Где нормально покататься на великах?
24748
48
Подскажите, где нормальные велодорожки в Нске?
Может парк какой или дром.
Может парк какой или дром.
Единственный известный мне парк с обозначеной велодорожкой- Заельцовский. Там ее метров 500 или меньше, причем перегорожена кучами мусора, блоками и всякой дребеденью. А сейчас ее нет совсем, снег лежит.
Однако, там-же в заельцовском парке летом вполне можно прокатится по грунтовым дорожкам и тропинкам.
Небыстро, так как ходят пешеходы и бегают дети.
Если хочется именно покататся на велосипеде не оглядываясь постоянно на автомобили и не лавируя между пешеходами - добро пожаловать за город. Маршрутов множество. Одна беда, для выезда понадобится автомобиль/электричка либо ехать велосипедом по тем-же улицам, по которым кататься совсем не хочется.
К сожалению инфраструктура города позволяет наслаждатся велосипедными прогулками только людям подготовленным и с достаточным временем на свое хобби, чтобы проехать за день 100+ километров, выезжая из города в интересные места.
Однако, там-же в заельцовском парке летом вполне можно прокатится по грунтовым дорожкам и тропинкам.
Небыстро, так как ходят пешеходы и бегают дети.
Если хочется именно покататся на велосипеде не оглядываясь постоянно на автомобили и не лавируя между пешеходами - добро пожаловать за город. Маршрутов множество. Одна беда, для выезда понадобится автомобиль/электричка либо ехать велосипедом по тем-же улицам, по которым кататься совсем не хочется.
К сожалению инфраструктура города позволяет наслаждатся велосипедными прогулками только людям подготовленным и с достаточным временем на свое хобби, чтобы проехать за день 100+ километров, выезжая из города в интересные места.
Спасибо большое
А про биатлон не слышали, там как?
Район Педа?
А про биатлон не слышали, там как?
Район Педа?
На биатлонном комплексе не был, не знаю.
В районе Педа можно немного покрутится летом в частном секторе и по тропинкам инюшенского парка, правда он небольшой совсем.
Можно выбраться в город минуя основные магистрали по Вилюйской и Переселенческой, либо от ТЭЦ5 по прямой дороге до барахолки.
Можно проехать дальше за ТЭЦ5 в сторону Новолугового, попасть на первомайку через автомобильный или пешеходный мост. Кстати Первомайка больше подходит для велосипеда, дороги и тротуары широкие, движения автотранспорта немного.
Есть несколько маршрутов "за ТЭЦ5", в основном грунтовые дороги.
Если увеличить дневной пробег до 60-80км, можно доехать до Академа по лесным дорогам. Можно выкатится в щебеночные дали за Кольцово, где автомобиль встречается раз в сутки.
В районе Педа можно немного покрутится летом в частном секторе и по тропинкам инюшенского парка, правда он небольшой совсем.
Можно выбраться в город минуя основные магистрали по Вилюйской и Переселенческой, либо от ТЭЦ5 по прямой дороге до барахолки.
Можно проехать дальше за ТЭЦ5 в сторону Новолугового, попасть на первомайку через автомобильный или пешеходный мост. Кстати Первомайка больше подходит для велосипеда, дороги и тротуары широкие, движения автотранспорта немного.
Есть несколько маршрутов "за ТЭЦ5", в основном грунтовые дороги.
Если увеличить дневной пробег до 60-80км, можно доехать до Академа по лесным дорогам. Можно выкатится в щебеночные дали за Кольцово, где автомобиль встречается раз в сутки.
Огромное спасибо, очень подробная информация
С выходных начнем...............
С выходных начнем...............
нам нравится кататься на базе "Метелица" (г. Бердск), там интересная трасса через сосновый лес, а если надоест нарезать круги, можно выехать с территории базы и ехать вдоль Оби (мимо Борвихи и дальше)
На биатлонном комплексе летом классно! Народу немного, дорожка пошире, чем в заельцовском, только направление движения надо правильно выбрать. Но до него добираться на велике вероятно далековато.
В районе педа, за тэцкой к золоотвалам покататься весьма интересно. Лучше с гугл-картами.
В районе педа, за тэцкой к золоотвалам покататься весьма интересно. Лучше с гугл-картами.
Сейчас читают
Почему мы лечимся, а не оздоравливаемся?
89356
270
Болтушка (часть 32)
266894
1000
Как определить размер, когда мужчина еще одет?
84923
248
Номальная трасса есть в Барнауле, называется "Трасса здоровья", круг 25 км в лесу! Только летом нельзя останавливаться - комары... )))
сегодня сделала вторую прогулку на велике и пробила камеру, рановато еще, в лужах и на дорогах что попало валяется
На народной карте Яндекса есть дорога на ВАСХНИЛе, начинается сразу за домом 113 - продолжение северной улицы. И называется гордо - Скоростная Велосипедная трасса. Кто-нибудь разведывал/катался там? Что там за дорога?
Обычная грунтовка, таких вокруг города тысячи километров, есть и поближе и подлиннее и поинтереснее.
Номальная трасса есть в Барнауле, называется "Трасса здоровья", круг 25 км в лесу! Только летом нельзя останавливаться - комары... )))а зимой на великах не ездят )
SnarkHunter
experienced
Единственный известный мне парк с обозначеной велодорожкой- Заельцовский. Там ее метров 500 или меньше, причем перегорожена кучами мусора, блоками и всякой дребеденью. А сейчас ее нет совсем, снег лежит.Какая-то у вас своя велодорожка в Заельцовском, специальная.
Во-первых, велодорожка (она же лыжероллерная, она же просто роллерная) длиной почти 2 км, если быть точным, то 1.96 км. Начинается и заканчивается возле лыжной базы Локомотив.
Во-вторых, никаких куч мусора, блоков и дребедени там нет, все прекрасно катаются и бегают.
В-третьих, там уже вполне себе сухо, нет никакого снега.
сегодня сделала вторую прогулку на велике и пробила камеру, рановато еще, в лужах и на дорогах что попало валяетсяМесто где не валяется что попало здесь и там ещё и воздух чистый )))
Я составлю компанию!
На народной карте Яндекса есть дорога на ВАСХНИЛе, начинается сразу за домом 113 - продолжение северной улицы. И называется гордо - Скоростная Велосипедная трасса. Кто-нибудь разведывал/катался там? Что там за дорога?
Bogv
experienced
Какая-то у вас своя велодорожка в Заельцовском, специальная.Вы путаете лыжеролеррную и вело дорожку. Это две РАЗНЫЕ дорожки. То что вы катались по лыжеролерной и не получили по зубам, не означает что ваше место на велосипеде там. Да, я ее несколько раз проезжал так-же, но старался это делать утром или вечером, когда никого нет. Человек на роликах занимает всю дорожку из-за виляния и скорость у него другая, велосипеду на этой дорожке просто нет места.
Во-первых, велодорожка (она же лыжероллерная, она же просто роллерная) длиной почти 2 км, если быть точным, то 1.96 км. Начинается и заканчивается возле лыжной базы Локомотив.
Во-вторых, никаких куч мусора, блоков и дребедени там нет, все прекрасно катаются и бегают.
В-третьих, там уже вполне себе сухо, нет никакого снега.
А если приглядитесь - есть знак, отмечающий велодорожку, чуть раньше Локомотива.
*Я составлю компанию!*
ВАСХНИЛовский? У меня сейчас маршрут просто мимо ВАСХНИЛа проходит. В следующий раз разведаю, что там за лесная дорожка. А это случайно не дендропарк, за который недавно бились краснообцы?
ВАСХНИЛовский? У меня сейчас маршрут просто мимо ВАСХНИЛа проходит. В следующий раз разведаю, что там за лесная дорожка. А это случайно не дендропарк, за который недавно бились краснообцы?
Я там не чего не знаю, точно знаю что катать реально в Ак/городке, поэтому новое все поддержу, велик в машину и вперед)
SnarkHunter
experienced
Вы путаете лыжеролеррную и вело дорожку. Это две РАЗНЫЕ дорожки. То что вы катались по лыжеролерной и не получили по зубам, не означает что ваше место на велосипеде там. Да, я ее несколько раз проезжал так-же, но старался это делать утром или вечером, когда никого нет. Человек на роликах занимает всю дорожку из-за виляния и скорость у него другая, велосипеду на этой дорожке просто нет места.Во-первых, у меня нет велосипеда, поэтому я не катаюсь по дорожкам. А насчет получения по зубам откуда информация? Личный опыт? Или?
Во-вторых, не поленился сегодня сбегал до Локомотива, освежил в памяти объявления, которые размещены на этой якобы лыжероллерной дорожке. Объявления там двух видов:
1. Катание по дорожке разрешается только на ВЕЛОСИПЕДАХ, взаятых напрокат на базе Локомотив.
2. На ВЕЛОРОЛЛЕРНОЙ дорожке запрещены пешие прогулки, прогулки с колясками и выгул собак.
Специально выделил слова, которые свидетельствуют о том, что дорожка таки не только роллерная, но и велосипедная, и что ездить по ней на велосипедах разрешается.
Видимо надо подсказать сотрудникам Локомотива, что они ошибаются?
_Caracal_
junior
Подсказывать там надо гуляющим, и катающимся по встречному направлению. Это по возможности прошу делать всех.
А ты сам то кто, чьих будешь ???
Подсказывать там надо гуляющим, и катающимся по встречному направлению. Это по возможности прошу делать всех.
Сюда охота запостить - великие слова великого человека... Жаль, что к нашей раше эти слова не относятся... ((
Это высказывание, кстати, бред сивой кобылы.
Гражданин едущий на велосипеде за 30 долларов менее важен для государства, чем гражданин едущий на машине за 30000. Именно ПОЭТОМУ умное государство построило велодорожки и всячески поощряет велосипедиста. Ведь иначе, гражданин с велосипедом станет гражданином с автомобилем за 3000 долларов и погрузит город в транспортный коллапс. Достаточно выглянуть на улицу, чтобы убедится в моей правоте.
Думаю, все владельцы авто за 30000 и больше были бы на седьмом небе от счастья, появись у нас в городе велодорожки и повсеместно платные парковки. Только мгновенно, без строительства на многие года и перекрытия всего и вся. Ведь тогда, владельцы менее дорогих авто пересядут на велосипеды и город поедет без пробок.
Гражданин едущий на велосипеде за 30 долларов менее важен для государства, чем гражданин едущий на машине за 30000. Именно ПОЭТОМУ умное государство построило велодорожки и всячески поощряет велосипедиста. Ведь иначе, гражданин с велосипедом станет гражданином с автомобилем за 3000 долларов и погрузит город в транспортный коллапс. Достаточно выглянуть на улицу, чтобы убедится в моей правоте.
Думаю, все владельцы авто за 30000 и больше были бы на седьмом небе от счастья, появись у нас в городе велодорожки и повсеместно платные парковки. Только мгновенно, без строительства на многие года и перекрытия всего и вся. Ведь тогда, владельцы менее дорогих авто пересядут на велосипеды и город поедет без пробок.
велодорожки не помогут, велик негде оставлять без страха его лишиться
Вы назвали бредом сивой кобылы слова человека, который за короткое время нищую и бандитскую Боготу превратил в процветающий курортный город, а потом половину этого города пересадил на велосипед, создав там просто идеальную велоинфраструктуру. И почему то миллионы велосипедистов в этом, некогда "бандитском и нищем" городе не боятся оставлять свои велосипеды на велопарковках.
Нехорошо.....
Лучше скажите мне, чем наш нынешний Новосибирск отличается от Боготы образца 80-х? Да ничем! Разве что не столица... Просто никто этим никогда в этом сраном городе Новосибирске не будет заниматься, никому из наших "городецких" не нужны ни велодорожки, ни проблемы велосипедистов. Здесь вообще все живут по принципу "Моя хата с краю, главное, не подожгли бы, да не убили бы..."
Тема вечная, спор бессмысленнен и бесполезен. Продолжать не буду... обидно...
Нехорошо.....
Лучше скажите мне, чем наш нынешний Новосибирск отличается от Боготы образца 80-х? Да ничем! Разве что не столица... Просто никто этим никогда в этом сраном городе Новосибирске не будет заниматься, никому из наших "городецких" не нужны ни велодорожки, ни проблемы велосипедистов. Здесь вообще все живут по принципу "Моя хата с краю, главное, не подожгли бы, да не убили бы..."
Тема вечная, спор бессмысленнен и бесполезен. Продолжать не буду... обидно...
Лучше скажите мне, чем наш нынешний Новосибирск отличается от Боготы образца 80-х? Да ничем! Разве что не столица...То есть тридцать градусов разницы в _средней_ температуре января - это, типа, фигня?
Но температура - полбеды, куда страшнее грязь. В Стокгольме, например, куча велодорожек проходят местами по проезжей части. У нас такой фокус не пройдет в принципе: мал-мало дождик - и грязным будешь в какашечку, с ног до головы, равномерненько так. И после этого уже пофиг, где велик парковать, на работу все равно не пойдешь.
Landfahrer
v.i.p.
У нас такой фокус не пройдет в принципе: мал-мало дождик - и грязным будешь в какашечку, с ног до головы, равномерненько так.то есть, грязь и лужи на улицах вы тоже к погодному форс-мажору относите?! м-да.. то ли чиновниками восхищаться, то ли население жалеть. одни удачно всю ответственность с себя сняли, другие благополучно привыкли к такому положению дел.
Леопольд
veteran
Просто если велодорожки в нужном количестве лет за 50, может, и удастся построить, то чистоту навести - лет 200 надо, не меньше. В таком раскладе это да, форс-мажор, и куда полезнее метро строить.
Для наведения чистоты на дорогах, достаточно одной зимы, поверьте. Просто зимние трассы нужно посыпать не песком и солью, как в 20-м веке, а гранитной крошкой или реагентами.
Человек может быть очень умным, а слова нести бредовые.
Есть такая штука - политика, умение преподнести неудобный факт как заслугу.
Есть факт - крупный город с достаточно состоятельным населением неизбежно встает в пробках, либо превращается в многоуровневую автостраду, где в соседний дом надо ехать на авто через пол города.
И выход только один - цветовая дифференциация штанов.
Тупо: сделать личный городской автомобиль роскошью, чтобы по городу могло катать только самое обеспеченное меньшинство, а большинство лишь за пределы города в выходные.
Где-то аукционы на право покупки авто!! Где то запредельные налоги на содержание. Где-то повсеместно платные и очень дорогие парковки. Где-то непомерные налоги на бензин и размер авто. Где-то платные дороги итд.
Итак, цены на ЛА мы взвинтили, теперь надо как-то доставить остальную рабочую силу по городу с приемлимой скоростью. Метро к каждому дому не подведешь, автобусы не резиновые. И тут на сцену выходит велосипед.
Вот только человек по сути своей существо ленивое, попробуйте выйти на улицу и убедить среднего россиянина, что велосипед лучше автомобиля. Да он вас в дурку сдаст.
Фанфары и на сцену к велосипеду выходит партия зеленых "мы за экологию", к ним присоединяется партия медиков "мы за здоровье", добавляем политиков "за демократию и равные права". И все лгут. Зеленые лукаво не упоминают, что основные загрязнители среды это пром производства и бытовой мусор. Медики не упоминают что вместо инфаркта вы рискуете получить артрит. Красивые лозунги политиков вообще редко бывают правдой.
Да, велосипед экологичен, велодорожка безопасна, велосипедист бодр и здоров.
Но самое главное не в этом, самое главное что город полный велосипедистов не стоит в пробках и не завалены все проезды корытами на колесах.
Чтоб было понятно, я сам велосипедист, турист с уже фактически самосборным велосипедом ценою тысяч в 40.
Я очень хочу ездить по городу на велосипеде и регулярно совершаю поездки более похожие на боевые действия. И к велодорожкам мы придем, когда город встанет в пробках совсем. Климат не помеха, при правильной экипировке не страшен гололед, сугробы и мороз. Проверено многими годами зимнего катания.
Есть такая штука - политика, умение преподнести неудобный факт как заслугу.
Есть факт - крупный город с достаточно состоятельным населением неизбежно встает в пробках, либо превращается в многоуровневую автостраду, где в соседний дом надо ехать на авто через пол города.
И выход только один - цветовая дифференциация штанов.
Тупо: сделать личный городской автомобиль роскошью, чтобы по городу могло катать только самое обеспеченное меньшинство, а большинство лишь за пределы города в выходные.
Где-то аукционы на право покупки авто!! Где то запредельные налоги на содержание. Где-то повсеместно платные и очень дорогие парковки. Где-то непомерные налоги на бензин и размер авто. Где-то платные дороги итд.
Итак, цены на ЛА мы взвинтили, теперь надо как-то доставить остальную рабочую силу по городу с приемлимой скоростью. Метро к каждому дому не подведешь, автобусы не резиновые. И тут на сцену выходит велосипед.
Вот только человек по сути своей существо ленивое, попробуйте выйти на улицу и убедить среднего россиянина, что велосипед лучше автомобиля. Да он вас в дурку сдаст.
Фанфары и на сцену к велосипеду выходит партия зеленых "мы за экологию", к ним присоединяется партия медиков "мы за здоровье", добавляем политиков "за демократию и равные права". И все лгут. Зеленые лукаво не упоминают, что основные загрязнители среды это пром производства и бытовой мусор. Медики не упоминают что вместо инфаркта вы рискуете получить артрит. Красивые лозунги политиков вообще редко бывают правдой.
Да, велосипед экологичен, велодорожка безопасна, велосипедист бодр и здоров.
Но самое главное не в этом, самое главное что город полный велосипедистов не стоит в пробках и не завалены все проезды корытами на колесах.
Чтоб было понятно, я сам велосипедист, турист с уже фактически самосборным велосипедом ценою тысяч в 40.
Я очень хочу ездить по городу на велосипеде и регулярно совершаю поездки более похожие на боевые действия. И к велодорожкам мы придем, когда город встанет в пробках совсем. Климат не помеха, при правильной экипировке не страшен гололед, сугробы и мороз. Проверено многими годами зимнего катания.
1) Не воруют велосипеды с парковок по простой причине - их цена реально 30$, причем в легальной продаже. В черную спихнешь за десятку. Стоит ли ради этого таскать инструменты, выслеживать добычу и рисковать огрести от владельца?
Средний городской велосипед в городах типа Боготы или Амстердама одинаков, это оставшийся от дедушки стальной синглспид способный неспешно катится по ровному асфальту. Ну или поделия всяких воллмартов за 100$ со скидкой до 50. А большего и не нужно, свою функцию выполняет и грабителей не привлекает.
2)Велодорожки сами по себе не нужны никому и никогда. Это не цель, это средство достижения другой цели. Велодорожки строятся НЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ, они строятся чтобы пересадить автомобилистов и пешеходов на велосипеды.
3)Нет тут темы для спора, есть непонимание с твоей стороны. Ты не разделяешь любителей от обывателей. ты любитель велосипеда и велодорожки построенные для обывателей были бы тебе удобны. Но никто не станет их строить для любителей, их слишком мало.
Любители вкусной еды выбирают несколько ресторанов из тысяч точек питания по всему городу. за свою любовь они платят деньгами и временем. Обыватель ест хотдог и он доволен.
Любители велосипедов рано утром выбираются из города и катят по полям/горам/лугам в свое удовольствие. Они платят за свою любовь временем и силами. Обыватель катается на кредитной БУ япономарке и он доволен. Хотя год от года он доволен все меньше, ведь транспортный песец неумолимо подкрадывается.
Средний городской велосипед в городах типа Боготы или Амстердама одинаков, это оставшийся от дедушки стальной синглспид способный неспешно катится по ровному асфальту. Ну или поделия всяких воллмартов за 100$ со скидкой до 50. А большего и не нужно, свою функцию выполняет и грабителей не привлекает.
2)Велодорожки сами по себе не нужны никому и никогда. Это не цель, это средство достижения другой цели. Велодорожки строятся НЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ, они строятся чтобы пересадить автомобилистов и пешеходов на велосипеды.
3)Нет тут темы для спора, есть непонимание с твоей стороны. Ты не разделяешь любителей от обывателей. ты любитель велосипеда и велодорожки построенные для обывателей были бы тебе удобны. Но никто не станет их строить для любителей, их слишком мало.
Любители вкусной еды выбирают несколько ресторанов из тысяч точек питания по всему городу. за свою любовь они платят деньгами и временем. Обыватель ест хотдог и он доволен.
Любители велосипедов рано утром выбираются из города и катят по полям/горам/лугам в свое удовольствие. Они платят за свою любовь временем и силами. Обыватель катается на кредитной БУ япономарке и он доволен. Хотя год от года он доволен все меньше, ведь транспортный песец неумолимо подкрадывается.
Ну мне например не разрешают велик на работе не то что в комнату брать, а даже в подвал ставить, т.к. вдруг пол испачкает колесами по пути до подвала. И никто из сотрудников не ездит, хотя раньше несколько человек ездило, пока у кого-то не украли велик. На улице велики тырят только так. Украсть могут тот же ашан-байк, ворам все равно. Если пристегнуть амбарным замком и цепью, снимут седло, переключатели.
Климат не помеха, при правильной экипировке не страшен гололед, сугробы и мороз. Проверено многими годами зимнего катания.Правильная экипировка - это уже не ржавый ситибайк за 30 баксов, а как минимум нормальная широкая шиповка. То есть рама с нормальным грязевым просветом, то есть - МТБ-рама. Плюс компоненты, нормально работающие в мороз и холодную слякоть при переходах через ноль. Это на улице уже не бросишь. Переодеваться из зимней велоформы в нормальную одежду - тоже то еще развлечение, это летом трусы да майка, а зимой шмотья как на капусте.
Летом доезжаю до работы за полчаса (13 км), переодеваюсь за 3 минуты, и доволен. Зимой ехать 1:15 - 1:30, переодеваться минут 10, велик припарковать - вообще отдельная эпопея (ставлю в офисе, зимой так просто не затащишь). Вот и нафиг это надо?
Для информации всем!: не давно обнаружил прокат велосипедов на Монументе Славы(пархоменко 6). Даже прокатиться успел. Открылись только в этом году. Выбор есть, и взрослые и подростковые. У них есть даже свой сайт нск-прокат.рф весьма удобен для заказа. Кататься разрешают хоть где. Брал на целый день велосипед, отдал всего 500 рублей. А так, если не ошибаюсь час 150р. В залог как и везде документ. Велосипед в новый, первый раз ездил на таком где амартизация и сзади и спереди. Вообщем, остался доволен. Заказать я так понял можно на любое время суток, по договорённости.
Bogv
experienced
"Вообщем" - это шесть.
Суть не в орфографических ошибках, а в смысле текста. Хозяин проката решил дать рекламу, в рекламе он косит под простачка, дополняя образ простыми словечками и ашипками.
Суть не в орфографических ошибках, а в смысле текста. Хозяин проката решил дать рекламу, в рекламе он косит под простачка, дополняя образ простыми словечками и ашипками.
Суммируя:
Где в городе можно покататся на великах так чтобы при этом не сбивать никого и не быть сбитым, чтобы не дышать гарью и не заляпатся в грязи?
Правильный ответ - нигде. До любого места катания придется добиратся по опасной автодороге, или объезжая пешеходов. Эти места катания немногочисленны и предназначены для велосипедистов весьма условно.
Подробнее:
1)Можно отлично кататься по любой центральной улице города с часу ночи и до 5ти утра. Понадобятся хорошие фары, задний габарит на светодиоде. Пешеходы исчезают с улиц почти полностью, автомобили предпочитают лететь в 2-3 ряду.
2)Есть дорожки и тропинки в дендропарке/заепарке/инюшенском/горской/биатлонке. Их придется делить с пешеходами, детьми, собаками, мотороллерами,шашлычниками итд.
3)Есть мелкие парки и скверы по которым не запрещено передвигатся на велосипеде, как например по центральному парку. Там нас подстерегают те же мамы с детьми и прочие радости.
4)Есть убитые в хлам улицы частного сектора, автомобили их избегают, а на байке проехать можно. Правда чисто там бывает 5 дней в году.
Итог:
Хотим хорошо покататся по удобным дорогам в удобное время - берем велосипед и едем километров на 50 от города.
Где в городе можно покататся на великах так чтобы при этом не сбивать никого и не быть сбитым, чтобы не дышать гарью и не заляпатся в грязи?
Правильный ответ - нигде. До любого места катания придется добиратся по опасной автодороге, или объезжая пешеходов. Эти места катания немногочисленны и предназначены для велосипедистов весьма условно.
Подробнее:
1)Можно отлично кататься по любой центральной улице города с часу ночи и до 5ти утра. Понадобятся хорошие фары, задний габарит на светодиоде. Пешеходы исчезают с улиц почти полностью, автомобили предпочитают лететь в 2-3 ряду.
2)Есть дорожки и тропинки в дендропарке/заепарке/инюшенском/горской/биатлонке. Их придется делить с пешеходами, детьми, собаками, мотороллерами,шашлычниками итд.
3)Есть мелкие парки и скверы по которым не запрещено передвигатся на велосипеде, как например по центральному парку. Там нас подстерегают те же мамы с детьми и прочие радости.
4)Есть убитые в хлам улицы частного сектора, автомобили их избегают, а на байке проехать можно. Правда чисто там бывает 5 дней в году.
Итог:
Хотим хорошо покататся по удобным дорогам в удобное время - берем велосипед и едем километров на 50 от города.
А ещё есть прекрасные поля и дендропарки между залупинкой и ВАСХНИЛом с укатанной грунтовкой.
В центральном парке запрещено кататься на великах! Причем местная охрана следит и выгоняет.
В праздники еще хорошо можно по городу покататься, когда все перекрыто.
В праздники еще хорошо можно по городу покататься, когда все перекрыто.
Mартовская
veteran
"Вообщем" - это шесть.Да не, у ребят похоже просто двойка по русскому языку в школе была)))) Дали мне вчера свою визитку, так вот и на ней ошибка))))
Суть не в орфографических ошибках, а в смысле текста. Хозяин проката решил дать рекламу, в рекламе он косит под простачка, дополняя образ простыми словечками и ашипками.
Предлагаю заменить неочевидное откицание ",как" в моем предложении на очевидное ",не то что". И все станет ясно.
В центральном парке катались года три-четрые назад, а потом какой-то алкобайкер наехал на ребенка, после чего парк для велосипедистов закрыли. Впрочем, невелика потеря... При средней физ подготовке вполне можно за день съездить до Зверобоя и обратно, начиная с электрички до Искитима.
И увидеть своими глазами вот это:
В центральном парке катались года три-четрые назад, а потом какой-то алкобайкер наехал на ребенка, после чего парк для велосипедистов закрыли. Впрочем, невелика потеря... При средней физ подготовке вполне можно за день съездить до Зверобоя и обратно, начиная с электрички до Искитима.
И увидеть своими глазами вот это:
.. При средней физ подготовке вполне можно за день съездить до Зверобоя и обратно, начиная с электрички до Искитима.поделитесь ниткой маршрута?
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ontrkaqesvjvsuwo
Это маршрут Евсино-Зверобой-Искитим. Можно скатать только по верхней, искитимской ветке маршрута.
Это маршрут Евсино-Зверобой-Искитим. Можно скатать только по верхней, искитимской ветке маршрута.
Спасибо.
Маршрут в основном по автомобильным дорогам вроде проходит? Много машин?
Маршрут в основном по автомобильным дорогам вроде проходит? Много машин?
Мало машин, но те которые есть сильно пылят, дорого в основном по щебенке. Надо ехать либо при ветре, чтобы сдувало пыль в сторону, либо после дождя
http://www.martial-arts.by/ - спортивная экипировка для всех видов спорта!
ТОП 5
2
3