На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
У кого есть велос, давайте кататься вместе!!!
30492
135
В Известиях вышла отличная статья про велосипедизм. Хочется, чтобы как можно больше народу прочитало.
Забавная статья
Это в Англии, Германии и Финляндии можно круглый год кататься на веле.
Пусть попробуют в Сибири в -25 -40, или Весной-Осенью, когда столб воды, поднимаемый проезжаемыми машинами, достигает пары метров в высоту

Это в Англии, Германии и Финляндии можно круглый год кататься на веле.
Пусть попробуют в Сибири в -25 -40, или Весной-Осенью, когда столб воды, поднимаемый проезжаемыми машинами, достигает пары метров в высоту

Я круглый год катаюсь, даже в самые сильные морозы. На веле и в минус 35 жарко, шиповка держит не хуже, чем летом на асфальте, а падать зимой не больно. Что до машин, то в нашем городе по улицам лучше не ездить - пусть они сами себя поливают.
зимой лучше - лыжи. Вел просто жалко. В -35 конечно и на лыжах не покатаешься
Ниче моему велику зимой не делается, наоборот - за пять зим ни одного прокола. Некоторые, особо экономные, ставят на зиму дешевые вилки, привод и тормоза, но это не от хорошей жизни. И я не видел ни одного балбеса, который ездил бы на работу, в магазин или банк на лыжах. Разве что лесник?
тогда проще дешевый велик для зимы держать, чем разбирать-собирать, менять
Ну и что?? кто куда катался, кто велик новый приобрел!??Вообщем, у кого какие новости!??Рассказывайте! 

Сейчас читают
Водопровод,канализация
77334
141
Газовый настенный котел.
17794
72
Откатные ворота.
12479
30
Ниче моему велику зимой не делается, наоборот - за пять зим ни одного прокола. Некоторые, особо экономные, ставят на зиму дешевые вилки, привод и тормоза, но это не от хорошей жизни.Есть вопросы:
- масло не замерзает (втулки, цепь..)?
- тормоза работают (не замерзает ли резина)?
- вилка нормально амортизирует?
- суставы не мерзнут при катании (есть ли потом боль в коленях)?
- суставы не мерзнут при катании (есть ли потом боль в коленях)?А чего суставам, бегают же люди зимой кроссы и на лыжах катаются (пусть и несколько другая работа ног). Одеваться только по погоде нужно.
Катался зимой редко, но катался. Резина не шипованная - тормозить нужно осторожно, чтобы не пойти юзом. Скорости конечно меньше. Вилка по ощущениям замерзает (вилка не высокого уровня).
В общем то каких то особых проблем не замечено, тяжело только по свежевыпавшему снегу ездить))
При минус 28 замерзали манетки. Пришлось заменить заводскую смазку. Больше ничего не замерзает.
Вилка пружинно-эластомерная и летом-то плохо пружинит, а зимой в самые сильные морозы просто чуть хуже.
На велике всегда жарко, и летом, и зимой. В самые сильные морозы приходится в маске ездить, чтобы уши сохранить.
Вилка пружинно-эластомерная и летом-то плохо пружинит, а зимой в самые сильные морозы просто чуть хуже.
На велике всегда жарко, и летом, и зимой. В самые сильные морозы приходится в маске ездить, чтобы уши сохранить.
На мой взгляд, при езде в температуру ниже -20 должны проявляться следующие последствия:
- для вела:
- высокий износ переклюков
- проблемы с тормозными колодками
- плохая амортизация в маслянных вилках
- высокий износ всех подшибников
- для человека:
- промерзание суставов (особенно коленей на спусках)
- обморожение лица
Это все лишь мои предположения, не больше, ибо реального такого опыта у меня практически нет.
Выводы делаю на основе авто-опыта и катания на лыжах
Понятно, что от всего этого возможно защититься, но "стоит ли игра свеч"?
То есть опять же понятно, что для кого как
- для вела:
- высокий износ переклюков
- проблемы с тормозными колодками
- плохая амортизация в маслянных вилках
- высокий износ всех подшибников
- для человека:
- промерзание суставов (особенно коленей на спусках)
- обморожение лица
Это все лишь мои предположения, не больше, ибо реального такого опыта у меня практически нет.
Выводы делаю на основе авто-опыта и катания на лыжах

Понятно, что от всего этого возможно защититься, но "стоит ли игра свеч"?

То есть опять же понятно, что для кого как

- Переклюкам пофигу.
- Колодкам тоже, разве что на вибрейковых ободах может намерзать лед и мешать тормозить, а некоторая гидравлика на минералке в холод не работает (зависит даже не от марки, а от конкретного экземпляра).
- Нормальная вилка и более жидкое масло решают вопрос, в худшем случае придется поменять резинки. Но топовое железо, к которому хрен найдешь запчасти, по морозу лучше не гонять, это да
И задние воздушные аморты Фокс могут на холоде "схлопнуться".
- Подшипникам пофигу, но втулки может быть надо пересмазать.
- У лыжников же колени не мерзнут. Самое проблемное место - стопы, обувь надо подбирать (я, например, не мог ездить в модных зимних велосапогах, но спокойно гонял в китайских кроссовках на шерстяной носок).
- Лицо у каждого свое - я до -20 никак не защищал и не страдал, но в конце концов есть маски.
Игра однозначно стоит свеч, если поблизости есть зимние маршруты для катания - где мало машин и которые не заваливает снегом по пояс. Я пока жил на Шлюзе и в Академе, гонял с удовольствием. Теперь живу на ключ-камышенском, и чтобы добраться до подходящих для катания мест, надо ехать через город, а это зимой для совсем уж фанатов развлечение, так что я даже шиповку продал.
- Колодкам тоже, разве что на вибрейковых ободах может намерзать лед и мешать тормозить, а некоторая гидравлика на минералке в холод не работает (зависит даже не от марки, а от конкретного экземпляра).
- Нормальная вилка и более жидкое масло решают вопрос, в худшем случае придется поменять резинки. Но топовое железо, к которому хрен найдешь запчасти, по морозу лучше не гонять, это да

- Подшипникам пофигу, но втулки может быть надо пересмазать.
- У лыжников же колени не мерзнут. Самое проблемное место - стопы, обувь надо подбирать (я, например, не мог ездить в модных зимних велосапогах, но спокойно гонял в китайских кроссовках на шерстяной носок).
- Лицо у каждого свое - я до -20 никак не защищал и не страдал, но в конце концов есть маски.
Игра однозначно стоит свеч, если поблизости есть зимние маршруты для катания - где мало машин и которые не заваливает снегом по пояс. Я пока жил на Шлюзе и в Академе, гонял с удовольствием. Теперь живу на ключ-камышенском, и чтобы добраться до подходящих для катания мест, надо ехать через город, а это зимой для совсем уж фанатов развлечение, так что я даже шиповку продал.
Ты, че, думаешь я какой-нибудь уникум? Посмотри на Велоэнске. Не меньше сотни человек гоняют круглый год и плевать хотели на морозы.
В эти вилки зимой заливают более жидкое масло и все. Суставы и даже пальцы в тонких рукавицах не мерзнут потому что у байкера кровообращение быстрее, чем у пешехода. Лицо - да, в сильные морозы может пострадать, причем практически незаметно. Типа, сам мокрый от пота, а на ушах иней. Я тоже маску купил только как щеки обморозил.
По-настоящему у зимнего велокатания только две проблемы. Это шипованная резина и зимняя контактная велообувь. Впрочем, вполне решаемые - были бы филки.
В эти вилки зимой заливают более жидкое масло и все. Суставы и даже пальцы в тонких рукавицах не мерзнут потому что у байкера кровообращение быстрее, чем у пешехода. Лицо - да, в сильные морозы может пострадать, причем практически незаметно. Типа, сам мокрый от пота, а на ушах иней. Я тоже маску купил только как щеки обморозил.
По-настоящему у зимнего велокатания только две проблемы. Это шипованная резина и зимняя контактная велообувь. Впрочем, вполне решаемые - были бы филки.
-У лыжников же колени не мерзнут. Самое проблемное место - стопы....ошибаетесь.
колени - самое чувствительное.
Один раз подморозив, потом чувствуются всегда.
А подморозить очень легко.
- Лицо у каждого свое - я до -20 никак не защищал и не страдал, но в конце концов есть маски.Прошлая Зима большей частью была ниже -20


Не меньше сотни человек гоняют круглый год и плевать хотели на морозы.Не проще ли Зимой - на лыжах по лесу, Летом - на веле где угодно?

Суставы и даже пальцы в тонких рукавицах не мерзнут потому что у байкера кровообращение быстрее, чем у пешехода.Видимо у Вас мало опыта в зимних видах спорта

На лыжах проще, чем на веле. Пешком проще, чем на лыжах. Ползком еще проще, а лучше вообще с дивана не вставать.
На лыжах проще, чем на веле. Пешком проще, чем на лыжах. Ползком еще прощеэмм...
Вы о чем?


Я хочу тебе сказать, что мне надоело общаться с теоретиками.
А кто-нибудь катается в западном направлении - за г.Обь в сторону Коченёво?
Не проще ли Зимой - на лыжах по лесу, Летом - на веле где угодно?Тут есть еще другая проблема, кому то проше покататься на велике зимой (например рядом с домом), чем доехать до лыжной трассы. А у кого то и лыж может нет )))![]()
В плане морозоустойчивости и восприимчивости холода разницы особо нет, лыжи или велик. А если какие либо суставы или лицо обморожено, что на лыжах, что на велике - будут мерзнуть.
Для меня например велик зимой как развлечение, почему нет ? Но на лыжах кататься все равно чаще получается
Да вроде на велике их ничуть не проще заморозить. Про эстетику - без комментариев, вам шашечки или ехать?
Не хочется - не надо, никто ж не заставляет.
Не хочется - не надо, никто ж не заставляет.

Погода шепчет. Опять едем сегодня с Выборной, старт в 19:15 от птицефабрики, 30 километров, темп медленный, не забываем фонарики.
Телефон для справок и внезапно решившихся - 913 928 ОО 42 )
Телефон для справок и внезапно решившихся - 913 928 ОО 42 )
Погода шепчет последний день. Я сегодня тоже махну по полям до моря.. 

Для меня например велик зимой как развлечение, почему нет ? Но на лыжах кататься все равно чаще получаетсяДа, я на самом деле так и предполагал

А кто-нибудь катается в западном направлении - за г.Обь в сторону Коченёво?Давайте прокатимся!!!
Пишите ЛС!
Погода шепчет. Опять едем сегодня с Выборной, старт в 19:15 от птицефабрики, 30 километров, темп медленный, не забываем фонарики.Поздно Вас увидела!!!
Телефон для справок и внезапно решившихся - 913 928 ОО 42 )
А где приобрести фонарики!??
Возьмите с собой в следующий заезд!
расскажите по-подробнее!!!Ну и что?? кто куда катался...Да мы так... по полям всё... по полям...![]()

Эээ... а что Вас интересует? Поля? На Залупинк.... запылин... тьфу, затулинке их много! Вчера вот кружочек сделал от конца улицы Громова строго на юг, через поля с выездом на потрясающе красивый берег Обского болота рядом с н.п. Ленинское и оттуда мимо Морского по Софийской, Приморской, Сов. шоссе обратно на затулинку. Итого - 40 км. совершенно не напряжно. Напрягают только редкие олигофрены, мчащиеся по полям как в ..опу ужаленные на своих механических дровах. Столбы пыли от этих недоумок не очень радуют. Зато - красотищща!!! Комбайны, запах скошенной пшеницы и травы... Абалдеть!!! Жаль только что погодка сегодня повернулась к Новосибу задом.
Следующий массовый по такой погоде будет непонятно когда... но я напишу тут опять.
Прокатились неплохо, видели настоящую сову, сидящую прямо на дороге и лупящуюся в свет фары
Метрах в трех только взлетела. Ехали чуть быстрее, чем запланировано, средняя скорость на 30-километровом полевом участке - 18.7 км/ч, при наличии двух девушек. Ну, это так, для прикидки сил )
Задний габарит можно купить в Ашане за 60 рублей - такие продаются под разными марками и по разной цене, но по сути совершенно одинаковые.
Передний рекомендую хотя бы вот такой - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=42100 - с ним можно ехать в полной темноте почти как днем. То, что продается в наших магазинах, годится только чтобы неспешно доползти до дома, если темнота застала в дороге.
Прокатились неплохо, видели настоящую сову, сидящую прямо на дороге и лупящуюся в свет фары

Задний габарит можно купить в Ашане за 60 рублей - такие продаются под разными марками и по разной цене, но по сути совершенно одинаковые.
Передний рекомендую хотя бы вот такой - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=42100 - с ним можно ехать в полной темноте почти как днем. То, что продается в наших магазинах, годится только чтобы неспешно доползти до дома, если темнота застала в дороге.
Передний рекомендую хотя бы вот такой - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=42100 - с ним можно ехать в полной темноте почти как днем.Ценник как на оригинальную автомобильную фару.

Кстати, а у нас в городе вообще есть конторы, торгующие не только сёдлами и катафотами? Я уже озадачился заменой вилки на след. год. Надо бы что то повыше классом, типа воздушной.
Ну это в общем-то еще дешево, буквально года полтора назад то же самое в два раза дороже было
Если вилку хочется здесь и сейчас, это во Фрирайд (в гисе есть). На чайнике дешевле, но ехать может до месяца, как с таможней повезет.

Если вилку хочется здесь и сейчас, это во Фрирайд (в гисе есть). На чайнике дешевле, но ехать может до месяца, как с таможней повезет.
ТОП 5
1
2
4