На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
mts_support
experienced
Такой информации нет, к сожалению. Если у вас есть какие-либо трудности с интернетом, напишите нам в личные сообщения подробности, ваш номер и точный адрес, проверим покрытие.
кстати, а на самом деле, оно с 16.1.4 ЗоЗПП нормально уживается? помню, что уже были какие-то схожего рода вопросы на каких-то вайлдберизах-озонах...Поиздержался в роуминге, комиссия к оплате устремилась к десяточке, вдобавок формулировка в смс меня, как лояльного (пока еще) абонента повергла в шок. Так в открытую требовать бабки могли только в 90-е по вечерам на Первомайке.
Цитата: Поступил платеж: из него удержано в счет компенсации расходов МТС.... Пополнение составило...
Вообщем я решил взять принцип "Итальянской забастовки", благо офис МТС за углом, а пополнение без комиссии только через терминал. Штож, Вы, МТС, сами на это пошли, я теперь буду по соточке в пятницу кидать, тратьтесь теперь на инкассацию своего терминала. Еще не известно что для Вас будет лучше.
Так развернуться задницей к абонентам за год это что-то.
Негодую.
Зы и да, пополнение за домашний интернет без комисии. Вотафак?
в счет компенсации расходов МТС


з.ы. и меня вырубают их расходы нынешние на телевизионную рекламу, количество роликов, их продолжительность каждого и объём их демонстрации зашкаливают, при этом рекламируется то, что особо и покупать-то не хочется
так что считай комиссию тоже своего рода "налогом на бесполезную рекламу"
так что считай комиссию тоже своего рода "налогом на бесполезную рекламу"

при этом рекламируется то, что особо и покупать-то не хочетсятоже так думаю. Не люблю, когда сторонние сервисы начинают навязывать/навязваться. И так за каждым чихом уже следят, так еще будут: "что ты слушаешь/ а вот ты сейчас включил шансон, у тебя что-то плохое произошло? "
А мне ещё периодически звонят на сотовый, предлагая перейти на их домашний интернет и ТВ.
wiza
больше хорошего
Про МТС
От итальянской забастовки перешёл к сокращению сим-карт МТС и диверсификации "красных яиц" в пользу других операторов сотовой связи - Теле2 и Билайн.
Постепенно увожу на Теле2 - более лояльны и клиентоориентированны в отличие от МТС.
Следующий шаг - выбор тарифов от "поганок" при МТС.
Есть блатные и очень блатные - более выгодные тарифы МТС,
которые предлагают посредники от МТС.
Проверял у коллеги - минус 40-60% к ныне существующим тарифам МТС.
15 лет на этом тарифе - полёт нормальный.
...кажется кто-то закушался и явная переплата в пользу МТС "ни за что" и "проста так" - не хорошо!
От итальянской забастовки перешёл к сокращению сим-карт МТС и диверсификации "красных яиц" в пользу других операторов сотовой связи - Теле2 и Билайн.
Постепенно увожу на Теле2 - более лояльны и клиентоориентированны в отличие от МТС.
Следующий шаг - выбор тарифов от "поганок" при МТС.
Есть блатные и очень блатные - более выгодные тарифы МТС,
которые предлагают посредники от МТС.
Проверял у коллеги - минус 40-60% к ныне существующим тарифам МТС.
15 лет на этом тарифе - полёт нормальный.
...кажется кто-то закушался и явная переплата в пользу МТС "ни за что" и "проста так" - не хорошо!
Сейчас читают
Детские вещи: ревизия!
363342
1002
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 2)
231756
1000
Регистрация авто-что происходит?
5217
35
mts_support
experienced
А мне ещё периодически звонят на сотовый, предлагая перейти на их домашний интернет и ТВ.Если рекламные звонки беспокоят, мы можем исключить ваш номер из обзвона. Напишите, пожалуйста, номер нам в личные сообщения.
comss
member
МТС, почему не предупреждаете о предстоящем ежемесячном списании? Абонент уходит в минус, какая либо связь отрубается. Это такая очередная гениальная оптимизация?
Раньше всегда за день-два до даты списания приходило смс, можно было вовремя пополнить. В этот раз никаких смс не было, просто отрубили нам с женой связь. В приложении счета ушли в минус, висит плашка про ограничение связи. Правда, в приложении были уведомления (одно помечено как Рекламное, другое Сервисное), но это уже после разруливания ситуации обнаружил. Причем только для одного номера, хотя у меня там подцеплены оба. Но кто и зачем будет специально заглядывать в приложение? Где нормальные оповещения? Только и остается вспомнить знаменитую фразу Лаврова ...
Раньше всегда за день-два до даты списания приходило смс, можно было вовремя пополнить. В этот раз никаких смс не было, просто отрубили нам с женой связь. В приложении счета ушли в минус, висит плашка про ограничение связи. Правда, в приложении были уведомления (одно помечено как Рекламное, другое Сервисное), но это уже после разруливания ситуации обнаружил. Причем только для одного номера, хотя у меня там подцеплены оба. Но кто и зачем будет специально заглядывать в приложение? Где нормальные оповещения? Только и остается вспомнить знаменитую фразу Лаврова ...
comss
member
Дополню. Через ~1.5 часа после пополнения приходит смс, что на счете недостаточно средств и потому услуги связи ограничены. Вам всё ещё недостаточно?! По-моему, с вас уже достаточно.
ТОП 5
2
3
4