Алексий
Заботятся, ночами не спят, все для удобства абонентов.
В этом году уже на 20₽ подняли АП
Граф
Очередная новость, для "удобства абонентов":

С 04 мая 2023 года делиться трафиком по Wi-Fi, USB и Bluetooth на предложениях с безлимитным интернетом можно только из дополнительных пакетов 50 ГБ, которые специально созданы для раздачи и не связаны с условиями по тарифу или опции.

Стоимость — 49 рублей за пакет, оплата только при раздаче. Пакеты подключаются автоматически, когда вы начинаете делиться трафиком, и не ограничены по количеству.

А у меня в тарифе была предусмотрена раздача, включенная в АП
Ещё уточнения подъехали:

Дополнительный пакет действует до конца текущих суток, выходит, если активировать режима каждый день, то за месяц придется заплатить 1500 рублей помимо стоимости самого тарифа.
Граф
Ещё уточнения подъехали:
Итить колотить, а за одно желание что-то подключить когда начнут брать плату?
Begemot
Кто-то же должен "хотелки" Красного Яйца оплачивать!
То яйцо теперь уже не то, за Ваш счёт. Таперича уже квадрат с буквичками...
И метавселенная для обеспечения рабочими местами и заработком московских "бездельникам" на уровне стандартов МТС тоже Ваши деньги...
А вот про связь , видимо, придётся постепенно забыть или отодвинуть её за банки, книжки, музыку и прочие "выциганиватели" денег от "яйца, которое теперь не яйцо, но красное"!
Граф
:biggrin: они там совсем что ли с дуба рухнули?
Автоинформатор
Ещё "оптимизировали" функцию мтс поиск. Раньше интервала между запросами местоположения совсем не было, можно было хоть каждую секунду запрашивать, потом сделали несколько минут и повысили стоимость, сейчас назвали услугу "мой поиск", и промежуток между запросами совсем большой стал. Техподдержка путается в показаниях, сначала написали, что интервал 3 минуты, потом, что ничего не менялось в услуге, всегда так было, в конце написали, что увеличили время в связи с нагрузкой на оборудование и ростом числа пользователей и посоветовали пользоваться функцией gps в телефоне. Может мне ещё рацией пользоваться, когда связь плохая?
Сначала цены поднимали на тариф, потом раздачу монетизировали. Вовремя я их покинул.
mts_support
мы можем исключить вас из обзвона только вручную
да, у бота в сценарии такой опции не предусмотрено :biggrin: таки на этой неделе успели дозвониться, может, и раньше было, но не успевал ответить
один из сотен и тысяч телефонов отвратительных гадких мерзких голосовых спаммеров из МТС +79587743864 :biggrin:
Алексий
[п.9]

Указанный номер не принадлежит нашей компании. Но если вас беспокоят звонки из МТС, пожалуйста, напишите нам в личку номера телефонов, дату и время звонков. Также укажите свой номер.
mts_support
Указанный номер не принадлежит нашей компании
:biggrin: то есть на сайте МТТ ложь?
АО «МТТ» — дочерняя компания ПАО «МТС», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, работающий на рынке телекоммуникаций и ИТ, обслуживающий тысячи корпоративных и миллионы частных клиентов. МТТ входит в ТОП-10 крупнейших российских телекоммуникационных компаний.
так что вполне себе принадлежит именно вашей компании через дочернюю структуру

не, они меня не беспокоят

я, как и обещал, в итоге оставлю заявку на подключение куда-нибудь в глухие п.5ня, но куда вы дотянулись кабелями

да, жалко подключальщиков, тем более, что транспорт им теперь оплачивают чисто формально фиксированную сумму на месяц, а не как раньше доставляют по адресам на такси, но с волками жить...

и да, этого бы не произошло, если бы в сценарии была заложена возможность исключить свой номер из обзвона
mts_support
+79813385615 бот Ника снова МТТ СПб
+79818656608 вероятно новая номерная ёмкость, сомнений, что это тоже ОАО МТТ или ПАО Мобильные ТелеСистемы в общем-то нет :biggrin:
неудобно было разговаривать, потому вызов монтаников пока отложен :злорадство:
Алексий
и да, этого бы не произошло, если бы в сценарии была заложена возможность исключить свой номер из обзвона
Такая возможность есть. Для этого нам потребуется номер, на который звонки поступают и точные дата и время последних звонков с указанных номеров. Напишите, пожалуйста, эту информацию нам в личные сообщения.
mts_support
читайте внимательно
если бы в сценарии
технически и организационно такая возможность есть
но вы её не используете
нет там ветки хочу исключить номер телефона
или на не звоните мне больше исключения телефона из базы
я не буду сообщать сторонней организации свои персональные данные
когда будет удобно разговаривать, я буду просто реально издеваться и заставлять вас тратить свои ресурсы на бессмысленные действия
вы же не цените чужое время, натравливая своих ботов, пользуясь тем, что их есть у вас и исходящих линий до фига и больше
а я не буду ценить время ваших живых сотрудников - не ботов, пробравшись до них сквозь ваши спам-сценарии тупых роботов-звонилок
Алексий
Кстати , вот это меня коробит уже не первый год.
В Новосибирске вместо МТС остались девочки-мальчики , не имеющие официального отношения к МТС - представители, салончики, занюханные киоски с чиками и поциками, которые на любую проблему отвечают почти под копирку : отношения к МТС не имеем , мы представители, ИП , поганки , присосавшиеся к МТС, решить Вашу проблему сами не можем...
А сосут персональные данные и имеют к ним доступ все эти "левые лавочники и барыги" , паразитирующие на МТС. Кому идут наши данные, кто ими владеет в этих прилавках и прислуге?
...сейчас с этим строго (почти) , а после визита в очередной "ларец с персональными данными" происходит вспышка спама, флуда и прочего МТС-мусора...
wiza
[п.9]


У нас действительно есть дилерские магазины, в которых не все сервисы доступны. Но персональные данные абонентов третьим лицам в любом случае не передаются. Это запрещено законом. Если вам поступают предложения от МТС, которые доставляют неудобства, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и пример поступившего звонка (дата, время, номер), исключим вас из обзвона.
mts_support
Но персональные данные абонентов третьим лицам в любом случае не передаются. Это запрещено законом.
:biggrin: да-да, конечно
в любом случае не передаются - опять врёте, как и когда говорили, что номер не принадлежит вашей компании для номерной ёмкости АО МТТ
ещё скажите, что в согласии на обработку персональных данных у вас отсутствуют фразы типа "Заявитель выражает свое согласие на передачу (предоставление, доступ) и поручение Компанией третьим лицам (Партнерам) обработки персональных данных, переданных Заявителем Компании" (с) фрагмент текста согласия из одного из проектов экосистемы МТС
и у вас просто заглохнут продажи в киосочках связанных с вами совсем напрямую, как АО РТК, так и у тех самых поминаемых wiza и вами "партнёров" работающих чисто по агентским и иным договорам гражданско-правового характера, если там не будет осуществляться обработка персональных данных
что с яйцом, что с тремя буквами - итог то один, логотип МТС есть, а сервиса нет, "не можем", "не хочем", "с этой операции лично я не заработаю ничего, а вот если я попробую раскрутить посетителя на ... то я срублю"... дерьмовая стратегия на самом деле в долгосрочной перспективе для компании, хотя, для ипшника-агента в рамках сиюминутной прибыли наверное сойдёт
Если вам поступают предложения от МТС, которые доставляют неудобства, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и пример поступившего звонка (дата, время, номер), исключим вас из обзвона.
А может сразу жалобу в Роскомнадзор, и доводить всё до штрафов в 150000 и более? :злорадство:

да, я хейтер
я ненавижу то, во что превратился МТС :bad:
Алексий
Очень ловок некая сущность перевела разговор с девчей-пацанов из лавчонок по городу , владеющих доступом к личным данным на левые темы...
Это очень тонкий момент в доступе и использовании личных данных здесь, на месте , в отрыве от "столичной мамки" АФК / МТС. Чтобы не выгнали, не уволили, не наказали за
неопределённость в конкретной области...
:biggrin: МТС заботится о вас, абоненты! :bb:
mts_support
На работе возник один вопрос к МТС. Поскольку наш менеджер в отпуске, отправили его 8 июня на corpservice-sibir@mts.ru. Оттуда до сих пор как рыба об лед, решил написать в Спортлото:

Появилась инфомация о случаях, когда на Apple iPhone 14 роуминг сим-карты МТС вообще не включался, например в Таиланде.

Нашему сотруднику с корпоративным номером (л\с 254 ххх ххх ххх) предстоят поездки за границу в разные страны.
Если такая проблема существует, то возможно есть ее решение?
sshu
Напишите, пожалуйста, нам в личку номер телефона и название организации. Все проверим и постараемся помочь вам.
mts_support
У наших абонентов проверять нечего - такой случай не представился.
Просто хочется предотвратить возможную неприятность. Вопрос общий: имеется ли действительно проблемы с международным роумингом МТС именно на iphone 14? Если да, то можно ли что-то поправить, или откатываться на старую модель телефона?
sshu
Для проведения проверки нужен конкретный пример, с указанием номера телефона. Если возникнут сложности, пишите нам, поможем.
mts_support
Ваша рекламная кампания с Нагиевым, Бондарчуком и помощником Петей верх бездарности ))))
Ну... хотя... припоминаю...
Снимите её на хрен, "Защитник" или "Помощник" идут в п. 5 вместе с умками-маркетологами ))))

Но... они же уже освоили бюджеты ))) наёмное руководство, возможно, получило откаты ))) всё хорошо

Только МТС в п. 5 )))))
mts_support
Благодарим за внимание к нашей теме :agree:
mts_support
Петя! помогай :biggrin: защищай :biggrin:
Алексий
А тебе ещё не звонили с номера +79835140051?
Жди, будут требовать адрес, чтобы провести интернет от МТС

Гугл-телефон умный, сразу в спам звонки с этого номера сбрасывает
Граф
:biggrin: да я уже адрес с легендой придумал, а чой-то не попадают они на меня давно
впрочем, я думал что с помощником-защитником верх креатива, а оказалось с губами, мошенниками и 101й пиццей в подарок :biggrin: :facepalm:
8 звонков за вчерашний день с предложениями "сделать это (или другое)".
И все с разных номеров...
Какой антиспам их осечёт?

...а вот любой ОПСоС может особо не напрягаясь убрать их все , анализируя бигдату по звонкам и направлениям. Даже может ИИ подключить, на который тратят наши деньги...

Когда 10000+1 звонков за час/день с номера с сервера "из деревни" - явно не про молоко и хлеб родственники говорят...
А ОПСоС якобы не замечает ничего , кроме "получить денег" и забыться в очередном миллиарде сверхприбыли...
wiza
Если вас беспокоят спам-звонки, вы можете воспользоваться услугой "Защитник", которая оградит вас от нежелательных звонков:
Показать спойлер
https://nsk.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/mobilnaya-svyaz/zashchitnik
Показать спойлер
mts_support
Если вас беспокоят спам-звонки, вы можете воспользоваться услугой "Защитник", которая оградит вас от нежелательных звонков
да-да, как там было в анекдоте, "Главное, в ходе следственных действий не выйти на самих себя" :biggrin:
mts_support
ложку мёда подкину.
Спасибо МТС за wi-fi звонки. Приехал с турляндии, какая красота, звонил домой и не парился за счет.
Begemot
Очень рады, что вы остались довольны :heart:
mts_support
Сегодня, без предупреждения, отключили раздачу интернета на моем тарифе (нетариф2020), который я специально подключал с пакетным интернетом на 30 Гб чтобы раздавать на свой же ноутбук. Оказывается изменились правила раздачи интернета, НО меня как клиента НЕ УВЕДОМИЛИ заранее никак. Пришлось оформлять подписку премиум. В результате я конечно получил, то что мне надо, и помимо раздачи в 30 Гб получил дополнительный пакет для мобильного (но не для раздачи), пусть за чуть большие деньги, и я в принципе не против такого соотношения цены-услуги. Но факт того, что это делается без предупреждения, хотя бы с помощью СМС, очень-очень расстраивает и создает негативное впечатление о компании.
mts_support
Здравствуйте, МТС!

Я и жена пользуемся
Мой Smart 092018, 550 ₽/мес.
20GB интернета. Это идеально подходит. В большинство месяцев остается от 3 до 10 GB. Летом обычно все используем. 600 минут и 600 SMS - используем мало.
Инет лимитный, то есть каждый GB оплачен!
С неделю назад на номере жены перестали работать раздачи, вчера у меня!
Нужно подключить доп пакеты или опции - платить за это (!)
С УЧЕТОМ,ЧТО У НАС НЕ БЕЗЛИМИТЫЙ НА ИНЕТ ТАРИФ И Я УЖЕ ОПЛАТИЛ СВОИ ГИГАБАЙТЫ!
Выглядит как чистой воды идиотизм или развод. (Если бы был безлимит на инете, даже бы разговора не было)
А раздачи нужны, - на другой смартфон без инета, которые чисто для переписки и текста.
+ Периодически для не долгих подключения через ноут на удаленный компьютер.
И такие раздачи критически важны. При этом их трафик небольшой. За год в среднем менее 2 GB в месяц из 20 (!)

Я считаю, что плачу по своим тарифам достаточно. Понимаю, что эта мера принудить перейти на более дорогие тарифы или "ограниченные" тарифы. Посмотрел - на существующих за 20 GB + возможность раздач плата будет больше.

Что прошу:

Верните возможность раздач по двум нашим номерам. Сохранив текущий тарифный план. Он нас полностью устраивает.
Либо переведите на тариф, возможно спец с не большей среднегодовой ценой (без всяких акции) и не меньшим количеством GB.
Либо мы подаем заявления на переход к другому оператору с сохранением номера.
Вариант уже есть. Тем более за городом в конкретном месте, где мы проводим довольно много время инет от МТС при наплыве людей довольно сильно проседает, а у конкурента - нет.
И не малый принципиальный момент в этом шаге тоже будет присутствовать.
Договор есть договор. Тариф достаточно новый. Инет везде дешевеет, а у МТС - наоборот, получается.
Ладно бы в очередной раз увеличили плату на 50р скажем, а тут.... - так просто не делается!
Alex80
Абонентская плата должна вырасти в этом году на 20% - анонс уже есть.
Оборудования нет, заработная плата не повышалась уже полгода и собственники на свои программы требуют денег...
Повышать будут , размазывая по срокам, тарифам, условиям, кроме блатных и социальных.

---------------------------------------------------------------------------------
зачем обманывать сразу - обманывать надо в своё удовольствие и привычки (с)
Alex80
Из того, что предлагают МТС - подключить специальный пакет для раздач, 3GB за 50р.
Его бы нам на месяц хватило. Но вся фишка в том, что он сгорает на след. день, даже если только 5 мб использовали с него. Короче, кто придумал это - за дураков пользователей держат. По крайней мере их большое количество, тех, кто не используют раздачи для закачек фильмов)))
Может не доработали конечно, но эти вряд ли.
Придется попрощаться с основной симкой МТС. Не приятно пользоваться услугами при таком отношении.
Жадность МТС погубит.
или мтс премиум, - куча ненужных услуг и +50 GB (47 из которых тоже не нужны) за 250р в месяц. То есть в 1.5 раза дороже текущий тариф станет! Из - за того, что мне нужно макс 3 GB раздач в месяц, да и то не в каждый из уже оплаченного инета, который зажали!

Спасибо, не надо!
Begemot
А чего у них на сайте написано, что не будет работать за границей?
Автоинформатор
МТС прислали странную СМС - типа скоро спишется абонентка, можете перенести оставшиеся минуты и пакеты (интернета) на следующий месяц, НО при этом дата списания абонентки перенесётся на день переноса.
Т.е. фактически они укорачивают оплаченный период такими предложениями, пусть на 1 день, но за год их получится 12.
Автоинформатор
Почему тарифы МТС дороже для 5 регионов России, в том числе и Новосибирск?
Более богатые регионы эта дискриминация по географическому принципу не касается.
Галинка
Вам пришло SMS с предложением воспользоваться услугой "Обнови пакет".
Она позволяет досрочно начать новый расчетный месяц, перенести неиспользованные остатки пакетов по тарифу и обновить те, что были полностью потрачены.
При этом у вас спишется полная абонентская плата.
Автоинформатор
МТС молодцы, чтобы вам дышло вошло в очко по самые оглобли.
Поставьте уже раком ваших эффективных манагеров, чтоб им на сковородке жарится лет триста без перерыва. а потом в раскаленный металл.
Достал уже ваш кешбек (это не ошибка) безпонтовый, а особенно сообщения, то пришли баллы, то ушли.
Даже банки, которые не то чо в церкви за три копейки пернут, а и всю богадельню обосрут без зазрения совести, поняли, что накопительная система в разы кошернее.
В общем, еще раз я получу сообщение о вашем волшебном кешбеке и пойдете вы на ЙУХ со своим, кстати, весьма не дешевым, сервисом.
fedot1
кешбек (это не ошибка)
:biggrin: ошибка, вроде как утвердили что по-русски это кешбэк :umnik:
Автоинформатор
Вот и обещанное повышение обслуги за обслугу.
Пишут , что оборудование не на что закупать и 35 рублей с каждобыдла спасут "яйцо, которое квадрат" от всех напастей, даже от давно не повышавшейся заработной платы!
Все вышки покупаются именно на эти 15% и никак без них не обойтись!
90% бесполезных убыточных сервисов и развлекух на зарплате ни одной копейки не возьмут из повышения! Всё сами будут зарабатывать и не будут пользоваться оборудованием "яйца, которое...". За всё платят телефонисты с их мобильной связью!

Когда следующее повышение цен , МТС?
wiza
хлеб и бухло не подорожало? а если да, то куда жалобу?