Автоинформатор
мне тут очередные мошенники звонили по поводу "заканчивается срок обслуживания номера", я говорю ну что же, закончился и закончился, девушка - но вы лишитесь номера, я-такова селяви, девушка - но мы же его заберем, я - чтож поделать. тут у нее ступор, видимо алгоритм дал сбой....
wiza
Извините за беспокойство. Можем исключить вас из обзвона. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и ФИО.
mts_support
Помогайте, please. Не проходят звонки с Т2 на МТС, проверено три новосибирских номера МТС. На стационар (8-383-333-**-**), на Йоту - звонки с этого же номера проходят. В аппарат вставлена вторая симка МТС - с неё звонки на номера МТС проходят, т.е. блокировка не в аппарате.
Обращение 1-812111225369.
Галинка
Заявка уже в работе, техники всё проверят и отправят вам СМС с результатом
Автоинформатор
Пришла СМС, что изменяют мой тариф на "МТС для своих". Пишут, что плата не изменится.
Было 375 р. с 5 Гб, теперь надо искать информацию по этому тарифу.
UPDATE: Какой-то ахтунг - нашла в личном кабинете этот тариф...
Галинка
в личном кабинете нет информации?
Begemot
Пока в кабинете Smart. Ещё странное с телефоном - они прислали ссылку, которая на моём тлф не открылась. Я зашла в салон МТС, сотрудница через свой телефон зашла в мой ЛК - у неё эта ссылка открылась, вроде сказали, что 374 р. должно быть.
В ЛК до сих пор информация, что завтра спишется по старому тарифу.
Галинка
Какое-то безобразие! Получила СМС. что сменить тариф не удалось, и сообщат, как появится возможность. Решила зайти в ЛК, посмотреть остаток, тариф и т.п. - невозможно, страница каждую секунду обновляется - идёт мельтешение, вижу только цифру 2 на "колокольчике".
МТС, вы охерели так поступать?
Галинка
А если попробовать им позвонить 0890? Мне обычно удется и дозвониться и проблему пытаются решить.
Caulden
Мне обычно удется и дозвониться и проблему пытаются решить
Не буду утверждать на 100 процентов, но у меня когда-то сложилось впечатление что чем больше денег на счете тем меньше время ожидания при дозвоне в службу поддержки :смущ: