причем Степан_С так и не ответил:Думаю с "бюджетом" это было сказано "от фонаря", по крайней мере - так выглядит.
а) зачем ему вел?
б) как часто пользовать предполагает?
Но по крайней мере с бюджетом теперь понятно
Не вижу особой заинтересованности в приобретении вела в принципе - человек еще сам не знает, зачем это ему и надо ли вообще, вел себе никакой не присмотрел, если весь интерес сводится к вопросу на форуме - предполагаю, что возьмет ашанбайк и на этом успокоится. Заинтересованный человек хотя бы что-то для себя подбирает и определяется как-зачем-чего. )
Alexander_
veteran
НПП
Мож кто знает где продают крепления для хранения вела на стене?
Мож кто знает где продают крепления для хранения вела на стене?
Кстати Новосибирские велосипеды сибвелз можно купить в пределах 12-13 тыс руб с гарантией. и навеска за такую цену будет уровня deore причем спереди и сзади. На велике будут стоять крылья, двойные обода. Рама алюминий. В чем подвох? Для первого велоспеда да и за такую цену - очень даже.
http://www.sibvelz.ru/catalog/mountain/k761/
http://www.sibvelz.ru/catalog/mountain/cruise-763/
http://www.sibvelz.ru/catalog/mountain/k761/
http://www.sibvelz.ru/catalog/mountain/cruise-763/
Для первого - очень хорошо. Первый вел - по цвету выбирать можно смело. :))
Подвох в виде "вилкомакета", тяжести вела и других моментов - потом может будет напрягать, а не будет - так и замечательно.
Подвох в виде "вилкомакета", тяжести вела и других моментов - потом может будет напрягать, а не будет - так и замечательно.
Вес в районе 14-15 кг у сибвелза. Брендовые модели в пределах 25 тыс руб столько же весят. И Вилка до 25 тыс у всех пружинная - разве что ход у неё побольше, чем у сибвелза.
У сибвелза возможно сборка корявая - и после покупки нужно ещё потратить денег - съездить в веломастерскую, чтобы все дополнительно настроили и подтянули.
У сибвелза возможно сборка корявая - и после покупки нужно ещё потратить денег - съездить в веломастерскую, чтобы все дополнительно настроили и подтянули.
Вес в районе 14-15 кг у сибвелза...А чё велосипед на себе, что ли таскают? На нём же ездют. При этом суммарная масса велосипедиста с велосипедом в пределах 105кг и поэтому +/- два-три кг на скорость не повлияют!
У сибвелза возможно сборка корявая - и после покупки нужно ещё потратить денег - съездить в веломастерскую, чтобы все дополнительно настроили и подтянули.
" возможно сборка корявая", что лишь бы охаить. Брендовые модели то же приходят в коробке, поэтому на них то же нуно потратиться на сборку
а если не из раскрученных брендов, но по качеству
а к россии не доверие. кто проверял на практике?
а к россии не доверие. кто проверял на практике?
Сейчас читают
Наука и Религия: противостояние Цивилизаций.
179221
498
диабет
35652
163
и все , что с ней связано..
1209
33
Подскажите бывалые, а сильно ли много возни с велосипедом? Я тут форум веломаньяков почитал - соседних регионов, там пишут, что каждые 2 недели цепь нужно в керосине замачивать, чистить всю систему от пыли. Постоянно какие то насртойки в трансмиссии производить. Что-то смазывать постоянно.
а если в квартире живешь? где мыть велик, где его смазывать, где цепь чистить каждые 2 недели? Короче почитал велофорумы и расхотелось мне моментально головную боль покупать. А вот буквально на эти выходные уже хотел ехать в триал спорт 2 велика сразу покупать.
а если в квартире живешь? где мыть велик, где его смазывать, где цепь чистить каждые 2 недели? Короче почитал велофорумы и расхотелось мне моментально головную боль покупать. А вот буквально на эти выходные уже хотел ехать в триал спорт 2 велика сразу покупать.
а если не из раскрученных брендов, но по качествуТак ведь, что Россия, что не Россия- все (за редчайшим исключением) велорамы делают в Китае и Тайване (тот же китай). Обвес бывает двух фирм Срамной и Шимаханской. Покрышки -то же одинаковые на всех велах. Так что бренд дороже только за то, что он бренд.
а к россии не доверие. кто проверял на практике?
Вывод: для нас не спортсменов самое то http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/dorozhnie/26/2011/camino_784/
Если не веломаньяк, а просто кататься (километров 50-100 в неделю), причем не усердствовать в ливень или по откровенной пыли в маске, то хватит двух профилактических смазок цепи в сезон + подрегулировать тормоза и переклюки в начале сезона.
ИМХО, конечно.
Я делаю в гараже, соответственно около 2 часов на два вела дважды в сезон.
Но - я не веломаньяк и за лето наезживают достаточно мало, может быть 1-1.5тыс.км.
Ну и конечно, если велы куда-нибудь везешь в машине, то снимаешь колеса, потом может понадобиться тоже чуток подрегулировать переклюки.
Да! если воьмерку на колесо посадишь...вобщем попа спицы крутить
ИМХО, конечно.
Я делаю в гараже, соответственно около 2 часов на два вела дважды в сезон.
Но - я не веломаньяк и за лето наезживают достаточно мало, может быть 1-1.5тыс.км.
Ну и конечно, если велы куда-нибудь везешь в машине, то снимаешь колеса, потом может понадобиться тоже чуток подрегулировать переклюки.
Да! если воьмерку на колесо посадишь...вобщем попа спицы крутить
А сколько вы собираетесь кататься? Сервис корректнее к километрам привязывать.
Цепь смазывается в среднем через 100-200 км, если посуху ездить. Для многих это пробег за месяц, если не болееМыть в керосине вообще обычно не надо, разве что после купания в грязи, а так достаточно тряпочкой протирать (ну и мазать аккуратно, чтобы снаружи цепь была сухая и чистая и не собирала грязь). Суть настройки трансмиссии - в регулировке натяжения тросиков, делается двумя крутилочками и на хороших компонентах нужно редко.
Мытье может быть проблемой, если ездить по грязи. Но можно снять колеса (отстегиваются за 30 секунд без инструмента) и помыть в ванне, там же и раму отдельно. Или на улице основную грязь стряхнуть и дома тряпочкой протереть.
Если вилка хорошая (новый велосипед стоит тысяч от 40) - лучше о ней тоже заботиться. А со всем остальным уже разберетесь по ситуации.
Цепь смазывается в среднем через 100-200 км, если посуху ездить. Для многих это пробег за месяц, если не болееМыть в керосине вообще обычно не надо, разве что после купания в грязи, а так достаточно тряпочкой протирать (ну и мазать аккуратно, чтобы снаружи цепь была сухая и чистая и не собирала грязь). Суть настройки трансмиссии - в регулировке натяжения тросиков, делается двумя крутилочками и на хороших компонентах нужно редко.
Мытье может быть проблемой, если ездить по грязи. Но можно снять колеса (отстегиваются за 30 секунд без инструмента) и помыть в ванне, там же и раму отдельно. Или на улице основную грязь стряхнуть и дома тряпочкой протереть.
Если вилка хорошая (новый велосипед стоит тысяч от 40) - лучше о ней тоже заботиться. А со всем остальным уже разберетесь по ситуации.
Я озадачен....
хочу велосипед
для чего? ну не для аккробатических упражнений. Хочу ездить на работу и на рыбалку.
Вроде как смотреть в сторону дорожных моделей.
Вот был у мя раньше Урал, отсюда привычка, например, тормозить педалями, а не ручкам на руле...
Еще есть идея поставить вперед мотор-колесо, чтобы на подъемах помощь была.
Но хочется еще и такую модель, чтобы можно было передачи переключать, хоть немного.
Ну и сидушку хочется удобную, шоб от пары часов попа не болела)
У Сибвелза есть такие модельки (Сибирь М1-3), вот только пугают отзывы о низком качестве и пр.
Вот тут и проблема, что в великом разнообразии торговых марок и моделей найти что-то под мои запросы и с неплохим качеством. Глаза разбегаются, а отзывов мало.
Хотелось бы получить рекомендации в какую сторону глядеть.
Бюджет. Хотелось бы подешевле, конечно, понятно, что за качество платить нужно, но за 50р велик взять не готов. У Сибвелза цены вкусные, а у других, кажись, верхняя планка вообще отсутствует))) Хотелось бы в 10 уложиться,
хочу велосипед
для чего? ну не для аккробатических упражнений. Хочу ездить на работу и на рыбалку.
Вроде как смотреть в сторону дорожных моделей.
Вот был у мя раньше Урал, отсюда привычка, например, тормозить педалями, а не ручкам на руле...
Еще есть идея поставить вперед мотор-колесо, чтобы на подъемах помощь была.
Но хочется еще и такую модель, чтобы можно было передачи переключать, хоть немного.
Ну и сидушку хочется удобную, шоб от пары часов попа не болела)
У Сибвелза есть такие модельки (Сибирь М1-3), вот только пугают отзывы о низком качестве и пр.
Вот тут и проблема, что в великом разнообразии торговых марок и моделей найти что-то под мои запросы и с неплохим качеством. Глаза разбегаются, а отзывов мало.
Хотелось бы получить рекомендации в какую сторону глядеть.
Бюджет. Хотелось бы подешевле, конечно, понятно, что за качество платить нужно, но за 50р велик взять не готов. У Сибвелза цены вкусные, а у других, кажись, верхняя планка вообще отсутствует))) Хотелось бы в 10 уложиться,
Посмотри мою ссылку (на два сообщения выше)!
Вот тут и проблема, что в великом разнообразии торговых марок и моделей найти что-то под мои запросы и с неплохим качеством.В этой ценовой категории - Спортмастер, Триал-Спорт, Сибвелз.
Выбирать - по цвету. Качество будет одинаковое.
Сибирь 2601.
тоже заинтересовал - покупаю маме пенсионерке.
там есть 3 скоростная модель- есть ли от них реальная польза и как сложно ими пользоваться будет для нее ?...
тоже заинтересовал - покупаю маме пенсионерке.
там есть 3 скоростная модель- есть ли от них реальная польза и как сложно ими пользоваться будет для нее ?...
Вобщем купил в москве stels navigator 380
после праздников должны привезти
вроде как велосипед-мечта для меня ))) точнее именно то, что искал под желаемые параметры
присматривался к сибирь 2801 м1-3, но спугнуло большое количество негативных отзывов на велосипеды сибвелза, хотя он и значительно дешевле
после праздников должны привезти
вроде как велосипед-мечта для меня ))) точнее именно то, что искал под желаемые параметры
присматривался к сибирь 2801 м1-3, но спугнуло большое количество негативных отзывов на велосипеды сибвелза, хотя он и значительно дешевле
сегодня съездиди -посмотрели вживую...
для пожилых людей все скорости кроме первой лишние.)))
остановились на Сибирь 2601.
осталось определиться с конкретным магазином- настроенный стоит около 4000(4050) руб.
я так понимаю -передний фонарь и задние габариты к покупке обязательны?...
да и насоса почему то в комплекте нет...
для пожилых людей все скорости кроме первой лишние.)))
остановились на Сибирь 2601.
осталось определиться с конкретным магазином- настроенный стоит около 4000(4050) руб.
я так понимаю -передний фонарь и задние габариты к покупке обязательны?...
да и насоса почему то в комплекте нет...
я так понимаю -передний фонарь и задние габариты к покупке обязательны?...Стесняюсь спросить - мама по темноте планирует ездить?
да и насоса почему то в комплекте нет...
Насоса нет не "почему-то"... Это вполне самостоятельный товар. Если вы покупаете кухонную плиту - сковородки и кастрюли же тоже не идут в комплекте...
Масло менять по мере загрязнения, следить за износом всяких резинок и менять их при необходимости, ноги протирать перед выездом... В принципе, в инструкции обычно все написано. Частота обслуживания зависит от пробега и грязности маршрутов. А что за вилка?
FreeStyler
junior
НППhttp://www.avito.ru/items/novosibirsk_velosipedy_krepleniya_dlya_velosipeda_na_stenu_75101805
Мож кто знает где продают крепления для хранения вела на стене?
может подойдёт
FreeStyler
junior
Как всё раньше просто было - орлёнок, школьник, салют, урал, кросс, кама :DDDDD Гонял раньше на салюте пока не спёрли и дольше на каме и особо не жаловался))) Другу немножко только завидовал - у него кросс был шустрее и проворнее камы.) Сейчас не понимаю что брать и такое ощущение по отзывам что все дешевле 10к развалятся прям по пути из магазина...
А вообще как понимать названия, допустим Shimano FD-TX50 он к какой группе относится? Tourney/Acera/Altus? Или вообще ни к одной и хуже турни -_-
И как допустим сравнить
Stern Energy 1.0 2.0 26' (2012) vs
Element Quark 2.0 (2012) vs
Stels Navigator 630 (2012)
или в районе 10к можно сказать все равны и выбирать только по цвету?)))
Или взять реально от сибвелза и не париться??
Ещё подскажите веломастерские где есть какие) И запчасти где искать, на Element Quark допустим
А вообще как понимать названия, допустим Shimano FD-TX50 он к какой группе относится? Tourney/Acera/Altus? Или вообще ни к одной и хуже турни -_-
И как допустим сравнить
Stern Energy 1.0 2.0 26' (2012) vs
Element Quark 2.0 (2012) vs
Stels Navigator 630 (2012)
или в районе 10к можно сказать все равны и выбирать только по цвету?)))
Или взять реально от сибвелза и не париться??
Ещё подскажите веломастерские где есть какие) И запчасти где искать, на Element Quark допустим
FreeStyler
junior
Тут вот нашёл ответы на некоторые свои вопросы))
http://birota.ru/useful/choice/vibor.php Советским новичкам как я самое то
http://birota.ru/useful/choice/vibor.php Советским новичкам как я самое то
FreeStyler
junior
Спасибо за ответы)))))))))
*YAHOO*купил!!!*DANCE*красаву!*BRAVO* http://www.tvoyastihiya.ru/catalog/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=54590
Проехал первую десятку - доволен как слон))) Настроить ещё конечно надо. Для первого байка, думаю пойдёт)
ФОТКО ))
*YAHOO*купил!!!*DANCE*красаву!*BRAVO* http://www.tvoyastihiya.ru/catalog/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=54590
Проехал первую десятку - доволен как слон))) Настроить ещё конечно надо. Для первого байка, думаю пойдёт)
ФОТКО ))
sema2014
activist
Поздравляю с приобритением! Интересная модель, в том числе и цветом. Следил за хронологией событий, так как волнует аналогичный вопрос.
FreeStyler
junior
Поздравляю с приобритением! Интересная модель, в том числе и цветом. Следил за хронологией событий, так как волнует аналогичный вопрос.спасибо!))
тоже советский как я что ли?? оО
по началу хотел Stern Energy 1.0 26' даже в магазине уже сказал собирать, но было поздно и договорился на завтра.
Но приехав домой снова сел изучать вопрос, многие пишут что мол жалко людей, которым под Stern впихивают гуано за деньги, на которые можно купить нормальный фирменный байк, хотя бы тот же Stels )
Ну у меня монетка есть, и не жадный на хорошие вещи не жалко тратить) Вот и решил для начала такой середнячок взять, там уж если реально втянусь, то куплю получше, а если нет - прослужит думаю не мало
Цвет - сам не ожидал)) Думал будет чёрно-синий какой-нибудь) Аннет!) Последняя кама тоже была такого зелёного салатового цвета, так что цвет как раз по душе!))
И вообще последние деньги на него потратил - 100 руб. с мелочью в кошельке осталось, но доволен как слон!)))
Еле хватило на крылья и фляжку)) Как сниму - поеду ещё за велокомпом, сумочками, инструментом!
Да, советую магаз. - Твоя стихия, как по ссылке выше кидал - вот там и брал! Думаю что верно люди говорят - байки надо брать в веломагазинах, при чём с веломастерской, чтобы они и подтянули если что, а не ашанах, ну и всяких спортмастерах со своими штернами...
BWhite
veteran
Кстати, кто знает, где велоинструменты лучше купить?
Кстати, кто знает, где велоинструменты лучше купить?www.chainreactioncycles.com - лучше со всех сторон :)) и выбором, и ценами :))
Jimmy
guru
тоже мучился сим вопросом.. и тоже смотрел на Штерн, только моушен 2,0. начитался много про них плохого. в итоге взял в триале аваланч 3,0, всего на пару тысяч дороже. пришлось пожертвовать крыльями, компом и тд. на первое время сойдет, ништяки - дело наживное. пока накатал около 60 км за выходныеедет здорово.
FreeStyler
junior
жЭ3ь! я тут по 15 за день делаю - устаю) По-моему конечно лучше взять фирму! А не неизвестно что! -___-
Я тоже же последние деньги отдал - хватило только на крылья и фляжку для воды)) Вот сейчас реально не хватает зеркала - задолбался оглядываться... Ну и звонка)
Я тоже же последние деньги отдал - хватило только на крылья и фляжку для воды)) Вот сейчас реально не хватает зеркала - задолбался оглядываться... Ну и звонка)
Bogv
experienced
Несколько советов самому начинающему велосипедисту.
Первая дополнительная покупка к велосипеду это не крылья, не рога и не фары. Даже не фляжка и не компьютер. Первая покупка которая реально повлияет на вашу езду это покрышки. В магазинах на дешевые и не очень велосипеды ставят всегда самые дешевые покрышки. Они могут быть зубастыми но в грязи встанут колом, они могут быть лысыми но катить по асфальту откажутся. Они будут постоянно прокалыватся, портить камеры и придут в негодность за сезон или быстрее. Тут нет никакого закона подлости, каждый выбирает свой стиль катания и удобные покрышки для каждого разные, поэтому на магазинный велосипед ставят самое дешевое что только есть, просто чтобы показать велосипед в действии. Подразумевается, что покрышки будут сразу заменены на более качественные и более специализированные. Тут уж выбирайте сами:
Слики - лысые покрышки из жесткой резины. Они медленно изнашиваются и отлично катят по асфальту, но как плата за скорость, они не подходят для грязных грунтовых дорог. Под дождем на грунте как корова на льду.
Дерты - зубастые покрышки, обычно из мягкой резины. Нередко рисунок протектора для переднего и заднего колеса разный. Такие покрышки хорошо держат в грязи, сыпучих поверхностях, но плохо катят по асфальту
ПолуСлики - компромис 2х первых, посреди лысые, по бокам зубатые. Выбор велотуристов, когда не знаешь с чем столкнешься.
Есть еще несколько видов специализированных покрышек(типа зимние шипованные) и несколько значимых характеристик внутри каждого вида(вес, ширина, анти-прокольные слои..). Выбирайте, спрашивайте, уточняйте в интернетах значения характеристик. Но наверняка любая покрышка за 25+ евро подходящего вам типа(из 3х перечисленных выше) будет надежнее, в разы долговечнее и что самое главное накатистее, чем изначальное предложение магазина.
К сожалению в Новосибирске купить нужную покрышку в магазине бывает сложно. Наибольший выбор качественной резины предоставляют магазины Фрирайд и Твоя Стихия, но цены зачастую кусаются и не всегда по вине магазинов. Во многих магазинах Новосибирска в качестве покрышек предлагают задешево все тот же некондиционный китайский ноунейм, смысла менять шило на мыло нет. В интернет магазинах можно заказать нужные покрышки за гораздо меньшие деньги.
Есть устоявшаяся мнение, что длительность и скорость в пути на 80% зависит от велосипедиста, на 15% от резины и только на 5% от велосипеда.
Вторая покупка без которой вряд ли обойдется начинающий велосипедист это рюкзак. Именно в рюкзак полетит насос, ключи, камеры, заплатки, офисная одежда, перекусы, бутылка минералки, фотоаппарат в футляре, кепка, ставшая ненужной посреди пути кофточка и так далее. Без рюкзака могут себе позволить обходится велосипедисты не выезжающие со двора, или наоборот очень продвинутые спортсмены в специальной одежде с карманами, точно знающие куда едут и когда вернутся на своих сверхнадежных велосипедах.
С выбором рюкзака совет простой - постарайтесь выбрать модель которая оставляет как можно большую поверхность спины открытой. Разные сеточки, тампончики на тыльной стороне рюкзака уберегут спину от запотевания, а вас от болей в пояснице и простуды.
Есть альтернатива рюкзаку - багажник с сумкой. Даже на горный велосипед вполне можно установить багажник, а разнообразие сумок под багажники впечатляет. Но есть некоторая потеря эстетики спортивного велосипеда, когда тот обзаводится хвостом в виде багажника и превращается из летящего спортивного снаряда в унылый хозяйственный аппарат. Для себя я давно сделал выбор в пользу багажника, так как личное удобство считаю важнее производимого впечатления.
Третья покупка, не менее важная чем первые две это одежда. Я не призываю всех одеваться в спортивные лосины с подкладками, хотя они безусловно самое удобное что придумано для велосипедистов. Но такие наряды довольно дороги и не всем удастся найти свой размерчик. Ваша одежда для катания должна быть удобной и яркой. Оранжевые/желтые/красные пятна на вашей одежде важны для вашей безопасности на дороге. В сером спортивном костюме в тени домов вас могут просто не увидеть, со всеми вытекающими последствиями. Если планируете кататься в сумерках озаботьтесь также свето-демаскировкой в виде задних габаритов, катафотов, висящих на одежде светодиодов и отражающих лент.
Первая дополнительная покупка к велосипеду это не крылья, не рога и не фары. Даже не фляжка и не компьютер. Первая покупка которая реально повлияет на вашу езду это покрышки. В магазинах на дешевые и не очень велосипеды ставят всегда самые дешевые покрышки. Они могут быть зубастыми но в грязи встанут колом, они могут быть лысыми но катить по асфальту откажутся. Они будут постоянно прокалыватся, портить камеры и придут в негодность за сезон или быстрее. Тут нет никакого закона подлости, каждый выбирает свой стиль катания и удобные покрышки для каждого разные, поэтому на магазинный велосипед ставят самое дешевое что только есть, просто чтобы показать велосипед в действии. Подразумевается, что покрышки будут сразу заменены на более качественные и более специализированные. Тут уж выбирайте сами:
Слики - лысые покрышки из жесткой резины. Они медленно изнашиваются и отлично катят по асфальту, но как плата за скорость, они не подходят для грязных грунтовых дорог. Под дождем на грунте как корова на льду.
Дерты - зубастые покрышки, обычно из мягкой резины. Нередко рисунок протектора для переднего и заднего колеса разный. Такие покрышки хорошо держат в грязи, сыпучих поверхностях, но плохо катят по асфальту
ПолуСлики - компромис 2х первых, посреди лысые, по бокам зубатые. Выбор велотуристов, когда не знаешь с чем столкнешься.
Есть еще несколько видов специализированных покрышек(типа зимние шипованные) и несколько значимых характеристик внутри каждого вида(вес, ширина, анти-прокольные слои..). Выбирайте, спрашивайте, уточняйте в интернетах значения характеристик. Но наверняка любая покрышка за 25+ евро подходящего вам типа(из 3х перечисленных выше) будет надежнее, в разы долговечнее и что самое главное накатистее, чем изначальное предложение магазина.
К сожалению в Новосибирске купить нужную покрышку в магазине бывает сложно. Наибольший выбор качественной резины предоставляют магазины Фрирайд и Твоя Стихия, но цены зачастую кусаются и не всегда по вине магазинов. Во многих магазинах Новосибирска в качестве покрышек предлагают задешево все тот же некондиционный китайский ноунейм, смысла менять шило на мыло нет. В интернет магазинах можно заказать нужные покрышки за гораздо меньшие деньги.
Есть устоявшаяся мнение, что длительность и скорость в пути на 80% зависит от велосипедиста, на 15% от резины и только на 5% от велосипеда.
Вторая покупка без которой вряд ли обойдется начинающий велосипедист это рюкзак. Именно в рюкзак полетит насос, ключи, камеры, заплатки, офисная одежда, перекусы, бутылка минералки, фотоаппарат в футляре, кепка, ставшая ненужной посреди пути кофточка и так далее. Без рюкзака могут себе позволить обходится велосипедисты не выезжающие со двора, или наоборот очень продвинутые спортсмены в специальной одежде с карманами, точно знающие куда едут и когда вернутся на своих сверхнадежных велосипедах.
С выбором рюкзака совет простой - постарайтесь выбрать модель которая оставляет как можно большую поверхность спины открытой. Разные сеточки, тампончики на тыльной стороне рюкзака уберегут спину от запотевания, а вас от болей в пояснице и простуды.
Есть альтернатива рюкзаку - багажник с сумкой. Даже на горный велосипед вполне можно установить багажник, а разнообразие сумок под багажники впечатляет. Но есть некоторая потеря эстетики спортивного велосипеда, когда тот обзаводится хвостом в виде багажника и превращается из летящего спортивного снаряда в унылый хозяйственный аппарат. Для себя я давно сделал выбор в пользу багажника, так как личное удобство считаю важнее производимого впечатления.
Третья покупка, не менее важная чем первые две это одежда. Я не призываю всех одеваться в спортивные лосины с подкладками, хотя они безусловно самое удобное что придумано для велосипедистов. Но такие наряды довольно дороги и не всем удастся найти свой размерчик. Ваша одежда для катания должна быть удобной и яркой. Оранжевые/желтые/красные пятна на вашей одежде важны для вашей безопасности на дороге. В сером спортивном костюме в тени домов вас могут просто не увидеть, со всеми вытекающими последствиями. Если планируете кататься в сумерках озаботьтесь также свето-демаскировкой в виде задних габаритов, катафотов, висящих на одежде светодиодов и отражающих лент.
вот, кста, озадачился покупкой рюкзачка...
не могу найти, чтобы небольшой и удобный, посоветуйте, плз, где есть выбор, а не одна модель
не могу найти, чтобы небольшой и удобный, посоветуйте, плз, где есть выбор, а не одна модель
Небольшие и удобные были Deuter в Твоей стихии. Не знаю как сейчас уже, по весне там взяли еще один рюкзачок. В Триале из ассортимента ничего не впечатлило, но там энное количество висит. Deuter в Триале нет.
Самый большой выбор - в инет.магазинах :)))
Самый большой выбор - в инет.магазинах :)))
Во время и после езды.
Тут я напишу кратко, просто чтобы сориентировать в нужном направлении, на каждую тему есть информация в интернетах. Если ваше время в пути превышает 2 часа стоит начать задумываться о следующих вещах
Каденс - частота педелирования, влияет на состояние коленных суставов и общую усталость.
Еда и вода - важные в дороге вещи. Схватить гипогликемию или обезвоживание суставов очень неприятно. Гипогликемию сам получал всего после 70км довольно несложного маршрута без питания(дурак был, устал очень, кушать не хотелось) срубило тогда конкретно, несколько часов провалялся потихоньку отпиваясь сгущенкой кофе и корвалолом. А ведь достаточно было скушать пару бананов или шоколадку посреди пути.
Правильная посадка - При слишком низкой посадке вы перегружаете колени и мышцы ног, при слишком высокой теряете управляемость, особенно на неровных дорогах, а так-же дополнительно нагружаете руки/шею. Возможно для более удобной посадки придется поменять вынос, угол наклона седла, само седло, подседельный штырь, поставить рога, другой руль.
Погода - глупо о таком напоминать взрослым людям, но регулярно на заездах для новичков кто-то сходит с дистанции получив солнечный удар. Кепочка, побольше воды, защитный крем стоят гораздо дешевле полусуток отходняка, тошноты, рвоты. Если на улице пасмурно и холодно, лучше провозить с собой бесполезную куртку/шапку/перчатки чем мучатся с судорогами.
После долгой покатушки могут болеть суставы, чаще всего коленные, иногда локти/шея. Если такое происходит, возможно вы выбрали слишком сложный для вас маршрут и стоит постепенно наращивать сложности. Возможно вы недостаточно внимания уделили каденсу, питанию, посадке. В любом случае справится с легкой усталостью суставов поможет Сабельник в форме мази, настоек, таблеток. Его особо не рекламируют как всякие финалгоны, но эта травка помогает причем без жжения и нет последствий при передозировке. Покупаю раз в год мазь от эвалар(что то около 100р), беру с собой в походы или просто вечером использую по всяким растяжениям/болям не обязательно велосипедным.
Тут я напишу кратко, просто чтобы сориентировать в нужном направлении, на каждую тему есть информация в интернетах. Если ваше время в пути превышает 2 часа стоит начать задумываться о следующих вещах
Каденс - частота педелирования, влияет на состояние коленных суставов и общую усталость.
Еда и вода - важные в дороге вещи. Схватить гипогликемию или обезвоживание суставов очень неприятно. Гипогликемию сам получал всего после 70км довольно несложного маршрута без питания(дурак был, устал очень, кушать не хотелось) срубило тогда конкретно, несколько часов провалялся потихоньку отпиваясь сгущенкой кофе и корвалолом. А ведь достаточно было скушать пару бананов или шоколадку посреди пути.
Правильная посадка - При слишком низкой посадке вы перегружаете колени и мышцы ног, при слишком высокой теряете управляемость, особенно на неровных дорогах, а так-же дополнительно нагружаете руки/шею. Возможно для более удобной посадки придется поменять вынос, угол наклона седла, само седло, подседельный штырь, поставить рога, другой руль.
Погода - глупо о таком напоминать взрослым людям, но регулярно на заездах для новичков кто-то сходит с дистанции получив солнечный удар. Кепочка, побольше воды, защитный крем стоят гораздо дешевле полусуток отходняка, тошноты, рвоты. Если на улице пасмурно и холодно, лучше провозить с собой бесполезную куртку/шапку/перчатки чем мучатся с судорогами.
После долгой покатушки могут болеть суставы, чаще всего коленные, иногда локти/шея. Если такое происходит, возможно вы выбрали слишком сложный для вас маршрут и стоит постепенно наращивать сложности. Возможно вы недостаточно внимания уделили каденсу, питанию, посадке. В любом случае справится с легкой усталостью суставов поможет Сабельник в форме мази, настоек, таблеток. Его особо не рекламируют как всякие финалгоны, но эта травка помогает причем без жжения и нет последствий при передозировке. Покупаю раз в год мазь от эвалар(что то около 100р), беру с собой в походы или просто вечером использую по всяким растяжениям/болям не обязательно велосипедным.
Без рюкзака могут себе позволить обходится велосипедисты не выезжающие со двора, или наоборот очень продвинутые спортсмены в специальной одежде с карманами, точно знающие куда едут и когда вернутся на своих сверхнадежных велосипедах.Это верно только если не знаешь, вернешься сегодня или завтра-послезавтра. Для поездки на один день рюкзак не нужен: не обязательно быть продвинутым спортсменом, чтобы носить майку с карманами. В них уже можно увезти прорву вещей, а если переложить самое тяжелое и мелкое в подседельную сумочку - то аж две прорвы.
Спина и остальной организм скажет вам спасибо. Все эти рюкзачные "вентилируемые спинки", сеточки, каркасы и про - фуфло, спина под ними почти такая же мокрая, как с самым обычным китайским рюкзаком за 300 рублей.
BWhite
veteran
Не, Баланар, лучше = удачное соотношение цена/качество. Переплачивать неохота, чё попало покупать — тоже. Сейчас штудирую "чайник", да. Может правда чего там закажу)
Простите за избитый вопрос, но тема выбора вела мучает уже второй год
Цель: вел для передвижения по Академгородку Ежедневно 5-10 км. (ездить на работу, забирать ребенка (5 лет, 17кг.) из д/сада, возить на секции итп.) и выбираться иногда на выхах покататься по проселочным дорожкам/тропам. В общем наверно дорога/лес - 50/50
Бюджет: от 15 до 30тыр.
Приоритеты: надежность и безопасность.
нет надобности в 2х подвесе, куче скоростей и прочей понтовости
Бренды: их очень много, в этом и сложность. Ашанбайки стараюсь распознавать и отметать (типа Stinger, Comanche, Forward). Но все равно боюсь "попасть" на какой-нить а-ля "хороший вел" — с хорошей обвеской и ценой, но на стремной раме (что-то вроде STELS). Кстати про Cube тож слышала отзывы не очень...
Доверяю ГТ Аваланч, Мерида, Ямис, Трек, Norco...но опять же даж среди них мне сложно выбрать
Да еще бывают консультанты начинают говорить словами типа "Ferini или Orbea - это аналог, это не хуже чем..." итп.
P.s. даж тип вела выбрать сложно: горный кажись для веломаньяков, не уверен что он оптимален для моих целей. может велокросс брать? (кстати я не особо люблю спортивный руль/посадку)
Спасибо за ваши ответы!
Цель: вел для передвижения по Академгородку Ежедневно 5-10 км. (ездить на работу, забирать ребенка (5 лет, 17кг.) из д/сада, возить на секции итп.) и выбираться иногда на выхах покататься по проселочным дорожкам/тропам. В общем наверно дорога/лес - 50/50
Бюджет: от 15 до 30тыр.
Приоритеты: надежность и безопасность.
нет надобности в 2х подвесе, куче скоростей и прочей понтовости
Бренды: их очень много, в этом и сложность. Ашанбайки стараюсь распознавать и отметать (типа Stinger, Comanche, Forward). Но все равно боюсь "попасть" на какой-нить а-ля "хороший вел" — с хорошей обвеской и ценой, но на стремной раме (что-то вроде STELS). Кстати про Cube тож слышала отзывы не очень...
Доверяю ГТ Аваланч, Мерида, Ямис, Трек, Norco...но опять же даж среди них мне сложно выбрать
Да еще бывают консультанты начинают говорить словами типа "Ferini или Orbea - это аналог, это не хуже чем..." итп.
P.s. даж тип вела выбрать сложно: горный кажись для веломаньяков, не уверен что он оптимален для моих целей. может велокросс брать? (кстати я не особо люблю спортивный руль/посадку)
Спасибо за ваши ответы!
горный кажись для веломаньяков, не уверен что он оптимален для моих целей. может велокросс брать? (кстати я не особо люблю спортивный руль/посадку)А как сочетается "велокросс" и "не люблю спортивную посадку"?Велокросс - очень специфический аппарат, про него с вашими целями лучше забыть.
Вам нужен именно "горный" (кросс-кантрийный с ходом вилки не более 100 мм и колесами 26"), желательно тысяч за 25 хотя бы. Выбирать - по цвету, и это не шуткаВникать в технические детали на этом бюджете просто нет смысла, при равной цене будут равны и характеристики, главное - брать в нормальном магазине (триал-спорт, экип, кто там еще остался? _не_ спортмастер). Ну и стоит поискать распродажные модели у нас или в интернетах, в принципе еще не совсем поздно, главное - чтобы ваш размер был в наличии.
Замените потом резину на что-нибудь более гладкое, если не нравится низкая посадка - поставите вынос повыше, и будете спокойно ездить.
Orbea и Cube - вполне нормальные марки, среднестатистические.
по академу кататься лучше городской (гибрид) брать (типа урала с багажником, крыльями, защитой цепи), ребенка возить удобно и посадка нормальная, в академе нормальные тротуары, чисто горный велик не нужен
А вы, простите, в академе живете?Нормальные тротуары, хм... Это где? И зачем по нашим колдобинам трясти себя на жесткой вилке и узенькой резине? И с шиповкой на них сложности будут, если зимой ездить.
"Уралоподобное" имеет смысл лишь в одном случае - чтобы не жалко на улице бросать, если это актуально.
Автору прошлого сообщения - вот этот хватайте скорее, пока не разобрали: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=66764 - как раз около 30 тысяч и более-менее сносная вилка.
"Уралоподобное" имеет смысл лишь в одном случае - чтобы не жалко на улице бросать, если это актуально.
Автору прошлого сообщения - вот этот хватайте скорее, пока не разобрали: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=66764 - как раз около 30 тысяч и более-менее сносная вилка.
ага, всю жизнь там живу. Я не сам велик Урал имела в виду, а гибрид с прибамбасами урала (крылья, защита цепи, багажник, выносом, гладкими шинами), которые делают удобной езду. Я себе и купила такой велик. Зачем покупать велик и менять шины, ставить вынос, багажник, если можно купить готовый
а то, что вы предложили никак не подходит под озвученные требования, ребенка возить неудобно
Цель: вел для передвижения по Академгородку Ежедневно 5-10 км. (ездить на работу, забирать ребенка (5 лет, 17кг.) из д/сада, возить на секции итп.) и выбираться иногда на выхах покататься по проселочным дорожкам/тропам.
Тут ключевой вопрос - возить ребенка. Дитё уже выросло из возраста велокресел, но до собственного велосипеда не доросло. Варианта два - либо ребенок умеет ездить на велосипеде(держится ровно, любит крутить педали итд) либо не умеет.
Если умеет - покупается специальный прицеп(картинка ниже). Стоит он 5-10 тысяч, можно поискать б/у на велофорумах у тех чьи дети выросли с такого. Такой прицеп ставится на обычный горный велосипед, никак не ограничивая его выбор.
Если не умеет - ваш выбор крепкий багажник. Езда на багажнике будет для ребенка более жесткой и ограничивает ваш выбор велосипеда теми моделями на которые предусмотрена установка багажника(плюс еще 3 тысячи или больше потребуется на сам багажник и его скорее всего придется заказывать в интернете, так как местные весьма слабоваты)
По поводу горных велосипедов и гибридов могу сказать следущее - 95% здесь ездят на горных, 4% на БМХ, 1% на шоссерах. Гибридов на дорогах нет совсем, они реже чем электоровелики, фэтбайки,фикседы итд.
Гибрид еще называют дорожным велосипедом, но у нас нет дорог
Синди, возможно, купила себе гибрид, но еще не каталась. Впрочем для 10 выездов в год по соседним дворам и гибрид сойдет, может быть даже они так и ездят где-то просто я их не вижу.
Тут ключевой вопрос - возить ребенка. Дитё уже выросло из возраста велокресел, но до собственного велосипеда не доросло. Варианта два - либо ребенок умеет ездить на велосипеде(держится ровно, любит крутить педали итд) либо не умеет.
Если умеет - покупается специальный прицеп(картинка ниже). Стоит он 5-10 тысяч, можно поискать б/у на велофорумах у тех чьи дети выросли с такого. Такой прицеп ставится на обычный горный велосипед, никак не ограничивая его выбор.
Если не умеет - ваш выбор крепкий багажник. Езда на багажнике будет для ребенка более жесткой и ограничивает ваш выбор велосипеда теми моделями на которые предусмотрена установка багажника(плюс еще 3 тысячи или больше потребуется на сам багажник и его скорее всего придется заказывать в интернете, так как местные весьма слабоваты)
По поводу горных велосипедов и гибридов могу сказать следущее - 95% здесь ездят на горных, 4% на БМХ, 1% на шоссерах. Гибридов на дорогах нет совсем, они реже чем электоровелики, фэтбайки,фикседы итд.
Гибрид еще называют дорожным велосипедом, но у нас нет дорог
Синди, возможно, купила себе гибрид, но еще не каталась. Впрочем для 10 выездов в год по соседним дворам и гибрид сойдет, может быть даже они так и ездят где-то просто я их не вижу.
которые делают удобной ездуС крыльями, защитой цепи и багажником - это вообще не гибрид, это сити-байк. У него два достоинства: по ровной дорожке пару километров можно и на таком потерпеть, и если украдут - барахла не жалко (что на самом деле очень важно, если планируется на улице велик оставлять). Удобство езды в местных условиях и рядом не валялось.
А вот в Европе - нормальный был бы вариант, там я на таких дровах катал, что страшно вспомнить. И не жужжал ведь, и даже в соседний городок на 30 километров гонял без проблем. Но разница в состоянии дорог - астрономическая. Здесь на работу в центре езжу на кантрийнике и не вижу вариантов.
Чего я не учел, так это веса. 17 килограмм, действительно, в кресло не посадишь, на багажнике возить тоже как-то не айс. Если только правда прицеп...
С каких это пор Forward стал ашанбайком? Для вас самое то! И STELS то же! А на счет рам: все они делаются в Китае!
А просто кататься не пробовали , взяли бы просто велик на прокат вместо теоретического двух летнего изучения велобрендов!
А просто кататься не пробовали , взяли бы просто велик на прокат вместо теоретического двух летнего изучения велобрендов!
Доверяю ГТ Аваланч, Мерида, Ямис, Трек, Norco.. ---Откуда столько доверия? Что был опыт владения? Или же вычитал в интернете? Так и на заборе известное слово написано, но это всё равно забор...
Автору прошлого сообщения - вот этот хватайте скорее, пока не разобрали: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=66764 - как раз около 30 тысяч и более-менее сносная вилка.Так еще +доставка 4500,00
Вот такой же http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/hardteyl_60/2012/1240_390/
Доверяю ГТ Аваланч, Мерида, Ямис, Трек, Norco.. ---Откуда столько доверия? Что был опыт владения? Или же вычитал в интернете? Так и на заборе известное слово написано, но это всё равно забор...Ваше "экспертное" мнение по крайней мере не лучше цитируемого. К примеру обращаться на "слышал" учитывая, что автор про себя пишет в женском роде - признак невнимательности.
И таки да, GT лучше Форварда делает по крайней мере рамы)
ТОП 5
2
3