не ходите в PARAD!
10303
39
Доброго времени суток!
Честно, не хотелось писать об этом, но терпение лопнуло вчера.
С мужем заказали кухню в фирме PARAD...
Господа, уберегаю Вас от этой фирмы...или может просто нам не повезло. сразу как завертелся клубок неприятностей связанных с этой фирмой, так превратился в огромный ком((
Ну, во-первых, срок изготовления кухни прошел 1,5 месяца назад. а кухни все не было...потом менеджер проекта дважды назначала установку и дважды установку отменяла. Мужу, каждый раз самому приходилось звонить уточнять ситуацию по кухни, т.е самостоятельно звонков от менеджера не поступало.
На третий раз сказали, что кухню привезут к часу дня, привезли в итоге к семи вечера.
На следующий день установка - размеры шкафов не те, фасады по цвету не те...(((( При чем была сделана 3D Визуализация!!!!!! все черным по белому в документации прописано и так ложануться!!!!
Скажите, кто-нибудь связывался с этой фирмой и как у Вас прошла установка???
А те кто желает заказать - 100 раз подумайте!!!!!!!!!
Честно, не хотелось писать об этом, но терпение лопнуло вчера.
С мужем заказали кухню в фирме PARAD...
Господа, уберегаю Вас от этой фирмы...или может просто нам не повезло. сразу как завертелся клубок неприятностей связанных с этой фирмой, так превратился в огромный ком((
Ну, во-первых, срок изготовления кухни прошел 1,5 месяца назад. а кухни все не было...потом менеджер проекта дважды назначала установку и дважды установку отменяла. Мужу, каждый раз самому приходилось звонить уточнять ситуацию по кухни, т.е самостоятельно звонков от менеджера не поступало.
На третий раз сказали, что кухню привезут к часу дня, привезли в итоге к семи вечера.
На следующий день установка - размеры шкафов не те, фасады по цвету не те...(((( При чем была сделана 3D Визуализация!!!!!! все черным по белому в документации прописано и так ложануться!!!!
Скажите, кто-нибудь связывался с этой фирмой и как у Вас прошла установка???
А те кто желает заказать - 100 раз подумайте!!!!!!!!!
Если не секрет сколько заплатили?
из чего фасады?
и размер кухни?
из чего фасады?
и размер кухни?
fensterbau
Едкий Калий
Я думаю если кто окна по ссылке вверху форума на
НГСе закажет - тоже расстроится.
НГСе закажет - тоже расстроится.
Где находятся? Чем всё закончилось?
Салоны находятся в Калейдоскопе и Большой Медведице.
Сегодня все претензии были внимательно и с пониманием выслушаны руководством, и было получено обещание решить все проблемы в кратчайший срок и с максимальным для нас комфортом. На это мы очень и надеемся.
Так что с нетерпением ждем счастливого итога...
(Муж roxy2009)
Сегодня все претензии были внимательно и с пониманием выслушаны руководством, и было получено обещание решить все проблемы в кратчайший срок и с максимальным для нас комфортом. На это мы очень и надеемся.
Так что с нетерпением ждем счастливого итога...
(Муж roxy2009)
nobodyknowsme
experienced
Мы так три месяца общались с руководством (правда, другой фирмы). Руководство всякий раз сокрушенно кивало головой, и обещало на следующей неделе стопудово кухню установить. Так прошло три месяца.
На сегодняшний день кухня установлена, но сборщики не старались. Плинтус (или как называется штука, которая устанавливается на ножки и закрывает пространство под шкафами) при открытии-закрытии посудомоечной машины открепляется и отъезжает от своего места сантиметров на 30 с одной стороны шкафов. Зато намусорили от души, опилок насыпали по всей кухне, складывается ощущение, что специально это делали. Хотя я просила быть аккуратнее, да и пилить-сверлить было особо нечего. До них часть мебели устанавливал один мастер - ни соринки не оставил. Дядька приходил гардины вешать - я в тот день настроилась на генеральную уборку, а не пришлось, очень аккуратно все сделал.
Сейчас пишу претензию, будем высуживать неустойку с них, не за неаккуратность, понятно, а за превышение сроков поставки мебели.
И Вам советую претензию написать, думаю, благодаря ей у руководства расторопности прибавится.
На сегодняшний день кухня установлена, но сборщики не старались. Плинтус (или как называется штука, которая устанавливается на ножки и закрывает пространство под шкафами) при открытии-закрытии посудомоечной машины открепляется и отъезжает от своего места сантиметров на 30 с одной стороны шкафов. Зато намусорили от души, опилок насыпали по всей кухне, складывается ощущение, что специально это делали. Хотя я просила быть аккуратнее, да и пилить-сверлить было особо нечего. До них часть мебели устанавливал один мастер - ни соринки не оставил. Дядька приходил гардины вешать - я в тот день настроилась на генеральную уборку, а не пришлось, очень аккуратно все сделал.
Сейчас пишу претензию, будем высуживать неустойку с них, не за неаккуратность, понятно, а за превышение сроков поставки мебели.
И Вам советую претензию написать, думаю, благодаря ей у руководства расторопности прибавится.
2ГИС ничего такого не показал.
Вот на слуху крутится, а вспомнить "ху из зис" не могу. Киньте их телефоны\явки\названия (в договоре как написано?) в ЛС, если возможно.
Вот на слуху крутится, а вспомнить "ху из зис" не могу. Киньте их телефоны\явки\названия (в договоре как написано?) в ЛС, если возможно.
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
21993
712
как быть в морозы?
10938
330
/Радар-детектор./
229009
1000
2ГИС ничего такого не показал.так банер чуть выше висит на странице
Сегодня уже не висит...следы наверное заметают.
sunday
experienced
Ну так откройте секрет. Народ должен знать своих "героев" в лицо.
Спасибо, название топиков я читать умею :-)
Я спрашивал про
Я спрашивал про
Мы так три месяца общались с руководством (правда, другой фирмы)Какой другой?
я не сомневаюсь, что умеете :-))
рука дрогнула..
ответ не для вас, а для пользователя serega
рука дрогнула..
ответ не для вас, а для пользователя serega
Спасибо, посмотрел\ознакомился. Поверхностно ничего конкретного сказать не могу, нужны имена ответственных лиц.
Сергей,
посмотрите, пожалуйста, мое сообщение, отправленное вам на E-Mail.
посмотрите, пожалуйста, мое сообщение, отправленное вам на E-Mail.
Видел. Ответил.
Вы им все денюжки уже выплатили?
И по цвету фасадов не понятно, только стекло не такое или дверки тоже?
Вы им все денюжки уже выплатили?
И по цвету фасадов не понятно, только стекло не такое или дверки тоже?
К огромному сожалению, счастливого итога в этой грустной истории не получилось... На текущий момент кухня до сих пор не установлена и имеет вот такой вид (см. фото) .
Хочется обратиться к добропорядочным мебельщикам - кто может произвести монтаж фасадов и установку плинтуса на стык стеновых панелей и на стык столешни со стеновой панелью? При этом необходимо оформить документы на эти работы, т.к. стоимость данных услуг будет мною взыскана с Парада в судебном порядке.
Данная просьба возникла вследствие того, что переделанные фасады (а добиться изготовления фасадов именно тех, которые мы заказывали и оплачивали, стоило нам огромных усилий) доставлять и устанавливать Парад категорически отказался.
В личном телефонном разговоре и.о. директора Парада (как она представлялась) - Ольга Владимировна заявила, что изготовление фасадов именно тех, которые мы заказывали, является их актом доброй воли и что они и так оказали нам огромное одолжение. Фасады они доставлять и устанавливать нам не собираются, это должен сделать я самостоятельно, забрав фасады у них в офисе на Сибиряков-Гвардейцев, 49а, и также самостоятельно произвести окончательную сборку кухни. Сейчас на меня у них нет времени, и они подписали акт сдачи-приема работ в ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ и считают все свои обязательства передо мной выполненными в полном объеме
Это что, теперь считается нормой ведения бизнеса? Я как услышал такое, чуть со стула не упал , и ведь все это было сказано на момент, когда просрочка по договору составляет 50 рабочих дней!!! По всей видимости, у Ольги Владимировны большие проблемы с адекватностью и у неё в трудовой книжке записана должность - "Господь Бог", т.к. она ничего не боится.
На текущий момент мы уже обратились в передачу Прецедент (огромное спасибо Леониду Ляшенко за активное участие в решении нашей проблемы), и после его звонка в PARAD меня все же согласились принять у них в офисе, а также принять мою претензию в письменном виде. До этого момента Ольга Владимировна заявила, что никаких претезий от меня она принимать не собирается.
Новая встреча с руководством состоится в понедельник в 10-00, и по её результатам я сообщу новые подробности. Также мною будет инициировано обращение в суд о нарушении моих прав, как потребителя, и будет выдвинуто требование о компенсации нанесенного морального и материального ущерба в соотвествии с процентами от суммы договора, определенными в ЗЗПП.
Хочется обратиться к добропорядочным мебельщикам - кто может произвести монтаж фасадов и установку плинтуса на стык стеновых панелей и на стык столешни со стеновой панелью? При этом необходимо оформить документы на эти работы, т.к. стоимость данных услуг будет мною взыскана с Парада в судебном порядке.
Данная просьба возникла вследствие того, что переделанные фасады (а добиться изготовления фасадов именно тех, которые мы заказывали и оплачивали, стоило нам огромных усилий) доставлять и устанавливать Парад категорически отказался.
В личном телефонном разговоре и.о. директора Парада (как она представлялась) - Ольга Владимировна заявила, что изготовление фасадов именно тех, которые мы заказывали, является их актом доброй воли и что они и так оказали нам огромное одолжение. Фасады они доставлять и устанавливать нам не собираются, это должен сделать я самостоятельно, забрав фасады у них в офисе на Сибиряков-Гвардейцев, 49а, и также самостоятельно произвести окончательную сборку кухни. Сейчас на меня у них нет времени, и они подписали акт сдачи-приема работ в ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ и считают все свои обязательства передо мной выполненными в полном объеме
Это что, теперь считается нормой ведения бизнеса? Я как услышал такое, чуть со стула не упал , и ведь все это было сказано на момент, когда просрочка по договору составляет 50 рабочих дней!!! По всей видимости, у Ольги Владимировны большие проблемы с адекватностью и у неё в трудовой книжке записана должность - "Господь Бог", т.к. она ничего не боится.
На текущий момент мы уже обратились в передачу Прецедент (огромное спасибо Леониду Ляшенко за активное участие в решении нашей проблемы), и после его звонка в PARAD меня все же согласились принять у них в офисе, а также принять мою претензию в письменном виде. До этого момента Ольга Владимировна заявила, что никаких претезий от меня она принимать не собирается.
Новая встреча с руководством состоится в понедельник в 10-00, и по её результатам я сообщу новые подробности. Также мною будет инициировано обращение в суд о нарушении моих прав, как потребителя, и будет выдвинуто требование о компенсации нанесенного морального и материального ущерба в соотвествии с процентами от суммы договора, определенными в ЗЗПП.
Когда отказываются ЛИЧНО принимать претензии - очень неплохой выход, это отправить свою претензию, с указанием срока ответа, заказным письмом с уведомлением на адрес фирмы.
Это обязательно будет сделано в случае отказа принять претензию в понедельник в офисе.
Итак, итоги встречи:
Ольга Владимировна со своим юристом отказались принимать от меня претензию в письменном виде мотивируя это тем, что они теперь заключают договора от ООО "МФ Парад", а мой договор был заключен с ООО "Лира". Между тем, при заключении мною договора, менеджером сообщалось, что "PARAD" - это просто торговая марка, а вся коммерческая деятельность осуществляется ООО "Лира". Они обозначили также свою непричастность к деятельности ООО "Лира", а на мои вопросы - "Почему в вашем штате я вижу тех же людей, кто принимал у меня деньги в кассу ООО "Лира", кто делал у меня замеры в квартире, кто конструировал мою кухню?" отвечали, что это хорошие сотрудники, которых они к себе переманили. При этом в личных беседах с сотрудниками выяснилось, что никто из них даже и не представляет, кто является директором ООО "Лира", т.к. все дела всегда вела Ольга Владимировна.
Также Ольге Владимировне и юристу мною были заданы следующие вопросы:
- Кто является директором ООО "Лира" и осуществляет ли это юрлицо сейчас какую-либо деятельность?
Ответ - "Не знаем директора, мы их сами ищем, они нам денег должны".
- На каких условиях вам была передана деятельность ООО "Лира" под данной торговой маркой "PARAD", все выставочные образцы, арендуемые площади? Были ли переданы обязательства по договорам?
Ответ - "Вот как-то так взяли и передали, вас это не касается, мы могли вообще вам ничего не делать, мы не "Лира", мы "Парад", в общем отстаньте, забирайте скорее свои фасады, пока с ними что-нибудь не случилось, не мешайте зарабатывать нам деньги".
На этом наша встреча закончилась... Фасады я забрал, написав в расписке, что на моё очередное требование о доставке и монтаже фасадов и плинтусов вновь отвечено отказом.
Также сегодня были отправлены претензии заказными письмами с уведомлением о вручении на фактический и юридический адреса "Лиры", указанные в договоре. Затем будем уже в суде разбираться, что есть такое ООО "Лира", и какие у неё были взаимоотношения с "МФ Парад".
Хочу предостеречь всех потенциальных клиентов салонов мебели "PARAD", что вполне возможно, заключив договор с ООО "МФ Парад", вы рискуете узнать, что под данной торговой маркой работает уже какое-нибудь ООО "Маскарад", которое предложит вам самостоятельно забирать свою кухню и самостоятельно производить её монтаж.
Ольга Владимировна со своим юристом отказались принимать от меня претензию в письменном виде мотивируя это тем, что они теперь заключают договора от ООО "МФ Парад", а мой договор был заключен с ООО "Лира". Между тем, при заключении мною договора, менеджером сообщалось, что "PARAD" - это просто торговая марка, а вся коммерческая деятельность осуществляется ООО "Лира". Они обозначили также свою непричастность к деятельности ООО "Лира", а на мои вопросы - "Почему в вашем штате я вижу тех же людей, кто принимал у меня деньги в кассу ООО "Лира", кто делал у меня замеры в квартире, кто конструировал мою кухню?" отвечали, что это хорошие сотрудники, которых они к себе переманили. При этом в личных беседах с сотрудниками выяснилось, что никто из них даже и не представляет, кто является директором ООО "Лира", т.к. все дела всегда вела Ольга Владимировна.
Также Ольге Владимировне и юристу мною были заданы следующие вопросы:
- Кто является директором ООО "Лира" и осуществляет ли это юрлицо сейчас какую-либо деятельность?
Ответ - "Не знаем директора, мы их сами ищем, они нам денег должны".
- На каких условиях вам была передана деятельность ООО "Лира" под данной торговой маркой "PARAD", все выставочные образцы, арендуемые площади? Были ли переданы обязательства по договорам?
Ответ - "Вот как-то так взяли и передали, вас это не касается, мы могли вообще вам ничего не делать, мы не "Лира", мы "Парад", в общем отстаньте, забирайте скорее свои фасады, пока с ними что-нибудь не случилось, не мешайте зарабатывать нам деньги".
На этом наша встреча закончилась... Фасады я забрал, написав в расписке, что на моё очередное требование о доставке и монтаже фасадов и плинтусов вновь отвечено отказом.
Также сегодня были отправлены претензии заказными письмами с уведомлением о вручении на фактический и юридический адреса "Лиры", указанные в договоре. Затем будем уже в суде разбираться, что есть такое ООО "Лира", и какие у неё были взаимоотношения с "МФ Парад".
Хочу предостеречь всех потенциальных клиентов салонов мебели "PARAD", что вполне возможно, заключив договор с ООО "МФ Парад", вы рискуете узнать, что под данной торговой маркой работает уже какое-нибудь ООО "Маскарад", которое предложит вам самостоятельно забирать свою кухню и самостоятельно производить её монтаж.
Печально.
"Прецедент" снял репортаж или пока только взял на себя функцию ОЗПП?
Вообще, есть такая байка: (кратко) Один из клиентов автосалона в Москве, заменив какой то расходник в своем новом авто самостоятельно, незаконно лишился на гарантии на него, после того, как его с претензией послали в сад, разместил здоровенный баннер у фасада их здания со словами "Они не выполняют своих гарантийных обязательств" (что то ещё описал) и дал свой контактый телефон. Баннер не провисел и недели, гарантию продлили, хотя руководство автосалона заявило что это не повлияло на принятие решения, и плакат даже помог привлечь каких то клиетов
Может придумать что то на эту тему?
"Прецедент" снял репортаж или пока только взял на себя функцию ОЗПП?
Вообще, есть такая байка: (кратко) Один из клиентов автосалона в Москве, заменив какой то расходник в своем новом авто самостоятельно, незаконно лишился на гарантии на него, после того, как его с претензией послали в сад, разместил здоровенный баннер у фасада их здания со словами "Они не выполняют своих гарантийных обязательств" (что то ещё описал) и дал свой контактый телефон. Баннер не провисел и недели, гарантию продлили, хотя руководство автосалона заявило что это не повлияло на принятие решения, и плакат даже помог привлечь каких то клиетов
Может придумать что то на эту тему?
Репортаж еще не сделали, я как раз сейчас провожу работу с видеоматериалом, который удалось отснять в ходе бесед с представителями Парада.
А по поводу баннера - мысль хорошая
А по поводу баннера - мысль хорошая
наверное речь про этот баннер дык вроде по всем всевозможным авто форумам ссылка гуляла
Не видел, на самом деле, поскольку не являюсь автовладельцем. Когда то читал в какой то новостной ленте. Но похоже это оно.
Может быть уважаемый модератор для начала поинтересуется у владельца НГС, как он относится к тому, что такой уважаемый сайт повесил баннер такой "уважаемой" компании. Или его тоже проплатила ООО Лира и теперь исчезла?
Модератор, такой же обычный пользователь, как и Вы все, почему интересоваться должен именно он (я)?
Попробуйте сделать официальный запрос в рекламный отдел НГС, кто проплачивает рекламные макеты, с кем и когда заключён договор - могли оплатить ещё в начале года\лета\месяца, а потом "пропасть".
Попробуйте сделать официальный запрос в рекламный отдел НГС, кто проплачивает рекламные макеты, с кем и когда заключён договор - могли оплатить ещё в начале года\лета\месяца, а потом "пропасть".
Да и что-то сайтик у них с выходных загнулся, видимо, дела совсем плохо идут... Наверное уже деньги заканчиваются при таком подходе к клиентам. А может они Веб-мастера кинули на бабки и он им так отомстил?
Александр.....
guru
Могу немножко прокомментировать как мебельщик. Зачастую заказ принимается под «вывеску», громкое и раскрученное имя. А исполняют его «левачки» - самостоятельные бригады-гаражники (в том смысле, что работают два дяди Васи в гараже и кромку клеят утюгом). Тот, кто принял заказ, уже изъял оттуда свою долю, и ему глубоко неинтересно, что там будет дальше, в так называемом «производстве». Застраховаться от подобных ситуаций похоже нельзя, либо обращаться в проверенные и рекомендованные (знакомыми, друзьями) места.
Глядя на фото, посоветую ещё дополнительно установить слева от мойки торцевую алюминиевую планку на кромку столешницы, если она не была предусмотрена (можно и силикончиком под неё). Иначе в этом месте столешница непременно разбухнет.
Вставку в пристенный плинтус желательно обернуть скотчем, т.к. она сделана из бумажно-слоистого пластика, и при контакте с водой, сворачивается в трубочку.
Вставку в пристенный плинтус желательно обернуть скотчем, т.к. она сделана из бумажно-слоистого пластика, и при контакте с водой, сворачивается в трубочку.
2992421
veteran
Зачастую заказ принимается под «вывеску», громкое и раскрученное имя. А исполняют его «левачки» (в том смысле, что работают два дяди Васи в гараже и кромку клеят утюгом). Тот, кто принял заказ, уже изъял оттуда свою долю, и ему глубоко неинтересно, что там будет дальше, в так называемом «производстве».О_еть, какое точное у вас понимание мебельного бизнеса
Александр.....
guru
Это не ПОНИМАНИЕ, а констатация некоторых АСПЕКТОВ
Дядя Ваsя
Дедуля
что работают два дяди Васи в гараже и кромку клеят утюгом)Фиг! Кромку ПВХ утюгом не клеют!
Александр.....
guru
У этого конкретного Дяди ВаSи прошу прощения, он с меламином не работает )
Дядя Ваsя
Дедуля
Принимается.
Да я вообще-то шутил. Так, Новогоднее настроение..
Да я вообще-то шутил. Так, Новогоднее настроение..
Александр утрировал, конечно же, но суть похожа на правду. Недавно был на *производстве* одной не сильно Неизвестной компании, в гараже около 18 кв.м площадью, на Станционной, они как раз кромку ПВХ лепили...феном.
С наступившим НГ
С наступившим НГ
Клеить кромку самому феном - не айс. "Много движений - мало достижений!"
Ну я к тому, что заплатить за кромкооблицовку на станках гораздо выгоднее, чем потратить время на "феяние".
Вроде и деньги сэкономишь, а времени потеряешь - уйму. Да и на станке - лучше получацца..
Ну я к тому, что заплатить за кромкооблицовку на станках гораздо выгоднее, чем потратить время на "феяние".
Вроде и деньги сэкономишь, а времени потеряешь - уйму. Да и на станке - лучше получацца..
Я так понимаю, в данном случае, они и распил сами делают, потому как форматник был в наличии. На кромкооблицовочник еще не заработали походу..
Parad всё ещё молчит?
Parad всё ещё молчит?
fensterbau
Едкий Калий
Ну насчет кромки - есть замечательный способ приклеивания утюгом.
Правда отваливается быстро.
Поэтому рекомендовал бы фабрику Сибирь - они сейчас как раз специализируются на мелких мебельщиках с раскроем и кромкооблицовкой.
По кр.мере в этом году хочу себе кухню собрать....
С Новым Годом!
Правда отваливается быстро.
Поэтому рекомендовал бы фабрику Сибирь - они сейчас как раз специализируются на мелких мебельщиках с раскроем и кромкооблицовкой.
По кр.мере в этом году хочу себе кухню собрать....
С Новым Годом!
Дядя Ваsя
Дедуля
Поэтому рекомендовал бы фабрику СибирьКому? мне? Пасиба...
ТОП 5
1
2
4