Кто занимался у Хандогина?
6707
15
Кто занимался у Хандогина (хатха йога) в НГТУ ведет, поделитесь впечатлениями!
Эллин
А я тоже интересуюсь Йогой, где можно позаниматься С ПОЛЬЗОЙ? Подскажите? Я новичок совсем, но очень надо...
Эллин
Я занималась где-то месяца2-3 у него.До весны-потом бросила, поступление,учеба началась.
Впечатления супер.Я такая же как моя мама фанатка йоги- идите заниматься к нему,если вас интересует действительно качественные занятия хатха-йогой
V_E_T_A
Слышала что 1. профессионал 2. что пощады не дает и к возможностям тела обучающихся не шибко прслушивается 3. сопровождает занятие "излишней" теорией на темы фиорсовские и т.д. 4. Что первое занятие бесплатно а далее платиш 4000 тысячи по моему за определенный период и занимаешся? Что скажите?
Эллин
Сама не занималась, но, зная Валерия Александровича лично, уверена, что занятия безумно интересны, занимательны и многофункциональны.
Хандогин - телесный психотерапевт, то есть он рассматривает проблемы через реакцию тела. Думаю, даже если он и излишне теоретизирует, в его речах можно нахватать много понятного и полезного!
Удачи.
Isha
Вот ссылка
http://www.samopoznanie.ru/school/hatha-yoga/
Здесь практически все ученики Хандогина, большая часть преподает в Новосибирске в разных районах! ПРо Хандогина хотела бы узнать сама. До сего времени год занималась в клубе Ритм у Ефаркиной (она ученица Хандогина) на Троллейном. Стоимость 900 руб за месяц по 2 раза в неделю либо 120 при разовой оплате. Она очень комфорта в общении и хороша тем еще, что врач-эндокринолог и хорошо видит по строению тела и по реакциям тела что и как и зачем и стоит или нет, то есть есть вариант с более или менее индивидуальным подходом. Но неудобство в том , что во вторник были занятия с 4 вечера по 2 часа. Второе в субботу в 10- утра. А для работающих 1 раз в неделю явно недостаточно , поэтому я сейчас ищу варианты. Насколько я знаю Хандогин преподавал в НГТУ и сейчас в центре Гармония , и вариант в НГТУ был в утренние часы. Но все это нужно проверять. Попробуйте с помощью данных из сайта.
Джейми
По оплате и графику занятий есть у Вас информация?
Эллин
Пыталась пару лет назад сходить на занятия. Впечатление такое (отвечаю соответственно Вашим пунктам):
1) похож на профессионала - бывшего спортсмена, у которого и так растяжка хорошая, поэтому позы освоить - раз плюнуть
2) поэтому и с других он то же самое требует совершенно необоснованно. В поведении сквозит самолюбование, некоторые сложные позы явно демонстрирует для новичков: вот я как могу. По-моему, если во всем слушать его как тренера, можно получить травму - к примеру, кто-то просто не сможет наклониться дальше, чем требуется, а Хандогин, видимо, считает, что это из лени:( Что, кстати, явно противоречит всем читанным из книг принципам хатха-йоги: постепенное освоение поз, никакого форсирования. То первое (и единственное) мое занятие было летом на пляже, причем выбрано было место на виду у всех, на самом солнцепеке - зачем, что за геройство?
3) из теории запомнился лишь черный юмор
4) видимо, рекламный ход - я лично, как ни добивалась, не могла узнать до начала, сколько стоят занятия. Предложено было сходить бесплатно на первое и только после этого объявили сумму, которая мне показалась довольно значительной. Если бы знала сразу эту цифру, и на первое занятие не стала бы тратить время. Кстати, кажется, один из принципов йоги - ненакопление, непринятие даров?
В общем, ощущения (моральные) остались негативные, больше я туда не ходила.
fnv
Вот то то и оно, слышу как правило два разных, противополжных практически мнения, одна крайность - восторг, хотя и признают, что все жестко, вторая крайность - это мнения, что как тренер - палку перегибает и вместо пользы, вреда больше.
Сколько стоило, если не секрет?
Согласна с тем что хороший йог\спортсмен еще не значит хороший тренер\препод!
Может еще кто нить отзовется и выскажет мнение!
Эллин
То, что Хандогин спортсмен - это мне так показалось, на самом деле не знаю. Просто подход у него такой, по спортивному жесткий: йога не как система оздоровления, а как средство для выявления предела человеческих возможностей.
Сколько стоило, уже не помню, помню только, что на тот момент это для меня было довольно дорого. Еще показалось нечестным, что мне отказывались называть цену сразу, говорили, мол, сначала сходите на занятие.
А Вы попробуйте сходить, там, наверное, и сейчас первое занятие бесплатно. Вдруг Вам как раз понравится.
fnv
Ну вот думаю, что видимо нужно самой сходить. Кстати, сейчас цену сразу озвучивает, правда первое пробное занятие бесплатное, после него процентов 80 отсеивается, из за жесткости видимо.
Эллин
То что здесь пишут, как-то мало похоже на это:
- Й -

ЙОГА (Yoga)

Буквально: "Единение". Состояние человека, при котором его жизнь в действиях и в мыслях совершенно гармонична и содержит в себе сам источник, или корень его существа.

Существует много форм йоги: йога действия (карма-йога), йога веры и поклонения (бхакти-йога), йога знания (джняна-йога), йога упорядоченного дыхания и правильных поз (хатха-йога), йога пробуждения энергии в позвоночнике (лайя-йога), правильного использования звуков и слов (мантра-йога), йога медитации и созерцания (раджа-йога).

Подразумевается, что Единение и все практики, нацеленные на его достижение, всегда намеренны и сознательны, но никогда не пассивны.

Очень важно осознать, что что высшие достижения йоги достигаются без понимания происходящего. Объяснения возможны лишь в мелких и подготовительных моментах. В самом себе человек обладает огромным потенциалом, раскрывающимся только его стараниями. Йога подобна способу, которым ребенок учится ходить, совершенно еще не зная, как это делается.

Единение с Божественным есть конечная цель йоги, но по мере продвижения к ней понятие единения используется в частных формах, поэтому возможно единение со знанием (джняна-йога), единение с мудростью (буддхи-йога), единение с подлинным Я (атма-йога). Термин "йога" означает также различные методики единения, например, путем контроля и силы (раджа-йога; "раджа" -- "владыка"); путем веры, преданности и самоотдачи (бхакти-йога), путем науки (санкхья-йога), посредством заклинаний и магических формул (мантра-йога), и т.д. См. также Йога для Семьянина; Йога Суфиев; Философия Йоги.

ЙОГА ДЛЯ СЕМЬЯНИНА (Yoga for the Householder)

В Индии миллионы людей, не полностью посвятивших себя йоге, извлекают ее плоды и блага, практикуя различные аспекты йоги в свободное или специально выделенное время. То же самое можно делать и в других странах; практикующий йогу в надлежащем направлении способен выносить тяготы и обязанности повседневной жизни с гораздо большим хладнокровием и силой, чем прежде. Этот подход описан в "Шива Санхита", из которой взята нижеследующая цитата:

"Занятиям надлежит проходить в одиночестве, вне общества, в уединении. Во благо общества следует выполнять обычные мирские дела. Все обязанности, надлежащие к выполнению согласно личному кармическому положению, должны отправляться. Когда исполняются без привязанности, в них не может быть отступления от верного пути. Без сомнения, семьянин, мудро следующий этому способу, добьется успеха. Пребывающий в кругу семьи, неуклонно исполняющий долг главы ее, свободный от грехов и достоинств, контролирующий свои желания, -- такой достигнет свободы. Осуществляющий надлежащие действия из соображений благополучия человечества не оступится и не сойдет с Пути [истинной йоги]."
взято Эрнест Вуд Словарь йоги
Slovarik
А причем здесь, то что Вы написали!? Никто по моему не претендует на "высокое" звание Йога. Оздоровляются как могут, и чем могут. Не в названии дело.
Эллин
А где еще можно заниматься йогой, подскажите?
Не фитнес направлением, а более глубоко.
nskfitnessRu
Я не знаю насколько глубоко Вы хотите заниматься, но вот здесь посмотрите. http://www.samopoznanie.ru/school/hatha-yoga/
Много интересного про занятия йогой именно втНовосибирске. Здесь практически все ученики Хандогина.
Калабин - просто супер, но не знаю как он как тренер. Фитнес йога - я не знаю что это такое, придумка современная. По поводу терминов см на сайте и см выше на два сообщения. Лично я занимаюсь хатха йога. (Без пафоса, ессно).
Эллин
Я не заниматься, я для информации:)

Спасибо, сайт уже посмотрела. Еще нашла сайт федерации.
В конце месяца они проводят большой семинар.