Алексий
Заботятся, ночами не спят, все для удобства абонентов.
В этом году уже на 20₽ подняли АП
Граф
Очередная новость, для "удобства абонентов":

С 04 мая 2023 года делиться трафиком по Wi-Fi, USB и Bluetooth на предложениях с безлимитным интернетом можно только из дополнительных пакетов 50 ГБ, которые специально созданы для раздачи и не связаны с условиями по тарифу или опции.

Стоимость — 49 рублей за пакет, оплата только при раздаче. Пакеты подключаются автоматически, когда вы начинаете делиться трафиком, и не ограничены по количеству.

А у меня в тарифе была предусмотрена раздача, включенная в АП
Ещё уточнения подъехали:

Дополнительный пакет действует до конца текущих суток, выходит, если активировать режима каждый день, то за месяц придется заплатить 1500 рублей помимо стоимости самого тарифа.
Граф
Ещё уточнения подъехали:
Итить колотить, а за одно желание что-то подключить когда начнут брать плату?
Begemot
Кто-то же должен "хотелки" Красного Яйца оплачивать!
То яйцо теперь уже не то, за Ваш счёт. Таперича уже квадрат с буквичками...
И метавселенная для обеспечения рабочими местами и заработком московских "бездельникам" на уровне стандартов МТС тоже Ваши деньги...
А вот про связь , видимо, придётся постепенно забыть или отодвинуть её за банки, книжки, музыку и прочие "выциганиватели" денег от "яйца, которое теперь не яйцо, но красное"!
Граф
:biggrin: они там совсем что ли с дуба рухнули?
Автоинформатор
Ещё "оптимизировали" функцию мтс поиск. Раньше интервала между запросами местоположения совсем не было, можно было хоть каждую секунду запрашивать, потом сделали несколько минут и повысили стоимость, сейчас назвали услугу "мой поиск", и промежуток между запросами совсем большой стал. Техподдержка путается в показаниях, сначала написали, что интервал 3 минуты, потом, что ничего не менялось в услуге, всегда так было, в конце написали, что увеличили время в связи с нагрузкой на оборудование и ростом числа пользователей и посоветовали пользоваться функцией gps в телефоне. Может мне ещё рацией пользоваться, когда связь плохая?
Сначала цены поднимали на тариф, потом раздачу монетизировали. Вовремя я их покинул.
mts_support
мы можем исключить вас из обзвона только вручную
да, у бота в сценарии такой опции не предусмотрено :biggrin: таки на этой неделе успели дозвониться, может, и раньше было, но не успевал ответить
один из сотен и тысяч телефонов отвратительных гадких мерзких голосовых спаммеров из МТС +79587743864 :biggrin:
Алексий
[п.9]

Указанный номер не принадлежит нашей компании. Но если вас беспокоят звонки из МТС, пожалуйста, напишите нам в личку номера телефонов, дату и время звонков. Также укажите свой номер.
mts_support
Указанный номер не принадлежит нашей компании
:biggrin: то есть на сайте МТТ ложь?
АО «МТТ» — дочерняя компания ПАО «МТС», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, работающий на рынке телекоммуникаций и ИТ, обслуживающий тысячи корпоративных и миллионы частных клиентов. МТТ входит в ТОП-10 крупнейших российских телекоммуникационных компаний.
так что вполне себе принадлежит именно вашей компании через дочернюю структуру

не, они меня не беспокоят

я, как и обещал, в итоге оставлю заявку на подключение куда-нибудь в глухие п.5ня, но куда вы дотянулись кабелями

да, жалко подключальщиков, тем более, что транспорт им теперь оплачивают чисто формально фиксированную сумму на месяц, а не как раньше доставляют по адресам на такси, но с волками жить...

и да, этого бы не произошло, если бы в сценарии была заложена возможность исключить свой номер из обзвона
mts_support
+79813385615 бот Ника снова МТТ СПб
+79818656608 вероятно новая номерная ёмкость, сомнений, что это тоже ОАО МТТ или ПАО Мобильные ТелеСистемы в общем-то нет :biggrin:
неудобно было разговаривать, потому вызов монтаников пока отложен :злорадство:
Алексий
и да, этого бы не произошло, если бы в сценарии была заложена возможность исключить свой номер из обзвона
Такая возможность есть. Для этого нам потребуется номер, на который звонки поступают и точные дата и время последних звонков с указанных номеров. Напишите, пожалуйста, эту информацию нам в личные сообщения.
mts_support
читайте внимательно
если бы в сценарии
технически и организационно такая возможность есть
но вы её не используете
нет там ветки хочу исключить номер телефона
или на не звоните мне больше исключения телефона из базы
я не буду сообщать сторонней организации свои персональные данные
когда будет удобно разговаривать, я буду просто реально издеваться и заставлять вас тратить свои ресурсы на бессмысленные действия
вы же не цените чужое время, натравливая своих ботов, пользуясь тем, что их есть у вас и исходящих линий до фига и больше
а я не буду ценить время ваших живых сотрудников - не ботов, пробравшись до них сквозь ваши спам-сценарии тупых роботов-звонилок
Алексий
Кстати , вот это меня коробит уже не первый год.
В Новосибирске вместо МТС остались девочки-мальчики , не имеющие официального отношения к МТС - представители, салончики, занюханные киоски с чиками и поциками, которые на любую проблему отвечают почти под копирку : отношения к МТС не имеем , мы представители, ИП , поганки , присосавшиеся к МТС, решить Вашу проблему сами не можем...
А сосут персональные данные и имеют к ним доступ все эти "левые лавочники и барыги" , паразитирующие на МТС. Кому идут наши данные, кто ими владеет в этих прилавках и прислуге?
...сейчас с этим строго (почти) , а после визита в очередной "ларец с персональными данными" происходит вспышка спама, флуда и прочего МТС-мусора...
wiza
[п.9]


У нас действительно есть дилерские магазины, в которых не все сервисы доступны. Но персональные данные абонентов третьим лицам в любом случае не передаются. Это запрещено законом. Если вам поступают предложения от МТС, которые доставляют неудобства, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и пример поступившего звонка (дата, время, номер), исключим вас из обзвона.
mts_support
Но персональные данные абонентов третьим лицам в любом случае не передаются. Это запрещено законом.
:biggrin: да-да, конечно
в любом случае не передаются - опять врёте, как и когда говорили, что номер не принадлежит вашей компании для номерной ёмкости АО МТТ
ещё скажите, что в согласии на обработку персональных данных у вас отсутствуют фразы типа "Заявитель выражает свое согласие на передачу (предоставление, доступ) и поручение Компанией третьим лицам (Партнерам) обработки персональных данных, переданных Заявителем Компании" (с) фрагмент текста согласия из одного из проектов экосистемы МТС
и у вас просто заглохнут продажи в киосочках связанных с вами совсем напрямую, как АО РТК, так и у тех самых поминаемых wiza и вами "партнёров" работающих чисто по агентским и иным договорам гражданско-правового характера, если там не будет осуществляться обработка персональных данных
что с яйцом, что с тремя буквами - итог то один, логотип МТС есть, а сервиса нет, "не можем", "не хочем", "с этой операции лично я не заработаю ничего, а вот если я попробую раскрутить посетителя на ... то я срублю"... дерьмовая стратегия на самом деле в долгосрочной перспективе для компании, хотя, для ипшника-агента в рамках сиюминутной прибыли наверное сойдёт
Если вам поступают предложения от МТС, которые доставляют неудобства, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и пример поступившего звонка (дата, время, номер), исключим вас из обзвона.
А может сразу жалобу в Роскомнадзор, и доводить всё до штрафов в 150000 и более? :злорадство:

да, я хейтер
я ненавижу то, во что превратился МТС :bad:
Алексий
Очень ловок некая сущность перевела разговор с девчей-пацанов из лавчонок по городу , владеющих доступом к личным данным на левые темы...
Это очень тонкий момент в доступе и использовании личных данных здесь, на месте , в отрыве от "столичной мамки" АФК / МТС. Чтобы не выгнали, не уволили, не наказали за
неопределённость в конкретной области...
:biggrin: МТС заботится о вас, абоненты! :bb:
mts_support
На работе возник один вопрос к МТС. Поскольку наш менеджер в отпуске, отправили его 8 июня на corpservice-sibir@mts.ru. Оттуда до сих пор как рыба об лед, решил написать в Спортлото:

Появилась инфомация о случаях, когда на Apple iPhone 14 роуминг сим-карты МТС вообще не включался, например в Таиланде.

Нашему сотруднику с корпоративным номером (л\с 254 ххх ххх ххх) предстоят поездки за границу в разные страны.
Если такая проблема существует, то возможно есть ее решение?
sshu
Напишите, пожалуйста, нам в личку номер телефона и название организации. Все проверим и постараемся помочь вам.
mts_support
У наших абонентов проверять нечего - такой случай не представился.
Просто хочется предотвратить возможную неприятность. Вопрос общий: имеется ли действительно проблемы с международным роумингом МТС именно на iphone 14? Если да, то можно ли что-то поправить, или откатываться на старую модель телефона?
sshu
Для проведения проверки нужен конкретный пример, с указанием номера телефона. Если возникнут сложности, пишите нам, поможем.
mts_support
Ваша рекламная кампания с Нагиевым, Бондарчуком и помощником Петей верх бездарности ))))
Ну... хотя... припоминаю...
Снимите её на хрен, "Защитник" или "Помощник" идут в п. 5 вместе с умками-маркетологами ))))

Но... они же уже освоили бюджеты ))) наёмное руководство, возможно, получило откаты ))) всё хорошо

Только МТС в п. 5 )))))