На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
KB8
guru
Пришла смс о повышении абонентки более чем в 2 раза с 7.02.
Буду переводить симку к другому оператору.
Буду переводить симку к другому оператору.
mts_support
experienced
Все операторы рынка периодически пересматривают стоимостные параметры тех или иных сервисов, в своих ценовых планах МТС опирается на себестоимость услуг, и как правило, предлагает самые доступные на рынке основные тарифы.
Если есть сложности с нашими услугами или нужна помощь, напишите, пожалуйста, на https://opros.ssl.mts.ru/mentions Будем рады помочь.
Если есть сложности с нашими услугами или нужна помощь, напишите, пожалуйста, на https://opros.ssl.mts.ru/mentions Будем рады помочь.
KB8
guru
Повышают все, Но только МТС сразу в 2 раза поднял...
Vovasa
v.i.p.
В общем получается из 4х симок на двух АП не изменилась, а по двум отображается текст "информация по АП не загружена, повторите позже"
mts_support
experienced
Если понадобится наша помощь или консультация по условиям предоставления услуг, пожалуйста, напишите нам в личку. Будем рады ответить.
wiza
больше хорошего
Скажите , пожалуйста, что поменялось в мозгах у менеджеров из МТС?
Раньше , пока что-то не сломалось в МТС, в Новосибирске все платежи ,
реклама и прочие сообщения присылались с учётом времени региона НСО.
То есть, что бы ночью были звуки на смартфоне от извещения о платеже,
это появилось не так давно.
Звук возникает в 00-44, 00-45, потом в 00-47 каждый месяц!
Мы живём не в Москве и не в Нью-Йорке!
Сделать все шумные операции в разумное время раньше могли.
Сейчас всех нормальных спецов или выгнали или оставшиеся думать перестали...
Раньше , пока что-то не сломалось в МТС, в Новосибирске все платежи ,
реклама и прочие сообщения присылались с учётом времени региона НСО.
То есть, что бы ночью были звуки на смартфоне от извещения о платеже,
это появилось не так давно.
Звук возникает в 00-44, 00-45, потом в 00-47 каждый месяц!
Мы живём не в Москве и не в Нью-Йорке!
Сделать все шумные операции в разумное время раньше могли.
Сейчас всех нормальных спецов или выгнали или оставшиеся думать перестали...
mts_support
experienced
wiza, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона и примеры смс: дату и время.
Сейчас читают
Проектировщики автоматизации инженерных систем, где они?
11383
51
Приветы теплого сезона 2011
195265
1000
Уже зла не хватает
3371
40
Галинка
Добрая, если не злить!
У меня давно чёрный список в тлф. Но тут пробился звонок с +7987% - определился потом как МТС Башкирии.
Трубку подняла - звонок сбросился. Через час приходит смс от МТС с предложением использовать их антиспам за 1,50 р. в день.
Бизнесмены...
Трубку подняла - звонок сбросился. Через час приходит смс от МТС с предложением использовать их антиспам за 1,50 р. в день.
Бизнесмены...
mts_support
experienced
Галинка, можем рекомендовать использовать наше приложение для блокировки нежелательных звонков "МТС Кто звонит". Есть бесплатная версия, а также премиум-версия (платная). Если возникнут какие-либо вопросы, напишите, пожалуйста нам в личные сообщения.
polumrak
veteran
Добрый день. А может сможете посодействовать. Проблема вот в чем - не раздается интернет с телефона. В тарифе у меня есть 6 Гб на раздачу, но раздача блокируется со стороны МТС. Уже 2 раза обращался в поддержку. В первый раз вообще ничего не сказали, типа разберутся доложат, так ничего и не было (зато дали скидку на тариф). Во второй раз уже лучше - получил ответ (текст очень примерный) так как по телефону говорили - в общем, типа раздача блокируется, так как на принимающем устройстве неверный показатель TTL (я даже вообще не знал что это такое, потом почитал уже), и это устройство его изменяет.
Я понимаю, допустим, если это с одним устройством так происходит (например ноутбук подключаю), но раздать интернет не получается вообще ни одному устройству - ноутбук, другой телефон, машина, телефон жены, телефон друзей-знакомых (и нет разницы андроид, apple или windows). Сам телефон не рутован, никакого ПО для смены TTL не установлено. что делать уже не знаю.
При этом как только переключаю на другого оператора, все раздается замечательно. Был совет еще симки местами поменять - не помогает.
Я понимаю, допустим, если это с одним устройством так происходит (например ноутбук подключаю), но раздать интернет не получается вообще ни одному устройству - ноутбук, другой телефон, машина, телефон жены, телефон друзей-знакомых (и нет разницы андроид, apple или windows). Сам телефон не рутован, никакого ПО для смены TTL не установлено. что делать уже не знаю.
При этом как только переключаю на другого оператора, все раздается замечательно. Был совет еще симки местами поменять - не помогает.
mts_support
experienced
polumrak, напишите, пожалуйста, свой номер в личку. Посмотрим, в чем дело.
Остался ли в Новосибирске хоть кто-нибудь из ОФИЦИАЛЬНОГО мтс?
Или все дилеры, представители, переносчики бумажек и просто "говорят от мтс"?
Так унизить наш город не один оператор сотовой связи не пробовал!
Или все дилеры, представители, переносчики бумажек и просто "говорят от мтс"?
Так унизить наш город не один оператор сотовой связи не пробовал!
остался, просто центр тянет всё на себя да варягов присылает, роль Новосибирска уменьшается год от года...
Пару адресов можно?
Те, что рядом сначала "блеют" долго и надувают щёки, а потом признаются "что ничего не могут и они от имени и по поручению" выступают тут...
Новосибирск для МТС всё более брошенный проект и просто корова (дойная). Если корову (дойную) не кормить , то других операторов есть ещё, да и коровка перестанет доиться.
Тинькофф, Сбер, Газпром - мобайл и другие "рвут" потихоньку одежду на МТС.
И ведь их всё больше и больше, даже если они и образованы на базе того же оператора сотовой связи
Те, что рядом сначала "блеют" долго и надувают щёки, а потом признаются "что ничего не могут и они от имени и по поручению" выступают тут...
Новосибирск для МТС всё более брошенный проект и просто корова (дойная). Если корову (дойную) не кормить , то других операторов есть ещё, да и коровка перестанет доиться.
Тинькофф, Сбер, Газпром - мобайл и другие "рвут" потихоньку одежду на МТС.
И ведь их всё больше и больше, даже если они и образованы на базе того же оператора сотовой связи
а, ты про розницу?
хрен его знает, как они её сейчас строят
но, по идее, по запросу розничная сеть мтс в гугле - то, что обозначено как салон-магазин МТС наиболее родное
ну и надо понимать, что розница у них со времён РТК оторвана от оператора и живёт своей жизнью
а там просто выбирать точки поцентровее и дожимать их на месте, даже самый немотивированный продавец-лох в состоянии решить вопрос
хрен его знает, как они её сейчас строят
но, по идее, по запросу розничная сеть мтс в гугле - то, что обозначено как салон-магазин МТС наиболее родное
ну и надо понимать, что розница у них со времён РТК оторвана от оператора и живёт своей жизнью
а там просто выбирать точки поцентровее и дожимать их на месте, даже самый немотивированный продавец-лох в состоянии решить вопрос
Опт лучше с Москвой.
Оттуда не ослушаются и сделают всё.
Местный МТС очень низкого ранга и всё равно за любым вопросом бегает в столицу.
Оттуда не ослушаются и сделают всё.
Местный МТС очень низкого ранга и всё равно за любым вопросом бегает в столицу.
mts_support
experienced
Остался ли в Новосибирске хоть кто-нибудь из ОФИЦИАЛЬНОГО мтс?В Новосибирске есть как официальные, так и дилерские салоны. Уточните, по какому вопросу хотите обратиться?
Или все дилеры, представители, переносчики бумажек и просто "говорят от мтс"?
Так унизить наш город не один оператор сотовой связи не пробовал!
wiza
больше хорошего
На меня оформлены несколько номеров МТС.
КО ВСЕМ НОМЕРАМ ПРИМЕНЯЮТСЯ РАЗНЫЕ УСЛОВИЯ обслуживания!
Тарифы и счета по условиям и ситуативно и случайно "подмахиваются" в выгоду МТС...
Давно уже чешутся "ручки" сделать какую-нибудь "корпорацию" вне МТС с полным уходом с МТС в сторону прозрачных тарифов и более выгодных...
У ПРОСТОДЫРОК дилерских нет прав , возможностей и желания возюкаться
со старыми клиентами - попал в базу МТС и пошёл ннна, МТС до вас по-всё по-ровну!
-----------------------------------------------------------------------------------
довольный клиент не егозит , не барагозит и не выёживается (с)
КО ВСЕМ НОМЕРАМ ПРИМЕНЯЮТСЯ РАЗНЫЕ УСЛОВИЯ обслуживания!
Тарифы и счета по условиям и ситуативно и случайно "подмахиваются" в выгоду МТС...
Давно уже чешутся "ручки" сделать какую-нибудь "корпорацию" вне МТС с полным уходом с МТС в сторону прозрачных тарифов и более выгодных...
У ПРОСТОДЫРОК дилерских нет прав , возможностей и желания возюкаться
со старыми клиентами - попал в базу МТС и пошёл ннна, МТС до вас по-всё по-ровну!
-----------------------------------------------------------------------------------
довольный клиент не егозит , не барагозит и не выёживается (с)
mts_support
experienced
П. 9.
Давайте мы все проверим и поможем разобраться. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номера и ФИО владельца. Также опишите, с чем именно вы не согласны.
Давайте мы все проверим и поможем разобраться. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номера и ФИО владельца. Также опишите, с чем именно вы не согласны.
wiza
больше хорошего
Мы уже разбирались.
То чем Вы занимаетесь - профанация деятельности.
Высиживаете свой оклад , проявляя максимальное неуважение к потенциально уже не Вашим клиентам...
Нужно "глаза-в-глаза" , что бы врать , не краснея, было сложно, и знающего при том все тонкости, менеджерюшку, что бы не откладывал всё на потом и на "большого нацальника на подпись когда будет".
Новосибирск для МТС скатился донельзя - ни имиджа, не выгоды, ни уважения!
То чем Вы занимаетесь - профанация деятельности.
Высиживаете свой оклад , проявляя максимальное неуважение к потенциально уже не Вашим клиентам...
Нужно "глаза-в-глаза" , что бы врать , не краснея, было сложно, и знающего при том все тонкости, менеджерюшку, что бы не откладывал всё на потом и на "большого нацальника на подпись когда будет".
Новосибирск для МТС скатился донельзя - ни имиджа, не выгоды, ни уважения!
mts_support
experienced
Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Всегда стремимся помогать нашим абонентам. Если потребуется помощь, напишите нам.
wiza
больше хорошего
Я с тем, что было вместо вас МТС, больше , чем Вы живёте на этом свете.
И понять , когда специально делается свинство (от имени и поручению МТС) ,
уже наверное могу.
Мнение не сложилось - вы официально "за зарплату" выглядите правильно и сладко,
а за спиной на местах так гадко и пофигиистично себя ведёте, что выгонять и менять надо весь состав МТС раз в 3-5 лет, что бы не "зажирались" в тёплых офисах и окладах...
И понять , когда специально делается свинство (от имени и поручению МТС) ,
уже наверное могу.
Мнение не сложилось - вы официально "за зарплату" выглядите правильно и сладко,
а за спиной на местах так гадко и пофигиистично себя ведёте, что выгонять и менять надо весь состав МТС раз в 3-5 лет, что бы не "зажирались" в тёплых офисах и окладах...
Begemot
we are animal's
Всегда стремимся помогать нашим абонентам. Если потребуется помощь, напишите нам.Кстати, да, хочу сказать огромное человеческое спасибо Александру Соловенчуку, что помог разобраться в проблеме, тогда как колл-центр и в офисах отпинывали и не могли разрулить ситуацию. Вроде кивали: да, да, ошибка начисления, но потом отказ.
Резистор
veteran
Здраствуйте,почему нету Уголок Потребителя ,на Курчатова 1?Всех посылают на 0890,на который никогда недозвониться!
ТОП 5
1