТС, больше , чем Вы живёте на этом свете.
И понять , когда специально делается свинство (от имени и поручению МТС) ,
уже наверное могу.
Мнение не сложилось - вы официально "за зарплату" выглядите правильно и сладко,
а за спиной на местах так гадко и пофигиистично себя ведёте, что выгонять и менять надо весь состав МТС раз в 3-5 лет, что бы не "зажирались" в тёплых офисах и окладах...
mts_support
Всегда стремимся помогать нашим абонентам. Если потребуется помощь, напишите нам.
Кстати, да, хочу сказать огромное человеческое спасибо Александру Соловенчуку, что помог разобраться в проблеме, тогда как колл-центр и в офисах отпинывали и не могли разрулить ситуацию. Вроде кивали: да, да, ошибка начисления, но потом отказ.
mts_support
Здраствуйте,почему нету Уголок Потребителя ,на Курчатова 1?Всех посылают на 0890,на который никогда недозвониться!