На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Заботятся, ночами не спят, все для удобства абонентов.
В этом году уже на 20₽ подняли АП
В этом году уже на 20₽ подняли АП
Очередная новость, для "удобства абонентов":Ещё уточнения подъехали:
С 04 мая 2023 года делиться трафиком по Wi-Fi, USB и Bluetooth на предложениях с безлимитным интернетом можно только из дополнительных пакетов 50 ГБ, которые специально созданы для раздачи и не связаны с условиями по тарифу или опции.
Стоимость — 49 рублей за пакет, оплата только при раздаче. Пакеты подключаются автоматически, когда вы начинаете делиться трафиком, и не ограничены по количеству.
А у меня в тарифе была предусмотрена раздача, включенная в АП
Дополнительный пакет действует до конца текущих суток, выходит, если активировать режима каждый день, то за месяц придется заплатить 1500 рублей помимо стоимости самого тарифа.
Ещё уточнения подъехали:Итить колотить, а за одно желание что-то подключить когда начнут брать плату?
Кто-то же должен "хотелки" Красного Яйца оплачивать!
То яйцо теперь уже не то, за Ваш счёт. Таперича уже квадрат с буквичками...
И метавселенная для обеспечения рабочими местами и заработком московских "бездельникам" на уровне стандартов МТС тоже Ваши деньги...
А вот про связь , видимо, придётся постепенно забыть или отодвинуть её за банки, книжки, музыку и прочие "выциганиватели" денег от "яйца, которое теперь не яйцо, но красное"!
То яйцо теперь уже не то, за Ваш счёт. Таперича уже квадрат с буквичками...
И метавселенная для обеспечения рабочими местами и заработком московских "бездельникам" на уровне стандартов МТС тоже Ваши деньги...
А вот про связь , видимо, придётся постепенно забыть или отодвинуть её за банки, книжки, музыку и прочие "выциганиватели" денег от "яйца, которое теперь не яйцо, но красное"!

Сейчас читают
Разговариваю я- слышат все.
29996
14
Курилка (часть 12)
123282
1000
Встроенный пылесос
5979
23
VPavel
experienced
Ещё "оптимизировали" функцию мтс поиск. Раньше интервала между запросами местоположения совсем не было, можно было хоть каждую секунду запрашивать, потом сделали несколько минут и повысили стоимость, сейчас назвали услугу "мой поиск", и промежуток между запросами совсем большой стал. Техподдержка путается в показаниях, сначала написали, что интервал 3 минуты, потом, что ничего не менялось в услуге, всегда так было, в конце написали, что увеличили время в связи с нагрузкой на оборудование и ростом числа пользователей и посоветовали пользоваться функцией gps в телефоне. Может мне ещё рацией пользоваться, когда связь плохая?
саныч2
v.i.p.
Сначала цены поднимали на тариф, потом раздачу монетизировали. Вовремя я их покинул.
Алексий
ненормальный
мы можем исключить вас из обзвона только вручнуюда, у бота в сценарии такой опции не предусмотрено

один из сотен и тысяч телефонов отвратительных гадких мерзких голосовых спаммеров из МТС +79587743864

mts_support
experienced
[п.9]
Указанный номер не принадлежит нашей компании. Но если вас беспокоят звонки из МТС, пожалуйста, напишите нам в личку номера телефонов, дату и время звонков. Также укажите свой номер.
Указанный номер не принадлежит нашей компании. Но если вас беспокоят звонки из МТС, пожалуйста, напишите нам в личку номера телефонов, дату и время звонков. Также укажите свой номер.
Алексий
ненормальный
Указанный номер не принадлежит нашей компании

АО «МТТ» — дочерняя компания ПАО «МТС», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, работающий на рынке телекоммуникаций и ИТ, обслуживающий тысячи корпоративных и миллионы частных клиентов. МТТ входит в ТОП-10 крупнейших российских телекоммуникационных компаний.
так что вполне себе принадлежит именно вашей компании через дочернюю структуру
не, они меня не беспокоят
я, как и обещал, в итоге оставлю заявку на подключение куда-нибудь в глухие п.5ня, но куда вы дотянулись кабелями
да, жалко подключальщиков, тем более, что транспорт им теперь оплачивают чисто формально фиксированную сумму на месяц, а не как раньше доставляют по адресам на такси, но с волками жить...
и да, этого бы не произошло, если бы в сценарии была заложена возможность исключить свой номер из обзвона
Алексий
ненормальный
+79813385615 бот Ника снова МТТ СПб
+79818656608 вероятно новая номерная ёмкость, сомнений, что это тоже ОАО МТТ или ПАО Мобильные ТелеСистемы в общем-то нет
неудобно было разговаривать, потому вызов монтаников пока отложен
+79818656608 вероятно новая номерная ёмкость, сомнений, что это тоже ОАО МТТ или ПАО Мобильные ТелеСистемы в общем-то нет

неудобно было разговаривать, потому вызов монтаников пока отложен

mts_support
experienced
и да, этого бы не произошло, если бы в сценарии была заложена возможность исключить свой номер из обзвонаТакая возможность есть. Для этого нам потребуется номер, на который звонки поступают и точные дата и время последних звонков с указанных номеров. Напишите, пожалуйста, эту информацию нам в личные сообщения.
Алексий
ненормальный
читайте внимательно
но вы её не используете
нет там ветки хочу исключить номер телефона
или на не звоните мне больше исключения телефона из базы
я не буду сообщать сторонней организации свои персональные данные
когда будет удобно разговаривать, я буду просто реально издеваться и заставлять вас тратить свои ресурсы на бессмысленные действия
вы же не цените чужое время, натравливая своих ботов, пользуясь тем, что их есть у вас и исходящих линий до фига и больше
а я не буду ценить время ваших живых сотрудников - не ботов, пробравшись до них сквозь ваши спам-сценарии тупых роботов-звонилок
если бы в сценариитехнически и организационно такая возможность есть
но вы её не используете
нет там ветки хочу исключить номер телефона
или на не звоните мне больше исключения телефона из базы
я не буду сообщать сторонней организации свои персональные данные
когда будет удобно разговаривать, я буду просто реально издеваться и заставлять вас тратить свои ресурсы на бессмысленные действия
вы же не цените чужое время, натравливая своих ботов, пользуясь тем, что их есть у вас и исходящих линий до фига и больше
а я не буду ценить время ваших живых сотрудников - не ботов, пробравшись до них сквозь ваши спам-сценарии тупых роботов-звонилок
Кстати , вот это меня коробит уже не первый год.
В Новосибирске вместо МТС остались девочки-мальчики , не имеющие официального отношения к МТС - представители, салончики, занюханные киоски с чиками и поциками, которые на любую проблему отвечают почти под копирку : отношения к МТС не имеем , мы представители, ИП , поганки , присосавшиеся к МТС, решить Вашу проблему сами не можем...
А сосут персональные данные и имеют к ним доступ все эти "левые лавочники и барыги" , паразитирующие на МТС. Кому идут наши данные, кто ими владеет в этих прилавках и прислуге?
...сейчас с этим строго (почти) , а после визита в очередной "ларец с персональными данными" происходит вспышка спама, флуда и прочего МТС-мусора...
В Новосибирске вместо МТС остались девочки-мальчики , не имеющие официального отношения к МТС - представители, салончики, занюханные киоски с чиками и поциками, которые на любую проблему отвечают почти под копирку : отношения к МТС не имеем , мы представители, ИП , поганки , присосавшиеся к МТС, решить Вашу проблему сами не можем...
А сосут персональные данные и имеют к ним доступ все эти "левые лавочники и барыги" , паразитирующие на МТС. Кому идут наши данные, кто ими владеет в этих прилавках и прислуге?
...сейчас с этим строго (почти) , а после визита в очередной "ларец с персональными данными" происходит вспышка спама, флуда и прочего МТС-мусора...
mts_support
experienced
[п.9]
У нас действительно есть дилерские магазины, в которых не все сервисы доступны. Но персональные данные абонентов третьим лицам в любом случае не передаются. Это запрещено законом. Если вам поступают предложения от МТС, которые доставляют неудобства, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и пример поступившего звонка (дата, время, номер), исключим вас из обзвона.
У нас действительно есть дилерские магазины, в которых не все сервисы доступны. Но персональные данные абонентов третьим лицам в любом случае не передаются. Это запрещено законом. Если вам поступают предложения от МТС, которые доставляют неудобства, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и пример поступившего звонка (дата, время, номер), исключим вас из обзвона.
Алексий
ненормальный
Но персональные данные абонентов третьим лицам в любом случае не передаются. Это запрещено законом.

в любом случае не передаются - опять врёте, как и когда говорили, что номер не принадлежит вашей компании для номерной ёмкости АО МТТ
ещё скажите, что в согласии на обработку персональных данных у вас отсутствуют фразы типа "Заявитель выражает свое согласие на передачу (предоставление, доступ) и поручение Компанией третьим лицам (Партнерам) обработки персональных данных, переданных Заявителем Компании" (с) фрагмент текста согласия из одного из проектов экосистемы МТС
и у вас просто заглохнут продажи в киосочках связанных с вами совсем напрямую, как АО РТК, так и у тех самых поминаемых wiza и вами "партнёров" работающих чисто по агентским и иным договорам гражданско-правового характера, если там не будет осуществляться обработка персональных данных
что с яйцом, что с тремя буквами - итог то один, логотип МТС есть, а сервиса нет, "не можем", "не хочем", "с этой операции лично я не заработаю ничего, а вот если я попробую раскрутить посетителя на ... то я срублю"... дерьмовая стратегия на самом деле в долгосрочной перспективе для компании, хотя, для ипшника-агента в рамках сиюминутной прибыли наверное сойдёт
Если вам поступают предложения от МТС, которые доставляют неудобства, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и пример поступившего звонка (дата, время, номер), исключим вас из обзвона.А может сразу жалобу в Роскомнадзор, и доводить всё до штрафов в 150000 и более?

да, я хейтер
я ненавижу то, во что превратился МТС

Очень ловок некая сущность перевела разговор с девчей-пацанов из лавчонок по городу , владеющих доступом к личным данным на левые темы...
Это очень тонкий момент в доступе и использовании личных данных здесь, на месте , в отрыве от "столичной мамки" АФК / МТС. Чтобы не выгнали, не уволили, не наказали за
неопределённость в конкретной области...
Это очень тонкий момент в доступе и использовании личных данных здесь, на месте , в отрыве от "столичной мамки" АФК / МТС. Чтобы не выгнали, не уволили, не наказали за
неопределённость в конкретной области...
Алексий
ненормальный
sshu
guru
На работе возник один вопрос к МТС. Поскольку наш менеджер в отпуске, отправили его 8 июня на corpservice-sibir@mts.ru. Оттуда до сих пор как рыба об лед, решил написать в Спортлото:
Появилась инфомация о случаях, когда на Apple iPhone 14 роуминг сим-карты МТС вообще не включался, например в Таиланде.
Нашему сотруднику с корпоративным номером (л\с 254 ххх ххх ххх) предстоят поездки за границу в разные страны.
Если такая проблема существует, то возможно есть ее решение?
Появилась инфомация о случаях, когда на Apple iPhone 14 роуминг сим-карты МТС вообще не включался, например в Таиланде.
Нашему сотруднику с корпоративным номером (л\с 254 ххх ххх ххх) предстоят поездки за границу в разные страны.
Если такая проблема существует, то возможно есть ее решение?
mts_support
experienced
Напишите, пожалуйста, нам в личку номер телефона и название организации. Все проверим и постараемся помочь вам.
sshu
guru
У наших абонентов проверять нечего - такой случай не представился.
Просто хочется предотвратить возможную неприятность. Вопрос общий: имеется ли действительно проблемы с международным роумингом МТС именно на iphone 14? Если да, то можно ли что-то поправить, или откатываться на старую модель телефона?
Просто хочется предотвратить возможную неприятность. Вопрос общий: имеется ли действительно проблемы с международным роумингом МТС именно на iphone 14? Если да, то можно ли что-то поправить, или откатываться на старую модель телефона?
mts_support
experienced
Для проведения проверки нужен конкретный пример, с указанием номера телефона. Если возникнут сложности, пишите нам, поможем.
Алексий
ненормальный
Ваша рекламная кампания с Нагиевым, Бондарчуком и помощником Петей верх бездарности ))))
Ну... хотя... припоминаю...
Снимите её на хрен, "Защитник" или "Помощник" идут в п. 5 вместе с умками-маркетологами ))))
Но... они же уже освоили бюджеты ))) наёмное руководство, возможно, получило откаты ))) всё хорошо
Только МТС в п. 5 )))))
Ну... хотя... припоминаю...
Снимите её на хрен, "Защитник" или "Помощник" идут в п. 5 вместе с умками-маркетологами ))))
Но... они же уже освоили бюджеты ))) наёмное руководство, возможно, получило откаты ))) всё хорошо
Только МТС в п. 5 )))))
Алексий
ненормальный
Благодарим за внимание к нашей теме 

А тебе ещё не звонили с номера +79835140051?
Жди, будут требовать адрес, чтобы провести интернет от МТС
Гугл-телефон умный, сразу в спам звонки с этого номера сбрасывает
Жди, будут требовать адрес, чтобы провести интернет от МТС
Гугл-телефон умный, сразу в спам звонки с этого номера сбрасывает

впрочем, я думал что с помощником-защитником верх креатива, а оказалось с губами, мошенниками и 101й пиццей в подарок


wiza
больше хорошего
8 звонков за вчерашний день с предложениями "сделать это (или другое)".
И все с разных номеров...
Какой антиспам их осечёт?
...а вот любой ОПСоС может особо не напрягаясь убрать их все , анализируя бигдату по звонкам и направлениям. Даже может ИИ подключить, на который тратят наши деньги...
Когда 10000+1 звонков за час/день с номера с сервера "из деревни" - явно не про молоко и хлеб родственники говорят...
А ОПСоС якобы не замечает ничего , кроме "получить денег" и забыться в очередном миллиарде сверхприбыли...
И все с разных номеров...
Какой антиспам их осечёт?
...а вот любой ОПСоС может особо не напрягаясь убрать их все , анализируя бигдату по звонкам и направлениям. Даже может ИИ подключить, на который тратят наши деньги...
Когда 10000+1 звонков за час/день с номера с сервера "из деревни" - явно не про молоко и хлеб родственники говорят...
А ОПСоС якобы не замечает ничего , кроме "получить денег" и забыться в очередном миллиарде сверхприбыли...
mts_support
experienced
Если вас беспокоят спам-звонки, вы можете воспользоваться услугой "Защитник", которая оградит вас от нежелательных звонков:
Показать спойлер
https://nsk.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/mobilnaya-svyaz/zashchitnik
Показать спойлер
Алексий
ненормальный
Если вас беспокоят спам-звонки, вы можете воспользоваться услугой "Защитник", которая оградит вас от нежелательных звонковда-да, как там было в анекдоте, "Главное, в ходе следственных действий не выйти на самих себя"

Begemot
we are animal's
ложку мёда подкину.
Спасибо МТС за wi-fi звонки. Приехал с турляндии, какая красота, звонил домой и не парился за счет.
Спасибо МТС за wi-fi звонки. Приехал с турляндии, какая красота, звонил домой и не парился за счет.
mts_support
experienced
Очень рады, что вы остались довольны 

Caulden
experienced
Сегодня, без предупреждения, отключили раздачу интернета на моем тарифе (нетариф2020), который я специально подключал с пакетным интернетом на 30 Гб чтобы раздавать на свой же ноутбук. Оказывается изменились правила раздачи интернета, НО меня как клиента НЕ УВЕДОМИЛИ заранее никак. Пришлось оформлять подписку премиум. В результате я конечно получил, то что мне надо, и помимо раздачи в 30 Гб получил дополнительный пакет для мобильного (но не для раздачи), пусть за чуть большие деньги, и я в принципе не против такого соотношения цены-услуги. Но факт того, что это делается без предупреждения, хотя бы с помощью СМС, очень-очень расстраивает и создает негативное впечатление о компании.
Alex80
guru
Здравствуйте, МТС!
Я и жена пользуемся
Мой Smart 092018, 550 ₽/мес.
20GB интернета. Это идеально подходит. В большинство месяцев остается от 3 до 10 GB. Летом обычно все используем. 600 минут и 600 SMS - используем мало.
Инет лимитный, то есть каждый GB оплачен!
С неделю назад на номере жены перестали работать раздачи, вчера у меня!
Нужно подключить доп пакеты или опции - платить за это (!)
С УЧЕТОМ,ЧТО У НАС НЕ БЕЗЛИМИТЫЙ НА ИНЕТ ТАРИФ И Я УЖЕ ОПЛАТИЛ СВОИ ГИГАБАЙТЫ!
Выглядит как чистой воды идиотизм или развод. (Если бы был безлимит на инете, даже бы разговора не было)
А раздачи нужны, - на другой смартфон без инета, которые чисто для переписки и текста.
+ Периодически для не долгих подключения через ноут на удаленный компьютер.
И такие раздачи критически важны. При этом их трафик небольшой. За год в среднем менее 2 GB в месяц из 20 (!)
Я считаю, что плачу по своим тарифам достаточно. Понимаю, что эта мера принудить перейти на более дорогие тарифы или "ограниченные" тарифы. Посмотрел - на существующих за 20 GB + возможность раздач плата будет больше.
Что прошу:
Верните возможность раздач по двум нашим номерам. Сохранив текущий тарифный план. Он нас полностью устраивает.
Либо переведите на тариф, возможно спец с не большей среднегодовой ценой (без всяких акции) и не меньшим количеством GB.
Либо мы подаем заявления на переход к другому оператору с сохранением номера.
Вариант уже есть. Тем более за городом в конкретном месте, где мы проводим довольно много время инет от МТС при наплыве людей довольно сильно проседает, а у конкурента - нет.
И не малый принципиальный момент в этом шаге тоже будет присутствовать.
Договор есть договор. Тариф достаточно новый. Инет везде дешевеет, а у МТС - наоборот, получается.
Ладно бы в очередной раз увеличили плату на 50р скажем, а тут.... - так просто не делается!
Я и жена пользуемся
Мой Smart 092018, 550 ₽/мес.
20GB интернета. Это идеально подходит. В большинство месяцев остается от 3 до 10 GB. Летом обычно все используем. 600 минут и 600 SMS - используем мало.
Инет лимитный, то есть каждый GB оплачен!
С неделю назад на номере жены перестали работать раздачи, вчера у меня!
Нужно подключить доп пакеты или опции - платить за это (!)
С УЧЕТОМ,ЧТО У НАС НЕ БЕЗЛИМИТЫЙ НА ИНЕТ ТАРИФ И Я УЖЕ ОПЛАТИЛ СВОИ ГИГАБАЙТЫ!
Выглядит как чистой воды идиотизм или развод. (Если бы был безлимит на инете, даже бы разговора не было)
А раздачи нужны, - на другой смартфон без инета, которые чисто для переписки и текста.
+ Периодически для не долгих подключения через ноут на удаленный компьютер.
И такие раздачи критически важны. При этом их трафик небольшой. За год в среднем менее 2 GB в месяц из 20 (!)
Я считаю, что плачу по своим тарифам достаточно. Понимаю, что эта мера принудить перейти на более дорогие тарифы или "ограниченные" тарифы. Посмотрел - на существующих за 20 GB + возможность раздач плата будет больше.
Что прошу:
Верните возможность раздач по двум нашим номерам. Сохранив текущий тарифный план. Он нас полностью устраивает.
Либо переведите на тариф, возможно спец с не большей среднегодовой ценой (без всяких акции) и не меньшим количеством GB.
Либо мы подаем заявления на переход к другому оператору с сохранением номера.
Вариант уже есть. Тем более за городом в конкретном месте, где мы проводим довольно много время инет от МТС при наплыве людей довольно сильно проседает, а у конкурента - нет.
И не малый принципиальный момент в этом шаге тоже будет присутствовать.
Договор есть договор. Тариф достаточно новый. Инет везде дешевеет, а у МТС - наоборот, получается.
Ладно бы в очередной раз увеличили плату на 50р скажем, а тут.... - так просто не делается!
Абонентская плата должна вырасти в этом году на 20% - анонс уже есть.
Оборудования нет, заработная плата не повышалась уже полгода и собственники на свои программы требуют денег...
Повышать будут , размазывая по срокам, тарифам, условиям, кроме блатных и социальных.
---------------------------------------------------------------------------------
зачем обманывать сразу - обманывать надо в своё удовольствие и привычки (с)
Оборудования нет, заработная плата не повышалась уже полгода и собственники на свои программы требуют денег...
Повышать будут , размазывая по срокам, тарифам, условиям, кроме блатных и социальных.
---------------------------------------------------------------------------------
зачем обманывать сразу - обманывать надо в своё удовольствие и привычки (с)
Из того, что предлагают МТС - подключить специальный пакет для раздач, 3GB за 50р.
Его бы нам на месяц хватило. Но вся фишка в том, что он сгорает на след. день, даже если только 5 мб использовали с него. Короче, кто придумал это - за дураков пользователей держат. По крайней мере их большое количество, тех, кто не используют раздачи для закачек фильмов)))
Может не доработали конечно, но эти вряд ли.
Придется попрощаться с основной симкой МТС. Не приятно пользоваться услугами при таком отношении.
Жадность МТС погубит.
Его бы нам на месяц хватило. Но вся фишка в том, что он сгорает на след. день, даже если только 5 мб использовали с него. Короче, кто придумал это - за дураков пользователей держат. По крайней мере их большое количество, тех, кто не используют раздачи для закачек фильмов)))
Может не доработали конечно, но эти вряд ли.
Придется попрощаться с основной симкой МТС. Не приятно пользоваться услугами при таком отношении.
Жадность МТС погубит.
Alex80
guru
или мтс премиум, - куча ненужных услуг и +50 GB (47 из которых тоже не нужны) за 250р в месяц. То есть в 1.5 раза дороже текущий тариф станет! Из - за того, что мне нужно макс 3 GB раздач в месяц, да и то не в каждый из уже оплаченного инета, который зажали!
Спасибо, не надо!
Спасибо, не надо!
Галинка
Добрая, если не злить!
МТС прислали странную СМС - типа скоро спишется абонентка, можете перенести оставшиеся минуты и пакеты (интернета) на следующий месяц, НО при этом дата списания абонентки перенесётся на день переноса.
Т.е. фактически они укорачивают оплаченный период такими предложениями, пусть на 1 день, но за год их получится 12.
Т.е. фактически они укорачивают оплаченный период такими предложениями, пусть на 1 день, но за год их получится 12.
wiza
больше хорошего
Почему тарифы МТС дороже для 5 регионов России, в том числе и Новосибирск?
Более богатые регионы эта дискриминация по географическому принципу не касается.
Более богатые регионы эта дискриминация по географическому принципу не касается.
mts_support
experienced
Вам пришло SMS с предложением воспользоваться услугой "Обнови пакет".
Она позволяет досрочно начать новый расчетный месяц, перенести неиспользованные остатки пакетов по тарифу и обновить те, что были полностью потрачены.
При этом у вас спишется полная абонентская плата.
Она позволяет досрочно начать новый расчетный месяц, перенести неиспользованные остатки пакетов по тарифу и обновить те, что были полностью потрачены.
При этом у вас спишется полная абонентская плата.
fedot1
v.i.p.
МТС молодцы, чтобы вам дышло вошло в очко по самые оглобли.
Поставьте уже раком ваших эффективных манагеров, чтоб им на сковородке жарится лет триста без перерыва. а потом в раскаленный металл.
Достал уже ваш кешбек (это не ошибка) безпонтовый, а особенно сообщения, то пришли баллы, то ушли.
Даже банки, которые не то чо в церкви за три копейки пернут, а и всю богадельню обосрут без зазрения совести, поняли, что накопительная система в разы кошернее.
В общем, еще раз я получу сообщение о вашем волшебном кешбеке и пойдете вы на ЙУХ со своим, кстати, весьма не дешевым, сервисом.
Поставьте уже раком ваших эффективных манагеров, чтоб им на сковородке жарится лет триста без перерыва. а потом в раскаленный металл.
Достал уже ваш кешбек (это не ошибка) безпонтовый, а особенно сообщения, то пришли баллы, то ушли.
Даже банки, которые не то чо в церкви за три копейки пернут, а и всю богадельню обосрут без зазрения совести, поняли, что накопительная система в разы кошернее.
В общем, еще раз я получу сообщение о вашем волшебном кешбеке и пойдете вы на ЙУХ со своим, кстати, весьма не дешевым, сервисом.
кешбек (это не ошибка)


wiza
больше хорошего
Вот и обещанное повышение обслуги за обслугу.
Пишут , что оборудование не на что закупать и 35 рублей с каждобыдла спасут "яйцо, которое квадрат" от всех напастей, даже от давно не повышавшейся заработной платы!
Все вышки покупаются именно на эти 15% и никак без них не обойтись!
90% бесполезных убыточных сервисов и развлекух на зарплате ни одной копейки не возьмут из повышения! Всё сами будут зарабатывать и не будут пользоваться оборудованием "яйца, которое...". За всё платят телефонисты с их мобильной связью!
Когда следующее повышение цен , МТС?
Пишут , что оборудование не на что закупать и 35 рублей с каждобыдла спасут "яйцо, которое квадрат" от всех напастей, даже от давно не повышавшейся заработной платы!
Все вышки покупаются именно на эти 15% и никак без них не обойтись!
90% бесполезных убыточных сервисов и развлекух на зарплате ни одной копейки не возьмут из повышения! Всё сами будут зарабатывать и не будут пользоваться оборудованием "яйца, которое...". За всё платят телефонисты с их мобильной связью!
Когда следующее повышение цен , МТС?
хлеб и бухло не подорожало? а если да, то куда жалобу?
ТОП 5
2
3