На роликах на работу, реально?
6324
2
Сейчас езжу на работу на электричках. Быстро, комфортно, без пробок и приходит точно по расписанию. Одна проблема: от дома до вокзала 20 минут пешком и от вокзала до работы еще 15. Итого за день набегает больше часа.
Есть мысль обзавестись каким-нибудь индивидуальным компактным транспортным средством. Один из вариантов - складной велосипед. Есть велосипеды, которые хорошо складываются в трех местах и в сложенном виде занимают сравнительно мало места. Плюсы и минусы этого варианта мне известны.
Другой вариант: специальные роликовые коньки для неровной дороги, типа таких: http://www.skorpion.com/skorpion-multi-terrain-skates.html
На роликовых коньках я раньше не катался, поэтому есть ряд непонятных моментов. Если у кого есть опыт катания на коньках, особенно по городу, особенно на таких у которых колёса расположены по сторонам, поделитесь пожалуйста впечатлениями.

В частности интересуют такие вопросы:
- Насколько сложно научится кататься с нуля? Сколько это может занять времени?
- Реально ли безопасно кататься по городу? Можно ли при необходимости снизить скорость до минимума или даже может быть перейти на шаг?
- Реально ли двигаться в плотном потоке людей, хотя бы снизив скорость? (На самом деле поток плотный на сравнительно коротких участках, большая часть пути свободна)
- Насколько безопасны на ваш взгляд ролики указанные в ссылке? Как может повлиять такое расположение колёс на безопасность? Как может повлиять на безопасность тот факт, что ролики не имеют собственного ботинка, а крепятся поверх обуви?
- Безопасно ли ехать под гору при умеренном уклоне? Уклон практически не заметен при движении пешком, но велосипед катится под него сам на приличной скорости. В качестве примера можно привести уклон Красного проспекта в районе храма Александра Невского.
- Насколько трудоемко ехать в гору? В частности на том же самом уклоне?
- Ориентировочно, сколько времени может занять снимание/одевание роликов и сопутствующей экипировки(наколенники, налокотники, защита для запястьев)?

В общем поделитесь пожалуйста опытом и впечатлениями.
Ради поездок от дома до вокзала, покупать такие ролики не стоит, на мой взгляд.
- По поводу обучения, то у меня научиться кататься на "стандартных, с колесиками в одну полосу" роликах получилось, не знаю, долго это или быстро, но за месяц я вполне хорошо так наяривал по городу.
- По городу кататься не безопасно, но вполне можно. Небезопасно потому, что дурней на дорогах много, которые любят на машине подкрасться сзади и хорошенько бибикнуть, от чего можно испугаться и упасть в самом нежелательном месте (на проезжей части) и попасть под колеса (был такой случай, лично опробовал на себе). Так же камешки и неровности, о которые можно запнуться и хорошенько шоркануться лицом об асфальт, но такое, пожалуй, бывает не только в городе. Снизить скорость можно, для этого можно обучиться движению, когда заворачиваешь резко ноги и получается резко тормознуть, но мне это как то не надо было, и без этого обходился, пользовался простыми тормозами и виляниями.
- Реально.
- За такую цену, думаю безопасны, хотя есть вероятность, что ремешок оборвется и будет неприятность в виде полета и приземления на поверхность с последствиями в виде ссадин и царапин. На счет колес не знаю, никогда на подобных не катался, хотя видел, как другие катаются - катаются ничуть не хуже обычных роликов.
- Почти так же безопасно, как и езда без уклона.
- Если уклон не большой, то усилий много не составит, а если довольно резкий для роликов, то можно покатиться вниз, если не прикладывать должных усилий.
- 3-7 минут, не более.
Впечатления приятные, но для средства постоянного передвижения не подходят, так, вечерком на покатушечки небольшие и все. Откатался один сезон и продал, вернулся на родной велик, он гораздо удобнее:улыб:
Принципиально на роликах можно без проблем катать до работы, но, есть вопрос - в дождь весьма неприятно.
А так то да, на обычных роликах можно катать, и тормозить на горках, в толпе - методики есть, вполне приемлимые.