Надумал кататься по полям да по долама как выбрать не могу сообразить - глаза разбегаются.
Помогите купить первый велик да так чтоб по максимуму и цена не за самолет и функционал доступный и необходимый.
Помогите купить первый велик да так чтоб по максимуму и цена не за самолет и функционал доступный и необходимый.
Эти статьи уже читали? http://birota.ru/useful/choice.php
читалмного подобных, но ясности не добавляет
Хочется за невеликие деньги попробовать и понять, а просто выбросить 500 зеленых рублей жалко
Хочется за невеликие деньги попробовать и понять, а просто выбросить 500 зеленых рублей жалко
За "невеликие деньги" вел можно выбирать по цвету. Любой. Разницы между ними не будет никакой. Тяжелое чудовище с навеской низкого уровня, так называемый "ашан-байк".
Триал-спорт, Спортмастер, выкидыши завода Сибвелз - реально любой можете брать. В категории "до 500 баксов" они отличаются только цветом.
Триал-спорт, Спортмастер, выкидыши завода Сибвелз - реально любой можете брать. В категории "до 500 баксов" они отличаются только цветом.
а чем они отличаются от ашановских за 100 -300 баков?
Сейчас читают
Отправить листик в Москву до пятницы
2446
25
Моя любимая фобия...
72012
350
Помогает ли нам бЮзнеслитература?
564926
581
ну конечно понятно что пятница и т.д., но как то серьезно подойти к вопросу... не...?
там все серьезно со здоровой долей сарказма описана интересующая вас тема.
может быть там можно что то прочитать за "здоровой" долей сарказма, но она настолько большая что не видно не специалисту.
Мне бы что попроще - где люди языком человеческим изъясняются, а не сарказмами
Думаю что так мы уйдем во флуд, чего бы совсем не хотелось.
Мне бы что попроще - где люди языком человеческим изъясняются, а не сарказмами
Думаю что так мы уйдем во флуд, чего бы совсем не хотелось.
Alexander_
veteran
Чем отличаются велосипеды разной стоимости и вида.
Когда человек, решивший приобрести велосипед, приходит в магазин, его взору предстает огромное количество велосипедов разных фирм. Большинство из них называются горными, а цена разнится от 3000 до 200.000 рублей. И если с самыми большими ценами понятно – это велосипеды для спортсменов и профессионалов, - то при выборе велосипеда в начальной и средней ценовых категориях приходится долго мучить менеджера различными вопросами. Давайте разберемся, почему велосипеды, на первый взгляд отличающиеся только расцветкой, могут разниться в цене в несколько раз.
Велосипед состоит не только из рамы, но и из большого количества различных компонентов. Эти компоненты можно отнести к следующим группам:
Амортизаторы
Колеса
Средства управления (седло, подседельный штырь, руль, вынос и педали)
Тормоза
Трансмиссия (система переключения, сочетающая в себе передний и задний переключатели, манетки, управляющие данными переключателями, система передних звезд с шатунами и кареткой, кассета – набор задних звезд и цепь).
Все производители выпускают множество различных компонентов, которые имеют разное предназначение, изготавливаются из разных материалов и, соответственно, имеют различную стоимость. При производстве компонентов производители стараются сделать их надежными, прочными и одновременно легкими. Так как велосипед приводится в действие физической силой человека, необходимо минимизировать его массу для уменьшения затрачиваемых сил, но нельзя забывать про прочность и надежность, потому что во время катания, тем более во время спортивных соревнований или экстрима, велосипед испытывает большие нагрузки. Гонка разных производителей за минимальным весом без потери в прочности и надежности в какой-то степени двигает прогресс велосипедной индустрии, применяются новые материалы и технологии. Для создания дорогих спортивных компонентов применяются особые материалы, например, карбон, сложные сплавы или титан. Так, возникают ситуации, когда один лишь компонент может стоить больше целого велосипеда начального уровня. Если планируется катание в горах, необходимо позаботится, чтобы велосипед и, в частности его компоненты, были надежными, прочными и одновременно легкими. Совсем дешевые компоненты, на изготовлении которых производитель экономит, за счет применения дешевых и тяжелых материалов, не годятся для высоких нагрузок или длительного износа. Чем лучше компоненты, тем дольше они прослужат. Профессиональные компоненты еще различаются по назначению: одни предназначены для марафонов и имеют экстремально низкий вес и необходимую для такого применения прочность, другие имеют относительно большой вес, и рассчитаны по прочности и надежности для применения в самых жестких экстремальных дисциплинах. Кроме того, большой разницей обладают компоненты подвески велосипеда: передний (амортизационная вилка) и задний амортизаторы. Амортизаторы имеют множество типов устройства, разное назначение, вес, прочность и настройки. Дешевые амортизаторы могут настолько плохо работать, что только добавляют лишний вес велосипеду, а самые качественные делают езду по пересеченной местности сплошным удовольствием, обрабатывая самые мелкие неровности. Стоимость одной амортизационной вилки для скоростного спуска или марафона может составлять стоимость нескольких велосипедов среднего уровня.
Ценовые категории велосипедов.
У каждого производителя собственное представление о различных категориях, для которых они выпускают компоненты. Часто производители делят категории по стилям катания, однако стили рождаются и развиваются каждый год и человеку "не в теме" сложно сразу во все вникнуть. Попробуем выделить некоторые универсальные типы:
1. Велосипеды начального уровня – для велосипедов данной категории выпускаются самые дешевые компоненты. Такой велосипед стоит покупать, если планируются выезды в парк пару раз в месяц, где асфальтовые или ровные грунтовые дорожки. Дешевые компоненты не блещут надежностью, нагрузки на велосипед на пересеченной местности могут быстро привести к выходу из строя различных частей велосипеда: начнут плохо переключаться передачи, дешевые цепь и подшипники в разных узлах велосипеда придут в негодность, совсем дешевые покрышки имеют плохое сцепление с дорогой и т.д. Часто велосипеды такой ценовой категории оснащаются безродными компонентами, не имеют амортизации и выполнены по старым технологиям, например, рама будет сделана из стали или будет использован устаревший для горных велосипедов стандарт 1 дюймовых рулевых колонок. Цена на такие велосипеды доходит до 10 000 рублей.
2. Велосипеды для активного отдыха и туризма – это основная категория велосипедов для широкого круга покупателей. Цена на такие велосипеды начинается примерно от 10 и заканчивается 25..30 тысячами рублей. Такие велосипеды выполнены на основе алюминиевой рамы с учетом основных стандартов индустрии, что позволяет легко найти замену любому компоненту или запчасти. Так, на одной и той же раме могут быть собраны несколько моделей, отличающиеся компонентами и, соответственно, ценой. Все велосипеды данной категории обычно оснащаются амортизационной вилкой, компонентами известных фирм производителей (например, Shimano или Sram для трансмиссии), крепкими колесами с двойными ободами. Большинство таких велосипедов оснащены дисковыми тормозами. Для сборки велосипедов применяются надежные компоненты, правда, не самые легкие в линейке каждого производителя, но стоит понимать, что они не предназначены для экстремальных нагрузок. Более дорогие велосипеды данной категории оснащаются хорошо работающими амортизационными вилками, в то время как самые дешевые модели могут иметь лишь плохо работающий муляж.
3. Спортивные и экстремальные велосипеды – велосипеды данной категории оснащаются прочными и надежными компонентами в соответствии с предназначением данного велосипеда, они полностью готовы к эксплуатации в боевых условиях гонок или на склонах гор. Разница в цене тут обусловлена тем, что более дорогие компоненты имеют больше настроек, а, значит, лучше работают для каждого конкретного человека: больший ресурс службы и меньший вес. Конечно, в верхней ценовой категории, предназначенной для профессионалов, идет сражение за экономию десятков граммов на каждый компонент, так как для целого велосипеда это может вылиться в целый килограмм. Для спортсменов мирового уровня выигрыш в весе всего в килограмм может означать выигрыш ценных секунд на трассе, а то и минут марафона. Естественно, что цена таких компонентов близка к космической, стоит ли говорить, что они устанавливаются на соответствующие рамы, со сложными схемами подвески с применением инновационных материалов и технологий. Отсюда получается и стоимость велосипедов в 100 – 200 тысяч рублей.
Виды спортивных велосипедов по предназначению.
Спортивные велосипеды разделяются по видам спорта и стилям катания. В основном сегодня устоялись следующие стили: Cross country (ХС), Trail, Enduro, All mountain (AM), Four cross (4Х), Downhill (DH), Dirt jumping (DJ), Slopestyle (SS), Freeride (FR), NorthShore (NS) и немного в стороне стоит Trial. Некоторые виды, например ХС, 4X, DH, имеют серьезную спортивную основу, по ним проводятся чемпионаты и кубки мира. Какие-то виды, вроде DJ или SS, не имеют отдельного зачета кубка мира, но по ним тоже проводятся крупные соревнования по всему миру. При этом есть и несколько серий соревнований, сочетающих множество видов и стилей сразу, например, серии MegaAvalanche и MaxiAvalanche сочетают DH, XC и Enduro притом, что это многокилометровый марафон. Стили Trail, Enduro, All mountain (AM) были придуманы, чтобы разделить всевозможные направления катания в горах. Кроме этого, есть катание Freeride, фактически "куда глаза глядят", по бездорожью в горной местности, подразумевающее большие прыжки со скал, серьезные препятствия и нагрузки, а NorthShore предполагает катание по узким деревянным мостикам, трамплинам и хитрым препятствиям.
Различия в велосипедах разных предназначений в первую очередь обусловлены рамой велосипеда, ее геометрией, количеством хода подвески (если есть), прочностью и весом, применяемыми стандартами для креплений компонентов. Во вторую очередь разница, безусловно, заключается в компонентах, навешанных на раму, – ходе и прочности амортизационной вилки, классе компонентов трансмиссии, прочности и весе средств управления, мощности тормозов и, конечно, установленными колесами и покрышками. Рамы всегда проектируются не просто с учетом назначения, но и с учетом стандартов для установки компонентов, соответствующих задуманному стилю катания.
Чтобы не запутаться во всех стандартах, применяемых в велосипедной индустрии, обычному покупателю проще купить велосипед в сборе, который будет готов к поездке сразу после выхода из магазина. Если же велосипед выбирается со строго определенной целью, например для соревнований высокого уровня, то сборка по частям из отдельных компонентов будет полностью соответствовать предпочтениям райдера. Правда, это сильно дороже покупки велосипеда в сборе.
Когда человек, решивший приобрести велосипед, приходит в магазин, его взору предстает огромное количество велосипедов разных фирм. Большинство из них называются горными, а цена разнится от 3000 до 200.000 рублей. И если с самыми большими ценами понятно – это велосипеды для спортсменов и профессионалов, - то при выборе велосипеда в начальной и средней ценовых категориях приходится долго мучить менеджера различными вопросами. Давайте разберемся, почему велосипеды, на первый взгляд отличающиеся только расцветкой, могут разниться в цене в несколько раз.
Велосипед состоит не только из рамы, но и из большого количества различных компонентов. Эти компоненты можно отнести к следующим группам:
Амортизаторы
Колеса
Средства управления (седло, подседельный штырь, руль, вынос и педали)
Тормоза
Трансмиссия (система переключения, сочетающая в себе передний и задний переключатели, манетки, управляющие данными переключателями, система передних звезд с шатунами и кареткой, кассета – набор задних звезд и цепь).
Все производители выпускают множество различных компонентов, которые имеют разное предназначение, изготавливаются из разных материалов и, соответственно, имеют различную стоимость. При производстве компонентов производители стараются сделать их надежными, прочными и одновременно легкими. Так как велосипед приводится в действие физической силой человека, необходимо минимизировать его массу для уменьшения затрачиваемых сил, но нельзя забывать про прочность и надежность, потому что во время катания, тем более во время спортивных соревнований или экстрима, велосипед испытывает большие нагрузки. Гонка разных производителей за минимальным весом без потери в прочности и надежности в какой-то степени двигает прогресс велосипедной индустрии, применяются новые материалы и технологии. Для создания дорогих спортивных компонентов применяются особые материалы, например, карбон, сложные сплавы или титан. Так, возникают ситуации, когда один лишь компонент может стоить больше целого велосипеда начального уровня. Если планируется катание в горах, необходимо позаботится, чтобы велосипед и, в частности его компоненты, были надежными, прочными и одновременно легкими. Совсем дешевые компоненты, на изготовлении которых производитель экономит, за счет применения дешевых и тяжелых материалов, не годятся для высоких нагрузок или длительного износа. Чем лучше компоненты, тем дольше они прослужат. Профессиональные компоненты еще различаются по назначению: одни предназначены для марафонов и имеют экстремально низкий вес и необходимую для такого применения прочность, другие имеют относительно большой вес, и рассчитаны по прочности и надежности для применения в самых жестких экстремальных дисциплинах. Кроме того, большой разницей обладают компоненты подвески велосипеда: передний (амортизационная вилка) и задний амортизаторы. Амортизаторы имеют множество типов устройства, разное назначение, вес, прочность и настройки. Дешевые амортизаторы могут настолько плохо работать, что только добавляют лишний вес велосипеду, а самые качественные делают езду по пересеченной местности сплошным удовольствием, обрабатывая самые мелкие неровности. Стоимость одной амортизационной вилки для скоростного спуска или марафона может составлять стоимость нескольких велосипедов среднего уровня.
Ценовые категории велосипедов.
У каждого производителя собственное представление о различных категориях, для которых они выпускают компоненты. Часто производители делят категории по стилям катания, однако стили рождаются и развиваются каждый год и человеку "не в теме" сложно сразу во все вникнуть. Попробуем выделить некоторые универсальные типы:
1. Велосипеды начального уровня – для велосипедов данной категории выпускаются самые дешевые компоненты. Такой велосипед стоит покупать, если планируются выезды в парк пару раз в месяц, где асфальтовые или ровные грунтовые дорожки. Дешевые компоненты не блещут надежностью, нагрузки на велосипед на пересеченной местности могут быстро привести к выходу из строя различных частей велосипеда: начнут плохо переключаться передачи, дешевые цепь и подшипники в разных узлах велосипеда придут в негодность, совсем дешевые покрышки имеют плохое сцепление с дорогой и т.д. Часто велосипеды такой ценовой категории оснащаются безродными компонентами, не имеют амортизации и выполнены по старым технологиям, например, рама будет сделана из стали или будет использован устаревший для горных велосипедов стандарт 1 дюймовых рулевых колонок. Цена на такие велосипеды доходит до 10 000 рублей.
2. Велосипеды для активного отдыха и туризма – это основная категория велосипедов для широкого круга покупателей. Цена на такие велосипеды начинается примерно от 10 и заканчивается 25..30 тысячами рублей. Такие велосипеды выполнены на основе алюминиевой рамы с учетом основных стандартов индустрии, что позволяет легко найти замену любому компоненту или запчасти. Так, на одной и той же раме могут быть собраны несколько моделей, отличающиеся компонентами и, соответственно, ценой. Все велосипеды данной категории обычно оснащаются амортизационной вилкой, компонентами известных фирм производителей (например, Shimano или Sram для трансмиссии), крепкими колесами с двойными ободами. Большинство таких велосипедов оснащены дисковыми тормозами. Для сборки велосипедов применяются надежные компоненты, правда, не самые легкие в линейке каждого производителя, но стоит понимать, что они не предназначены для экстремальных нагрузок. Более дорогие велосипеды данной категории оснащаются хорошо работающими амортизационными вилками, в то время как самые дешевые модели могут иметь лишь плохо работающий муляж.
3. Спортивные и экстремальные велосипеды – велосипеды данной категории оснащаются прочными и надежными компонентами в соответствии с предназначением данного велосипеда, они полностью готовы к эксплуатации в боевых условиях гонок или на склонах гор. Разница в цене тут обусловлена тем, что более дорогие компоненты имеют больше настроек, а, значит, лучше работают для каждого конкретного человека: больший ресурс службы и меньший вес. Конечно, в верхней ценовой категории, предназначенной для профессионалов, идет сражение за экономию десятков граммов на каждый компонент, так как для целого велосипеда это может вылиться в целый килограмм. Для спортсменов мирового уровня выигрыш в весе всего в килограмм может означать выигрыш ценных секунд на трассе, а то и минут марафона. Естественно, что цена таких компонентов близка к космической, стоит ли говорить, что они устанавливаются на соответствующие рамы, со сложными схемами подвески с применением инновационных материалов и технологий. Отсюда получается и стоимость велосипедов в 100 – 200 тысяч рублей.
Виды спортивных велосипедов по предназначению.
Спортивные велосипеды разделяются по видам спорта и стилям катания. В основном сегодня устоялись следующие стили: Cross country (ХС), Trail, Enduro, All mountain (AM), Four cross (4Х), Downhill (DH), Dirt jumping (DJ), Slopestyle (SS), Freeride (FR), NorthShore (NS) и немного в стороне стоит Trial. Некоторые виды, например ХС, 4X, DH, имеют серьезную спортивную основу, по ним проводятся чемпионаты и кубки мира. Какие-то виды, вроде DJ или SS, не имеют отдельного зачета кубка мира, но по ним тоже проводятся крупные соревнования по всему миру. При этом есть и несколько серий соревнований, сочетающих множество видов и стилей сразу, например, серии MegaAvalanche и MaxiAvalanche сочетают DH, XC и Enduro притом, что это многокилометровый марафон. Стили Trail, Enduro, All mountain (AM) были придуманы, чтобы разделить всевозможные направления катания в горах. Кроме этого, есть катание Freeride, фактически "куда глаза глядят", по бездорожью в горной местности, подразумевающее большие прыжки со скал, серьезные препятствия и нагрузки, а NorthShore предполагает катание по узким деревянным мостикам, трамплинам и хитрым препятствиям.
Различия в велосипедах разных предназначений в первую очередь обусловлены рамой велосипеда, ее геометрией, количеством хода подвески (если есть), прочностью и весом, применяемыми стандартами для креплений компонентов. Во вторую очередь разница, безусловно, заключается в компонентах, навешанных на раму, – ходе и прочности амортизационной вилки, классе компонентов трансмиссии, прочности и весе средств управления, мощности тормозов и, конечно, установленными колесами и покрышками. Рамы всегда проектируются не просто с учетом назначения, но и с учетом стандартов для установки компонентов, соответствующих задуманному стилю катания.
Чтобы не запутаться во всех стандартах, применяемых в велосипедной индустрии, обычному покупателю проще купить велосипед в сборе, который будет готов к поездке сразу после выхода из магазина. Если же велосипед выбирается со строго определенной целью, например для соревнований высокого уровня, то сборка по частям из отдельных компонентов будет полностью соответствовать предпочтениям райдера. Правда, это сильно дороже покупки велосипеда в сборе.
Alexander_
veteran
ну и http://velo.nsk.ru/ изучать
кто "они"?
Велосипеды за 500 баксов?
Ну, примерно тем же, чем японский автомобиль среднего класса отличается от советской "пятерки".
Велосипеды за 500 баксов?
Ну, примерно тем же, чем японский автомобиль среднего класса отличается от советской "пятерки".
stepan_s
veteran
если честно, то подобных статей маркетологов я прочитал много. А вот чтоб мнение реальных людей да еще и не тех, кто фанатеет великами, очень мало. Интересует что то типа:
"Я вот взял велик за 500 бакинских потому что у моделей за 300 или ашанбайков руль постоянно выгибается, обода расходятся, а вот в выбранном мной - этой проблемы нет."
Мнение очень утрированнои не является истинным.
Но хотелось именно совета, так сказать мнения бывалого и как говорится в поисковиках меня еще не забанили
"Я вот взял велик за 500 бакинских потому что у моделей за 300 или ашанбайков руль постоянно выгибается, обода расходятся, а вот в выбранном мной - этой проблемы нет."
Мнение очень утрированнои не является истинным.
Но хотелось именно совета, так сказать мнения бывалого и как говорится в поисковиках меня еще не забанили
Alexander_
veteran
Мнение реальных людей - велосипед не может стоить меньше 12 т.р.
Но если как верно заметили выше, для вас нет разницы между ваз 2105 и BMW 5, то берите ашановелосипед и не ведитесь на происки "маркетологов"
Но если как верно заметили выше, для вас нет разницы между ваз 2105 и BMW 5, то берите ашановелосипед и не ведитесь на происки "маркетологов"
nikky
veteran
может- scott от 9 тыс. (если взять б/у - реально за 5-6) вполне приличный. лучше иди в какой-нибудь специализированный магаз типа спортугалии или триал спорт, там и посидеть дадут и объяснят, что к чему.
информацию что к чему дали - либо смотри купи-продай и пробивай конкретную модель в интернете либо дуй в магазин и не канифоль другим мозги.
информацию что к чему дали - либо смотри купи-продай и пробивай конкретную модель в интернете либо дуй в магазин и не канифоль другим мозги.
с таким бюджетом мониторь рубрику куплю-продам на велоэнске там же и спросишь про тот или другой заинтересовавший агрегат
Ну, я не фанатею, например. У меня просто есть определенные требования к вещам.
Я взяла вел за 500 баксов. Поменяла педали на "контактные". Меня не устроили вес вела, "пластилиновые" обода, низкое качество обвески, в том числе - вилки, системы, втулок и переключателей, и посадка на веле.
Я поменяла вел. На б/у, правда чисто символически. Новый он стоил порядка 1 000 баксов. Поменяла на нем вынос - захотелось покороче, вилку - на лучше работающую, тормоза - на дисковые, а вместе с ними и колеса - "под диск", поставила рожки. Теперь я купила новую раму, с задним амортизатором, и буду перекидывать на нее все.
Есть только один момент - мне надо, чтобы на веле было возможно проезжать достаточно длинные дистанции, вплоть до 200+ км. Для человека, который планирует ездить по 5 км в неделю - все мои требования не будут иметь значения, ему и вела за 500 баксов хватит надолго. И даже ашанбайка. Тяжелого, с пластилиновыми ободами, неработающей вилкой, и навеской с маленьким сроком службы и низкого качества. Поэтому я и говорю - "выбирайте по цвету" - в категории "до 500 баксов" они все одинаковые.
Я взяла вел за 500 баксов. Поменяла педали на "контактные". Меня не устроили вес вела, "пластилиновые" обода, низкое качество обвески, в том числе - вилки, системы, втулок и переключателей, и посадка на веле.
Я поменяла вел. На б/у, правда чисто символически. Новый он стоил порядка 1 000 баксов. Поменяла на нем вынос - захотелось покороче, вилку - на лучше работающую, тормоза - на дисковые, а вместе с ними и колеса - "под диск", поставила рожки. Теперь я купила новую раму, с задним амортизатором, и буду перекидывать на нее все.
Есть только один момент - мне надо, чтобы на веле было возможно проезжать достаточно длинные дистанции, вплоть до 200+ км. Для человека, который планирует ездить по 5 км в неделю - все мои требования не будут иметь значения, ему и вела за 500 баксов хватит надолго. И даже ашанбайка. Тяжелого, с пластилиновыми ободами, неработающей вилкой, и навеской с маленьким сроком службы и низкого качества. Поэтому я и говорю - "выбирайте по цвету" - в категории "до 500 баксов" они все одинаковые.
Забавно...почитал ответы...
Меня вот всегда интересует в таких вопросах - для чего Вам велосипед? что именно хотите с ним делать?
Варианты:
1-5 раз в сезон покататься по дорогам неспешно, ненапряженно.
Регулярные покатушки по городу, больше у удовольствие, но и для поддержания спортивной формы.
Регулярные покатушки по грунтовым дорогам, лесу...
Велопоходы (скажем 400км вокруг Обского моря за неделю).
Определитесь с этим, с максимальной ценой, которую Вы готовы заплатить за эту цель и напишите.
Наверняка Вам дадут конкретный совет с парой-тройкой моделей.
Меня вот всегда интересует в таких вопросах - для чего Вам велосипед? что именно хотите с ним делать?
Варианты:
1-5 раз в сезон покататься по дорогам неспешно, ненапряженно.
Регулярные покатушки по городу, больше у удовольствие, но и для поддержания спортивной формы.
Регулярные покатушки по грунтовым дорогам, лесу...
Велопоходы (скажем 400км вокруг Обского моря за неделю).
Определитесь с этим, с максимальной ценой, которую Вы готовы заплатить за эту цель и напишите.
Наверняка Вам дадут конкретный совет с парой-тройкой моделей.
Вот мне например что-то между пунктами 2 и 3. Город/лес 1 и более раз в неделю. Что брать?) Выбор крайне большой!
Бери вот этот:
http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/dorozhnie/26/2011/camino_784/
Дешево и сердито.
http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/dorozhnie/26/2011/camino_784/
Дешево и сердито.
Бери вот этот:
http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/dorozhnie/26/2011/camino_784/
Дешево и сердито.
http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/dorozhnie/26/2011/camino_784/
Дешево и сердито.
Вот мне например что-то между пунктами 2 и 3. Город/лес 1 и более раз в неделю. Что брать?) Выбор крайне большой!Осталось определиться с максимальной ценой, которую Вы готовы заплатить - я писал об этом
если речь о 500$, то выбор, вобщем-то, не велик МТБ одноподвес. (типа Аваланч 3.0)
если же Вы не ограничены в средствах, то проще съездить в Экип или Триал. Там за Ваши деньги расскажут и подберут интересную модель.
если честно, то подобных статей маркетологов я прочитал много. А вот чтоб мнение реальных людей да еще и не тех, кто фанатеет великами, очень мало. Интересует что то типа:Вот в прошлом году один мой друг не поверил что дешевые велики это фуфло и купил за 12 тысяч... Тормоза не настраиваются (не мы не смогли не в сервисн)и постоянно трет, отчего вел едет туго. Да и он вообще не катит - тяжелый и не накатистый. Восьмерки почти на ровном месте, вырвало спицу и кусок обода (причем это без экстрима, просто обода платилиновые). Сломалась ось что потребовало перебор втулки, на таких вела х обычно втулки говно. Переклюк затянуло в колесо, причем это от гнутого петуха который опять же наровном почти месте загнулся. Постоянные змеиный укусы и клейка камер из-за корявых ободов. И все эти радости при обычной непродолжительной эксплуатации. Продолжать?
"Я вот взял велик за 500 бакинских потому что у моделей за 300 или ашанбайков руль постоянно выгибается, обода расходятся, а вот в выбранном мной - этой проблемы нет."
Но хотелось именно совета, так сказать мнения бывалого и как говорится в поисковиках меня еще не забанили :)Дешевле 20 тысяч вел покупать это понт, ну это как купить москвич или самое дешевое китайское или индусское авто... даже хуже. Ну если только ради 1 раза в месяц проехать чуток п оаасфальту, ну тогда может лучше прокат? Конкретно недавно, например, брату вот джамис взял. По-моему это оптимально за небольшие деньги (цена/качество) - и навеска асера вся (а не какое-нибудь турней или еще хуже) и вилка более менее работает и у рамы нормальная геометрия. короче вот такой - http://trial-sport.ru/goods/51516/575276.html (ну и там еще по карте скидка будет).
с таким бюджетом мониторь рубрику куплю-продам на велоэнске там же и спросишь про тот или другой заинтересовавший агрегатСорри конечно, но бюджет я не оговаривал.
Всегда склоняюсь что техника должна быть под задачи а не под понты.
Если мне будет комфортно ездить 5-10 км. за раз на ашанбайке за 100 баков, то зачем мне байк с понтами за 1000 баков?
Деньгами ограничиваюсь только разумом.
Это из разряда взять междугородний автобус и поехать вдвоем в путешествие по трассе. Конечно можно, но смысл то какой?
Да в разы комфортнее даже чем в премиум легковом авто, но не логично совершенно.
Сорри конечно, но бюджет я не оговаривал.Ну так оговорите уже, у вас уже раз пять спросили. Ждать советов, без указания ценовой категории в которой советовать - безнадежное занятие.
Конкретно недавно, например, брату вот джамис взял.Вот на "триаловском" сайте этих джамисов три страницы набирается..... что НЕ фуфло из них? опять же за 500$ есть Trial X3 - надежный аппарат или нет?
Вообще, на какие характеристики необходимо обратить внимание при покупке вело? или выражусь по другому - каких марок оборудование необходимо на велосипеде в плане надежности?
В моей ссылке на мой взгляд оптимальная модель была. Называется спорт. Дешевле брать уже рисковано. Если дороже, то соответсвенно будет лучше, но не всегда намного. Короче смотреть надо.
Оборудование или фирмы Шимано или Срэм (это что касается преклюков и трансмиссии). Уровень не ниже Алтуса-Асеры или Х3 (для срэма). Чем выше (аливио, диор; х4-5, 7, 9), тем лучше, но для рядового катальщика не сильно надо. Вилку смотреть чтобы не эластомерка. Нужно покачать в магазине маслянную вилку и должна она ходить адекватно, а не еле-еле и туго как эластомерная дергаться. Скоростей должно быть 8-9 (лучше 9). Если 7 скоростей то это только самое примитивное ненадежное оборудование - нормальных на 7 скоростей не выпускают.
Конкретно это Х3 так... на грани, на самой грани фуфла и нормального вела. Если в планах катать не мало и не один год, то я бы добавил, а если изредка выезжать максимум раз в недельку на неспешную прогулку то пойдет впринципе.
Оборудование или фирмы Шимано или Срэм (это что касается преклюков и трансмиссии). Уровень не ниже Алтуса-Асеры или Х3 (для срэма). Чем выше (аливио, диор; х4-5, 7, 9), тем лучше, но для рядового катальщика не сильно надо. Вилку смотреть чтобы не эластомерка. Нужно покачать в магазине маслянную вилку и должна она ходить адекватно, а не еле-еле и туго как эластомерная дергаться. Скоростей должно быть 8-9 (лучше 9). Если 7 скоростей то это только самое примитивное ненадежное оборудование - нормальных на 7 скоростей не выпускают.
Конкретно это Х3 так... на грани, на самой грани фуфла и нормального вела. Если в планах катать не мало и не один год, то я бы добавил, а если изредка выезжать максимум раз в недельку на неспешную прогулку то пойдет впринципе.
Вилку смотреть чтобы не эластомерка. Нужно покачать в магазине маслянную вилку и должна она ходить адекватно, а не еле-еле и туго как эластомерная дергаться.Масляная (кстати, масляно-воздушная или масляно-пружинная?) вилка на веле за 500 баксов или 20 тыс. - шутите? :)))
На том веле, ссылку на который вы кидали - вроде как та же самая пружинно-эластомерная RST Blaze и стоит.
Более-менее рабочая масляная вилка сама по себе баксов 200 начиная стоит, кто ж ее на такой вел поставит?
Да? Ну если и эластомерка на том что за 20, то не плохая. Просто у друга катлся на веле с эластомеркой - ну совсем не работает - еле двигается, а на этом (который брату взял от Джамиса) уже похоже на маслянную Дарт от Рокшокс, которая вроде как арботает, но стоит баксов 100, а не 200, если оптом, а то и дешевле даже.
Если заказывать - то и за 80 можно взять Dart.
У друга-то, поди, вел уже некоторое время эксплуатировался, а у брата - новый был? Вилка дохнет со временем. Особенно если ее не обслуживать.
У друга-то, поди, вел уже некоторое время эксплуатировался, а у брата - новый был? Вилка дохнет со временем. Особенно если ее не обслуживать.
Да в курсе я что со временем дохнет. У меня маслянная вилка после 7 тысяч пробега стала работать может даже хуже чем дешевая вилка на ашанобайке - ТО надо делать. А у друга и на новом не работала, да и по ней и так был овидно что УГ - по толщине, материалу и прочему. Короче не ошибаюсь я )
ЗЫ. Загуглил эту вилку. Написано oil. По крайней мере с маслянным картриджем. Так что... нормально всё там
Да и ставят маслянные вилки на велы за 20 (особенно если эти 20 после скидки за прошлогоднюю модель), сам видел дарты не раз на таких.
ЗЫ. Загуглил эту вилку. Написано oil. По крайней мере с маслянным картриджем. Так что... нормально всё там
Да и ставят маслянные вилки на велы за 20 (особенно если эти 20 после скидки за прошлогоднюю модель), сам видел дарты не раз на таких.
Вот в прошлом году один мой друг не поверил что дешевые велики это фуфло и купил за 12 тысяч... Тормоза не настраиваются (не мы не смогли не в сервисн)и постоянно трет, отчего вел едет туго. Да и он вообще не катит - тяжелый и не накатистый. Восьмерки почти на ровном месте, вырвало спицу и кусок обода (причем это без экстрима, просто обода платилиновые). Сломалась ось что потребовало перебор втулки, на таких вела х обычно втулки говно. Переклюк затянуло в колесо, причем это от гнутого петуха который опять же наровном почти месте загнулся. Постоянные змеиный укусы и клейка камер из-за корявых ободов. И все эти радости при обычной непродолжительной эксплуатации. Продолжать?
А вот я взял три года назад СТЕЛС ПИЛОТ 750 (складной) за 5000рублей. Мой вес 112кг , ездил каждый день по лесным тропинкам и НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ и обода (двойные) в порядке и скорость переключаються без глюков. Тормоза не настраиваются у вас, эх вы-тормоза...
А вот я взял три года назад СТЕЛС ПИЛОТ 750 (складной) за 5000рублей. Мой вес 112кг , ездил каждый день по лесным тропинкам и НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ и обода (двойные) в порядке и скорость переключаються без глюков. Тормоза не настраиваются у вас, эх вы-тормоза...
ЗЫ. Загуглил эту вилку. Написано oil. По крайней мере с маслянным картриджем. Так что... нормально всё там"Fork RST Blaze TNL, coil spring with MCU and Turn-n-Lock lock-out"
Да и ставят маслянные вилки на велы за 20 (особенно если эти 20 после скидки за прошлогоднюю модель), сам видел дарты не раз на таких.
Ну, если 20 - хардтейл после уценки и вилка - не Fox - может быть...Не интересовалась.
Наверно больше 20 тыр отдам нехотя)
Там за Ваши деньги расскажут и подберут интересную модель.Ну вот есть мысль, что коммерческая сторона в продавце преобладает. Опять же выбирать будут из того, что именно в этом магазине есть. Понятно, что в тау кита будут толкать мериду, в триале gt, в спортугалии идол... Вообще без понятия, что из этого стоит брать, а что нет. Обвесы вроде примерно одинаковые "в среднем по больнице". Получается выбор велика сводится к выбору "цвета" и сборщика?
Получается выбор велика сводится к выбору "цвета" и сборщика?Собственно об этом написано и в статье и уже неоднократно говорилось. Что в пределах одной ценовой категории - велы одинаковы. И выбирать можно по цвету. И если на одном стоит какая-нибудь деталька получше, то наверняка будет другая - похуже, на которой сэкономили.
А кто что скажет плохого/хорошего про Stern Motion 1.0 ? В спортмастере такой видел, приглядываюсь к нему.
Как бы вел будет первым такого вида, последним у меня был еще в детстве советского пр-ва, а сейчас присматриваю себе что-нибудь для поддержания физической формы. Естественно, не сильно охота переплачивать за разного рода бренды, надо более-менее качественный аппарат за не большие финансы.
Как бы вел будет первым такого вида, последним у меня был еще в детстве советского пр-ва, а сейчас присматриваю себе что-нибудь для поддержания физической формы. Естественно, не сильно охота переплачивать за разного рода бренды, надо более-менее качественный аппарат за не большие финансы.
вряд ли у вас в деццтве была люминевая рама
вроде норм. у меня похожий скотт рефлекс
вроде норм. у меня похожий скотт рефлекс
Ну вот есть мысль, что коммерческая сторона в продавце преобладает. Опять же выбирать будут из того, что именно в этом магазине есть. Понятно, что в тау кита будут толкать мериду, в триале gt, в спортугалии идол... Вообще без понятия, что из этого стоит брать, а что нет. Обвесы вроде примерно одинаковые "в среднем по больнице". Получается выбор велика сводится к выбору "цвета" и сборщика?Велосипедные фирмы по сути дела сами почти ничего не производят. Они только собирают. Единственное что они делают так это рамы - у каждого производителя они разные, свои особенности. Ну еще от производителя зависит выбор комплектующих, но... они впринципе можно сказать все одни и те же. Поэтому грубо говоря да - выбор фирмы в данном случае сводится к выбору рамы. Хотя... есть конечно нюансы - некоторые фирмы накручивают за бренд чуть больше некоторые чуть меньше.
]Велосипедные фирмы по сути дела сами почти ничего не производят...Единственное что они делают так это рамы - у каждого производителя они разные, свои особенности.
Ну-ну
Все рамы делают в юго-восточной азии: Китай, Тайвань
Ну-ну
Все рамы делают в юго-восточной азии: Китай, Тайвань
Вот так вот дурилово везде и просходит - покупают "подешману" подделки под известные бренды, "навариваясь" на этом, а затем "втюхивают" незадачливому покупашке . Причем это происходит практически в любой отрасли торговли.
А мне (обывателю) зачем спрашивается это надо? Мне надо надежность изделия за вполне разумные деньги!
А мне (обывателю) зачем спрашивается это надо? Мне надо надежность изделия за вполне разумные деньги!
вряд ли у вас в деццтве была люминевая рамаЕстественно не было, поэтому сейчас и хочется такую
Не флуди!
Тем более не зная и не разбираясь в теме чушь не городи.
Тем более не зная и не разбираясь в теме чушь не городи.
Подделки это всякие ашанобайки, подделки под велосипед. А брендовые велосипеды... не разу не слышал чтобы были подделки. Да и зачем? Абсурд какой-то.
Наверно больше 20 тыр отдам нехотя)не так...
Получается выбор велика сводится к выбору "цвета" и сборщика?
20тр уже нормальная сумма, можно выбирать.
Можно взять ГТ Аваланч 2.0, причем наверняка с дисковыми тормозами - хороший вел, но есть моменты:
- штатная резина агрессивная, накат плохой, зато по грунту идет хорошо
- рама сравнительно короткая, постоянно ездить по бездорожью будет не очень в кайф
Можно взять нормальную Мериду..но здесь не подскажу по конкретной модели.
Еще вариант Author.
Если посмотреть на линейки этих производителей, получится...моделей 6-ть конкретных велов.
Дальше я предложил бы выбирать по принципу - на чем удобнее и приятнее сидится, что ближе к душе.
Естественно, если будешь катать много, то потом поймешь разные особенности велов, которые сейчас все равно не сможешь учесть, ибо каждому свое.
20тр уже нормальная сумма, можно выбирать.Смотрел вчера, цены сейчас конские и 20 за новый - это очень мало. Второй воланчик стоит 26, даже третий - 22, у них от такой тоски аж четвертый в линейке появился - совсем уж УГ, зато за 17.
Можно взять ГТ Аваланч 2.0,
По остальным брендам аналогично. Ну и действительно, на марку тысяч эдак до 80-90 можно не смотреть, выбирать по геометрии рамы и цвету.
У Автора, кстати, качество навески сильно упало. На порядок ниже стало. А цены - только выросли...
Да, Мериды, например, тоже подорожали и уже не сильно бюджетны. вообще ситуация сложная - некуда податься начинающими. Почти как с машинами - всё подорожало дико, как Солярис теперь стоит дешевле Фокуса лет 6 назад. Но а куда деваться? Не Ашанобайк ведь брать.
ТОП 5
2
3