На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Здравствуйте!
Когда вы оплачиваете связь через сторонние сервисы, мы платим за услугу перевода денег на ваш баланс. С 10.01.23, если вы воспользуетесь сервисами с высокой стоимостью услуги, после пополнения баланса может быть удержана комиссия 1,142% от суммы платежа (это будет видно в сообщении о поступлении платежа). За день до списания платы по тарифу мы пришлем в SMS сумму, на которую необходимо пополнить счет с учетом комиссии.
Чтобы всегда платить без комиссии, пользуйтесь следующими возможностями:
1. В приложении Мой МТС с помощью банковской карты или через СБП любого банка
2. На сайте mts.ru/oplataMTS
3. В магазинах МТС
Подробности: mts.ru/popolnenie
Когда вы оплачиваете связь через сторонние сервисы, мы платим за услугу перевода денег на ваш баланс. С 10.01.23, если вы воспользуетесь сервисами с высокой стоимостью услуги, после пополнения баланса может быть удержана комиссия 1,142% от суммы платежа (это будет видно в сообщении о поступлении платежа). За день до списания платы по тарифу мы пришлем в SMS сумму, на которую необходимо пополнить счет с учетом комиссии.
Чтобы всегда платить без комиссии, пользуйтесь следующими возможностями:
1. В приложении Мой МТС с помощью банковской карты или через СБП любого банка
2. На сайте mts.ru/oplataMTS
3. В магазинах МТС
Подробности: mts.ru/popolnenie
мтс стал совсем пЛох
что-то то что ты написал не сходится с инфой на сайте
что-то то что ты написал не сходится с инфой на сайте
Пополнение баланса рядом способов влечёт для МТС возникновение дополнительных расходов. С 1 февраля 2023г. начнут действовать новые условия пополнения лицевого счёта: в зависимости от выбранного вами способа оплаты услуг связи может быть удержана комиссия не более 1% от суммы платежа:
при оплате банковскими картами в приложении Мой МТС, на сайте mts.ru, а также в некоторых партнёрских сервисах – 1%*
при оплате через СБП в приложении Мой МТС и сайте mts.ru – 0,4%
Комиссия не взимается при пополнении лицевого счёта, в том числе:
при помощи автоплатежа МТС или автоплатежа любого банка
в магазинах МТС
картой МТС Банка в приложении Мой МТС, на сайте mts.ru, в приложении или на сайте МТС-Банка, а также на сайте pay.mts.ru/refill
*кроме карт МТС Банка – по ним комиссия не взимается
Значит в очередной раз поменяли условия.
Я процитировал смс-сообщение, что мне прислали 05/01/23
Я процитировал смс-сообщение, что мне прислали 05/01/23
Молодцы!
В 99% платежей будет взиматься комиссия!
Рублик к рублику со всех денег, входящих в МТС от физиков...
Обычное скрытое повышение цен.
В 99% платежей будет взиматься комиссия!
Рублик к рублику со всех денег, входящих в МТС от физиков...
Обычное скрытое повышение цен.
Они и не скрыто мне с 320 до 350 подняли в октябре.
СМС по комиссию пришла 25/01/2023.
СМС по комиссию пришла 25/01/2023.
Хороший побочный доход)
...не у Вас , конечно!
...Новосибирск теперь город заштатный по меркам МТС и ждать особых условий не стоит.
...все предлагаемые недорогие тарифы посредниками от МТС всегда выше для Чукотки и НСО на те самые 30-50 рублей по отношению всех регионов РФ
...не у Вас , конечно!
...Новосибирск теперь город заштатный по меркам МТС и ждать особых условий не стоит.
...все предлагаемые недорогие тарифы посредниками от МТС всегда выше для Чукотки и НСО на те самые 30-50 рублей по отношению всех регионов РФ
Сейчас читают
Вероника обращается за помощью
94669
325
Ганя & Co., нужна помощь в прокорме (часть 4)
67215
359
Обсуждение приспособлений для отлова
61305
231
Ну сейчас мтс банк будет первым по картам 

Сегодня ещё одно смс прилетело:
Здравствуйте! Недавно вы получили SMS о новых условиях пополнения баланса. Хотели бы сообщить, что изменения вступят в силу с 1 февраля 2023г. При этом размер комиссии снизится (по сравнению с запланированным) и составит не более 1%.
Пополняйте баланс без комиссии, в том числе:
1.При помощи автоплатежа МТС или автоплатежа любого банка
2.В магазинах МТС
3.Картой МТС Банка в приложении Мой МТС или на сайте pay.mts.ru/refill
Подробнее: mts.ru/popolnenie
Здравствуйте! Недавно вы получили SMS о новых условиях пополнения баланса. Хотели бы сообщить, что изменения вступят в силу с 1 февраля 2023г. При этом размер комиссии снизится (по сравнению с запланированным) и составит не более 1%.
Пополняйте баланс без комиссии, в том числе:
1.При помощи автоплатежа МТС или автоплатежа любого банка
2.В магазинах МТС
3.Картой МТС Банка в приложении Мой МТС или на сайте pay.mts.ru/refill
Подробнее: mts.ru/popolnenie
размер комиссии снизится (по сравнению с запланированным)благодетели
чой-то они по-моему вместо синергетического эффекта для МТС Банка скорее словят миграцию абонентов к другим опсосам, если, конечно, все дружно не скатятся к практике "обери абонента ещё через комиссию за пополнение счёта"

Пока вся эта суета с комиссией больше похожа на антирекламу "вселенной мтс". Если где-то прибудет копеечка, то может случиться, что убудет в разы больше рублей и людей!
Пополняйте баланс без комиссии, в том числе:чем автоплатеж отличается от платежа? слов цензурных нет: мне это видится так - ах ты хитрый абонент не хочешь платить больше за связь, тогда мы будем с тебя принудительно брать плату
1.При помощи автоплатежа МТС или автоплатежа любого банка
Begemot
we are animal's
а пополнение счета за телевидение тоже будет облагаться "налогом на пополнение"?
комментарии к статье на НГСе зажигательныи, смотрю какое-то нетрадиционное лицо из МТС успело на меня нажать, видимо, узрев дискредитацию
никто лучше сам себя не дискредитирует, чем ныне это сделало МТС
приобретение - менее 1%, репутационные потрери - бесценно
кто хотел себе карту МТС банка - сделал её ранее, оформлять это п. 5 чтобы платить за услуги связи - надо быть маньяком
кстати, а на самом деле, оно с 16.1.4 ЗоЗПП нормально уживается? помню, что уже были какие-то схожего рода вопросы на каких-то вайлдберизах-озонах...
Оконщик_JR
member
МТС, а в Новосибирске LTE B1 2100 когда полноценно будет? Две БС в академе видны...
mts_support
experienced
Такой информации нет, к сожалению. Если у вас есть какие-либо трудности с интернетом, напишите нам в личные сообщения подробности, ваш номер и точный адрес, проверим покрытие.
кстати, а на самом деле, оно с 16.1.4 ЗоЗПП нормально уживается? помню, что уже были какие-то схожего рода вопросы на каких-то вайлдберизах-озонах...Поиздержался в роуминге, комиссия к оплате устремилась к десяточке, вдобавок формулировка в смс меня, как лояльного (пока еще) абонента повергла в шок. Так в открытую требовать бабки могли только в 90-е по вечерам на Первомайке.
Цитата: Поступил платеж: из него удержано в счет компенсации расходов МТС.... Пополнение составило...
Вообщем я решил взять принцип "Итальянской забастовки", благо офис МТС за углом, а пополнение без комиссии только через терминал. Штож, Вы, МТС, сами на это пошли, я теперь буду по соточке в пятницу кидать, тратьтесь теперь на инкассацию своего терминала. Еще не известно что для Вас будет лучше.
Так развернуться задницей к абонентам за год это что-то.
Негодую.
Зы и да, пополнение за домашний интернет без комисии. Вотафак?
в счет компенсации расходов МТС
гениальный маркетингз.ы. и меня вырубают их расходы нынешние на телевизионную рекламу, количество роликов, их продолжительность каждого и объём их демонстрации зашкаливают, при этом рекламируется то, что особо и покупать-то не хочется
так что считай комиссию тоже своего рода "налогом на бесполезную рекламу"
так что считай комиссию тоже своего рода "налогом на бесполезную рекламу"

при этом рекламируется то, что особо и покупать-то не хочетсятоже так думаю. Не люблю, когда сторонние сервисы начинают навязывать/навязваться. И так за каждым чихом уже следят, так еще будут: "что ты слушаешь/ а вот ты сейчас включил шансон, у тебя что-то плохое произошло? "
А мне ещё периодически звонят на сотовый, предлагая перейти на их домашний интернет и ТВ.
wiza
больше хорошего
Про МТС
От итальянской забастовки перешёл к сокращению сим-карт МТС и диверсификации "красных яиц" в пользу других операторов сотовой связи - Теле2 и Билайн.
Постепенно увожу на Теле2 - более лояльны и клиентоориентированны в отличие от МТС.
Следующий шаг - выбор тарифов от "поганок" при МТС.
Есть блатные и очень блатные - более выгодные тарифы МТС,
которые предлагают посредники от МТС.
Проверял у коллеги - минус 40-60% к ныне существующим тарифам МТС.
15 лет на этом тарифе - полёт нормальный.
...кажется кто-то закушался и явная переплата в пользу МТС "ни за что" и "проста так" - не хорошо!
От итальянской забастовки перешёл к сокращению сим-карт МТС и диверсификации "красных яиц" в пользу других операторов сотовой связи - Теле2 и Билайн.
Постепенно увожу на Теле2 - более лояльны и клиентоориентированны в отличие от МТС.
Следующий шаг - выбор тарифов от "поганок" при МТС.
Есть блатные и очень блатные - более выгодные тарифы МТС,
которые предлагают посредники от МТС.
Проверял у коллеги - минус 40-60% к ныне существующим тарифам МТС.
15 лет на этом тарифе - полёт нормальный.
...кажется кто-то закушался и явная переплата в пользу МТС "ни за что" и "проста так" - не хорошо!
mts_support
experienced
А мне ещё периодически звонят на сотовый, предлагая перейти на их домашний интернет и ТВ.Если рекламные звонки беспокоят, мы можем исключить ваш номер из обзвона. Напишите, пожалуйста, номер нам в личные сообщения.
comss
member
МТС, почему не предупреждаете о предстоящем ежемесячном списании? Абонент уходит в минус, какая либо связь отрубается. Это такая очередная гениальная оптимизация?
Раньше всегда за день-два до даты списания приходило смс, можно было вовремя пополнить. В этот раз никаких смс не было, просто отрубили нам с женой связь. В приложении счета ушли в минус, висит плашка про ограничение связи. Правда, в приложении были уведомления (одно помечено как Рекламное, другое Сервисное), но это уже после разруливания ситуации обнаружил. Причем только для одного номера, хотя у меня там подцеплены оба. Но кто и зачем будет специально заглядывать в приложение? Где нормальные оповещения? Только и остается вспомнить знаменитую фразу Лаврова ...
Раньше всегда за день-два до даты списания приходило смс, можно было вовремя пополнить. В этот раз никаких смс не было, просто отрубили нам с женой связь. В приложении счета ушли в минус, висит плашка про ограничение связи. Правда, в приложении были уведомления (одно помечено как Рекламное, другое Сервисное), но это уже после разруливания ситуации обнаружил. Причем только для одного номера, хотя у меня там подцеплены оба. Но кто и зачем будет специально заглядывать в приложение? Где нормальные оповещения? Только и остается вспомнить знаменитую фразу Лаврова ...
comss
member
Дополню. Через ~1.5 часа после пополнения приходит смс, что на счете недостаточно средств и потому услуги связи ограничены. Вам всё ещё недостаточно?! По-моему, с вас уже достаточно.
ТОП 5
1
2
4