Галинка
Законодательство РФ действительно предписывает не обслуживать номера до подтверждения персональных данных. Подтверждать данные необходимо на каждом вашем номере. При замене sim-карты вы не подтверждали их, а лишь предоставляли данные для идентификации.
mts_support
почему Ваши платежные терминалы не принимают купюры номинало 5 рублей?
Begemot
а 200 и 2000 принимает?
сто лет терминалы не юзал, как то проще банковским приложением из дома
serega
:biggrin: всё зависит от характеристик и настроек терминала конкретного
некоторые блокируют по своим резонам например 50р - потому как купюры часто ветхие и риск затыка купюроприёмника высокий, вкупе с тем, что место занимает, а номинал мал, или 500р потому что наиболее легко сбагрить фальшак
200 и 2000 не принимают у ретроградов :biggrin:
а 5 и 10 понятно почему никто не будет давать принимать - на хрена забивать кассету такой мелочью :biggrin:
serega
я бы с удовольствием пользовался благами интернета, но МТС повернулся попой к абонентам введя свою комиссию.
Begemot
:biggrin: а ещё их "сделанные с душой" боты доколупывают постоянно меня, абонента других операторов, по телефону
мерзкие спаммеры :bad:
если есть ресурс в виде охренительного количества исходящих, обязательно методично долбить по номерам, на которых уже было сказано нет, не интересует :dnknow:
mts_support
"С 4 мая при использовании услуги «Ожидание и удержание вызова» первые 10 удержаний в месяц будут стоить 7 рублей за факт удержания. Все следующие — бесплатны до конца месяца.

Эта услуга позволяет вам во время разговора переключиться на звонок по второй линии, а потом вернуться к предыдущему собеседнику и продолжить разговор.

Подробнее: mts.ru/callhold

Управлять услугой вы можете с помощью команды *111#" спасибо родные и до свидания.!. Нагиеву с профурсеткой ивлеевой не хватает что ли:?
Алексий
Напишите, пожалуйста, свой номер нам в личные сообщения, а также номера, с которых вам поступают звонки, их дата и время. Исключим из обзвона.
Covid19
Мы всегда стремится предложить своим клиентам наиболее выгодные и оптимальные тарифы и услуги в соответствии с рыночными условиями. В частности, услуги «Ожидание вызова» и «Удержание вызова» можно использовать отдельно друг от друга. В соответствии с п. 17.3 Условий оказания услуг связи «МТС» оператор вправе устанавливать самостоятельно тарифные планы, а также устанавливать и/или изменять отдельные тарифы на услуги.
mts_support
Каким образом самостоятельно отключить услугу: «Удержание вызова»?