На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
"Продолжаем дозваниваться" от МТС
9395
9
Begemot
we are animal's
Всем привет.
Кто-нибудь замечал в детализации эта услуга платная?
И если да то как её отключить? заметил пока внутри семьи - но у нас нет тарификации, на будущее так сказать
Кто-нибудь замечал в детализации эта услуга платная?
И если да то как её отключить? заметил пока внутри семьи - но у нас нет тарификации, на будущее так сказать
народ жалуется, что да, очередной "честный способ отъема денег у населения" придумали, с момента как тебе заявили, что "продолжают дозваниваться" - начинается тарификация разговора.
Пишут, что бороться с этим так:
Пишут, что бороться с этим так:
Чтобы отключить услугу «Продолжаем дозваниваться, оставайтесь на линии» на МТС, нужно зайти в личный кабинет мобильного приложения оператора. Найти раздел «Подключённые услуги и сервисы», перейти в раздел «Бесплатные услуги», найти услугу «Вам звонили» и отключить её, сдвинув ползунок влево.
Тоже бесит! Звоню пожилым родителям, а аппарат - типа стационарный. Они дойти не успевают, как - "продолжаем дозваниваться" и через пару гудков, что не взяли трубку и отбой.
Не совсем так, достаточно зайти в переадресации (приложение,сайт) и отключить ненужные. Они всем наподключали еще в марте-апреле...
Это какой-то ад. Я попыталась с МТС позвонить по 8-800-250-0890, меня робот до живого человека не пропустил - озвучил баланс, тариф, когда спишут бабки по тарифу и выбор цифр от 1 до 4 и так по кругу, он от меня никакого вопроса не ждал.
Взяла номер t2 - меню другое, со второй цифры смогла сказать "соединить с оператором", причём три раза, робот пытался типа сам решить мой вопрос.
Дозвонилась до оператора (всего 9 минут), сказали, что эта услуга - переадресация, надо её отключить, и перестанет "продолжать дозваниваться".
Да, срабатывает услуга, если человек не отвечает 20 секунд.
Оператор вроде выставила мне отключение этой услуги, должна прийти СМС.
Чего пошла разбираться - утром, пока была в душе, - 6 пропущенных от "органов" (пожаловалась Бастрыкину про ЦКБ в Академгородке, идёт работа). но потом поняла, что не 6, а только 3 звонка было.
Взяла номер t2 - меню другое, со второй цифры смогла сказать "соединить с оператором", причём три раза, робот пытался типа сам решить мой вопрос.
Дозвонилась до оператора (всего 9 минут), сказали, что эта услуга - переадресация, надо её отключить, и перестанет "продолжать дозваниваться".
Да, срабатывает услуга, если человек не отвечает 20 секунд.
Оператор вроде выставила мне отключение этой услуги, должна прийти СМС.
Чего пошла разбираться - утром, пока была в душе, - 6 пропущенных от "органов" (пожаловалась Бастрыкину про ЦКБ в Академгородке, идёт работа). но потом поняла, что не 6, а только 3 звонка было.
Пока написала в ФАС на нарушение закона о защите прав потребителя - навязывают услугу, которую я не заказывала - мне нужен живой человек, а не разговор с роботом за бабки...
Сейчас читают
Хочу получить/отдам ДАРОМ (NEW)
320961
1000
Сколько дарить денег?
15446
96
Болталка для нормальных людей
57947
403
Не совсем так, достаточно зайти в переадресации (приложение,сайт) и отключить ненужные. Они всем наподключали еще в марте-апреле...Спасибо, там всего три пункта но ненужным оказался только один "если нет ответа 20 сек.". Отключил его.
вот же... закопали что и сразу не найдешь. "Вам звонили" у меня нет
но и в переадресациях ничего нет...
ТОП 5
1
3
4