woodoo654
Она самая.
http://velo.nsk.ru/forumdn.php?forum=torg&topic=1394700315&messid=1 - если ростовка рамы подходящая, то это - даже лучше, чем можно бы брать. Если действительно пробег небольшой и вел обслужен.
Навскидку:
http://do.ngs.ru/advert/categories/entertainment/sport_turizm/bicycle/?id=1863758408
http://do.ngs.ru/advert/categories/entertainment/sport_turizm/bicycle/?id=1864044088
Но если брать б/у, то лучше если кто-то из тех, кто понимает в велах, поможет с осмотром перед покупкой.
Ну и в магазине... реально можно выбирать по цвету.
http://agbike.spb.ru/sale/author.html - под заказ из Питера.
MJ
Ну и да, вдогонку:
http://birota.ru/useful/choice.php - как выбрать велосипед.
MJ
Спасибо за наводку и последний вопрос в таблицах интернета мой рост ассоциируется с размером рамы 20"-21",

будет критично если рама 19" просто не желательно сильно в наклоне ездить со спиной еще проблемы остались...

к несчастью того кто понимает в велосипедах нет
попробую узнать по первому варианту
MJ
Это я уж почитал - но муть в голове..

так как во Франции ездят вообще на всём (т.е. я видел всякие рамы и кривые и из труб и овальные и прочие) и ездят везде, и ценник там не гуманный, и воруют велики только в путь

пробовать надо и ехать и пробовать и так далее
woodoo654
Не особо критично. Установкой более длинного выноса, подседельника с офсетом всегда можно добавить несколько см. Ну или убрать, для более длинной рамы.
С посадкой вообще экспериментировать надо. Кто-то любит вытянутую, кто-то - более вертикальную...
woodoo654
Уж что я брала напрокат в Турции... ну, тоже интересный опыт, когда люфт где только возможно, тормоза почти не работают, вилка - макет, переклюк передний не работает, задний - еле-еле, геометрия рамы - "дамская"... ничего, ездить в сад тырить апельсины и на таком можно ))
woodoo654
Ща я буду ругаться... И это будет по делу. На работу на ГЭС вы скорее всего ездить не будете, это уже не маленькое расстояние. я до дачи катался и то было несколько лениво, а это около 35 км, доезжать стал часа за два.

Там у вас по ссылке две цены (вторая желтый ценник)
26 103 р. Цена со скидкой 20% 20 883 р.
Так вот вы легко можете получить скидку по второй цене зарегавшись тут
Ну как стала цена вкуснее?

В принципе данный Мангуст почти идеал при такой цене. Поясняю.
- на раме конусный стакан для вилки, а значит при желании вы можете поставить какую нибуть "модную" вилку.
- это найнер
- нормальная геометрия рамы для "покататцо", она действительно удобнее
- тормоза гидравлика
- система 44-32-22 и кассета 12-36


Для дальних поездок все равно рекомендуют жесткое седло, про седла читайте велосайты, там ярые адепты пояснят.
Dushes
На работу на ГЭС вы скорее всего ездить не будете, это уже не маленькое расстояние. я до дачи катался и то было несколько лениво, а это около 35 км, доезжать стал часа за два.
У меня знакомый с Педа на Тайгинскую ездил на работу и ничетак...

- это найнер
И что?
Преимущества найнера над 26" ощущают "гонцы" кросс-кантри. В то же время, по их словам, на шоссе 26" более скоростные, плюсы найнер дает на сильно пересеченной местности. Если речь только о преимуществах для высокого роста - ну так тут на ЕТТ рамы надо смотреть, а не на размер колес.

- нормальная геометрия рамы для "покататцо", она действительно удобнее
"Нормальная" - это как? В сравнении с Аваланчем?

- тормоза гидравлика
Угу. Дешевка дешевкой. За ту же цену можно нормальные Ви поставить, настроить, и их достаточно будет.

- система 44-32-22 и кассета 12-36
Это признак "идеала"? Вот уж что поменять легче легкого, в случае чего...

Для дальних поездок все равно рекомендуют жесткое седло, про седла читайте велосайты, там ярые адепты пояснят.
И жесткие, и узкие. Вот только "дальние" поездки - 100+ км. А для прогулок ТС и "дивана" может быть достаточно. И любители не одно седло попробуют, пока "своё" найдут. Жесткость седла не спасение, каждый себе подбирает под свои особенности.

ТС с подходом "даже не знаю, буду ли ездить" вел реально можно выбирать по цвету в любом магазине, даже не задуряться.
MJ
Про ездить это как с лыжами у меня , если нога со спиной не позволят - то зачем себя насиловать и делать через больи болеутоляющие. Тут попробовал вроде могу ездить. надо пробовать и идти дальше
я почему вопрос поднял , я не хочу ездить на очень тяжелом велосипеде , где лешко набивабтся восьмерки и прочие дефекты.
Ездить да по полям планирую, если не будет дождя.
и вот ремонты постоянные делать не люблю, могу но не люблю, я с техникой работаю, автоматизированными огромными комплексами.
И еще зарядку заставить себя делать не могу , потому аи велосипед, так кк пробки по 2,5 часа в сторону дома и иногда вечером в сторону работы - проще пешком идти.
Место жительства менять пока не собираюсь по прямой должно выходить около 15 км
надеюсь , может и не сразу будет занимать час
И самое главное мне нужна нагрузка на ноги, на работе я не всегда бегаю, а когда много беготни есть самокат
Ну и был вопрос чтобы попа не сильно болела , так как после проката - 5 дней боли.. Может конечно привыкну.. и тогда вопрос сам собой отпадет.
Т.е. основное - НЕт восьмеркам, нет частым (раз в неделю) ремонтам, много скоростей - так как я пока не тренированный , а ездить в горку, ну и торможение что бы было в дождь легкий нормальное.
Если V-braik справится буду брать как написала MJ
Прос спину и посадку уж писал тут подбирать надо
MJ
Спасибо за ответы
в т.ч. за параметр ЕТТ
БУ наверное сам не смогу выбрать , перечитал статью - моё всё - МАГАЗИН
woodoo654
Про ездить это как с лыжами у меня , если нога со спиной не позволят - то зачем себя насиловать и делать через больи болеутоляющие. Тут попробовал вроде могу ездить. надо пробовать и идти дальше
Это правильно. При нормально "настроенной" посадке и педалировании (включая правильно подобранные передачи) нагрузки на коленные суставы не будет.

я почему вопрос поднял , я не хочу ездить на очень тяжелом велосипеде , где лешко набивабтся восьмерки и прочие дефекты.
Если вел брать не в ашане - этого можно избежать )) Ну и биться об препятствия со всей дури-то не надо... но это уже вопрос к технике езды.
Плюс - колеса всегда можно заменить, в т.ч. собрать себе новые, поставив обода покрепче. Но это уже опять же позже. Можно и с чайника заказать, когда будет понимание того, надо ли оно вообще.

Ездить да по полям планирую, если не будет дождя.
Ну, поля и трасса кросс-кантри это две большие разницы... ))

Место жительства менять пока не собираюсь по прямой должно выходить около 15 км
надеюсь , может и не сразу будет занимать час
Цель более чем реальная.

Ну и был вопрос чтобы попа не сильно болела , так как после проката - 5 дней боли.. Может конечно привыкну.. и тогда вопрос сам собой отпадет.
Мозоль на нужном месте со временем образуется )))
Ну и не надо сравнивать прокатное чудовище со своим, родным. Седло поменять тоже легче легкого, если стоковое не подойдет.

Если V-braik справится
2 сезона отъездила на Ви, потом захотела диски. Знаю людей, которые принципиально предпочитают их дисковым.
stepan_s
Просматривая цены и скидки на 13 модельный год, выделил пару моделей - скотт и куб
По цене примерно одинаковые, и то и то должно быть в наличии. Почему именно эти 2 модели? Не знаю... просто понравилось как про них рассказывают. Но магазинные консультанты рассказывают только о плюсах, про минусы с ними тяжело говорить. Поэтому вопрос к сочувствующим - чего плохого есть в этих моделях?
И да, ещё не доехал до триала, там тоже скидок море обещают. Но там бренды другие. Рекомендации приветствуются. Бюджет до 30. Кататься планирую не очень активно - город, лес. Пробеги не знаю.
Вофка
Обвес у Скотины чуть получше будет, чем у Куба. Куб традиционно много берет за марку.
MJ
Ну т.е. в техническом плане примерно одинаковые? Я просто по неопытности боюсь что-то пропустить.
Пока сам склонялся к скотту, хоть он на несколько тысяч рублей подороже (теперь понятно, почему:улыб:).
Вофка
В "техническом" - это что имеется в виду? Рама? ну там никакой особой техники за эти деньги нету, алю - он и есть алю.
Вилка - макет на обоих-двух и что вы еще хотели за эти деньги?
Переключатели, манетки - на Скотине на уровень выше. Кассета на кубе в спецификации отсутствует. Система в принципе одинаковая.
Тормоза на обоих - дешевая гидра.
Оба тяжелые.
:dnknow:
MJ
В "техническом" - то и имел ввиду, что один из них не будет чем-то значительно хуже или лучше в навесном. То, что есть велосипеды легче, совершеннее и продвинутее - это я прекрасно понимаю. Но вел для меня - не смысл жизни, и эти модели для моих требований более чем. Совсем дешевый не хочу, но и больше отдавать за "просто покататься" сейчас я не готов.
Но велосипед хочу, кататься хочу... если через пару лет наступит просветление и желание расти, то, надеюсь, смогу уже сам определиться. А щас нужна помощь.
Вофка
В одной ценевой категории все велы будут одинаковы, лучше/хуже значительно нигде ничего не будет, т.к. если что-то явно лучше, то на чем-то другом производитель явно сэкономил.
И для "просто кататься" оба подходят вполне. Ну, впрочем, как и многие другие ))
MJ
Заехал в триал. Уж сильно расхвалили мне Аваланч 1.0 , хвалили как навес, так и масляную переднюю вилку. Но теперь немного настораживает фраза "если что-то явно лучше, то на чем-то другом производитель явно сэкономил" в отношении аваланча :biggrin:
Теперь я сомневаюсь по поводу вилки. Куб решил отставить. Теперь выбираю между gt и скоттом. Чот не могу найти точную информацию, но по каким-то данным вилка SR Suntour XCR LO 26 - пружинно-масляная. А где-то пишут, что она по виду демпфера - эластомерная. С английским у меня не очень, поэтому нерусские сайты смотреть бестолку. Поможите, кто в теме, пожалуйста.
Вофка
Уж сильно расхвалили мне Аваланч 1.0 , хвалили как навес, так и масляную переднюю вилку.
Масляную? Это стоковый-то РШ? А производитель-то и не знает, указывает, что она пружинная... :biggrin: начального уровня...

по каким-то данным вилка SR Suntour XCR LO 26 - пружинно-масляная.
Там такое же "масло", как и в РШ - на заводской упаковке, в которую вилку заворачивали )))

Классификация вилок здесь, например: http://magicbike.ru/concept-bicycles/velosiped-po-chastyam/obzor-velosipednyx-vilok-chast-1.html
Обращаем внимание на цену вилок типа масло-пружина и думаем, реально ли поставить вилочку стоимостью от 300 баксов на вел общей стоимостью 700 баксов ))

У Аваланчей геометрия рамы специфическая, прозванная в народе "табуреткой", за высокую вертикальную посадку и жесткость. ))
MJ
А что думаете по поводу вот этого бюджетного http://trial-sport.ru/goods/51516/757718.html
Student555555
А чего по поводу его думать... С учетом ранее озвученного "выбирать по цвету" - я б такой не взяла, мне расцветочка не нравится. :biggrin:

И вообще у меня предубеждение против ГТ, т.к. 5 лет назад на свои аваланчи 3.0 они ставили отвратительно пластилиновые обода, которые гнулись за нефиг делать. :biggrin: может с этим делом у них уже и лучше, но осадочек остался :biggrin:
MJ
на шоссе 26" более скоростные,

"Нормальная" - это как? В сравнении с Аваланчем?

За ту же цену можно нормальные Ви поставить, настроить, и их достаточно будет.

Это признак "идеала"? Вот уж что поменять легче легкого, в случае чего...

ТС с подходом "даже не знаю, буду ли ездить" вел реально можно выбирать по цвету в любом магазине, даже не задуряться.
Ну на шоссе все таки "шоссейники" быстрее, а у них колеса 700c т.е. тот же диаметр ободов что и у найнера, у моследнего последний дюйм добивается широкой покрышкой.

"нормальная" это позволяет седло скажем так чуть пониже опускать, бани хоп научится делать, будет паребрики перепрыгивать.:миг:

А гидру вообще практически не надо настраивать, делается подстройка за секунды. На обоих велосипедах сейчас гидры стоят, забыл V как страшный сон.

А про систему/кассету идеальность их в очень большом диапазоне соотношений числа зубьев у звезд. Например когда я начинал ездить, то пыхтя заезжал на одну горку на звездах 36 / 36, а через пару месяцев уже даже не сильно снижал скорость вполне заезжал на 44 / 13. Спортсменам же нафиг не нужны низкие передачи
MJ
Расцветочка не айс, согласен. В этой ценовой кат. на 29 катках выбора мало. Проверю обода :).
Dushes
Ну на шоссе все таки "шоссейники" быстрее, а у них колеса 700c т.е. тот же диаметр ободов что и у найнера, у моследнего последний дюйм добивается широкой покрышкой.
Ну, шоссейник и найнер - это две очень большие разницы. Про то, что найнер на шоссе подтупливает - из опыта пользователя найнера и 26.

"нормальная" это позволяет седло скажем так чуть пониже опускать, бани хоп научится делать, будет паребрики перепрыгивать. ;)
Покататцо и попрыгать - разные вещи, если кататцо с опущенным седлом, то это коленям не айс, опять же...

А про систему/кассету идеальность их в очень большом диапазоне соотношений числа зубьев у звезд. Например когда я начинал ездить, то пыхтя заезжал на одну горку на звездах 36 / 36, а через пару месяцев уже даже не сильно снижал скорость вполне заезжал на 44 / 13. Спортсменам же нафиг не нужны низкие передачи
Я вот сейчас, наверное, тайну открою... ))) Но если "пыхтится" на 36-36, то можно использовать впереди звезду на 22 (ну или 24, или....ну у кого какая стоит). )))) И, соответственно, увеличить каденс. Зачем лишняя нагрузка на колени?
"Спортсменов" у нас в городе можно по пальцам пересчитать, а вот продвинутым любителям низкие передачи бывают еще как нужны - они зачем-то иногда в такие горки лазят... )))
Я вообще к ХТ кассете привыкла, ставила как-то другую, так уже и неудобно было. Вопрос привычки еще.
MJ
то можно использовать впереди звезду на 22
тут нужно с удивлением сказать "да ты что?":миг:, тогда впереди у меня была одна звезда на 36 и успок, это этим летом будет два велосипеда один практически чистый "стрит", а вот второй уже для КК 3х10 sp. без всякого изврата.
MJ
Ну вот наконец-то после долгих метаний и борьбой с жабой куплен - Беленький в триале, в пятницу, рост взял XL
Вчера по дороге на работа\у обшаркал бордюры и доехал за 1 час 45 минут чистого времени . Светофоры переходил пешком.
На работе при попытке настроить сидушку - сломал свежекупленный фонарь и понял - почему многие предпочитают ленточное крепление
Работу пережил нормально. Путь домой , хоть и под горку но был тяжел - устал и особенно больная пятая точка или точнее промежность...Обшаркал теперь уж шатуны и педали об бордюры , так как на светофорах ездил через бордюры...усталость не позволяла слезать и залезать вновь.
Примерно понял что педали надо стараться держать в горизонталь.
Упал - обода ровные - спасибо производителю, упал когда пытался заехать под углом25-30 градусов на бордюр 10 сантиметровый. Малость задрал пластиковое покрытие гидропровода заднего тормоза
Кой- как доехал до дома- но доехал . Болит промежность и левое колено ( может из-за моих проблем со спиной- у меня левую ногу сильно разворачивает)
Теперь самое главное продолжить испытания как велосипеда так и себя. Буду рад конструктивным пожеланиям и советам.
Вилка малость шатается -это сильно плохо ? как убрать ? в триал не могу дозвониться...Распаковывали короб, доставали и собирали вел при мне.

Плохо что все спрашивают почем брал и когда говоришь не скажу - обижаются, а когда говоришь более 20 - говорят, что дурак (первые говорят так потому что считают что дорого, вторые - говорят что у них лучше так как у них дороже агрегат)
Вот пока так .
woodoo654
И еще - не могу выбрать посадку для спины - экспериментирую. Пока устают руки. Знаю что так быть не должно. Последние 5 км ехал придерживая руль пальцами и выпрямившись спиной .
woodoo654
Это всё нормально. Если раньше не ездили на MTB спина, руки и промежность болеть будут. Потом привыкните... Про вилку не понятно - где именно люфт? Ссылка кстати, битая.
По поводу коленей - у Вас настройка высоты сидухи правильная? Ноги должны в нижней точке педалирования выпрямляться почти полностью.
stepan_s
Добрый день!
Прошу подсказки: существуют сейчас где-то обычные складные велосипеды на взрослого (рост/вес 170/65)?
Интересует самый обычный, но складной - сейчас езжу на обычном здоровом "Урале" - по езде всё устраивает, но собираюсь вел в электричке перевозить и чтобы на ночь не тягать на этаж, а в багажнике авто оставлять. Сейчас с "Уралом" это, естественно, невозможно.
Планируются поездки "асфальт - грунтовка".
"Урал" брал тыщи за три с копейками, хотелось бы вел в районе 5 тр. Более 10 тр варианты не рассматриваются.
demien
Беленький исправленная ссылка
Люфт по центральной втулке - до триала не могу доехать, и потому глянул - ослабил вынос руля , затем подтянул немного центральный винт - затянул крепление выноса руля - вроде нет люфта сейчас . Послезавтра заеду в Триал - обещали исправить или посмотрят..
Да высота сидушки правильная - ноги почти выпрямлены - может еще сделать выше ? Чтобы тянуться за педалями.. ? Сидушка первый раз была "носиком " вверх , проехал 25 км , и на работе отрегулировал "в горизонталь" - тоже не то....вечером после сна сместил её назад и отрегулировал "носиком"вниз немного. Немного стал съезжать - вот сейчас стараюсь поймать угол. Малость боли в мышцах уйдут через денек поеду и снова порегулирую...
woodoo654
купите седло нормальное, чего мучиться
stepan_s
Пока изменил посадку, приподня седло еще , что бы тянуться к педалям, стал пить через 30 минут - колени стали меньше ныть и научился привставать на кочках при положении педалей на 15 и 21 час. Стало легче проезжать бордюры.
Кто знает , год назад рекламировали карты для андроида в кинотеатре Победа в IQ клубе - говорили что они (карты) ведают все "велодорожки" по миру и для примера приводили академгородок - я вот забыл как называются.. Может кто подскажет..мне пока посмотреть так со стационарного компа потом может гармин куплю..
Иль кто посоветует навигацию универсальную вел авто пешком... оптимальную для России и Европы с нормальным аккумулятором..
Student555555
седла бывают специально под мужчин заточены. Просто стоят дороже и их конечно не ставят на велосипеды, а которые ставят, то очевидно считается, что велосипедист должен ездить стоя, лишь изредка присаживаясь на седло
woodoo654
нет в академе велодорожек, то, что называется велодорожками, непригодно для поездок
Cindy
считается, что велосипедист должен ездить стоя, лишь изредка присаживаясь на седло
Угу, особенно суперрандоннеры, на дистанциях типа Париж-Брест-Париж или других марафонах 1200...
stepan_s
Подскажите, где в нашем поселении можно раскопать нормальный велосипедный шлем размером XXL? Уже всё равно - по какой цене. Желательно типа "горшок":улыб:
demien
Может мотошлем тогда взять ? ежели что есть фирменный на 60-62 голову
stepan_s
Здравствуйте уважаемые!!! После долгих раздумываний решил приобрести себе лисапед:улыб:вот только загвоздка в том что я вешу 125кг. реально ли найти такой велик с моим весом? если кто что знает напишите марку. за ранее спасибо.
woodoo654
Да уж тогда сразу - скафандр водолазный. Я серьезно. 62-й размер - это XL. Мне нужен 63-...
demien
Как вариант, заказать с чайника .

Только надо сначала найти того кто его заберет если он маленький окажется. Потому что "котелки" и "ульи" такого размера только в размере XL/XXL, а все что больше это только "фулики".
Dushes
На чайнике уже смотрел. С размерами там как то странно... В таблице размеров на сайте указано, что XL/XXL - это 59-63.
demien
Да это беда всех переходных размеров или жмет или свободно. Например вот у меня 54, так это или S или M в зависимости от производителя. Так то вообще каска не помешает :миг: я уже долетался, зашивали.
Dushes
У меня другая беда. 63-й мне чуть маловат. 65-66й был бы в самый раз. Но таких размеров даже на чайнике не нахожу.
demien
да я не шутил , просто почему нет.. ? посмотрите открытые мотошлемы в мото магазинах. А про размер не знал уж извиняйте. Открытый мотошлем мало чем отличается от велокаски может только вентиляции меньше , так чай не в Африке живем
woodoo654
ну ежели что то извиняйте я не профессионал. По ошибке втиснулся в дискуссию..
woodoo654
Ну так открытые мотошлемы тоже размер имеют. И тяжелее они обычно...:улыб:
woodoo654
Езда через поля более приятна для ... привставать меньше надо, а вот советское шоссе поизломаось его подреставрировали и теперь через каждые 10 метров мини горка шов. Я их почему-то ощущаю хотя малые они , но не покатые. Выезд на поля загажен битым стеклом и мусором ..эх...
ДА поля не Кросс кантри - кросс кантри - это езда по парковой зоне от пл Сибиряков-Гвардейцев к затулинке
Спасибо всем кто давал советы по выбору велосипеда
woodoo654
Здравствуйте, уважаемые веломаны!
Хочу обратиться за советом к тем из вас, кто разбирается в шоссерах.

Возникло у меня желание приобрести себе шоссейный велосипед. Поизучав различные сайты и форумы, я понял для себя, что не понял вообще ни чего... Информации много, но разобраться в ней не получается. Кроме того, что для шоссера особое значение играет его вес и что более менее средний вел стоит в районе 50 тысяч, я ни чего не усвоил.
Так вот собственно вопрос: с чего начать-то, самому что ни наесть начинающему? На что стоит обратить своё внимание в первую очередь? Подскажите, люди! Поделитесь своим опытом!