Я ни кого ни хотел обидеть.
Я не профессионал, я лишь написал то что чувствовал при прочтении...не более.
Очень прошу не обижаться...плз!!!
Моё мнение вообще, что такой конкурс это очень здорово!
В наше время, когда люди очень ленивы в голове. НАписать стихотворные строчки -это очень хорошо, значит работает человек головой, не ленится. Ну а то что нравится/не нравится -так ЭТО же очень субъективно, и отностится к этому нужно также...с внутренним пониманием. Ни кто ни кого не хочет оскорбить или унизить, просто любые стихотворные строчки...они же пишутся для эмоций...вот это и есть эмоции...плохо это когда эмоций нет...
Не нужно обижаться!Лучше писать ещё и ещё...и много...
Я не профессионал, я лишь написал то что чувствовал при прочтении...не более.
Очень прошу не обижаться...плз!!!
Моё мнение вообще, что такой конкурс это очень здорово!
В наше время, когда люди очень ленивы в голове. НАписать стихотворные строчки -это очень хорошо, значит работает человек головой, не ленится. Ну а то что нравится/не нравится -так ЭТО же очень субъективно, и отностится к этому нужно также...с внутренним пониманием. Ни кто ни кого не хочет оскорбить или унизить, просто любые стихотворные строчки...они же пишутся для эмоций...вот это и есть эмоции...плохо это когда эмоций нет...
Не нужно обижаться!Лучше писать ещё и ещё...и много...
хосспадя..."Поэты ходят пятками по лезвию ножа
ну шо за ранимые творческие души то у некоторых
И режут в кровь свои босые души..."©
КотозЫч..забыл наверное?
Это даже хорошо, что такая реакция, значит человеку есть что сказать...а форма?Форма придёт , если только не бросит это занятие...
просто нужно понимать, что показывая стихи родственником, можно ожидать только положительные ахи и охи, а выкладывая стихи для общества, можно ожидать чего угодно
Высоцкого тоже хаяли очень многие
на вкус и цвет все фломастеры разные
а уж обижаться на критику просто глупо, нужно мотать на ус
Высоцкого тоже хаяли очень многие
на вкус и цвет все фломастеры разные