не ходите в PARAD!
10303
39
Доброго времени суток!
Честно, не хотелось писать об этом, но терпение лопнуло вчера.
С мужем заказали кухню в фирме PARAD...
Господа, уберегаю Вас от этой фирмы...или может просто нам не повезло. сразу как завертелся клубок неприятностей связанных с этой фирмой, так превратился в огромный ком((
Ну, во-первых, срок изготовления кухни прошел 1,5 месяца назад. а кухни все не было...потом менеджер проекта дважды назначала установку и дважды установку отменяла. Мужу, каждый раз самому приходилось звонить уточнять ситуацию по кухни, т.е самостоятельно звонков от менеджера не поступало.
На третий раз сказали, что кухню привезут к часу дня, привезли в итоге к семи вечера.
На следующий день установка - размеры шкафов не те, фасады по цвету не те...(((( При чем была сделана 3D Визуализация!!!!!! все черным по белому в документации прописано и так ложануться!!!!
Скажите, кто-нибудь связывался с этой фирмой и как у Вас прошла установка???
А те кто желает заказать - 100 раз подумайте!!!!!!!!!
roxy2009
Если не секрет сколько заплатили?
из чего фасады?
и размер кухни?
roxy2009
Я думаю если кто окна по ссылке вверху форума на
НГСе закажет - тоже расстроится.
roxy2009
Где находятся? Чем всё закончилось?
serega
Салоны находятся в Калейдоскопе и Большой Медведице.
Сегодня все претензии были внимательно и с пониманием выслушаны руководством, и было получено обещание решить все проблемы в кратчайший срок и с максимальным для нас комфортом. На это мы очень и надеемся.
Так что с нетерпением ждем счастливого итога...
(Муж roxy2009)
МНВ
Мы так три месяца общались с руководством (правда, другой фирмы). Руководство всякий раз сокрушенно кивало головой, и обещало на следующей неделе стопудово кухню установить. Так прошло три месяца.
На сегодняшний день кухня установлена, но сборщики не старались. Плинтус (или как называется штука, которая устанавливается на ножки и закрывает пространство под шкафами) при открытии-закрытии посудомоечной машины открепляется и отъезжает от своего места сантиметров на 30 с одной стороны шкафов. Зато намусорили от души, опилок насыпали по всей кухне, складывается ощущение, что специально это делали. Хотя я просила быть аккуратнее, да и пилить-сверлить было особо нечего. До них часть мебели устанавливал один мастер - ни соринки не оставил. Дядька приходил гардины вешать - я в тот день настроилась на генеральную уборку, а не пришлось, очень аккуратно все сделал.
Сейчас пишу претензию, будем высуживать неустойку с них, не за неаккуратность, понятно, а за превышение сроков поставки мебели.
И Вам советую претензию написать, думаю, благодаря ей у руководства расторопности прибавится.
МНВ
2ГИС ничего такого не показал.
Вот на слуху крутится, а вспомнить "ху из зис" не могу. Киньте их телефоны\явки\названия (в договоре как написано?) в ЛС, если возможно.
serega
2ГИС ничего такого не показал.
так банер чуть выше висит на странице
2992421
Сегодня уже не висит...следы наверное заметают.
nobodyknowsme
Ну так откройте секрет. Народ должен знать своих "героев" в лицо.
roxy2009
Спасибо, название топиков я читать умею :-)
Я спрашивал про
Мы так три месяца общались с руководством (правда, другой фирмы)
Какой другой?
sunday
я не сомневаюсь, что умеете :-))
рука дрогнула..
ответ не для вас, а для пользователя serega
roxy2009
Спасибо, посмотрел\ознакомился. Поверхностно ничего конкретного сказать не могу, нужны имена ответственных лиц.
serega
Сергей,
посмотрите, пожалуйста, мое сообщение, отправленное вам на E-Mail.
МНВ
Видел. Ответил.
Вы им все денюжки уже выплатили?
И по цвету фасадов не понятно, только стекло не такое или дверки тоже?
МНВ
К огромному сожалению, счастливого итога в этой грустной истории не получилось... На текущий момент кухня до сих пор не установлена и имеет вот такой вид (см. фото) .
Хочется обратиться к добропорядочным мебельщикам - кто может произвести монтаж фасадов и установку плинтуса на стык стеновых панелей и на стык столешни со стеновой панелью? При этом необходимо оформить документы на эти работы, т.к. стоимость данных услуг будет мною взыскана с Парада в судебном порядке.
Данная просьба возникла вследствие того, что переделанные фасады (а добиться изготовления фасадов именно тех, которые мы заказывали и оплачивали, стоило нам огромных усилий) доставлять и устанавливать Парад категорически отказался.
В личном телефонном разговоре и.о. директора Парада (как она представлялась) - Ольга Владимировна заявила, что изготовление фасадов именно тех, которые мы заказывали, является их актом доброй воли и что они и так оказали нам огромное одолжение. Фасады они доставлять и устанавливать нам не собираются, это должен сделать я самостоятельно, забрав фасады у них в офисе на Сибиряков-Гвардейцев, 49а, и также самостоятельно произвести окончательную сборку кухни. Сейчас на меня у них нет времени, и они подписали акт сдачи-приема работ в ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ и считают все свои обязательства передо мной выполненными в полном объеме :eek:
Это что, теперь считается нормой ведения бизнеса? Я как услышал такое, чуть со стула не упал :безум:, и ведь все это было сказано на момент, когда просрочка по договору составляет 50 рабочих дней!!! По всей видимости, у Ольги Владимировны большие проблемы с адекватностью и у неё в трудовой книжке записана должность - "Господь Бог", т.к. она ничего не боится.
На текущий момент мы уже обратились в передачу Прецедент (огромное спасибо Леониду Ляшенко за активное участие в решении нашей проблемы), и после его звонка в PARAD меня все же согласились принять у них в офисе, а также принять мою претензию в письменном виде. До этого момента Ольга Владимировна заявила, что никаких претезий от меня она принимать не собирается.
Новая встреча с руководством состоится в понедельник в 10-00, и по её результатам я сообщу новые подробности. Также мною будет инициировано обращение в суд о нарушении моих прав, как потребителя, и будет выдвинуто требование о компенсации нанесенного морального и материального ущерба в соотвествии с процентами от суммы договора, определенными в ЗЗПП.
МНВ
Когда отказываются ЛИЧНО принимать претензии - очень неплохой выход, это отправить свою претензию, с указанием срока ответа, заказным письмом с уведомлением на адрес фирмы.
doka
Это обязательно будет сделано в случае отказа принять претензию в понедельник в офисе.
МНВ
Что удалось сегодня решить?
serega
Итак, итоги встречи:

Ольга Владимировна со своим юристом отказались принимать от меня претензию в письменном виде мотивируя это тем, что они теперь заключают договора от ООО "МФ Парад", а мой договор был заключен с ООО "Лира". Между тем, при заключении мною договора, менеджером сообщалось, что "PARAD" - это просто торговая марка, а вся коммерческая деятельность осуществляется ООО "Лира". Они обозначили также свою непричастность к деятельности ООО "Лира", а на мои вопросы - "Почему в вашем штате я вижу тех же людей, кто принимал у меня деньги в кассу ООО "Лира", кто делал у меня замеры в квартире, кто конструировал мою кухню?" отвечали, что это хорошие сотрудники, которых они к себе переманили. При этом в личных беседах с сотрудниками выяснилось, что никто из них даже и не представляет, кто является директором ООО "Лира", т.к. все дела всегда вела Ольга Владимировна.
Также Ольге Владимировне и юристу мною были заданы следующие вопросы:
- Кто является директором ООО "Лира" и осуществляет ли это юрлицо сейчас какую-либо деятельность?
Ответ - "Не знаем директора, мы их сами ищем, они нам денег должны".
- На каких условиях вам была передана деятельность ООО "Лира" под данной торговой маркой "PARAD", все выставочные образцы, арендуемые площади? Были ли переданы обязательства по договорам?
Ответ - "Вот как-то так взяли и передали, вас это не касается, мы могли вообще вам ничего не делать, мы не "Лира", мы "Парад", в общем отстаньте, забирайте скорее свои фасады, пока с ними что-нибудь не случилось, не мешайте зарабатывать нам деньги".
На этом наша встреча закончилась... Фасады я забрал, написав в расписке, что на моё очередное требование о доставке и монтаже фасадов и плинтусов вновь отвечено отказом.
Также сегодня были отправлены претензии заказными письмами с уведомлением о вручении на фактический и юридический адреса "Лиры", указанные в договоре. Затем будем уже в суде разбираться, что есть такое ООО "Лира", и какие у неё были взаимоотношения с "МФ Парад".

Хочу предостеречь всех потенциальных клиентов салонов мебели "PARAD", что вполне возможно, заключив договор с ООО "МФ Парад", вы рискуете узнать, что под данной торговой маркой работает уже какое-нибудь ООО "Маскарад", которое предложит вам самостоятельно забирать свою кухню и самостоятельно производить её монтаж.
МНВ
Печально.
"Прецедент" снял репортаж или пока только взял на себя функцию ОЗПП?

Вообще, есть такая байка: (кратко) Один из клиентов автосалона в Москве, заменив какой то расходник в своем новом авто самостоятельно, незаконно лишился на гарантии на него, после того, как его с претензией послали в сад, разместил здоровенный баннер у фасада их здания со словами "Они не выполняют своих гарантийных обязательств" (что то ещё описал) и дал свой контактый телефон. Баннер не провисел и недели, гарантию продлили, хотя руководство автосалона заявило что это не повлияло на принятие решения, и плакат даже помог привлечь каких то клиетов :biggrin:

Может придумать что то на эту тему?
serega
Репортаж еще не сделали, я как раз сейчас провожу работу с видеоматериалом, который удалось отснять в ходе бесед с представителями Парада.
А по поводу баннера - мысль хорошая :улыб:
serega
наверное речь про этот баннер дык вроде по всем всевозможным авто форумам ссылка гуляла
kiroF
Не видел, на самом деле, поскольку не являюсь автовладельцем. Когда то читал в какой то новостной ленте. Но похоже это оно.
serega
Может быть уважаемый модератор для начала поинтересуется у владельца НГС, как он относится к тому, что такой уважаемый сайт повесил баннер такой "уважаемой" компании. Или его тоже проплатила ООО Лира и теперь исчезла?
sunday
Модератор, такой же обычный пользователь, как и Вы все, почему интересоваться должен именно он (я)?
Попробуйте сделать официальный запрос в рекламный отдел НГС, кто проплачивает рекламные макеты, с кем и когда заключён договор - могли оплатить ещё в начале года\лета\месяца, а потом "пропасть".
sunday
Да и что-то сайтик у них с выходных загнулся, видимо, дела совсем плохо идут... Наверное уже деньги заканчиваются при таком подходе к клиентам. А может они Веб-мастера кинули на бабки и он им так отомстил? :ха-ха!:
Могу немножко прокомментировать как мебельщик. Зачастую заказ принимается под «вывеску», громкое и раскрученное имя. А исполняют его «левачки» - самостоятельные бригады-гаражники (в том смысле, что работают два дяди Васи в гараже и кромку клеят утюгом). Тот, кто принял заказ, уже изъял оттуда свою долю, и ему глубоко неинтересно, что там будет дальше, в так называемом «производстве». Застраховаться от подобных ситуаций похоже нельзя, либо обращаться в проверенные и рекомендованные (знакомыми, друзьями) места.
Глядя на фото, посоветую ещё дополнительно установить слева от мойки торцевую алюминиевую планку на кромку столешницы, если она не была предусмотрена (можно и силикончиком под неё). Иначе в этом месте столешница непременно разбухнет.
Вставку в пристенный плинтус желательно обернуть скотчем, т.к. она сделана из бумажно-слоистого пластика, и при контакте с водой, сворачивается в трубочку.
Александр.....
Зачастую заказ принимается под «вывеску», громкое и раскрученное имя. А исполняют его «левачки» (в том смысле, что работают два дяди Васи в гараже и кромку клеят утюгом). Тот, кто принял заказ, уже изъял оттуда свою долю, и ему глубоко неинтересно, что там будет дальше, в так называемом «производстве».
О_еть, какое точное у вас понимание мебельного бизнеса
2992421
Это не ПОНИМАНИЕ, а констатация некоторых АСПЕКТОВ :безум:
Александр.....
что работают два дяди Васи в гараже и кромку клеят утюгом)
Фиг! Кромку ПВХ утюгом не клеют!
У этого конкретного Дяди ВаSи прошу прощения, он с меламином не работает )
Александр.....
Принимается. :улыб:
Да я вообще-то шутил. Так, Новогоднее настроение.. :santa1:
Дядя Ваsя
Александр утрировал, конечно же, но суть похожа на правду. :not_i: Недавно был на *производстве* одной не сильно Неизвестной компании, в гараже около 18 кв.м площадью, на Станционной, они как раз кромку ПВХ лепили...феном.

С наступившим НГ :agree:
serega
Клеить кромку самому феном - не айс. "Много движений - мало достижений!"
Ну я к тому, что заплатить за кромкооблицовку на станках гораздо выгоднее, чем потратить время на "феяние".:улыб:
Вроде и деньги сэкономишь, а времени потеряешь - уйму. Да и на станке - лучше получацца..
Дядя Ваsя
Я так понимаю, в данном случае, они и распил сами делают, потому как форматник был в наличии. На кромкооблицовочник еще не заработали походу..

Parad всё ещё молчит?
Дядя Ваsя
Ну насчет кромки - есть замечательный способ приклеивания утюгом.
Правда отваливается быстро.
Поэтому рекомендовал бы фабрику Сибирь - они сейчас как раз специализируются на мелких мебельщиках с раскроем и кромкооблицовкой.

По кр.мере в этом году хочу себе кухню собрать....
С Новым Годом!
fensterbau
Поэтому рекомендовал бы фабрику Сибирь
Кому? мне? Пасиба...:улыб: