miketm
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения подробнее о сложностях, адрес, по которому они наблюдаются, и ваш номер. Проверим.
Автоинформатор
Перешёл на другой тариф пропали 5гб интернета. Дозвонится до оператора не получилось, но здесь всё быстро решили. Спасибо!
mts_support
Добрый день. Уже 2 раза оставлял заявку на изменение тарифа через приложение. После заявки появилось сообщение: ожидайте смс, но смс так и не пришло, тариф не поменялся.
TechnoGreen
Напишите, пожалуйста, в личку ваш номер, тариф, на который хотели перейти, проверим, в чем дело.
mts_support
Как попасть на тариф с безлимитным голосом?
The_Edge
The_Edge, тариф с минутами без ограничений - "МТС для своих", его описание есть у нас на сайте.
Тоже купился на скидку.Типа оплата по одному счёту.Оказалось связь отдельно,инет и ТВ отдельно.В результате и нет скидки.Надо было договор читать.
mts_support
Где можно получить полную информацию по тарифу: "Весь МТС супер"? Интересует: тарификация звонков после окончания 1000 минут - на МТС РФ, на другие номера. Этой информации я не нашёл в описании тарифа на вашем сайте. Убедительно прошу не отписываться, вроде: " ...его описание есть у нас на сайте".
Ссылку на подробное описание тарифа, пожалуйста!
Также, прошу высказаться абонентов, у кого подключен этот тариф, устраивает ли качество Интернета и ТВ?
mts_support
Добавлю: ответа вашего оператора приходится ожидать двадцать минут, вместо обещанных, тоже, безобразных - десяти!!!
Василичъ
:biggrin: так это давно известно - надо звонить с номера не своего оператора, а с чужого