логика мебельных див или как я не заказал кухню
3449
22
Это скорее вопрос к мебельным боссам - это что,у всех так бизнес устроен или может вообще норма
Вобщем, решил осчастливиться кухней. Волею случая,нужная пленка на мдф оказалась редкой не у всех, а всего в 2-х конторах (ну так уж попалась). Кухя кстати совершенно обычная, 2.7 в ряд без изысков нов приличной комплектации

В первой конторе (некий редкий фрукт в калейдоскопе) был набросан эскиз, вяло подправлен и вот сегодня решил заехать туда уже с супружницей,дабы она оценила все безобразие и если ОК внесла припей.
Встретила другая скучающая девочка и на все вопросы сказала -отстаньте, вот типа первая выйдет (на той неделе),с ней и все вопросы. Озадачению моему не было предела,тем паче что эскиз вот он он в папочке - 3 ящика таких, 3 таких, все расписано - нет - вы с таней работаете и усе... Т.е.: пришел созревший клиент. В рабочее время (выкроив спесьяльно поездкой в этакую тьмунную таракань).С деньгами. Подпрыгивает как хочет их отдать. А его посылают прямым текстом. В даль.
Клиент ессно развернулся и ушел
Ладно. заезжаем в медведицу. Заходим в "4комнаты". История повторяется до зеркального блеска. Скучает девица. Обращаемся - вот мол, когда-то лет цать назад у вас рисовали кухню, хотим вернуться к этому проекту...
а с кем вы работали?
Да я не помню и никогда не помнил... нет вы вспомните,с дашей,машей,наташей или глашей....
я в ступоре - девушка, поясняю-я не в бордель приходил чтобы к девочкам присматрвиаться и запоминать..нет, вспоминайте иначе я не смогу вам помочь
ступор еще тяжче- девушка, давайте забудем про тот проект и нарисуем прям сейчас новый..
нет, я не могу вам помочь. вы должны вспомнить с кем вы работали и обратиться к тому менджеру в ее рабочее время...
От итиж делать мне нечего..
ессно развернулся и ушел

К чему все - неужто мебельные конторки пухнут от работы, что + - заказ им пофигу, или действительно логико этого бизнеса такова, что проще потерять клиента чем организовать работу как-то иначе..
Поясните.
ПЫСЫ: нуден мдф такой белый с легкой поласатостью и блестками. И черный такой же. Полосатость обязательна
.
byurokrat
    Не знаю насчет вышеозначенных фирм, но у знакомых ребят - заказы на 2 месяца расписаны.
Вообще это дурость - никогда не заказывал в фирмах такого уровня мебель и никогда не буду - потому, что коли уровень их менеджмента по работе с персоналом, который непосредственно общается с клиентом и (заметьте!) создает первое впечатление о фирме, на уровне плинтуса, то что можно ждать от цеха и установщиков?
    И даже предположив, что возможно есть некая магическая необходимость общаться именно с автором проекта, уверен вы со мной согласитесь - могли бы предложить кофе и в более мягкой форме донести ЭТО и предложить самим выбрать время и место встречи с нужным человеком.

    А давеча так вообще пригласили дяденьку, дык он при сестре моей (то биш дама присутствует при разговоре, чтоб все понимали) употребил слово "Геммороидальный шкаф" причем сказал, что его необходимо употребить! И далее разговор шел в русле, что есть Европа, франция, Германия, и есть мы, болезные, с мелкими хотелками и непонятно какими желаньями. И, зацените, с пленочными фасадами он неработает принципиально, без объяснений - только клееный на лдсп пластик с алюминиевым кантом. Вот тут я вообще ничего не понял и на прямой вопрос - а что в нем красивого ответ не был получен. Вообщем я тоже потом голову чесал и думал - может открыть фирму по изготовлению мебели - хороший сборщик есть - а менеджмент на мне будет :шок:
byurokrat
нуден мдф
Чуден Днепр! :улыб:
У Сергея поспрашай. Я я у него частенько целый "веер" забираю. Вечером забрал, утром вернул. :улыб:
byurokrat
есть- на мдф белый и черный глянец с серебристыми продольными тонкими полосами, они не параллельные хаотично пересекающиеся.
торгует- росмебель. листы, а не погонаж.
требуется обработка кромлением.
byurokrat
у меня в офисе стоят два готовых фасада с алюминиевой обивкой торцов. если есть желание посмотреть на них, то милости просим. я сегодня до 4 планирую быть. оставлю номерок на всякий случай- 89139154926. я пока еще дома кофе швыркаю.
byurokrat
Мы обращались в маленькую фирму,но они сделали всё очень хорошо. Наверно потому что ценят каждого клиента и следят за своей репутацией. А крупным фирмам одним клиентом больше,одним меньше почему-то не важно...обидно конечно,но им же хуже :миг:
byurokrat
Вот кстати,если нужно, сайт этой фирмы <п.3> предупреждение
Дядя Ваsя
У Сергея поспрашай.
Не совсем представляю цвета, которые нужны.
Из металликов (блестящих, ессно), имеется такое и такое - хотя лучше смотреть в живую.
Ну и другие варианты возможны..
serega
оно. тенперь вопрос - что с этим дальше делать. Заказать на распил и дальше уж искать сборщиков али как
serega
Не совсем представляю цвета, которые нужны.
Белый и чёрный с полосатостью. :улыб:
я как бы ТСу намекал, что только "методом научного тыка" можно подобрать.
Или брать веер и везти додома, или привозить какю-нибудь накладку для образца.
Veyron
"И, зацените, с пленочными фасадами он неработает принципиально, без объяснений - только клееный на лдсп пластик с алюминиевым кантом."

Тоже принципиально не работаю с пленочными фасадами, массив пожалуйста, крашеный запросто, в канте еще лучше, но не пленочный-можете считать это бзиком.
byurokrat
..что с этим дальше делать.
Ищите частников или контору (желательно по рекомендациям), которая возьмётся изготовить кухню :dnknow: фасады с нужными цветами, если производитель предложить не сможет, мы Вам сделаем.
tehnolog1973
+1, но если клиент просит.... отговаривать не стану. Клиент всегда прав))
У каждого материала есть свои плюсы и минусы))
byurokrat
Купите корпуса отдельно (в ЛМерлен или в Икее), фасады закажите у модератора.
byurokrat
ПЫСЫ: нуден мдф такой белый с легкой поласатостью и блестками. И черный такой же. Полосатость обязательна.
Хочу уточнить. А второй цвет действительно черный или например темно-коричневый. А также по поводу текстуры? Пленка глянцевая или текстурированная, наподобие шелкографии?
byurokrat
У меня было такое же негативное впечатление от общения с "кухонными менеджерами", и у многих друзей так же. При повторном посещение для уточнения пары деталей я услышал что мы не договаривались о встрече, оказывается чтобы придти в магазин нужно заранее записываться как к президенту. Ну ладно, если есть такие особенности их работы, но можно же донести это до клиента нормальным вежливым тоном? Еще больше удивляет то что они практически ничего не спрашивая рисуют как им нравится и на просьбы сделать иначе (я же кухню на заказ всетаки покупаю, а не типовую в Тулинке или Леруа) нехотя с большим скрипом переставляют ящики или изменяют другие детали. А чего стоит только разговоры со мной сквозь зубы после трудного телефонного звонка с другим клиентом. Вообщем наш сервис как всегда удивляет, за твои же деньги такое...
byurokrat
Здравствуйте! Если Ваш вопрос ещё актуален могу подъехать к Вам с образцами плёнки, может что и подойдёт (есть и полосатые и с блёстками)
byurokrat
Здравствуйте. Приношу извинения за данную ситуацию. Ждём Вас в нашем салоне. Готовы предоставить скидку на заказ 5%.
byurokrat
а что за конторы-то в которые вы ходили?
nd_84
где вы таких находите :biggrin:
сейчас такая жесткая конкуренция, что очень сомнительно то что вы говорите, прям "послали"

по поводу времени , тут не надо обладать большим умом, чтобы понять, что дизайнеры работают по сменному графику только другое дело не все клиенты это понимают, даже если их внимание обратить на это несколько раз,тут уж увольте. Да по записи, а еще такое бывает, что человек работает например 2/2 и в эти два дня идут люди именно по записи и дизайнер специально договаривается на время определенное с каждым, для вашего же удобства, чтобы не толпились и не ждали часами и не нервничали.

кухню люди заказывают не каждый год и думаю время найти можно, чтобы посетить в тот день в который работает человек, как правило это не 1 день в неделю)), который посвящал время вашему проекту и общению с вами и если все нормально , что вы решили сделать заказ, то почему не прийти именно к нему???ЭТО ЗАКАЗЧИКАМ КАЖЕТСЯ ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО..НА САМОМ ДЕЛЕ, в каждой кухне под заказ может быть куча нюансов, и только тот человек который проектирует может знать о них,это даже не всегда говорится заказчику, чтобы пощадить его и без того забитую голову,поэтому приходя на обум к другому дизайнеру даже с готовым проектом это порой чревато , что в итоге будет что-то не так.А кто виноват в этом???

И еще просто вопрос, а как вы думаете, кто должен в итоге ваш проект обработать??? тот человек который принял заказ или тот человек который занимался заказом???
Дак, вот отвечу вам... кто принимает заказ тот и получает зарплату в большинстве случаев, по сути он и должен оформлять в производство этот заказ , тока вникнуть он не всегда успевает, да и всегда уточняющие моменты возникают, которые клиент не всегда знает-помнит. И вот этот чел который принял заказ, хотя это нормально, что человека отправляют к тому с кем работал ибо это справедливо , уточняет какие-то моменты у того чела кто реально тратил на вас время, как вы думаете , что тот чел ответит??)))

а если действительно нет времени то с любым дизайнером можно договориться, чтобы вышел в свой выходной в определенное время..это не окладники, мало кому понравится , когда в выходной дергают, но это по сути зарплата,так что все на это идут.

Если вы считаете, что клиент всегда прав, то взгляните на это с другой стороны, это труд, а любой труд тем более если результат хотя бы в виде эскиза вас устраивает и вы решили разместить заказ, должен оплачиваться!!! это тоже самое, как если бы вам ан работе не платили зарплату!!

у меня разные клиенты, ко всем одинаково хорошо отношусь вне зависимости от их материального положения, ибо есть кухни по 100 тысяч с "кроиловом" с которых я практически ничего не получаю, но нюансов порой не меньше и отрабатываешь в полной мере и есть кухни по 900 тысяч или комплексные заказы, и знаете вот есть такая закономерность никому не в обиду, люди которые ценят свое время, которые заказывают мебель "по дороже" они какраз ценят время и других и с ними договориться всегда проще, если это конечно не "новые русские",да они могут погнуть пальцы, но если видят , что человек поработал..они никогда не будут работать с другим дизайнером и вообще даже обращаться!!!!!, даже с уточняющими вопросами!!!! , даже если видят, что этот чужой чел сидит и капается в носу, не приедут когда не звали, не будут отвлекать других людей они позвонят своему человеку и спросят все что интересует, тому человеку кто знает все ,а я в свою очередь найду возможность на все ответить тогда когда ему надо
благо у нас век с мобильными телефонами и вай-фаем с электронной почтой и все довольные
Под последним обзацем соглашусь полностью. Чем дешевле заказ, тем больше будет "капризнячить" клиент. Это не закономерность, это наблюдение.
а мне кажется тут проблема в "чей клиент" и кому пойдут денежки за заказ. Если той девочке, которая разработала эскиз, то второй девочке абсолютно не хочется заморачиваться. Со мной тоже так попробовали с прошлой кухней, сильно быстро поняли, что со мной так нельзя.
абсолютно точно, только денежки пойдут в большинстве случаев той кто принял , а той девочке, которая занималась эскизом ничего не достанется, хотя эскиз и то что человек приходит заказ делать это 70 процентов работы причем более трудоемкой нежели чем оформить заказ и в дальнейшем в производство. Это справедливо по вашему?
А как можно с вами?? ))
у нас было так, что по возможности старались пере направить клиента, если не было такой то договаривались между собой, что вот ты прими просто , сделай договор там,( потрать 15 минут..тока клиент уже спросить может конечно, но какую ему инфу дадут правдивую или на глаз не известно) что нужно, а оформлю я сама, а другой раз если так получится я безвозмездно оформлю твоего покупателя. Только ясен пень кому это нужно, все это со скрипом делалось и дополнительные вопросы к клиенту уже тогда когда дело доходило до производста.
Сами себе хуже делаете, это тоже самое что лечение выписать у одного доктора, а проходить по этой схеме у другого.
а контор где проценты с продаж общие, раз -два и обчелся, ибо есть ватокаты , которые зарабатывают 20 и довольные, а есть люди, кто реально отрабатывает клиентов и получает 90 и с какого перепугу хороший дизайнер будет делиться своей зарплатой и клиентами, ясен пень разные времена бывают, но тем не менее
а когда личный процент, то ни один руководитель не заставит дизайнера выполнять за бесплатно чужую работу и девочки , что отправили вас сделают по совести, на мсамом деле многие стараются умыкнуть клиента, конкуренция))
короче, однозначно вопрос просто к способности критически мыслить

( ну и еще на заметку) оклады если есть, то они на стока малы, что это тоже не может служить мотивацией чужую работу выполнять , в то время когда можно заработать своих клентов..даже если например деьги достануцо той кто оформляла эскиз