*Покрышки, конечно, расходник, но можно посмотреть и на степень износа протектора*
*Посмотреть степень износа тормозных колодок.*
Ну так и колодки - расходник. Причём, проще всего меняющийся. Этот пункт ни о чём не говорит
*Посмотреть степень износа тормозных колодок.*
Ну так и колодки - расходник. Причём, проще всего меняющийся. Этот пункт ни о чём не говорит
Спс, зачотный комент
Согласовала всё в тест-центре. Радостно!
В город ехать для меня просто наказание (в Бердск еще можно, даж в Искитим бы за хорошим велом съездила)
Согласовала всё в тест-центре. Радостно!
В город ехать для меня просто наказание (в Бердск еще можно, даж в Искитим бы за хорошим велом съездила)
у аваланча вроде рама жестковатой считается, судя по отзывам, лучше мериду брать
Ну так и колодки - расходник. Причём, проще всего меняющийся. Этот пункт ни о чём не говоритНу как же, если владелец рассказывает, что вел - только из магазина, 5 км проехал, а у него - колодки в ноль, то это говорит о том, что есть основания продавцу не верить ))))))))
Потертости на седле у меня появились после тысяч так 9 кмПод потертостью понимается не износ материала сиденья, а надписей и фирменных значков которые обычно напылены на материал сиденья и мутнеют, а потом и стираются достаточно быстро.
"Шток" у вилки находится в рулевом стакане рамыШток у любого амортизатора это подвижная часть его конструкции, на велосипедной вилке их обзывают ногами, которые при работе ходят в штанах вилки, но это проще на картинках инета посмотреть.
где же вы их "крашеные" виделиДля обывателя, что такое хромировка еще будет понятно, а все остальное будет выглядеть как краска-напыление, а уж лак ли это или что то еще не столь важно.
В остальном соглашусь, но мне такие жестко укатанные экземпляры не попадались, хотя наездники есть не спорю. Проще взять с собой понимающего человека, к велосервисам как к СТО, отношение осторожное, слишком уж там любят лишнего найти да поменять, навязать, как говорится "бизнес без денег не бывает". Да и не стоит из велосипеда делать что-то сложное это не автомобиль все же, искл. пожалуй планетарные втулки 8-11 и более скоростные, но на горные велосипеды их не ставят.
Шток у любого амортизатора это подвижная часть его конструкции, на велосипедной вилке их обзывают ногами, которые при работе ходят в штанах вилки, но это проще на картинках инета посмотреть."Ноги" - это вполне принятое обозначение того, что по английски называется "Stantion tubes". http://velowiki.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0 - на картинке из инета как раз хорошо видно, что и как принято называть.
Для обывателя, что такое хромировка еще будет понятно, а все остальное будет выглядеть как краска-напыление, а уж лак ли это или что то еще не столь важно.Для меня, как для обывателя, "покрашена" рама у вела. И краска = эмалевое покрытие. А напыление на ногах вилки, металлического вида, для меня - "хромирование", "анодирование", как еще не назови, но не покраска... Может, конечно, я в покраске не понимаю...
В остальном соглашусь, но мне такие жестко укатанные экземпляры не попадались, хотя наездники есть не спорю.Во Фрирайде можно и не такое увидеть... Видела буквально...ээээмммм... кусок фекалий, у которого уже ничего нигде не крутится, каретку заклинило, втулки тоже, ролики переключателя стерты почти полностью, все в черной-черной жирной смеси "грязь+смазка" и хозяин удивляется - что-то тяжело стало педали крутить...
в ручную тоже варят только отлечит(не?! ) далеко не каждый. ОТЛИЧИЯ, ОТЛИЧНИК и так далее
В ручную дорого и долго)))
В ручную дорого и долго)))
Сейчас читают
Грузовичок типа Газель -> Машина для жены
24977
127
Пластины КФС Кольцова - очередной обман?
157084
136
Занятия бегом
201667
688
большинству обывателей нужны как раз стелсы и форварды.
До поры так кажется а когда далеко зайдет..., Уууу! Бегом за ДжиТи АВИком а то и за чем то рубасов под двести
До поры так кажется а когда далеко зайдет..., Уууу! Бегом за ДжиТи АВИком а то и за чем то рубасов под двести
если следовать вашей логике то в РФ любое производство дорого и не рентабельно, но почему то оно есть, причем на фоне того, что на экспортоориетированных производствах того же Китая дотация на единицу продукции легко может быть более 50% и отопления полгода не нужно, а по факту сказать нечего, кроме ошибки в слове а рама велосипеда это как раз главная его часть, остальное поменять проще.
Ну что я могу сказать такому специалисту как Вы?! Простите за замечание не дело взрослому человеку на его ошибки указывать.
Поеду на Алтай с "Лазло", когда вода спадет )))
Поеду на Алтай с "Лазло", когда вода спадет )))
если следовать вашей логике то в РФ любое производство дорого и не рентабельно, но почему то оно естьМожет быть что-то новое скажу.
Когда открыли границы, их открыли для всего. Вся легкая промышленность и почти вся тяжелая тут же загнулась под прессом товаров из китая. Заводы закрылись, кто не торгует тот ворует, прекрасно помним. Посмотрели власти на этот дикий капитализм и решили, что так народу совсем не останется, некем править будет, причем уже очень скоро. И границы опять прикрыли.
Но вот незадача, совсем закрыть границы нельзя, Россия экспортирует сырье и тем жирует та же власть. Договорились с китаями и прочими, что сырье провозить можно почти даром, а вот готовую продукцию только задорого. В китае подумали "ну всё равно вы телевизор сами не сделаете" и согласились.
По примеру велосипедов:
Ввезти партию велосипедов из китая и продать их тут - бОльшую часть прибыли оставишь на таможне.
Ввезти партию деталей велосипедов, собрать их тут усилиями студентов и прочих слоев населения готовых крутить гайки "за еду" в пустых цехах, где из оборудования только набор инструментов, доставшийся от разворованной в 90е советской автомастерской. Дешевле получается. Намного дешевле.
Так собираются стелсы(вы представляете, они САМИ теперь собирают колеса из втулок ободов и спиц), так собираются велосипеды сибвелза, так собирались а возможно и продолжают собираться велосипеды Бердского велозавода.
Был я на бердском велозаводе. Один полупустой цех. В нем верстаки, на верстаках молотки и пассатижи. Достают из коробки почти готовый вел, собирают тяп-ляп и вот он уже стоит у выхода, готов к продаже - великое достижение отечественного велопрома.
Адресок подсказать? Там ни проходной, ни чего, заходи кто хочет смотри что пожелаешь.
На роль специалиста в этом топике вроде никто не придендует
Про отверточные производства полностью согласен, тоже своеобразный квазиимпорт и в Бердске скорее даже не завод по масштабу, а цех. Да и касается это не только велосипедов "нашей" марки.
Про отверточные производства полностью согласен, тоже своеобразный квазиимпорт и в Бердске скорее даже не завод по масштабу, а цех. Да и касается это не только велосипедов "нашей" марки.
На роль специалиста в этом топике вроде никто не придендуетИ это главное))
большинству обывателей нужны как раз стелсы и форварды.А когда так далеко зайдёт, то Вы уже перестанете задавать вопросы про велосипеды, Вы сможете на эти вопросы ответить!
До поры так кажется а когда далеко зайдет..., Уууу! Бегом за ДжиТи АВИком а то и за чем то рубасов под двести
Ну, а пока стелсы и форварды.
На велозаводе
Достают из коробки почти готовый вел, собирают тяп-ляп и вот он уже стоит у выхода, готов к продаже - великое достижение грандов импортного велопрома.
Ну и где тут принципиальные отличия?
...Достают из коробки почти готовый вел, собирают тяп-ляп и вот он уже стоит у выхода, готов к продаже - великое достижение отечественного велопрома.В магазине
Достают из коробки почти готовый вел, собирают тяп-ляп и вот он уже стоит у выхода, готов к продаже - великое достижение грандов импортного велопрома.
Ну и где тут принципиальные отличия?
В магазинеПринципиальное отличие сразу бросается в глаза. Называется оно - ЛОЖЬ. Для вас возможно разницы нет. Но мне продавец в первом случае нагло врёт, указывая страну производства. Мне нагло врет "производитель" и ура-патриотические движения, призывающие поддержать этого "производителя".
Достают из коробки почти готовый вел, собирают тяп-ляп и вот он уже стоит у выхода, готов к продаже - великое достижение грандов импортного велопрома.
Ну и где тут принципиальные отличия?
Второе принципиальное отличие в том, что на втором велосипеде скорее всего можно поехать за город и вернутся на нём же, а на первом скорее всего нельзя. С какой бы пеной у рта не называли конфеткой эту какашку "производители" и им сочувствующие.
Третье принципиальное отличие самое главное и следует из первых двух. Продавцы и "производители" местных ашанбайков очень любят называть свои конструкции "велосипед" , а большинство идет еще дальше, называя "горный велосипед", или уж совсем шикарно "Экстремальный горный велосипед" и "Спортивный велосипед". Хотя по сути они являются "моделями велосипеда" и по основным узлам не выдерживают никакой конкуренции с оригиналом.
Вот эта ложь, возведенная в куб меня и отталкивает от всех "отечественных производителей" велосипедов. Продавали бы они свои поделия под лозунгом "ДА ЭТО ГОВНО , НО ЗАДЕШЕВО!!!" и не было бы претензий.
При этом я допускаю что можно такими малыми порциями смаковать какашку, делать это так вдумчиво и с таким сомоубеждением, что она покажется конфеткой.
Нужно давать людям выбор и выбор тут прост
либо гавно задешево(200$-250$), либо велосипед задорого(600-700$)
Создавать путаницу, утверждая что разницы нет, не стоит. Прочитайте статью на бриоте, вся математика образования цены на велосипед там расписана полностью.
Так в чём отличие-то?
Если Вам все нагло врут и продавец и производитель!!!
Второе: ваши доводы о том, что скорее всего можно и скорее всего нельзя -это неподкреплённая фактами демагогия.
Всё остальное просто туфта (много букв)
Если Вам все нагло врут и продавец и производитель!!!
Второе: ваши доводы о том, что скорее всего можно и скорее всего нельзя -это неподкреплённая фактами демагогия.
Всё остальное просто туфта (много букв)
продавец и "производитель в данном случае продают и "производят" один и тот же стелс
Так он и не задает вопросы, цену его велика мой рот выговорить не с первого раза может..... sold просто балдеет!большинству обывателей нужны как раз стелсы и форварды.А когда так далеко зайдёт, то Вы уже перестанете задавать вопросы про велосипеды, Вы сможете на эти вопросы ответить!
До поры так кажется а когда далеко зайдет..., Уууу! Бегом за ДжиТи АВИком а то и за чем то рубасов под двести
Ну, а пока стелсы и форварды.
либо велосипед задорого(600-700$)
Это простите не дорого, месячная З/П, дешевле GT AV 3.0 вообще велика под собой не представляю, если человеку безразлично что под ним, можно вопрос вообще не поднимать, упомянутый мной вел -это допустимый минимум велосипеда! Говорю как человек который ещё не продал "китайскийвелосипед" ..,
Это простите не дорого, месячная З/П, дешевле GT AV 3.0 вообще велика под собой не представляю, если человеку безразлично что под ним, можно вопрос вообще не поднимать, упомянутый мной вел -это допустимый минимум велосипеда! Говорю как человек который ещё не продал "китайскийвелосипед" ..,
так сейчас все китайское, техника, одежда, обувь. И качество разное. Кто бы еще сомневался в китайском происхождении велосипедов
так сейчас все китайское, техника, одежда, обувь. И качество разное. Кто бы еще сомневался в китайском происхождении велосипедовУверен, мой велик китайский и качество разное))) более разное чем форвард, стелс или штерн, да Вы и сами знаете..,
Уверен, мой велик китайский и качество разное))) более разное чем форвард, стелс или штерн, да Вы и сами знаете..,Блажен кто верует (в смысле уверен)
Все велики китайские и качество у всех - китайское
Поэтому извечный вопрос: зачем платить больше?
продавец и "производитель в данном случае продают и "производят" один и тот же стелсЗапутался в словах? Или в мыслях?
ну вот вещи, обувь сильно отличаются по качеству. Более дорогие велики отличаются комплектующими, передачи плавнее переключаются, обода двойные, аммортизационная вилка есть. Есть ведь китайская обувь - совсем барахло, а есть вполне нормальная, но дороже стоит
ну вот вещи, обувь сильно отличаются по качеству. Более дорогие велики отличаются комплектующими, передачи плавнее переключаются, обода двойные, аммортизационная вилка есть. Есть ведь китайская обувь - совсем барахло, а есть вполне нормальная, но дороже стоитНу-ну ещё один знаток передачи плавнее переключаются достаточно, что бы просто переключались! И на фи...,зачем мне на складном стелсе аммортизационная вилка,а обода на стелсе то же двойные ,да ещё на 24 дюймных колёсах вообще не убиваемые
вот и протестирую, насколько плавнее. А что у вас на стелсе стоит, какой переключатель?
Вилка по кочкам пригодится ездить, она может блокироваться для езды по ровному асфальту
Вилка по кочкам пригодится ездить, она может блокироваться для езды по ровному асфальту
запустить бы тебя на неубиваемых колесах этих на двухметровый дроп на плоскач,вот была бы бугогашечка
вот и протестирую, насколько плавнее. А что у вас на стелсе стоит, какой переключатель?На таких великах принято не "тыкать" передачи, мало ли что подобрал с "новья" сразу нужную и ППЦ!!!
Вилка по кочкам пригодится ездить, она может блокироваться для езды по ровному асфальту
запустить бы тебя на неубиваемых колесах этих на двухметровый дроп на плоскач,вот была бы бугогашечкаС дури то можно и ... сломать!
вот и протестирую, насколько плавнее. А что у вас на стелсе стоит, какой переключатель?Велосипед 24" STELS PILOT 750: 6 скоростей, стальная, складная рама (16"), жесткая стальная вилка, втулки-сталь, ,Задний перекл.:Shimano Tourney RD-TY22, Манетки:Shimano Revo Shift SL-RS35, поворотные Трещотка - DNP, 14-28 зубьев, 6 ск., полная защита цепи и ведущей звезды, тормоза: V-типа, PROMAX, двойные алюминиевые обода, покрышки: резина, KENDA, 24"х2,10”, крылья и багажник с зажимом из нержавеющей стали, комфортное седло с пружинами, CIONLLI, звонок, зеркало.
На таких великах принято не "тыкать" передачи, мало ли чтоКем принято-то? Ты за всех- то отвечаешь?
Велосипед 24" STELS PILOT 750: 6 скоростей, стальная, складная рама (16"), жесткая стальная вилка, втулки-сталь, ,Задний перекл.:Shimano Tourney RD-TY22, Манетки:Shimano Revo Shift SL-RS35, поворотные Трещотка - DNP, 14-28 зубьев, 6 ск., полная защита цепи и ведущей звезды, тормоза: V-типа, PROMAX, двойные алюминиевые обода, покрышки: резина, KENDA, 24"х2,10”, крылья и багажник с зажимом из нержавеющей стали, комфортное седло с пружинами, CIONLLI, звонок, зеркало.
Как раз про этот велосипед статья годная http://lurkmore.to/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA
В Вашем лице наблюдаю человека у которого STELS -ПЕРВЫЙ ВЕЛОСИПЕД! Понимаю))) это как женщина, если она первая и не совсем страшная, то она вапще королева, хотя как правило, вторая умеет больше))) Прокатитесь на чем то кроме..,На таких великах принято не "тыкать" передачи, мало ли чтоКем принято-то? Ты за всех- то отвечаешь?
Заметил новое предложения по Б\у но с доками и гарантией, на том же ресурсе, давал ссылки в личку ранее, это если еще ничего не куплено, а то тема топика ушла в сторону, как обычно.
Велосипед 24" STELS PILOT 750: 6 скоростей, сhttp://lurkmore.to/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BAВот оттуда
… Для особо путимистично настроенных — Stels в данной выборке чуть менее, чем полностью почти нормален... компоненты на них куда более надёжные.
Их комплектация отработана годами (просмотрите каталоги на 4-5 лет назад — изменения минимальны) — потенциальный покупатель не хочет заморачиваться с подбором компонентов, и производитель идёт ему навстречу, устанавливая необходимый минимум качества с запасом
Велосипед-кун подтверждаэ: Stels Navigator 930 — за три года ежедневной, ВСЕСЕЗОННОЙ!!11 (грязь осенью и снег в виде талого говна зимой) эксплуатации по городским говнам Кавказских Минеральных Вод (нехилые спуски и подъемы, плохие дороги) пройдено овер 25 тысяч километров — поломалось только то, что сломал сам.
Попутали стелс 7й серии с 9й? Ничего страшного, разница в цене всего в ТРИ раза.
Стелс 930й стоит 600$ Те самые деньги которые вы за велосипед отдать не готовы никогда и с которых начинается нормальный велосипед, который таки будет работать.
Стелс 930й стоит 600$ Те самые деньги которые вы за велосипед отдать не готовы никогда и с которых начинается нормальный велосипед, который таки будет работать.
6 скоростей - это 2х3 или 1х6 - впереди только одна звездочка
Shimano Tourney считается недолговечной, обычно на подростковые ставится. На моем двухподвесе Tourney не нравится, как переключается. Ну и 16" рама она ведь маленькая - подростковая, взрослому человеку надо 18-19 раму
Shimano Tourney считается недолговечной, обычно на подростковые ставится. На моем двухподвесе Tourney не нравится, как переключается. Ну и 16" рама она ведь маленькая - подростковая, взрослому человеку надо 18-19 раму
пройдено овер 25 тысяч километров — поломалось только то, что сломал самСпасибо посмеялся, в такое может поверить только полный профан. Даже если взять велик уровня SLX или XT то как минимум 7цепей было бы поменяло и кассет 5штук, это при средних нагрузках, а коль речь про горы то там цепь менять пришлось бы в 2раза чаще. Можно конечно ничего не менять, но тогда цепь по кассете просто бы буксовала при малой нагрузке, да и нет в ней такого ресурса даже у самой топовой, чего на стелс не ставилось никогда. Да и верить отзывам в инете, которые часто пишут под заказ, по типу, как на всяких флампах, яндекс маркетах, сомнительное занятие.
Ну и 16" рама она ведь маленькая - подростковая, взрослому человеку надо 18-19 рамуНу что вы глупости-то такие говорите, размер рамы зависит не от возраста, а от роста, 18-19 рама - на рост где-то 175-180 см, девушкам среднего роста и 16 рама очень даже по размеру.
я про мужчину говорю, ему явно надо не меньше 18, 16 они считаются на подростка - еще невысокого, женщины тоже бывают высокие
А мне 16 мала, взяла 18 и раньше был уралоподобный
А мне 16 мала, взяла 18 и раньше был уралоподобный
А мне 16 мала, взяла 18 и раньше был уралоподобныйНу так это ваше дело и ваш рост - какую под него раму подбирать - вам виднее.
Мужчины тоже бывают и 165 см роста и подростки бывают 200см, и если первым "не меньше 18" рама будет слишком длинной, то вторым - безнадежно короткой. И раздавать советы типа "ты же взрослый мужик, тебе не на 16 раме, а на 19 едить уже давно пора" - это глупость несусветная.
От возраста и пола размер рамы не зависит, рама подбирается под рост.
маленьких мужчин мало, большинство от 170. На 16 раме можно и с высоким ростом ездить, но неудобно, надо седло поднимать максимально и вынос руля ставить
Синди, думаю это про вас:
xxx : А мы вчера с Ленкой ходили в спорт-бар. А там за соседним столиком какие-то
молодые люди так громко разговаривали и постоянно говорили "Марадонна".
Я сначала молчала, молчала, а потом подошла и сказала, что правильно говорить Мадонна.
Один из них на меня так долго сначала смотрел, а потом попросил мой телефон.
Сказал, что будет звонить и спрашивать как правильно говорить.
Наконец-то хоть кто-то подумал, что я умная!!!
yyy : Это да...)))))
(с) баш орг.
Вынос руля уже стоит на велосипеде(на любом), надо его не ставить, а менять на вынос с большим подъемом. А еще можно взять вилку с штоком побольше и проставок забабахать. И колеса на большинство велосипедов можно впихнуть на 2-3 дюйма больше.
Выглядит и ощущается это примерно так "Ботинки малые :(( Ну ничего, вырежу дырку бод большой палец, пускай торчит"
xxx : А мы вчера с Ленкой ходили в спорт-бар. А там за соседним столиком какие-то
молодые люди так громко разговаривали и постоянно говорили "Марадонна".
Я сначала молчала, молчала, а потом подошла и сказала, что правильно говорить Мадонна.
Один из них на меня так долго сначала смотрел, а потом попросил мой телефон.
Сказал, что будет звонить и спрашивать как правильно говорить.
Наконец-то хоть кто-то подумал, что я умная!!!
yyy : Это да...)))))
(с) баш орг.
Вынос руля уже стоит на велосипеде(на любом), надо его не ставить, а менять на вынос с большим подъемом. А еще можно взять вилку с штоком побольше и проставок забабахать. И колеса на большинство велосипедов можно впихнуть на 2-3 дюйма больше.
Выглядит и ощущается это примерно так "Ботинки малые :(( Ну ничего, вырежу дырку бод большой палец, пускай торчит"
6 скоростей - это 2х3 или 1х6 - впереди только одна звездочкаОтвечаю
Shimano Tourney считается недолговечной, обычно на подростковые ставится. На моем двухподвесе Tourney не нравится, как переключается. Ну и 16" рама она ведь маленькая - подростковая, взрослому человеку надо 18-19 раму
1х6 - впереди только одна звездочка.
Shimano Tourney считается недолговечной Кем считается? Хотя будь по Вашему пусть будет недолговечна, но складной велик всё-таки позиционирует как городской и переключение не так часто!
Про размер рамы- велик то складной!!!
Спасибо посмеялся, в такое может поверить только полный профан...Ссылку дал COMODO
. Да и верить отзывам в инете, которые часто пишут под заказ, по типу, как на всяких флампах, яндекс маркетах, сомнительное занятие.Это то же к COMODO
и что к чему написали, я по спортбарам не хожу
Вынос руля уже стоит на велосипеде(на любом)угу, только руль не поднимается и колени в уши упираются
И колеса на большинство велосипедов можно впихнуть на 2-3 дюйма большенекоторые в машину умудряются впихивать большие колеса, только известно чем это грозит
и что к чему написали, я по спортбарам не хожуИ Марадонну с Маддонной не путаете?
Вопрос, можно ли на велосипеде на картинке ездить по лесным тропинкам? Объясните свое мнение
извините, но вам заняться нечем, желчью то своей не подавились еще.
Ага, особенно девушке из соседнего топика советуете купить горный велик с дешевым переключателем и другими комплектующими И кто-то стелс грязью поливал
Ага, особенно девушке из соседнего топика советуете купить горный велик с дешевым переключателем и другими комплектующими И кто-то стелс грязью поливал
Просьба ответить на простой вопрос по детской невинной картинке это желчь? Что то у вас не то с восприятием и именно этот факт пытаюсь до вас донести уже несколько сообщений подряд. Ваши комментарии к теме в которой вы не разбираетесь выглядят очень наивно, но ведь другой не разбирающийся может и поверить.
Убережем от ошибки невинные умы новичков
Убережем от ошибки невинные умы новичков
ТОП 5
2
3