Кто занимался у Хандогина?
6707
15
Кто занимался у Хандогина (хатха йога) в НГТУ ведет, поделитесь впечатлениями!
Эллин
А я тоже интересуюсь Йогой, где можно позаниматься С ПОЛЬЗОЙ? Подскажите? Я новичок совсем, но очень надо...
Эллин
Я занималась где-то месяца2-3 у него.До весны-потом бросила, поступление,учеба началась.
Впечатления супер.Я такая же как моя мама фанатка йоги- идите заниматься к нему,если вас интересует действительно качественные занятия хатха-йогой
V_E_T_A
Слышала что 1. профессионал 2. что пощады не дает и к возможностям тела обучающихся не шибко прслушивается 3. сопровождает занятие "излишней" теорией на темы фиорсовские и т.д. 4. Что первое занятие бесплатно а далее платиш 4000 тысячи по моему за определенный период и занимаешся? Что скажите?
Эллин
Сама не занималась, но, зная Валерия Александровича лично, уверена, что занятия безумно интересны, занимательны и многофункциональны.
Хандогин - телесный психотерапевт, то есть он рассматривает проблемы через реакцию тела. Думаю, даже если он и излишне теоретизирует, в его речах можно нахватать много понятного и полезного!
Удачи.
Isha
Вот ссылка
http://www.samopoznanie.ru/school/hatha-yoga/