Подключение стиральной машины и гарантия
24317
21
SergeiCh
experienced
Правда ли, что если самому подключить, гарантия пропадает? Должны завтра привести машинку Бош. Коммуникации все выведены при ремонте: кран 3/4", сифон HL для стиральной машины, розетка с заземлением. Уровень выставить и болты открутить - не проблема, сам всё сделаю. Беспокоит гарантия. Куда обратиться чтобы не дорого и гарантию сохранить?
Никуда обращаться не надо, спокойно подключать самому и никаких проблем. Потеря гарантии при самостоятельном подключении - давний развод на деньги от торговых контор. Чтобы пропала гарантия, сервисному центру или магазину надо доказать, что поломка произошла из-за неправильного подключения.
согласен! сам при ремонте все коммуникации подвел, машинку занесли и ушли, а в розетку я и сам могу воткнуть машинку. Гарантийный талон с печатью магазина на руках (печать на следующий день ездил ставить).
Ерунда, подключение машинки - простейшая процедура, главное все подводки правильно сделать, а как правильно - написано в инструкции.
Никакая гарантия "пропасть" не может, потому что она дается на технику, которая только должна эксплуатироваться так, как написано в инструкции.
Никакая гарантия "пропасть" не может, потому что она дается на технику, которая только должна эксплуатироваться так, как написано в инструкции.
Похоже, так и есть. В инструкции по установке написано примерно следующее: если вы не уверены в своих силах, обратитесь к специалисту. Подпись и штамп установщика в гарантийном талоне - это, видимо, доп. страховка на случай если шланг какой-нибудь перетрется, т.е. явные проблемы от неправильного подключения, то крайним будет установщик/организация.
"Разводили" на подключение в М.Видео и Эльдорадо. В Эльдорадо консультант уверял, что только у них я получу бесплатное подключение, а иначе мне придется платить большие деньги или гарантия пропадет. В М.Видео примерно то же, но там можно купить доп. гарантию и уже тогда самому подключать.
Metal kыnG
veteran
Купил доп гарантию в м-видео ... по деньгам близко к стоимости подключения.
в LG по телефону так и сказали - нет печати - нет гарантии.
про бесплатное подключение - можно пользоваться, только чтобы мужчина дома был ... женщин подключатели как правило на 600-1000 рублей обувают впаривая ненужное барахло/шурушки.
в LG по телефону так и сказали - нет печати - нет гарантии.
про бесплатное подключение - можно пользоваться, только чтобы мужчина дома был ... женщин подключатели как правило на 600-1000 рублей обувают впаривая ненужное барахло/шурушки.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89117
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275853
227
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
831150
995
Барзини
v.i.p.
Ой, вот не надо этого шовинизма, деления на мужчин-женщин. Извиняйтесь перед прекрасным полом немедленно - у нас, например, со всеми сантехниками я разбиралась сама, пока мужчина работал
..со всеми сантехниками я разбиралась сама, пока мужчина работалТакже как в немецком синематографе?
SergeiCh
experienced
в LG по телефону так и сказали - нет печати - нет гарантии.По Вашему примеру позвонил в один из Новосибирских сервис-центров Bosch (первый по списку), сказали: да, конечно, гарантия сохраняется! Сдается мне, что в сервисе LG пытались Вас развести. Уже не актуально, но всё же, в гаратнийнике LG написано, что подключение ТОЛЬКО специалистами сервис-центров? В гарантийнике Bosch рекомендуют обратиться в сервис, не более. Т.е. я решаю, нужна мне эта услуга или нет. Если навязывают, звоню в ОЗПП.
А разве стандартное подключение не бесплатно? И что Вы в таком случае теряете? Мне казалось, что уже все мало- мальски крупные магазины бесплатно подключают технику... Конечно, нужно следить, чтоб лишнего не "втюхали" Я довольно устойчива- и то кое- на что повелась. Главное- жалею, что подключила фильтр на входе и послушалась наладчика, который вещал, что вентиль подвода воды перекрывать не надо- машмна сама все удержит- клапанами. Ну да, машина держит- а вот фильтр в одну далеко не прекрасную ночь выдал течь по всему кругу... В 6 утра прибежали соседи снизу- потоп!!! Потоп был реальный... С тех пор никакие фильтры не ставлю и вентиль на входе всегда перекрываю.
Еще пытались развести на супердлинные и суперармированные шланги- вроде как- можете вынести машину в коридор и спокойно стирать, и шланг все выдержит... Ага, разогналась- в хрущевке машинку в коридор вытаскивать и запускать... Еще какие-то омагнитиватели воды втюхать пытались... Словом, от бесплатного подключения не отказывайтесь- но не давайте себя "нагреть" на "мелочах"!
Еще пытались развести на супердлинные и суперармированные шланги- вроде как- можете вынести машину в коридор и спокойно стирать, и шланг все выдержит... Ага, разогналась- в хрущевке машинку в коридор вытаскивать и запускать... Еще какие-то омагнитиватели воды втюхать пытались... Словом, от бесплатного подключения не отказывайтесь- но не давайте себя "нагреть" на "мелочах"!
1. Не во всех магазинах есть подключение, даже крупных, например, как я понял, его нет в М.Видео.
2. В интернет-магазинах, где стиралку можно купить на пару-тройку тысяч дешевле, подключения тоже нет.
3. Продавцы пытаются "развести" покупателей на доп. траты (в М.Видео, напремер, - доп. гарантию) и "запугивают" потерей гарантии от производителя при самостоятельном подключении, что не правда, по крайней мере в случае с Bosch.
2. В интернет-магазинах, где стиралку можно купить на пару-тройку тысяч дешевле, подключения тоже нет.
3. Продавцы пытаются "развести" покупателей на доп. траты (в М.Видео, напремер, - доп. гарантию) и "запугивают" потерей гарантии от производителя при самостоятельном подключении, что не правда, по крайней мере в случае с Bosch.
Добавлю ещё, что подключить стиралку очень просто. В процессе эксплуатации пользователь все операции, за исключением разве что откручивания транспортировочных болтов, по отключению-подключению проделывает сам. Например, чтобы почистить входной фильтр нужно открутить, а потом прикрутить назад шланг. Платить за это деньги непосредственно или через завышенную цену (всяко бесплатные подключальщики не за спасибо работают, т.е. их работа оплачивается из прибыли магазина, а значит входит цену) не хочу.
А у меня сегодня история с Bosch была... Купили машину и подключали сами. Она недолго поработала и перестала (вода самотеком уходила, не задерживаясь в машине). Поехали в сервисный центр, по гарантии, объяснили что произошло, попросили мастера посмотреть машину. Он заочно поставил "диагноз", и сославшись на отсутствии этой детали, отказался осмотреть машину. Заказали мы у них же з/ч, нам пообещали через две недели все устранить. Прошло полтора месяца, появился мастер, и дал другое заключение, что мол низко шланг, поэтому дело не в з/ч. Попросила сделать как надо, опять отказал, сказал, что нет шланга, мол купите, приду сделаю за 800руб. Но когда уходил попросил за вызов 800 руб! Только вот я не пойму за что? За то что мастер заочно ставит диагнозы поломке машины и мы без нее живем полтора месяца ( вместо двух недель!), то ли он какую то "работу делал", а я не увидела. А тогда, гарантия - это вообще что, и с чем ее едят? Отказалась оплатить эту сумму и мастер с угрозами, что никто и никогда и ни по какой гарантии ко мне не приедет ушел... Вот так и виноваты мы остались за самовольное подключение)))
Вставлю свои "пять копеек"...может кому и поможет
в настоящее время авторизованные сервисцентры получают "два вида денег"-это нал и безнал
1)"нал"-вы даёте заявку на то что у вас допустим в ситр машине не крутит барабан
машина давно не на гарантии...приходит мастер-починил-выписал квитанцию-вы расплатились-
и все безумно счастливы
2)"безнал"-всё тот же не крутящийся барабан-машина на гарантии ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ-
даёте заявку-приходит мастер-починил-вырезал гарантийник-ЗАВОД оплатил услуги сервисцентру который выдал зарплату мастеру
на любую быттехнику дополнительную гарантию которую покупает потребитель в магазине гарантия завода-изготовителя не действует...и ремонт по такой гарантии должен выполняться силами ремонтной организации состоящей при магазине.
гарантия-это когда завод гарантирует безотказную работу изделия(хоть стиралка...хоть холодильник...и т.д.),
а то что вы самолично не правильно подключили к заводу то никак не относится...
в вашем случае-пооолный дурдом
в первую очередь-ваша ошибка-при вызове мастера-это правильное подключение с подробнейшей консультацией по правилам эксплуатации и проблемы бы этой не было
во вторую-что то я не замечал что ребята с Боша косячат...вроде б серьёзная контора((((
конечно они не правы что не поехали -диагностика на месте-и тут вступает-1)не правильно подключили-платите мастеру за работу и вызов(ваш косяк).а если виноват завод-то-2)...
так что тут и вы не правы и сервисцентр
не знаю внятно объяснил или нет...если что извиняйте
к слову...зачем шланг задирают так высоко?минимум на 60см
элементарная физика-система сообщающихся сосудов....
в настоящее время авторизованные сервисцентры получают "два вида денег"-это нал и безнал
1)"нал"-вы даёте заявку на то что у вас допустим в ситр машине не крутит барабан
машина давно не на гарантии...приходит мастер-починил-выписал квитанцию-вы расплатились-
и все безумно счастливы
2)"безнал"-всё тот же не крутящийся барабан-машина на гарантии ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ-
даёте заявку-приходит мастер-починил-вырезал гарантийник-ЗАВОД оплатил услуги сервисцентру который выдал зарплату мастеру
на любую быттехнику дополнительную гарантию которую покупает потребитель в магазине гарантия завода-изготовителя не действует...и ремонт по такой гарантии должен выполняться силами ремонтной организации состоящей при магазине.
гарантия-это когда завод гарантирует безотказную работу изделия(хоть стиралка...хоть холодильник...и т.д.),
а то что вы самолично не правильно подключили к заводу то никак не относится...
в вашем случае-пооолный дурдом
в первую очередь-ваша ошибка-при вызове мастера-это правильное подключение с подробнейшей консультацией по правилам эксплуатации и проблемы бы этой не было
во вторую-что то я не замечал что ребята с Боша косячат...вроде б серьёзная контора((((
конечно они не правы что не поехали -диагностика на месте-и тут вступает-1)не правильно подключили-платите мастеру за работу и вызов(ваш косяк).а если виноват завод-то-2)...
так что тут и вы не правы и сервисцентр
не знаю внятно объяснил или нет...если что извиняйте
к слову...зачем шланг задирают так высоко?минимум на 60см
элементарная физика-система сообщающихся сосудов....
А у меня шланг в пол уходит (частный дом, каныга в подполе) и ничего. Стиралка Bosh.
Высота слива у Bosch от модели зависит. Насколько знаю, WAS - 0...100 см, WLX - 60...100 см. Возможно, какие-то терпят подключение с нарушением инструкции, только в описанной выше ситуации такое "рационализаторство" выходит боком.
а инструкцию по эксплуатации почитать , конституция не позволяет?, где то в конце книжки есть даже картинка как шланг слива подключен.
вы сказать чего хотели, или рейтинг набираем?
Смотрите, на чье сообщение отвечаете, "конституция не позволяет"?
С чего Вы взяли, что я не читал инструкцию???
С чего Вы взяли, что я не читал инструкцию???
ТОП 5
2
3
4