Begemot
:biggrin: а ещё их "сделанные с душой" боты доколупывают постоянно меня, абонента других операторов, по телефону
мерзкие спаммеры :bad:
если есть ресурс в виде охренительного количества исходящих, обязательно методично долбить по номерам, на которых уже было сказано нет, не интересует :dnknow:
mts_support
"С 4 мая при использовании услуги «Ожидание и удержание вызова» первые 10 удержаний в месяц будут стоить 7 рублей за факт удержания. Все следующие — бесплатны до конца месяца.

Эта услуга позволяет вам во время разговора переключиться на звонок по второй линии, а потом вернуться к предыдущему собеседнику и продолжить разговор.

Подробнее: mts.ru/callhold

Управлять услугой вы можете с помощью команды *111#" спасибо родные и до свидания.!. Нагиеву с профурсеткой ивлеевой не хватает что ли:?
Алексий
Напишите, пожалуйста, свой номер нам в личные сообщения, а также номера, с которых вам поступают звонки, их дата и время. Исключим из обзвона.
Covid19
Мы всегда стремится предложить своим клиентам наиболее выгодные и оптимальные тарифы и услуги в соответствии с рыночными условиями. В частности, услуги «Ожидание вызова» и «Удержание вызова» можно использовать отдельно друг от друга. В соответствии с п. 17.3 Условий оказания услуг связи «МТС» оператор вправе устанавливать самостоятельно тарифные планы, а также устанавливать и/или изменять отдельные тарифы на услуги.
mts_support
Каким образом самостоятельно отключить услугу: «Удержание вызова»?
mts_support
Почему после набора этой команды приходит совершенно другой ответ?

На номере 7913ххххххх услуга "Конференц-связь" отключена. Спасибо, что Вы ещё с нами. МТС.
Граф
Опция "Конференц-связь" не будет работать, если услуга "Ожидание/удержание вызова" отключена.
mts_support
:biggrin: может, ещё ключ дать от квартиры, где деньги лежат? (с)

не дам конечно

в следующий раз просто дождусь ответа живого оператора, и изъявлю желание подключиться

и пусть работает ваш оператор, ваши техники, ваш персонал - ложный вызов

или...

добавьте в сценарий автоматическое исключение из обзвона людей, которые явно вербально выразили своё нежелание получать звонки и предложения каких-либо услуг от МТС и внятно недвусмысленно заявили об этом

тогда этого не произойдёт

спонсировать нагиевых-ивлеевых-бондарчуков-иижесними да умок-маркетологов, способных нарисовать красный квадрат и написать целых три буквы я не буду :спок:
Covid19
:biggrin: белая берёзка, эксклюзивно для тебя
Алексий
Учтем ваше пожелание. Но сейчас мы можем исключить вас из обзвона только вручную. Если передумаете, напишите нам необходимую для этого информацию.
mts_support
мы можем исключить вас из обзвона только вручную
:biggrin: ну вот значит я соединюсь с оператором и скажу всё, что я о вас думаю и потребую прекратить беспредел, а номер телефона, с которого поступит звонок обнародую конечно
делаем ставки, когда это произойдёт, на ближайшей неделе или уже только в мае :biggrin:
mts_support
Мы всегда стремится предложить своим клиентам наиболее выгодные и оптимальные тарифы и услуги в соответствии с рыночными условиями.
а по моему Вы катитесь в первобытное прошлое. и все быстрее и быстрее.
Begemot
Вообщем я решил взять принцип "Итальянской забастовки",
Какие-то длинные чеки нынче, аж 23 см.
пополнил три номера появились листочки для записей:улыб:
Кому вы сделали хуже? Уже вроде доподлинно разобрали по косточчкам что все "санкции" имеют двустороннюю направленность, то есть и мне и тебе.
Хотя с другой стороны аоненты будут только в плюсе - больше двигаться будут,а не лежать на диване - воздухом свежим дышать, мир смотреть:улыб:
Begemot
:biggrin: прикольно, а ты сам чеки просил или они их по умолчанию хренакают? так-то все стремятся чисто электронные посылать иль текст сократить, даже ритейлеры, которые традиционно любят зафигачить тебе бумажных купонов
Алексий
да не, подошел к терминалу и оплачивал. Терминал чеки печатал без права выброра.
Begemot
:eek: а терминал МТСовский? тогда понятно, куда кроме ребрендингов-селебрити-прочихдармоедов деньги абонентов уходят :biggrin:
при этом на персонале, который занимается техническими вопросами, да на центрах телефонного обслуживания для абонентов они экономят :facepalm:
Алексий
, да на центрах телефонного обслуживания для абонентов они экономят :facepalm:
да, с удивлением обнаружил, что на Заельцовской остался один офис. Было три
Begemot
очень давно уже колл-центр оттуда убрали, сперва куда-то тут в Сибири перевели Нских абонентов, а сейчас вообще всё где-то в европейской части России вроде
Алексий
Да. Новосибирск теперь по меркам МТС - заштатный регион с повышенной Абоненской Платой.
А почему у нас дороже - а "патаму чта".
Дороже АП на 50 рублей для НСО и ещё пары-тройки регионов...

...вчера МТС обрадовало, что будет ещё дороже скоро! Анонс за анонсом - как индикатор снижения уровня менеджмента ОПСОСа. Остаются малоопытные и хапуги...
wiza
...вчера МТС обрадовало, что будет ещё дороже скоро!
:eek:
Begemot
МТС молодцы - размазывают по 3-5% на постоянную основу, что бы не побежали все в дешёвый Теле2 или ещё пару Операторов с акционными тарифами или на корпоративные тарифы.
Автоинформатор
Очередная новость, для "удобства абонентов":

С 04 мая 2023 года делиться трафиком по Wi-Fi, USB и Bluetooth на предложениях с безлимитным интернетом можно только из дополнительных пакетов 50 ГБ, которые специально созданы для раздачи и не связаны с условиями по тарифу или опции.

Стоимость — 49 рублей за пакет, оплата только при раздаче. Пакеты подключаются автоматически, когда вы начинаете делиться трафиком, и не ограничены по количеству.

А у меня в тарифе была предусмотрена раздача, включенная в АП
Граф
:biggrin: может, они тебе для удобства абонентскую на 49 рублей снизили? :mafia: