Бесплатное подключение стиральной машины
4846
18
Хочу рассказать, как нам "бесплатно" подключают бытовую технику. Недавно купила стиральную машину в интернет-магазине известной торговой сети. Привезли, доставили замечательно. Также дали талон на бесплатное подключение.Через неделю приехали подключать из фирмы "Сибирский Сервис". В итоге за то, что прикрутили 1 шланг, взяли 580руб, мотивируя это стоимостью шланга и установкой,которая не входит в бесплатную стоимость. Изначально,никто не предупредил, что придется отдавать деньги.Хотя уточняли несколько раз у диспетчера,бесплатная ли установка. Мастер сказал, что бесплатная установка, это просто прикрутить все готовое. У нас уже раньше стояла машинка на том месте и слив был подготовлен. Вот так.
Ladydi 1
А почему не позвонили деспетчеру?
а сами-то чего не решились подключить.
Дядя Ваsя
позвонили, и не раз. Первый раз позвонили проверить, скажут ли, что придется доплачивать. Переспросили несколько раз,сказали бесплатно.А потом уже высказали все, что о них думаем. Денег не жалко, дело принципа. От потребителей постоянно все скрывают и навязывают ненужный сервис.
Ladydi 1
Не! я не про то!
Сервисмен говорит: "С вас денюжка за монтаж!"
А Вы -звонок диспетчеру: "Говорили, что монтаж бесплатный? Вот сами этому монтёру и платите!"
Я по аналогии с газелью во вызову: водитель у меня первым делом спросит: "А диспетчер предупреждал Вас, что платить придется за то-то и то-то?"
Дядя Ваsя
Мастер мне на мою претензию ответил, что в талоне есть перечень бесплатных услуг. По факту получается,что в него практически ничего не входит.Я была одна дома, поэтому пришлось согласиться.Просто женщины в таких тонкостях подключений не очень-то разбираются.
Вчера купил машину LG ... обязательное условие - подключение специалистом ... платное.
иначе с гарантией проблемы. В гарантийном есть даже специальная графа. В поддержке LG сказали что в случае самостоятельного подключения - гарантия не распространяется в случае неправельного подключения.

подключение это по сути:
открутить 2 транспортировочных болта.
прикрутить подачу воды к крану и к машинке.
сунуть шланг в канализацию
воткнуть в розетку.

Странное следующее ... почему не опечатывают подключенную машину .... я же могу ее отключить, передвинуть, вытащить шнур из розетки ... или переехать с ней в другой город ... логики никакой.

в результате я просто взял 2 года магазинской гарантии - по рублям разница небольшая, но хоть не отдавать деньги за втыкание шнура в розетку.

для ТС ....
мастера всегда обувают женщин это у них какое то правило ... сколько случаев со знакомыми и родными - всегда если в доме нет мужчины то на мелочевке наберут 300-1000 руб ...
В поддержке LG сказали что в случае самостоятельного подключения - гарантия не распространяется в случае неправельного подключения.
Т.е. подключить всё-таки самостоятельно можно, и только в случае неправильного подключения откажут в ремонте. А если всё правильно, то и оснований для отказа возникнуть не должно.
Это как покупаешь автомобиль в салоне и тебе навязывают установку сигнализации и музыки у них, пугая снятием с гарантии. Незаконно.
Metal kыnG
Кстати гарантию магазинную если не используете в теч. 2 лет, можно вернуть с магазина....типа услуга оплачена, а не пользована...нам один продавец в магазине техники говорил...интересно правда возвращают?
Ladydi 1
В 2006 году приобрела стир. машинку в одном из магазинов бытовой техники. При покупке дали телефон мастерской, с бесплатным ПОДКЛЮЧЕНИЕМ. То есть бесплатны самые минимальные операции (прикрутить подачу воды, слив, подключение в _подготовленную_ розетку, выставление машинки по уровню, демонстрация работы). То, что не вошло в этот перечень (ряд доп. шлангов, сифон со встроенным сливом, собственно замена сифона) - это оплачивалось отдельно. Выдали то ли ПКО, то ли акт работ, не помню уже. Так что (ИМХО) все честно.
Nastia438
Прецедент в том, что в сервисном центре не предупреждают о платных услугах. Хотя уточняли несколько раз.Может я сама хочу купить шланги, а они мне, получается, навязывают свои. Считаю некорректным и нечестным работу "Сибирского Сервиса"!!!
Ladydi 1
Ну если Вы сами хотели купить шланги, то почему не купили до прихода мастера?
А если бы у Вас стиралка стояла где-нить через стенку, а соответственно, чтобы добраться до слива и воды, пришлось бы долбить бетон - Вы бы тоже это бесплатно потребовали?
У Вас в акте какие товары и услуги написаны?
Nastia438
Во-первых, в комплекте с машинкой уже были шланги. Я думала, что их достаточно. Во-вторых, раньше в том же месте в ванне уже стояла другая машинка-автомат, и слив был подготовлен. Особо ничего делать не надо было,просто прикрутить.А в акте они много чего написали. Таким образом навязали мне их сервис, который стоит необоснованно дорого.Если бы я знала их расценки, я сама бы никогда их не вызывала.
Ladydi 1
Эм-м-м... Так тот шланг, который был в комплекте - был короткий? Они другой поставили?
Ladydi 1
Зря вы конечно деньги отдали! Надо было сказать что денег нет и всё, а то что он прикрутил пусть раскрутит обратно... Нам также бесплатно когда кабельное прокладывали телек настроили, даже не спросили надо или нет, нажали на пульте автонастройку и 100 руб по прейскуранту взяли. Хотя подключение тоже было бесплатное. Я не платил им.
Алексей11111
Кину камень в Hi Tech, установщики блин....стандартная установка стиральной машинки стоит 1200, если удлинять шланги и ставить проходной кран, это еще + 800 рублей (в магазине все эти запчасти обойдуться порядка 300-350 руб), итого установка обходиться порядка 2000 рублей!)))))))) Работы на 5 минут!
Такая же ситуация с печкой, установка печи стоит 2199 рублей, в нее входит прикрутить три проводка к печке и к розетке, делов тоже не более чем на 5 минут! Комплект провода с розеткой стоит 290 рублей в магазине! Зажрались совсем, откуда такие ценнники на работу они берут не понятно!!!
JeyNsk
Я печку недавно подключал! По обзаванивал несколько фирм, многие ещё за вызов берут дополнительно. Остановил свой выбор на СибВЕЗе. Подключил нам парнишка плиту за 10 минут за 700 с чем-то рублей. И то дорого! Теперь я знаю как это делать и в следующий раз уже вызывать никого не буду.
скажем так "не совсем законно". .... хотя верно ... уровень например не у каждого дома есть ... а на глазок - вибрации будут.

у продавца вообще пугали тем, что без квитка о подключении гарантийка сразу завернет - а это экспертизы/отстаивание своих прав = время и нервы.

по поводу возврата денешки ... проверим через пару лет
Metal kыnG
а и не надо уровень - воды налейте в широкую тарелку.:улыб: