KB8
Вчера с мтс на мтс в центре было все плохо со связью. Через пару секунд после начала разговора начиналось "квакание", потом просто тишина. Причём неважно кто кому звонил, проверял и так , и так. От гоголя до пл калинина.
Сегодня на привокзальной площади опять таже история. После 1секунды разговора "квакание" и тишина...
mts_support
Резистор, Picaro, пришлите, пожалуйста, ваши номера и адреса в личку. Проверим качество связи.
Толку давать номера в личку? Если даже отвратительное отношение и обслуживание в салонах МТС,а это лицо компании.
mts_support
Резистор, Picaro, пришлите, пожалуйста, ваши номера и адреса в личку. Проверим качество связи.
Спасибо хоть личку здесь смотрите.Есть один виртуальный оператор с перевёрнутым человечком,который всем и вся грозиться помочь,с мая месяца не может прочитать и ответить на моё сообщение.которое висит в личке))
Резистор
Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее в личных сообщениях. Просим указать адрес салона в который вы обращались.
KB8
KB8, напишите, пожалуйста, в личку номер телефона и точный адрес по которому наблюдаются сложности. Проверим работу сети.
mts_support
МТС, а что опять со связью в Кольцово в районе Вектора?
Напишите, пожалуйста, в личку номер телефона и точный адрес по которому наблюдаются сложности. Проверим работу сети.

Такой ответ будет)
TechnoGreen
TechnoGreen, сложности по тому же адресу, что вы указывали ранее в личке? Какие именно у вас сложности - с голосовой связью или с интернетом? Если сложности со звонками, просим указать примеры неуспешных вызовов (дата/время/номер телефона), если с интернетом, просим приложить скриншот с замером скорости.
mts_support
А смысл писать? Пришел мне ответ из техподдержки. Оборудование работает нормально. Ну а что интернета в этом году нет, а в прошлом был, так это не проблема. Главное, чтобы оборудование работало. Судя по ответу создалось вообще впечатление, что специально канал урезали, ведь все работает так, как и должно работать.
Picaro
Picaro, по вашему обращению техники провели настройки на сети. Если проблема сохраняется, пришлите, пожалуйста, запрошенные данные в личку.
mts_support
По прошлой заявке Вы мне так и не ответили. Да, связь стала лучше. По последнему сбою так же: голосовые вызовы не проходили, либо собеседники друг друга практически не слышали, интернет был только E. И почему-то не работал wowifi.
TechnoGreen
:biggrin: тебя не любит нагиев
и он тебя даже к семейному премиуму не подключил :ха-ха!:
Алексий
Статус премиум,никаких привилегий не даёт.Большинство сотрудников в офисах,даже не знают как и с чем это "кушать".
TechnoGreen
Видим, что техники провели проверку по ранее составленному обращению. Сложностей быть не должно. Если сложности сохраняются, просим прислать в личку примеры неуспешных вызовов (дата, время, номер телефона).
МТС, а почему кодек EVS то работает, то не работает, в одном районе города работает, в другом нет. Звонок через одни теже аппараты, VoLTE светится. Зависит от настроек конкретной БС?
Автоинформатор
На трассе ( не наш регион) стоят стации для экстренной связи от Мтс. Телефон Алкатель ван тач с сим-кой (2005 год) работал в областном центре, но около этой станции совсем не видел сеть, невозможно позвонить на 112 и оператору. Подскажите возможные причины, поменять сим или аппарат?
bg
А станция поддерживает GSM или может только 3G?
Пробовали другой телефон использовать?
Автоинформатор
Другие водители звонили через смартфон.
bg
Просим уточнить точный адрес с номером телефона и контактной информацией в личку. Проверим, что с сигналом.
mts_support
Месяц... Вот это скорость реагирования :ха-ха!:
Автоинформатор
Есть симкарта МТС.
Человек пользуется лет 10 ей.
Оказалось что она оформлена на организацию, и ее с 1 декабря заблокируют.
также на ней тариф 500руб\мес.

есть ли возможность переоформить на себя ее и поменять тариф на более выгодный?
к другому оператору возможен переход с сохранением номера?

хочется решить проблему с минимальными затратами.

PS
смика оформлена на ООО "Сим-Сим". Инн который сказали в салоне, госуслуги не принимают.
Автоинформатор
«Smart для своих. Новогодний» до какого времени можно подключать?
5kull
Тариф «Smart для своих. Новогодний» будет доступен для подключения до конца января 2022 года.
Damir_nsk
Что за тариф и как его подключить?