Подключение стиральной машины и гарантия
24317
21
Правда ли, что если самому подключить, гарантия пропадает? Должны завтра привести машинку Бош. Коммуникации все выведены при ремонте: кран 3/4", сифон HL для стиральной машины, розетка с заземлением. Уровень выставить и болты открутить - не проблема, сам всё сделаю. Беспокоит гарантия. Куда обратиться чтобы не дорого и гарантию сохранить?
SergeiCh
Никуда обращаться не надо, спокойно подключать самому и никаких проблем. Потеря гарантии при самостоятельном подключении - давний развод на деньги от торговых контор. Чтобы пропала гарантия, сервисному центру или магазину надо доказать, что поломка произошла из-за неправильного подключения.
tonim
согласен! сам при ремонте все коммуникации подвел, машинку занесли и ушли, а в розетку я и сам могу воткнуть машинку. Гарантийный талон с печатью магазина на руках (печать на следующий день ездил ставить).
SergeiCh
Ерунда, подключение машинки - простейшая процедура, главное все подводки правильно сделать, а как правильно - написано в инструкции.
Никакая гарантия "пропасть" не может, потому что она дается на технику, которая только должна эксплуатироваться так, как написано в инструкции.
Барзини
Похоже, так и есть. В инструкции по установке написано примерно следующее: если вы не уверены в своих силах, обратитесь к специалисту. Подпись и штамп установщика в гарантийном талоне - это, видимо, доп. страховка на случай если шланг какой-нибудь перетрется, т.е. явные проблемы от неправильного подключения, то крайним будет установщик/организация. :dnknow:
SergeiCh
"Разводили" на подключение в М.Видео и Эльдорадо. В Эльдорадо консультант уверял, что только у них я получу бесплатное подключение, а иначе мне придется платить большие деньги или гарантия пропадет. В М.Видео примерно то же, но там можно купить доп. гарантию и уже тогда самому подключать.
SergeiCh
Купил доп гарантию в м-видео ... по деньгам близко к стоимости подключения.
в LG по телефону так и сказали - нет печати - нет гарантии.

про бесплатное подключение - можно пользоваться, только чтобы мужчина дома был ... женщин подключатели как правило на 600-1000 рублей обувают впаривая ненужное барахло/шурушки.
Metal kыnG
Ой, вот не надо этого шовинизма, деления на мужчин-женщин. Извиняйтесь перед прекрасным полом немедленно - у нас, например, со всеми сантехниками я разбиралась сама, пока мужчина работал
Барзини
..со всеми сантехниками я разбиралась сама, пока мужчина работал
Также как в немецком синематографе? :ха-ха!:
Metal kыnG
в LG по телефону так и сказали - нет печати - нет гарантии.
По Вашему примеру позвонил в один из Новосибирских сервис-центров Bosch (первый по списку), сказали: да, конечно, гарантия сохраняется! Сдается мне, что в сервисе LG пытались Вас развести. Уже не актуально, но всё же, в гаратнийнике LG написано, что подключение ТОЛЬКО специалистами сервис-центров? В гарантийнике Bosch рекомендуют обратиться в сервис, не более. Т.е. я решаю, нужна мне эта услуга или нет. Если навязывают, звоню в ОЗПП. :спок:
SergeiCh
А разве стандартное подключение не бесплатно? И что Вы в таком случае теряете? Мне казалось, что уже все мало- мальски крупные магазины бесплатно подключают технику... Конечно, нужно следить, чтоб лишнего не "втюхали" Я довольно устойчива- и то кое- на что повелась. Главное- жалею, что подключила фильтр на входе и послушалась наладчика, который вещал, что вентиль подвода воды перекрывать не надо- машмна сама все удержит- клапанами. Ну да, машина держит- а вот фильтр в одну далеко не прекрасную ночь выдал течь по всему кругу... В 6 утра прибежали соседи снизу- потоп!!! Потоп был реальный... С тех пор никакие фильтры не ставлю и вентиль на входе всегда перекрываю.
Еще пытались развести на супердлинные и суперармированные шланги- вроде как- можете вынести машину в коридор и спокойно стирать, и шланг все выдержит... Ага, разогналась- в хрущевке машинку в коридор вытаскивать и запускать... Еще какие-то омагнитиватели воды втюхать пытались... Словом, от бесплатного подключения не отказывайтесь- но не давайте себя "нагреть" на "мелочах"!
лола3
1. Не во всех магазинах есть подключение, даже крупных, например, как я понял, его нет в М.Видео.
2. В интернет-магазинах, где стиралку можно купить на пару-тройку тысяч дешевле, подключения тоже нет.
3. Продавцы пытаются "развести" покупателей на доп. траты (в М.Видео, напремер, - доп. гарантию) и "запугивают" потерей гарантии от производителя при самостоятельном подключении, что не правда, по крайней мере в случае с Bosch.
SergeiCh
Добавлю ещё, что подключить стиралку очень просто. В процессе эксплуатации пользователь все операции, за исключением разве что откручивания транспортировочных болтов, по отключению-подключению проделывает сам. Например, чтобы почистить входной фильтр нужно открутить, а потом прикрутить назад шланг. Платить за это деньги непосредственно или через завышенную цену (всяко бесплатные подключальщики не за спасибо работают, т.е. их работа оплачивается из прибыли магазина, а значит входит цену) не хочу.
SergeiCh
А у меня сегодня история с Bosch была... Купили машину и подключали сами. Она недолго поработала и перестала (вода самотеком уходила, не задерживаясь в машине). Поехали в сервисный центр, по гарантии, объяснили что произошло, попросили мастера посмотреть машину. Он заочно поставил "диагноз", и сославшись на отсутствии этой детали, отказался осмотреть машину. Заказали мы у них же з/ч, нам пообещали через две недели все устранить. Прошло полтора месяца, появился мастер, и дал другое заключение, что мол низко шланг, поэтому дело не в з/ч. Попросила сделать как надо, опять отказал, сказал, что нет шланга, мол купите, приду сделаю за 800руб. Но когда уходил попросил за вызов 800 руб! Только вот я не пойму за что? За то что мастер заочно ставит диагнозы поломке машины и мы без нее живем полтора месяца ( вместо двух недель!), то ли он какую то "работу делал", а я не увидела. А тогда, гарантия - это вообще что, и с чем ее едят? Отказалась оплатить эту сумму и мастер с угрозами, что никто и никогда и ни по какой гарантии ко мне не приедет ушел... Вот так и виноваты мы остались за самовольное подключение))) :dnknow:
pugovka12
Вставлю свои "пять копеек"...может кому и поможет
в настоящее время авторизованные сервисцентры получают "два вида денег"-это нал и безнал
1)"нал"-вы даёте заявку на то что у вас допустим в ситр машине не крутит барабан
машина давно не на гарантии...приходит мастер-починил-выписал квитанцию-вы расплатились-
и все безумно счастливы
2)"безнал"-всё тот же не крутящийся барабан-машина на гарантии ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ-
даёте заявку-приходит мастер-починил-вырезал гарантийник-ЗАВОД оплатил услуги сервисцентру который выдал зарплату мастеру
на любую быттехнику дополнительную гарантию которую покупает потребитель в магазине гарантия завода-изготовителя не действует...и ремонт по такой гарантии должен выполняться силами ремонтной организации состоящей при магазине.
гарантия-это когда завод гарантирует безотказную работу изделия(хоть стиралка...хоть холодильник...и т.д.),
а то что вы самолично не правильно подключили к заводу то никак не относится...
в вашем случае-пооолный дурдом
в первую очередь-ваша ошибка-при вызове мастера-это правильное подключение с подробнейшей консультацией по правилам эксплуатации и проблемы бы этой не было
во вторую-что то я не замечал что ребята с Боша косячат...вроде б серьёзная контора((((
конечно они не правы что не поехали -диагностика на месте-и тут вступает-1)не правильно подключили-платите мастеру за работу и вызов(ваш косяк).а если виноват завод-то-2)...
так что тут и вы не правы и сервисцентр
не знаю внятно объяснил или нет...если что извиняйте
к слову...зачем шланг задирают так высоко?минимум на 60см
элементарная физика-система сообщающихся сосудов....
allex12
А у меня шланг в пол уходит (частный дом, каныга в подполе) и ничего. Стиралка Bosh.
Forrester
Высота слива у Bosch от модели зависит. Насколько знаю, WAS - 0...100 см, WLX - 60...100 см. Возможно, какие-то терпят подключение с нарушением инструкции, только в описанной выше ситуации такое "рационализаторство" выходит боком.
SergeiCh
а инструкцию по эксплуатации почитать , конституция не позволяет?, где то в конце книжки есть даже картинка как шланг слива подключен.
IgorCh
Вы адресатом не ошиблись?
SergeiCh
вы сказать чего хотели, или рейтинг набираем?
IgorCh
Смотрите, на чье сообщение отвечаете, "конституция не позволяет"?

С чего Вы взяли, что я не читал инструкцию??? :безум: