На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
в личном кабинете нет информации?
Пока в кабинете Smart. Ещё странное с телефоном - они прислали ссылку, которая на моём тлф не открылась. Я зашла в салон МТС, сотрудница через свой телефон зашла в мой ЛК - у неё эта ссылка открылась, вроде сказали, что 374 р. должно быть.
В ЛК до сих пор информация, что завтра спишется по старому тарифу.
В ЛК до сих пор информация, что завтра спишется по старому тарифу.
Какое-то безобразие! Получила СМС. что сменить тариф не удалось, и сообщат, как появится возможность. Решила зайти в ЛК, посмотреть остаток, тариф и т.п. - невозможно, страница каждую секунду обновляется - идёт мельтешение, вижу только цифру 2 на "колокольчике".
МТС, вы охерели так поступать?
МТС, вы охерели так поступать?
А если попробовать им позвонить 0890? Мне обычно удется и дозвониться и проблему пытаются решить.
Мне обычно удется и дозвониться и проблему пытаются решитьНе буду утверждать на 100 процентов, но у меня когда-то сложилось впечатление что чем больше денег на счете тем меньше время ожидания при дозвоне в службу поддержки

Я обычно им звонила с теле2, чтоб быстро дозвониться.
Они сами инициировали смену тарифа, я, можно сказать, смирилась, и тут такие фокусы. Сейчас в ЛК зашлось, тариф старый, следующее списание 23 ноября стоит.
Они сами инициировали смену тарифа, я, можно сказать, смирилась, и тут такие фокусы. Сейчас в ЛК зашлось, тариф старый, следующее списание 23 ноября стоит.
Они сами инициировали смену тарифа, я, можно сказать, смирилась, и тут такие фокусы.а еще все равно на следующий год запланировано повышение. Посмотрим сколько накинут.
Сейчас читают
Подвал с котохвостами 8+1
174839
837
Аренда квартир (часть 9)
161801
1000
Нереально реальный дозор
145739
997
А жучки-подключашки так и продают тарифы 100 150 150-300 500 рублей в месяц...
Всё сверхвыгодно и гораздо приятнее , чем у самого МТС (если такая структура их сама организует)...
Всё сверхвыгодно и гораздо приятнее , чем у самого МТС (если такая структура их сама организует)...
Ал
v.i.p.
А вот вы не сравнивали мобильный интернет от мтс , например, мегафон?
У меня сложилось впечатление, что мтс специально тормозит инет.
Сигнал 4ж гораздо лучше, а скорость, ну прям не сравнить.
У меня сложилось впечатление, что мтс специально тормозит инет.
Сигнал 4ж гораздо лучше, а скорость, ну прям не сравнить.
Ал
v.i.p.
Да и связь в последнее время хромает.
Даже в центре покрытия. Уж не знаю в чем причина.
Даже в центре покрытия. Уж не знаю в чем причина.
он не специально тормозит, но там реально больше всего абонентов
из-за этого и косяки
проверено ещё лет 12 назад на себе
и да, при том, что 14-15 лет тому нормально было, 2009-2010, чего там тогда было актуально, 3ж...
из-за этого и косяки
проверено ещё лет 12 назад на себе
и да, при том, что 14-15 лет тому нормально было, 2009-2010, чего там тогда было актуально, 3ж...
Alex80
guru
МТС проводной интернет.
Пенсионеры уезжая на дачу блокировали интернет (даже специально ездили и писали бумагу!), что бы не уйти в небольшой минус.
Заплатили 30 сентября. 1 октября интернет пропал. Так как с 30 инет и подключили, а платежный период начинается с 1 числа, вот за месяц, в который он был заблокирован и списали!
Это баг, точнее они считают фичей(!), который на самом деле - граничит с разводом чистой воды. Причем им же и говорили при блокировке, что если раньше разблокировать, то пропорционально спишется, то есть за 1 день. Собственно как и логично.
На возмущение предложили бонус в 100 р (если не ошибаюсь).
МТС - позорники. Других слов нет.
Наживаются на фактически обмане пенсионеров.
Которые буквально рубли считают, а тут такое!
Рекомендовал им отключиться в пользу мобильного инета другой компании. Так как им нужно немного и дешевле будет и приятнее.
И другим рекомендую покидать МТС!
... то с раздачей wifi пытались плату ввести, но ФАС вмещался, но пути другие ищут... В крови это у них, похоже
Пенсионеры уезжая на дачу блокировали интернет (даже специально ездили и писали бумагу!), что бы не уйти в небольшой минус.
Заплатили 30 сентября. 1 октября интернет пропал. Так как с 30 инет и подключили, а платежный период начинается с 1 числа, вот за месяц, в который он был заблокирован и списали!
Это баг, точнее они считают фичей(!), который на самом деле - граничит с разводом чистой воды. Причем им же и говорили при блокировке, что если раньше разблокировать, то пропорционально спишется, то есть за 1 день. Собственно как и логично.
На возмущение предложили бонус в 100 р (если не ошибаюсь).
МТС - позорники. Других слов нет.
Наживаются на фактически обмане пенсионеров.
Которые буквально рубли считают, а тут такое!
Рекомендовал им отключиться в пользу мобильного инета другой компании. Так как им нужно немного и дешевле будет и приятнее.
И другим рекомендую покидать МТС!
... то с раздачей wifi пытались плату ввести, но ФАС вмещался, но пути другие ищут... В крови это у них, похоже

mts_support
experienced
П. 9.
Нам жаль, что возникла такая ситуация. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона и ФИО владельца. Поможем разобраться в ситуации, которая возникла.
Нам жаль, что возникла такая ситуация. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона и ФИО владельца. Поможем разобраться в ситуации, которая возникла.
Галинка
Добрая, если не злить!

с компа зайти мышкой навести контекстка может всплывёт подсказка
Там ещё "звёздочка" на этих значках, но ниже и выше никакой расшифровки нет.


wiza
больше хорошего
МТС опять насильно переводит с одного тарифа на более дорогой и невыгодный.
У Хозяина снова нет денег купить очередной завод или повысить заработную плату!
Плохая манера управлять чужими деньгами.
Мало того, что звонков и юных продвиженцев дорогих тарифов от МТС стало кратно больше, так они сами, по своему желанию переводят на лимитный тариф уже который раз.
МТС не позорься!
Хозяину подавиться очередным повышением цен и тупым маркетингом тупых специалистов нв многомилионных окладах!
У Хозяина снова нет денег купить очередной завод или повысить заработную плату!
Плохая манера управлять чужими деньгами.
Мало того, что звонков и юных продвиженцев дорогих тарифов от МТС стало кратно больше, так они сами, по своему желанию переводят на лимитный тариф уже который раз.
МТС не позорься!
Хозяину подавиться очередным повышением цен и тупым маркетингом тупых специалистов нв многомилионных окладах!
Расскажите , кто знает, что опять творит МТС - красное яйцо!
Номер 0867 управляет моими звонками , что-то блокирует, лезет в телефон, сыплет рекламой...
Это новое чудо, после самостийного перевода рабочего тарифа на менее выгодный , без моего ведома - новая мулька для выкачивания денег?
--------------------------------
МТС, весна, шизофрения, МТС (с)
Номер 0867 управляет моими звонками , что-то блокирует, лезет в телефон, сыплет рекламой...
Это новое чудо, после самостийного перевода рабочего тарифа на менее выгодный , без моего ведома - новая мулька для выкачивания денег?
--------------------------------
МТС, весна, шизофрения, МТС (с)
mts_support
experienced
П. 9.
Вероятно, на вашем номере подключена бесплатная услуга «Блокировка спам-звонков». Она переадресует нежелательные вызовы на выделенный почтовый ящик. На номер отправляется СМС с уведомлением. Прослушать оставленное сообщение со спам номера можно, позвонив на номер 0867.
Если услуга вам не нужна, отключите её в приложении Мой МТС или при помощи команды *111*0867*2#.
Вероятно, на вашем номере подключена бесплатная услуга «Блокировка спам-звонков». Она переадресует нежелательные вызовы на выделенный почтовый ящик. На номер отправляется СМС с уведомлением. Прослушать оставленное сообщение со спам номера можно, позвонив на номер 0867.
Если услуга вам не нужна, отключите её в приложении Мой МТС или при помощи команды *111*0867*2#.
Галинка
Добрая, если не злить!
Когда мне принудительно меняли тариф - новый был 375 р/месяц. И до апреля он был такой, через несколько дней списание в мае, и тариф стал 439 р. При этом никаких СМС об изменении не приходило. А если бы я не зашла проверить остаток?
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
все заметили, что переадресация стала платной? первый звонок в сутки - 8р
Это да, в одностороннем.......Она была 5р.... И убрали Скидку постоянным клиентам, которая раньше называлась годовой контракт....
есть такое, по умолчанию с одного номера на другой п\а стоит.. дороже стало
как выключить, есть короткая функция?
как выключить, есть короткая функция?
mts_support
experienced
все заметили, что переадресация стала платной? первый звонок в сутки - 8рМеняется только дополнительная стоимость первого переадресованного вызова, которая с 1 апреля составляет 8 руб., вместо 5 руб. Мы позаботились о наших клиентах и заранее опубликовали новость на сайте МТС, а также добавили информацию в карточку услуги.
ТОП 5
1
2
3