Вело мастерская, рекомендации..,
5800
13
Взял вел в ".риале" а позже посмотрев фильм(про настройку и эксплуатацию) понял что настроен велик не правильно, кто знает мастерскую с ответственными спецами напишите. Только не спорить здесь, максимум, какой велик делали, где? И как он после этого ходит.

Заранее благодарен Т.
Лазло
Если до Академа добираться не в лом, то есть местечко, где могут отрегулировать.
Сама нифига не велосипедист, но много знакомых с таким увлечением, и все говорили про них.
Раньше они не здесь сидели, но рядом - на М. Джалиля - 21/1, сейчас, смотрю, переехали, видимо "расширились".
Лазло
мне настраивали в сервисном центре "рич-фамили" через год там профилактику предсезонную делал...
можно ссылки на видео??
metelica
К сожалению не запомнил ссылку, их есть в сети полным полно, вообще велик собрать из коробки, да так чтоб долго ходил и фаски у рамы убрать, удалить консервацию и поставить нужную для узлов свою смазку, делов как дров и инструмента надо много покупать, как то так!
может этот фильм..,
Лазло
серьёзно как всё!!
раньше все сами смазывали - и подшипники, и барабаны )
а счас подшипники закрытые - лучше не лезть, для цепи достаточно спрея...
велосипеду три года, за выходной по полтинику выкатываю. устаю, конечно, но, в общем, всё устраивает))
может, если такая переделка сложная требуется, проще новый велик взять??
Лазло
В магазине спортмастер на гагаринской толковый парнишка в сервисе работает. Он сам на работу на велике ездил. Зайди спроси. Но это было май 2012.
Лазло
Не знаю, если на этом деньги зарабатывать то и не такое рассказать и показать можно, про фаски и прогон резьбы - это кривой способ выставить производителей идиотами, которые стандартов не знают, особенно для сохранения гарантии на узлы и компоненты :безум: еще в ролике момент где этот "спец" правит резьбовое отверстие под крепления переключателя, а типа образовавшийся угол это косяк транспортировки :rofl: имею два одинаковых велосипеда и как не странно угол этот есть и на том и на другом, а сделан он для того чтоб лапка переключателя не сильно выступала наружу, меньше шансов было ее повредить-задеть, особенно если лапка длинная, а не средняя или короткая. А в целом ролик больше самореклама сервисов с небольшой порцией полезных тонкостей. Как не крути из велоиндустрии сделали бизнес, куда "накрутили" лишнего только лишь с целью заработать.
metelica
Взял новый велик, собрали и настроили в магазине, проверил настройки и понял, что приходить к ним после обкатки смысла нет, механизмы будут уставать в таком состоянии, так что пусть спец-люди все подготовят. Там много нюансов, сделают и пусть ходит долго))
Лазло
сервис "фрирайд" на старой сиб ярмарке адрес не помню - в 2гисе глянь.
Napitok_
2Napitok
не знаете как должно быть - зачем вводить в заблуждение лЮдей???
Не знаю, если на этом деньги зарабатывать то и не такое рассказать и показать можно, про фаски и прогон резьбы - это кривой способ выставить производителей идиотами, которые стандартов не знают, особенно для сохранения гарантии на узлы и компоненты
провертье на Любом из своих велосипедов наличии торцованых поверхностей каретки, рулевой, тормозных "ушей" и после этого аргументированно заявите идиоты производители или нет...
"еще в ролике момент где этот "спец" правит резьбовое отверстие под крепления переключателя, а типа образовавшийся угол это косяк транспортировки"
это не резьба правится а держатель переключателя для правильной подачи цепи на кассету, и соотв для четкого переключения.
"как не странно угол этот есть и на том и на другом, а сделан он для того чтоб лапка переключателя не сильно выступала наружу, меньше шансов было ее повредить-задеть, особенно если лапка длинная, а не средняя или короткая."
это полный Бред, без комментариев....
Лазло
В западной трибуне спартака есть фирма, качество не знаю, только борд брал у них зимой. Но великами точно занимаются.
PokerGamer
PokerGamer, никто никого в заблуждение не вводит. Если есть сомнения в качестве резьбы сделанной машинным метчиком, то это клиника, тем более материал алюминиевый сплав, а лишний прогон срока службы не прибавит. У Шиманы, срама и прочих производителей комплектующих есть стандарты, коем следуют, в том числе при производстве рам. Обработка кареточного стакана, ее торцов, имеет смысл только под каретку с внешним расположением подшипников и т.д. и т.п. Пробег 7000км на велике и до "экспертов" клавиатурных дела нет, тем более переходящих на личности. Понравилось видео никто не против, но делать из обычного велосипеда двухподвеса что-то сверх сложное, удачи.
Лазло
Фрирайд, Красный проспект, 220 к.2
Napitok_
там не столько прогон резьбы - сколько ПРАВКА пЕТУХА, а согласитесь прогон резбы и исправление геометрии ПЕТуХА - разные вещи, при перевозке обычно не церемонятся, и петух приезжает гнутый... - в связи с этим и правится петух, а вкрутиться в петух можно в отверстие под переклюк, заодно и прогнав резьбу - Это рАЗ.....
если вы точно уверены что есть инструмент который БЕЗ прогона резьбы в каретке сможет отторцевать кареточный стакан - то пожалуйста, будьте любезны скиньте мне ссылку. - это Два.
что-то вы не упомянули про угол переключателя который специально сделан так чтобы лапка не выпирала (???) - в таком случае, по вашим рассуждениям, все переклюки должны быть с короткой лапкой - они самые малоЛОмкие.
ан нет производитель делает их 3 типов - короткую, среднюю и длинную, вопрос - Зачем(????) ведь по Вашим рассуждениям короткая = самая лучшая....
ps на личности даже и не думал переходить, прошу извинения если Вам так показалось...
pps но много в Ваших рассуждениях теории, которая никак не подтверждена на практике...
вот и рассуждаю....
на веле действительно не катаЮсь, просто интересно в них ковыряться, друзьям ремонтирую велы когда время есть...
так что если есть вопросы каверзные и не очень-вэлкам, все что знаю расскажу...