На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вчера с мтс на мтс в центре было все плохо со связью. Через пару секунд после начала разговора начиналось "квакание", потом просто тишина. Причём неважно кто кому звонил, проверял и так , и так. От гоголя до пл калинина.Сегодня на привокзальной площади опять таже история. После 1секунды разговора "квакание" и тишина...
Резистор
veteran
Резистор, Picaro, пришлите, пожалуйста, ваши номера и адреса в личку. Проверим качество связи.Толку давать номера в личку? Если даже отвратительное отношение и обслуживание в салонах МТС,а это лицо компании.
Резистор
veteran
Резистор, Picaro, пришлите, пожалуйста, ваши номера и адреса в личку. Проверим качество связи.Спасибо хоть личку здесь смотрите.Есть один виртуальный оператор с перевёрнутым человечком,который всем и вся грозиться помочь,с мая месяца не может прочитать и ответить на моё сообщение.которое висит в личке))
mts_support
experienced
Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее в личных сообщениях. Просим указать адрес салона в который вы обращались.
mts_support
experienced
KB8, напишите, пожалуйста, в личку номер телефона и точный адрес по которому наблюдаются сложности. Проверим работу сети.
TechnoGreen
v.i.p.
МТС, а что опять со связью в Кольцово в районе Вектора?
Оконщик_JR
member
Напишите, пожалуйста, в личку номер телефона и точный адрес по которому наблюдаются сложности. Проверим работу сети.
Такой ответ будет)
Такой ответ будет)
Сейчас читают
Давайте меняться многолетниками!
400354
586
"Уверенность в себе усиливает привлекательность женщины"
68321
392
О любви
8914
83
mts_support
experienced
TechnoGreen, сложности по тому же адресу, что вы указывали ранее в личке? Какие именно у вас сложности - с голосовой связью или с интернетом? Если сложности со звонками, просим указать примеры неуспешных вызовов (дата/время/номер телефона), если с интернетом, просим приложить скриншот с замером скорости.
Picaro
гундос
А смысл писать? Пришел мне ответ из техподдержки. Оборудование работает нормально. Ну а что интернета в этом году нет, а в прошлом был, так это не проблема. Главное, чтобы оборудование работало. Судя по ответу создалось вообще впечатление, что специально канал урезали, ведь все работает так, как и должно работать.
mts_support
experienced
Picaro, по вашему обращению техники провели настройки на сети. Если проблема сохраняется, пришлите, пожалуйста, запрошенные данные в личку.
ТОП 5
1
2
4