На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Дополню. Через ~1.5 часа после пополнения приходит смс, что на счете недостаточно средств и потому услуги связи ограничены. Вам всё ещё недостаточно?! По-моему, с вас уже достаточно.так смс не доходило, потому что средств недостаточно
мне так же не приходило уведомление, когда пакет интернета заканчивался, я приезжал домой, телефон к вафле цеплялся и опппачки - сообщение что пакет исчерпан
МтС

А всего-то и надо было заранее, как все нормальные конторы (ну например Мегафон у меня вторым), присылать напоминание. Оптимизаторы ...
mts_support
experienced
Уточните, пожалуйста, ваш номер и ФИО владельца, написав нам в личку, проверим, почему SMS могло не поступить.
МТС, почему не предупреждаете о предстоящем ежемесячном списании? Абонент уходит в минус, какая либо связь отрубается. Это такая очередная гениальная оптимизация?
Раньше всегда за день-два до даты списания приходило смс, можно было вовремя пополнить. В этот раз никаких смс не было, просто отрубили нам с женой связь. В приложении счета ушли в минус, висит плашка про ограничение связи. Правда, в приложении были уведомления (одно помечено как Рекламное, другое Сервисное), но это уже после разруливания ситуации обнаружил. Причем только для одного номера, хотя у меня там подцеплены оба. Но кто и зачем будет специально заглядывать в приложение? Где нормальные оповещения? Только и остается вспомнить знаменитую фразу Лаврова ...
Так вроде приходит накануне дня списания смс. Правда, у меня обычно уже лежит к этому дню абонентка на счёте, поэтому в конце смс текст типа "пока средств на счете достаточно".
comss
member
Данные в лс я сообщил, ответа так и нет. МТС лень что-либо делать, и им плевать на абонентов -- вот все выводы из этой истории.
mts_support
experienced
Извините, что пришлось подождать, уже ответили вам в личке.
comss
member
Извините, что пришлось подождать, уже ответили вам в личке.Да, ответили. PUSH'и в приложении были, но увидел уже потом. Это явное неудобство и ухудшение для пользователей. Надо специально смотреть, что там в этом, так сказать, приложении. Зачем? А если оно не установлено? Зачем вы на ровном месте создаете проблемы? Не зашел в приложение, пропустил там сообщение и всё -- в минусе. И уже приложение никак не поможет. Зачем вы убрали рассылку заранее SMS о предстоящем платеже? Можно только предположить (не утверждаю, я в этом "не копенгаген") финансовую сторону -- выгода от не рассылки SMS затмила здравый смысл. Ну то есть опять оптимизация, в свою пользу.
Сейчас читают
Утепление лоджии или балкона
33963
105
Дозор морозный
209686
1000
выздоравленческий дозор.
147354
1000
mts_support
experienced
Не хотели доставлять неудобства, но вернуть SMS-уведомления нет возможности. Система переведена на информирование с помощью Push.
serega
руки-ножницы
Забавно, от яйца скатились к квадрату
Дальше дырка от бублика?

Дальше дырка от бублика?

На этот квадрат столько денег ушло!
И ЭТО оплатили Вы, я и ещё многие "довольные" повышением тарифов и ухудшением условий обслуживания МТС в Новосибирске.
...не очень красиво получилось, дизайн и байки-легенды про что эта коробочка МТМ-невнятны, но деньги уже "уплочены"...
---------------------------------------------------------------------------------------
ушла человечность - остался бизнес без души и "пасхальных кокушек" (с)
И ЭТО оплатили Вы, я и ещё многие "довольные" повышением тарифов и ухудшением условий обслуживания МТС в Новосибирске.
...не очень красиво получилось, дизайн и байки-легенды про что эта коробочка МТМ-невнятны, но деньги уже "уплочены"...
---------------------------------------------------------------------------------------
ушла человечность - остался бизнес без души и "пасхальных кокушек" (с)
самое время думать о смене логотипа, ага....
Об этом думать никому не рано и никогда не поздно (с)
- только нафига?
- только нафига?
Опсосы дюже жалуются на недостачу средств на оборудование для связи. Для чего они и нужны вообще то - поговорить-посёрфить. А сами тратятся на не относящиеся к "позвонить" и "качественно" "яйцеобразные квадраты" и заработные платы за это сотен бездельни..., в общем высококлассных специалистов.
----------------------------------------------------------------------------------------
ещё у нас есть будущее - тетраэдр и октаэдр (с)
----------------------------------------------------------------------------------------
ещё у нас есть будущее - тетраэдр и октаэдр (с)
Когда я работал в билайне, в техслужбе - не раз слышал, что мы "нахлебники" - типа на нас только деньги тратятся, а вот прибыль не приносим компании.
Глубоко неверная точка зрения!
Телефон для звонить.
А потом уже все эти метавселенные, надстройки и прочие "деньгососущие" сервисы.
Без технарей всё это "не движется" и просто железо с момента установки до утилизации.
Телефон для звонить.
А потом уже все эти метавселенные, надстройки и прочие "деньгососущие" сервисы.
Без технарей всё это "не движется" и просто железо с момента установки до утилизации.
Галинка
Добрая, если не злить!
Получила СМС от МТС, что надо подтвердить свои данные.
Статью со ссылкой прочитала. Предлагается авторизация через ГУ.
Кто-то уже подтверждался?
Статью со ссылкой прочитала. Предлагается авторизация через ГУ.
Кто-то уже подтверждался?
Да. Никаких проблем. И спам звонков Ноль 

mts_support
experienced
Получила СМС от МТС, что надо подтвердить свои данные.Галинка, это требование законодательства РФ: оператор связи обязан осуществлять проверку достоверности сведений об абоненте и о пользователях услугами связи абонента. Подтвердить данные можно через портал Госуслуг. А если аккаунта на портале у вас нет, используйте форму в МТС Профиль.
Статью со ссылкой прочитала. Предлагается авторизация через ГУ.
Кто-то уже подтверждался?
Кто-то уже подтверждался?Билайн два года грозится (через приложение) отключить мой подогреватель, но воз и ныне там.
Ну мне тоже пригрозили, что перестанут оказывать услуги.
подтвердила три свои номера. Вроде сводила их в один профиль, а по факту после изменения в первом во втором и третьем были старые данные. Паспорту уже 7,5 лет, а там светился предыдущий. Но что-то мне кажется, что я подтверждала данные - у меня симка ломалась и я меняла на новую на Арбузова, и это было по паспорту.
подтвердила три свои номера. Вроде сводила их в один профиль, а по факту после изменения в первом во втором и третьем были старые данные. Паспорту уже 7,5 лет, а там светился предыдущий. Но что-то мне кажется, что я подтверждала данные - у меня симка ломалась и я меняла на новую на Арбузова, и это было по паспорту.
mts_support
experienced
Законодательство РФ действительно предписывает не обслуживать номера до подтверждения персональных данных. Подтверждать данные необходимо на каждом вашем номере. При замене sim-карты вы не подтверждали их, а лишь предоставляли данные для идентификации.
Begemot
we are animal's
почему Ваши платежные терминалы не принимают купюры номинало 5 рублей?
а 200 и 2000 принимает?
сто лет терминалы не юзал, как то проще банковским приложением из дома
сто лет терминалы не юзал, как то проще банковским приложением из дома
всё зависит от характеристик и настроек терминала конкретногонекоторые блокируют по своим резонам например 50р - потому как купюры часто ветхие и риск затыка купюроприёмника высокий, вкупе с тем, что место занимает, а номинал мал, или 500р потому что наиболее легко сбагрить фальшак
200 и 2000 не принимают у ретроградов
а 5 и 10 понятно почему никто не будет давать принимать - на хрена забивать кассету такой мелочью

я бы с удовольствием пользовался благами интернета, но МТС повернулся попой к абонентам введя свою комиссию.
ТОП 5
1