YotaRussia
Всё равно получиться очень дорого,обрезанный тариф ))
Форвалака
хм. А когда пофиксится отсутствие связи от Морского 27 и дальше в сторону Жемчужной? Реально, как подходишь к поликлинике - с каждым шагом h+-4g-3g-ничего и палки чпок-чпок-чпок... исчезают. В районе альфабанка Морской 58 даже СМСки не летают. Отходишь на 20 метров - вооот они, драсссьте.
Trinitrotoluol
Уже не актуально. Мне рассказали в пункте продажи, что по данному адресу убрали оборудования, т.к. арендодатель не стал продлевать договор.
ВК у меня нет.
В любом случае, информацию о возникших трудностях желательно передать ответственным - они смогут зафиксировать информацию и постараются решить сложности путем установки базовой станции в другой точке. Обратиться в поддержку можно также через наше приложение, сайт Yota.ru/support или по СМС номеру 0999 (с сим Yota).
Злыдь
П. 9.
Точных сроков, увы, нет, так как процесс установки дополнительных базовых станций довольно трудоёмкий и требующий решения вопросов административного характера. Будет здорово, если вы пришлёте информацию об отсутствии сигнала в данном районе нам в ВК (vk.me/yota), а также уточните ваш номер. Все данные передадим ответственным.
YotaRussia
у меня никогда нет, не было и не будет втентакля, да и одноглазников тоже. А все остальное - я в ЛС отправлял.
Злыдь
П. 9.
Поддержка осуществляется не только через соц. сети, но и через наше приложение, сайт yota.ru/support или по СМС номеру 0999 (с сим Yota). Увы, в личке не доступны все инструменты для проведения диагностики и решения возникших сложностей, поэтому ждём вас в поддержке.
YotaRussia
Давайте канал связи Телеграм, который Вы блокировать пытались на своей Йоте
Форвалака
Ну вот повышение цен до меня докатилось. Пришла смс, что с 18 мая поднимут цену на 22 рубля. 300 минут и 10 гиг интернета стоят пока что 290 руб.
Trinitrotoluol
При этом, по новым тарифам, 400 минут и 10 гиг стоят 310 руб. Чем им так старые тарифы не угодили?
Trinitrotoluol
Привет! Сами не рады, что приходится огорчать такими новостями:хммм:
К сожалению, рыночно-экономическая ситуация диктует свои правила, а нам приходится под нее подстраиваться, чтобы оставаться конкурентоспособными.
У других операторов дешевле,и обслуживание лучше)
Резистор
Что касаемо цен, жаль, конечно, что наши условия пока вам не подошли, но ситуация на рынке постоянно меняется, и мы регулярно проводим маркетинговые исследования, чтобы наши расценки оставались оптимальными для всех. Поэтому надеемся, что в будущем все же сможем вас заинтересовать:улыб:

А что не так с обслуживанием?)
YotaRussia
Тариф за 400 р. "до 5 Мбит/с", после подключения в том же месте, в том же роутере, на той же симке, не вынимаемой из того же модема скорость падает до мегабита, но видно, что режется шейпером, мягко, могут быть короткие всплески до двух, но тут же снова вытягиваются в строгую линию, на мегабите. Даже хорошее SD видео не тянет. Шкала почти полная, на дорогом тарифе скорости двузначные. А на самом дешёвом - ага, "до пяти". Чтоб недолго мучались и дороже тариф брали.
Manul
Привет! Особенность технология беспроводной сети такова, что на ее работу может влиять большое кол-во внешних факторов, в том числе сигнал, нагрузка на сеть, радиоусловия по адресу и т.д.
Давайте мы проверим, что стало причиной в нашем с вами случае. Пришлите, пожалуйста, ваш номер, адрес, а также скриншот страницы 10.0.0.1 нам в личку (vk.me/yota), а мы постараемся вам помочь.
YotaRussia
....Особенность технология беспроводной сети такова...
Космические корабли бороздят пространство.....
Ох уж эти стандартные отписки.
YotaRussia
в том числе сигнал, нагрузка на сеть, радиоусловия по адресу и т.д.
С сигналом и радиоусловиями всё вполне ОК, по крайней мере есть достаточный запас (см. скриншоты, их специально сделал два с задержкой по времени, чтоб показать, что всё стабильно)
Думаю, что причиной в то время была именно нагрузка на сеть - точнее, нагрузка на полосу дешёвотарифщиков, просто банально нехватка канала под пользователей конкретно данного тарифа.
В том самом месте проверить уже не могу - но в том месте, как и здесь сейчас (это неподалёку, и скорее всего одна база), спидтест выдавал под сороковник.
Сейчас проверил в другом месте, но уже тщательно. Прилагаю скриншоты с комментариями.
Пришлите, пожалуйста, ваш номер, адрес, а также скриншот страницы 10.0.0.1 нам в личку (vk.me/yota), а мы постараемся вам помочь.
У меня нет номера (симка интернет), нет страницы 10.0.0.1 (модем не Йота), да и вообще я не могу написать вам в личку в VK (у меня попросту нет VK).
Так что прилагаю скриншоты сюда. А помочь мне тут нечем, я сам вижу, что для стабильного видео не поможет никакая наружная антенна, только приподнять тариф.
Но что говорить, в целом-то неплохо, сегодня не два, а три...четыре мегабита. Годный тариф, если нужен постоянный интернет, но не нужно смотреть онлайн-видео (ну, разве что ютуб или сервисы с хорошей адаптацией под слабый канал).
А учитывая, что этих тарифов уже нет, и те же 5 Мегабит стоят 500 (а за те 400 доступен только жалкий мегабит) ... то мои замеры уже не так показательны (5 там, 3 или даже 2 мегабита - всё равно хорошо).
Manul
В часы нагрузки (когда к базовой станции подключается много абонентов), скорость, действительно, у всех может автоматически снижаться, так как пропускная способность каждой станции ограничена и делится между подключенными пользователями поровну. Но такого понятия как "полоса для дешёвотарифщиков" у нас нет :улыб:

Нам хотелось бы всё же проверить ваше подключение и разобраться в ситуации. Если VK нет, то ничего страшного, можно написать нам в чате на сайте: yota.ru/support/mobile или позвонить по номеру 8-800-550-00-07 (с 07:00 до 23:00 по местному времени). Нужно будет уточнить адрес и прислать данные о сигнале с внутренней странички вашего устройства.
YotaRussia
Нам хотелось бы всё же проверить ваше подключение
Это сложно. Подключение не постоянное. Его уже физически снова нет.
прислать данные о сигнале с внутренней странички вашего устройства
Так вон они, на скриншоте. Там и уровни сигнала, и координаты базы с номером сектора.
и делится между подключенными пользователями поровну.
Ну если бы было так (то есть весь сектор "выжран" качальщиками и смотрельщиками) - то на скриншотах выше должны быть одинаковые ~3,5 мегабита и за 400, и за 600 рублей. Но нет! За 600 рублей тот же файл качается в 10 раз быстрее. Скорость поделилась никак не поровну. (А разница между скриншотами там всего несколько минут, причём они взяты дважды). Пять мегабит очевидно что урезаны меньше пяти. Это сделано либо намеренно, либо происходит из-за нехватки полосы (хотелось бы второе считать более вероятным). При этом там, где нет ограничений - всё вольготно. Также на скриншотах хорошо видно, что спидтест пущен мимо шейпера.
Ну в общем, я имею представление, что такое шейпер и что такое приоритезация.
И как я уже сказал, по мне, на тарифе "5" стабильные (не плавающие до нуля) 3-4 мегабита - это вполне хорошо. Вот меньше - это уже плохо. Как ещё раз попаду в то место (где на этом тарифе упорно не выжималось больше двух, при нормальном сигнале), непременно проведу там тщательное измерение. Может, тогда и напишу в поддержку. Пока что из-за >3 туда писать смысла нет.)
Manul
Диагностика проводится в специальных каналах поддержки нашими специалистами обладающими необходимым, для выявления причин трудностей, инструментом. Поэтому мы и приглашаем вас в чат или предлагаем связаться с нами по номеру телефона из прошлого комментария.

Можно гадать, что пошло не так, а можно взяться за эту ситуацию и совместными усилиями найти решение. Мы за второй вариант) Надеемся на ваше обращение.
YotaRussia
Здравствуйте.
Я поспешил поменять условия тарифа, увидел, что и новые условия тоже изменились. Как можно отменить переход? еще 3 дня есть в запасе.
Manul
Тариф за 400 р. "до 5 Мбит/с", после подключения в том же месте, в том же роутере, на той же симке, не вынимаемой из того же модема скорость падает до мегабита, но видно, что режется шейпером, мягко, могут быть короткие всплески до двух, но тут же снова вытягиваются в строгую линию, на мегабите. Даже хорошее SD видео не тянет. Шкала почти полная, на дорогом тарифе скорости двузначные. А на самом дешёвом - ага, "до пяти". Чтоб недолго мучались и дороже тариф брали.
Такой же тариф, скорость режут так же один в один. Из-за этого пришлось от ёты отказаться.
Форвалака
Ни П. 5. не идеальный оператор!!!!!!!!!!!!

Задолбали разрывы модемного соединения, которые начинаются за 8-10 дней до нового платежа!!!!!!!!!!
Как только денег закинул - 20 дней, почти без проблем.
Уже за утро - 3 обрыва в течение 15 минут.
Вчера 5-6 разрывов в течение дня, к вечера вообще инет отобрали.
П. 5.
trixter
Привет! Быть может тут дело в сигнале? Посмотреть его можно на странице 10.0.0.1 в строке "Сигнал" (SINR/RSRP). Показатели не должны опускаться ниже 2/-110.
Если сигнал ниже, то можно попробовать переместить устройство, чтобы его немного подровнять, если это не помогает или сигнал в порядке, а трудности остаются, то пришлите, пожалуйста, ваш номер и адрес, а также скрин страницы 10.0.0.1 нам в личку ВК (vk.me/yota) - постараемся во всем разобраться и помочь.
trixter
Здесь тебе они представители йоты не помогут.Они даже не из нашего региона(предположительно).
Резистор
Привет! Почему же? Мы приглашаем в наш канал поддержки как раз для решения возникших трудностей)
Форвалака
я понимаю, что проблемы на линии есть у всех....
но почему, обострение каждый раз связано с минимальным остатком на счете

to Yota
благодарю за напоминание о странице 10.0.0.1
показатели 2-11/-90dBm-93dBm
Yota
Потому-что)!Спасибо,вашими хорошими услугами не пользуюсь.
Резистор
Если вдруг захотите это исправить - мы всегда вас ждем :смущ:
trixter
Хм, показатель SINR находится на пограничных значениях :а\?: Возможно, периодически сигнал проседает еще ниже, поэтому соединение и обрывается. Тут, на форуме, увы, у нас нет диагностических инструментов, чтобы выяснить причину обрывов наверняка, поэтому будем очень благодарны, если вы свяжетесь с нами в личке во Вконтакте.
YotaRussia
У вас нету будущего,вы отстали от других операторов,по тарифам,по услугам,отсутствует например как специальные предложения,и самое главное у вас самые дорогие тарифы,и много жалоб на плохой инет.Нету собственных офисов,только так называемые островки,на которых редко можно увидеть сотрудника йоты.Спасибо.откажусь от вашего предложения.
Резистор
П. 9.
Жаль, что вы так подумали:хммм:Мы работаем над формированием классных предложений для пользователей, так мы реализовали очень гибкие условия для всех типов устройств. Понятно, что рынок диктует свои условия и повышения стоимости - это вынужденная мера.

Качество интернета у всех пользователей отличается, так как беспроводной интернет зависит от многих факторов, например, нагрузки на конкретном участке сети или радиоусловий. Но не стоит ориентироваться только на жалобы в интернете, так как редко пользователи пишут отзывы, когда всё работает корректно.

Розничная же сеть постоянно развивается, в точках продаж доступен весь спектр обслуживание пользователей, там принимаются заявления, восстанавливаются сим-карты. Также многие действия мы можем делать удалённо через поддержку. Не обязательно иметь офисы в привычном формате - островки также могут быть не ограничены в функционале.

Всё ещё ждём вашего обращения в поддержку - всё внимательно изучим и постараемся помочь.
YotaRussia
Стандартный,не интересный,текст.
Форвалака
Как будет работать интернет, если в телефоне такие частоты:
Диапазоны LTE: Band 1/3/38/41 поддержка 4×4 MIMO;
В чате чатбот сообщил, что есть Band-ы 20,8,3,1,7.
Пересечение только по 1 и 3.
Подозреваю, в городе будет нормально, а вот если поехать в Кемеровскую область, в сторону Новокузнецка по ЖД - интернет будет? Хотя-бы на больших станциях. В Ленинске-Кузнецком,Полысаево? Просто по трассе Новосибирск-Ленинск?
Trinitrotoluol
:dnknow: 99% что отработает нормально в Band 3
Чото нет доверия виртуальным, да и цены щас у них как у "взрослых"