На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вчера с мтс на мтс в центре было все плохо со связью. Через пару секунд после начала разговора начиналось "квакание", потом просто тишина. Причём неважно кто кому звонил, проверял и так , и так. От гоголя до пл калинина.Сегодня на привокзальной площади опять таже история. После 1секунды разговора "квакание" и тишина...
Резистор
veteran
Резистор, Picaro, пришлите, пожалуйста, ваши номера и адреса в личку. Проверим качество связи.Толку давать номера в личку? Если даже отвратительное отношение и обслуживание в салонах МТС,а это лицо компании.
Резистор
veteran
Резистор, Picaro, пришлите, пожалуйста, ваши номера и адреса в личку. Проверим качество связи.Спасибо хоть личку здесь смотрите.Есть один виртуальный оператор с перевёрнутым человечком,который всем и вся грозиться помочь,с мая месяца не может прочитать и ответить на моё сообщение.которое висит в личке))
mts_support
experienced
Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее в личных сообщениях. Просим указать адрес салона в который вы обращались.
mts_support
experienced
KB8, напишите, пожалуйста, в личку номер телефона и точный адрес по которому наблюдаются сложности. Проверим работу сети.
TechnoGreen
v.i.p.
МТС, а что опять со связью в Кольцово в районе Вектора?
Оконщик_JR
member
Напишите, пожалуйста, в личку номер телефона и точный адрес по которому наблюдаются сложности. Проверим работу сети.
Такой ответ будет)
Такой ответ будет)
Сейчас читают
Дискус! Очередь на покупку квартиры и не только! (часть 30)
99607
999
Как поздравить девушку в Новосибирске?
942
18
Что можно сделать? Ничего не делать - нельзя.
5261
47
mts_support
experienced
TechnoGreen, сложности по тому же адресу, что вы указывали ранее в личке? Какие именно у вас сложности - с голосовой связью или с интернетом? Если сложности со звонками, просим указать примеры неуспешных вызовов (дата/время/номер телефона), если с интернетом, просим приложить скриншот с замером скорости.
Picaro
гундос
А смысл писать? Пришел мне ответ из техподдержки. Оборудование работает нормально. Ну а что интернета в этом году нет, а в прошлом был, так это не проблема. Главное, чтобы оборудование работало. Судя по ответу создалось вообще впечатление, что специально канал урезали, ведь все работает так, как и должно работать.
mts_support
experienced
Picaro, по вашему обращению техники провели настройки на сети. Если проблема сохраняется, пришлите, пожалуйста, запрошенные данные в личку.
TechnoGreen
v.i.p.
По прошлой заявке Вы мне так и не ответили. Да, связь стала лучше. По последнему сбою так же: голосовые вызовы не проходили, либо собеседники друг друга практически не слышали, интернет был только E. И почему-то не работал wowifi.
Алексий
экспериментатор
тебя не любит нагиеви он тебя даже к семейному премиуму не подключил

Статус премиум,никаких привилегий не даёт.Большинство сотрудников в офисах,даже не знают как и с чем это "кушать".
mts_support
experienced
Видим, что техники провели проверку по ранее составленному обращению. Сложностей быть не должно. Если сложности сохраняются, просим прислать в личку примеры неуспешных вызовов (дата, время, номер телефона).
Оконщик_JR
member
МТС, а почему кодек EVS то работает, то не работает, в одном районе города работает, в другом нет. Звонок через одни теже аппараты, VoLTE светится. Зависит от настроек конкретной БС?
bg
veteran
На трассе ( не наш регион) стоят стации для экстренной связи от Мтс. Телефон Алкатель ван тач с сим-кой (2005 год) работал в областном центре, но около этой станции совсем не видел сеть, невозможно позвонить на 112 и оператору. Подскажите возможные причины, поменять сим или аппарат?
А станция поддерживает GSM или может только 3G?
Пробовали другой телефон использовать?
Пробовали другой телефон использовать?
bg
veteran
Другие водители звонили через смартфон.
mts_support
experienced
Просим уточнить точный адрес с номером телефона и контактной информацией в личку. Проверим, что с сигналом.
Djeyson
guru
Месяц... Вот это скорость реагирования 

5kull
veteran
Есть симкарта МТС.
Человек пользуется лет 10 ей.
Оказалось что она оформлена на организацию, и ее с 1 декабря заблокируют.
также на ней тариф 500руб\мес.
есть ли возможность переоформить на себя ее и поменять тариф на более выгодный?
к другому оператору возможен переход с сохранением номера?
хочется решить проблему с минимальными затратами.
PS
смика оформлена на ООО "Сим-Сим". Инн который сказали в салоне, госуслуги не принимают.
Человек пользуется лет 10 ей.
Оказалось что она оформлена на организацию, и ее с 1 декабря заблокируют.
также на ней тариф 500руб\мес.
есть ли возможность переоформить на себя ее и поменять тариф на более выгодный?
к другому оператору возможен переход с сохранением номера?
хочется решить проблему с минимальными затратами.
PS
смика оформлена на ООО "Сим-Сим". Инн который сказали в салоне, госуслуги не принимают.
5kull
veteran
«Smart для своих. Новогодний» до какого времени можно подключать?
Тариф «Smart для своих. Новогодний» будет доступен для подключения до конца января 2022 года.
Что за тариф и как его подключить?
ТОП 5
3